Аватар для Helen_2001
15 / 13 / 4
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 187

Создание потока через указатель на функцию и какая между ними разница ?

17.10.2019, 16:32. Показов 478. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
в чем разница создавать поток на функцию

C++
1
2
    std::thread thr = std::thread(test);
    thr.join();
и через указатель & ?

C++
1
2
    std::thread thr = std::thread(&test);
    thr.join();
И в каких случаях эффективно использовать ?
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
17.10.2019, 16:32
Ответы с готовыми решениями:

Какая между ними разница?
Какая между ними разница чет я не могу понять кто знает подскажите пожалуйста. 1 планка...

Наследование: выделение память 2 способами - какая между ними разница
Доброй ночи! Целый год все было нормально, а этой ночью что-то случилось с моей головой. Я в итоге полностью запутался с наследованием...

Кто подскажет какая между ними разница (Object and class)
Кто подскажет какая между ними разница

1
6770 / 4564 / 1843
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
17.10.2019, 16:34
Цитата Сообщение от helena_1990 Посмотреть сообщение
И в каких случаях эффективно использовать ?
Без разницы.
Для методов - без & не получиться
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
17.10.2019, 16:34
Помогаю со студенческими работами здесь

разница между указатель на функцию и функция возврата указателя?
подскажите пожалуйста очень срочно надо (вопрос на зачет)

Скорость первого автомобиля V1 км/ч, второго — V2 км/ч, расстояние между ними S км. Определить расстояние между ними через T часов, если автомобили пе
Скорость первого автомобиля V1 км/ч, второго — V2 км/ч, расстояние между ними S км. Определить расстояние между ними через T часов, если...

Какая разница между различными сокетами (например, между 775 и 1155)?
Обясните пожалуйста какая разница между сокетами, пример есть сокет 775 и 1155 я понимаю что разем не тот процессора другие но! как насчет...

Два потока и взаимодействие между ними
всем привет, прочел куча материала по потокам, так и не нашел для себя ответа есть основной класс thread_one работает он в основном...

DirectX и OpenGL в чем разница между ними?
DirectX и OpenGL в чем заключается разница между ними? И что проще для начала изучения работы с графикой?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru