0 / 0 / 0
Регистрация: 06.06.2018
Сообщений: 71
|
|
Сравнительный анализ методов27.09.2019, 12:15. Показов 985. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
0
|
27.09.2019, 12:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Сравнительный анализ методов сортировки одномерных массивов Сравнительный анализ Методов Сортировки(метод прямого выбора,метод слиянием,сортировка подсчетом) Сравнительный анализ алгоритмов сортировки |
![]() 484 / 296 / 53
Регистрация: 13.08.2019
Сообщений: 1,042
|
|
30.09.2019, 07:12 | |
Dobriy Mishka, реализация сортировок у Вас готова? Сравнительный анализ нужен по Вашим реализациям или в целом? Что должен включать этот анализ? Чем подробнее напишите, тем больше вероятность что не будет тратиться время на дополнительные вопросы.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.06.2018
Сообщений: 71
|
|
07.10.2019, 22:01 [ТС] | |
Хуба-Буба, Да, вот она. Не могу понять почему функция сранд не работает.
#include<iostream> #include<ctime> #include<cmath> using namespace std; void Shell(int arr[], int n) //Îáû÷íàÿ ïîñëåäîâàòåëüíîñòü Øèëëà { int d = n / 2; //Äëèíà ïðîìåæóòêîâ ìåæäó ýëåìåíòàìè double time1 = clock() / 1000.0; while (d > 0) { for (int i = 0; i < n - d; i++) { int j = i; while (j >= 0 && arr[j] > arr[j + d]) { int temp = arr[j]; arr[j] = arr[j + d]; arr[j + d] = temp; j--; } } d = d/2; } double time2 = clock() / 1000.0; cout << "\nTime : " << time2 - time1; } int BinSearch(int *M, int n, int k) { int L = 0; int R = n; int m; int z = 0; while (L<R) { z++; m = (L+R)/2; if (k > M[m]) L = m; if (k < M[m]) R = m; if (k == M[m]) break; } } int main() { int n = 20000; //÷èñëî ýëåìåíòîâ int min, mesto, k; int *arr = new int[n]; //ñîçäàíèå ìàññèâà èç n ýëåìåíòîâ for (int i = 0; i < n; i++) //èíèöèàëèçèðóåì ìàññèâ arr[i] = srand() Shell(arr, n); for(int i=0;i<n;i++)//òóò èçìåíèëèñü îáå ãðàíèöû öèêëà { min=arr[i]; mesto = i; for(int j=i+1;j<n;j++) { if (min>arr[j]) { min=arr[j]; mesto=j; } } k=arr[i]; arr[i]=min; arr[mesto]=k; } int x ; cout << " cluch -> "; cin >> x; BinSearch(arr, n, x); delete[] arr; system("pause"); return 0; } Добавлено через 53 секунды Хуба-Буба, нужно просто сравнить время выполнения одной сортировки и другой сортировки
0
|
![]() 484 / 296 / 53
Регистрация: 13.08.2019
Сообщений: 1,042
|
|||||||
10.10.2019, 09:28 | |||||||
Dobriy Mishka, прошу прощения, немного выпал из темы. Если Вам нужно
Другое дело, что может играть роль производительность комьютера(разные показания в работе на разных комьютерах), поведение алгоритмов на больших/средних/малых последовательностях(один лучше справляется с короткими последовательностями, а другой - с длинными)... Что-то типа такого:
0
|
10.10.2019, 09:28 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Сравнительный анализ алгоритмов
Сравнительный анализ криптографических протоколов Сравнительный анализ криптографических протоколов Сравнительный анализ BpWin, ErWin и AllFusion Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|
Создаем микросервисы с Go и Kubernetes
golander 02.07.2025
Когда я только начинал с микросервисами, все спорили о том, какой язык юзать. Сейчас Go (или Golang) фактически захватил эту нишу. И вот почему этот язык настолько заходит для этих задач:
. . .
|
C++23, квантовые вычисления и взаимодействие с Q#
bytestream 02.07.2025
Я всегда с некоторым скептицизмом относился к громким заявлениям о революциях в IT, но квантовые вычисления - это тот случай, когда революция действительно происходит прямо у нас на глазах. Последние. . .
|
Вот в чем сила LM.
Hrethgir 02.07.2025
как на английском будет “обслуживание“
Слово «обслуживание» на английском языке может переводиться несколькими способами в зависимости от контекста:
* **Service** — самый распространённый. . .
|
Использование Keycloak со Spring Boot и интеграция Identity Provider
Javaican 01.07.2025
Два года назад я получил задачу, которая сначала показалась тривиальной: интегрировать корпоративную аутентификацию в микросервисную архитектуру. На тот момент у нас было семь Spring Boot приложений,. . .
|
Содержание темы с примерами на WebGL
8Observer8 01.07.2025
Все примеры из книги Мацуды и Ли в песочнице JSFiddle
Пример выводит точку красного цвета размером 10 пикселей на WebGL 1. 0 и 2. 0
WebGL 1. 0. Передача координаты точки из главной программы в. . .
|