Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 200

Конструктор

07.12.2019, 16:03. Показов 709. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Что-то я не понимаю как воспользоваться конструктором по аргументу строка 36 и 39.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
#include <iostream>
#include <string>
 
using namespace std;
 
template <class T, class U>
struct Pair {
    Pair();
    Pair(T Key, U Val)
        : key { Key }
        , val { Val }
    {
    }
    void make_pair(T Key, U Val)
    {
        key = Key;
        val = Val;
    }
 
    T get_key() { return key; }
    U get_val() { return val; }
 
private:
    T key;
    U val;
};
 
template <class T, class U>
ostream& operator<<(ostream& os, Pair<T, U> p)
{
    return os << p.get_key() << " " << p.get_val();
}
 
int main()
{
    Pair p0("str", 19.5);
    string s{"str0"};
    double d = 20.5;
    Pair p1(s,d);
    cout << "Hello World!" << endl;
    return 0;
}
Добавлено через 22 минуты
отмена, работает, просто не на с++11, проклятый qt
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
07.12.2019, 16:03
Ответы с готовыми решениями:

Не могу сделать чтобы класс содержал основной конструктор и конструктор копирования
Разработать класс ThreeAngle для работы с плоскими треугольниками. В качестве членов-данных задаются длины трех сторон треугольника. Класс...

Конструктор класса, конструктор копирования запускается не тот который нужен
Есть такой конструктор: Neuron::Neuron(int iType_activation_funk) { this-&gt;iType_act = iType_activation_funk; switch...

this(Всегда ли вызывается конструктор при не явной передачи объекта в конструктор)
class Test { int i; public: void test(int i) { this -&gt; i = i; } }; Конструктор Test::Test всегда вызывается...

5
Мозгоправ
 Аватар для L0M
1745 / 1039 / 468
Регистрация: 01.10.2018
Сообщений: 2,138
Записей в блоге: 2
07.12.2019, 16:06
Цитата Сообщение от EvilingDark Посмотреть сообщение
Что-то я не понимаю как воспользоваться конструктором по аргументу строка 36 и 39.
А что конкретно непонятно?
Программа в общем правильная.
Так тоже работает:
C++
1
2
3
    cout << "Hello World!" << endl
        << p0 << endl
        << p1 << endl;
Единственно, убрать конструктор без параметров, в конструктор с двумя параметрами параметры передавать по константной ссылке и указать const для геттеров. Но это уже так, бантики.

А лучше вообще без геттеров/сеттеров: только конструктор с двумя параметрами и открытые члены с данными.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 200
08.12.2019, 09:35  [ТС]
класс Link должен быть контейнером который представляет из себя двусвязный список, я хочу положить в него объект класса God, но как-то не выходит строка 141

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
#include <std_lib_facilities.h>
 
struct God {
    God(const string& name, const string& country = "", const string& weapon = "")
        : value { name }
        , land { country }
        , gun { weapon }
    {
    }
    string value;
    string land;
    string gun;
};
 
template <class T>
class Link {
public:
    Link(const T*& v, Link* p = nullptr, Link* s = nullptr)
        : value { v }
        , prev { p }
        , succ { s }
    {
    }
 
    Link* insert(Link* n); //вставка n перед данным объектом
    Link* add(Link* p); //вставка p после данного объекта
    Link* erase();
    Link* find(const string& s);
    //const Link* find(const string* s) const;
    Link* _advance(int n) const;
    Link* next() const { return succ; }
    Link* previous() const { return prev; }
    T print_val() const { return value; }
    void set_val(T*& s)
    {
        delete[] value;
        value = s;
    }
 
private:
    T* value;
    Link* prev;
    Link* succ;
};
 
template <class T>
Link<T>* Link<T>::insert(Link* n)
{
    Link* p = this;
    if (n == nullptr)
        return p;
    if (p == nullptr)
        return n;
    n->succ = p;
    if (p->prev)
        p->prev->succ = n;
    n->prev = p->prev;
    p->prev = n;
    return n;
}
 
template <class T>
Link<T>* Link<T>::add(Link* p)
{
    Link* n = this;
    if (n == nullptr)
        return p;
    if (p == nullptr)
        return n;
    if (n->succ) {
        p->succ = n->succ;
        n->succ->prev = p;
    }
    n->succ = p;
    p->prev = n;
    return n;
}
 
template <class T>
Link<T>* Link<T>::erase()
{
    if (this == nullptr)
        return nullptr;
    Link* p = this;
    if (p->succ)
        p->succ->prev = p->prev;
    if (p->prev)
        p->prev->succ = p->succ;
    return p->succ;
}
 
template <class T>
Link<T>* Link<T>::find(const string& s)
{
    Link* p = this;
    while (p) {
        if (p->value == s)
            return p;
        p = p->succ;
    }
    return nullptr;
}
 
template <class T>
Link<T>* Link<T>::_advance(int n) const
{
    if (this == nullptr)
        return nullptr;
    Link* p = const_cast<Link*>(this);
    if (0 < n) {
        while (n--) {
            if (p->succ == nullptr)
                return nullptr;
            p = p->succ;
        }
    } else if (n < 0) {
        while (n++) {
            if (p->prev == nullptr)
                return nullptr;
            p = p->prev;
        }
    }
    return p;
}
 
template <class T>
void print_all(Link<T>* p)
{
    cout << "{ ";
    while (p) {
        cout << p->print_val();
        if (p = p->next())
            cout << ", ";
    }
    cout << " }" << endl;
}
 
int main()
{
    const God gg("Thor");
    Link<God>* god0 = new Link<God>(gg);
    Link* gods = new Link { "Thor" };
    print_all(gods);
    gods->add(new Link { "Odin" });
    print_all(gods);
    gods->_advance(1)->add(new Link { "Freia" });
    print_all(gods);
}
0
Мозгоправ
 Аватар для L0M
1745 / 1039 / 468
Регистрация: 01.10.2018
Сообщений: 2,138
Записей в блоге: 2
08.12.2019, 15:33
EvilingDark, вы в списке что собираетесь хранить? Судя по классу Link, указатели на экземпляры структур God. Но при этом в конструкторе Link требуете первым параметром ссылку на указатель. (Кстати, так и не понял, зачем вам там ссылка.) А в main-е (строка 141) пытаетесь подсунуть вместо этого сам объект. Соответственно, получаете ошибку.

В строке 142 вообще вызываете конструктор Link с аргументом const char[5]. Видимо подразумевалось что-то типа Link<God>* gods = new Link{ new God("Thor") }? (Аналогично в строках 144 и 146.) Но тоже без дополнительных изменений не получится.

Удивило, что Link::add() принимает в качестве аргумента указатель на список. Для меня было бы логичнее, что бы add() принимал тип того, что хранится в контейнере, т.е. T*, если это просто вставка элемента. Если же это именно вставка списка в список, то реализация будет совсем другой.

Реализацию двусвязного списка внимательно не смотрел, но подозреваю, что там тоже каша, как и с параметрами функций. Как минимум, память вы не освобождаете.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 200
08.12.2019, 15:41  [ТС]
Цитата Сообщение от L0M Посмотреть сообщение
вы в списке что собираетесь хранить?
Я хочу хранить в списке объекты класса God.

Цитата Сообщение от L0M Посмотреть сообщение
Но при этом в конструкторе Link требуете первым параметром ссылку на указатель. (Кстати, так и не понял, зачем вам там ссылка.) А в main-е (строка 141) пытаетесь подсунуть вместо этого сам объект. Соответственно, получаете ошибку.
Ох если бы я знал как ему подсунуть объект я бы и не спрашивал. Ну а ссылку добавил чтобы меньше ошибок было при компиляции.

Цитата Сообщение от L0M Посмотреть сообщение
Реализацию двусвязного списка внимательно не смотрел, но подозреваю, что там тоже каша, как и с параметрами функций. Как минимум, память вы не освобождаете.
Пока я не попытался сделать из него шаблон все нормально было.

Вот оригинал

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
#include <std_lib_facilities.h>
 
class Link {
public:
    Link(const string& name, const string& country = "", const string& weapon = "", Link* p = nullptr, Link* s = nullptr)
        :value{ name }, land{ country }, gun{ weapon }, prev{ p }, succ{ s } {}
 
    Link* insert(Link* n);  //вставка n перед данным объектом
    Link* add(Link* p);     //вставка p после данного объекта
    Link* erase();
    Link* find(const string& s);
    //const Link* find(const string* s) const;
    Link* _advance(int n) const;
    Link* next() const { return succ; }
    Link* previous() const { return prev; }
    string print_name() const { return value; }
    string print_country() const { return land; }
    string print_weapon() const { return gun; }
    void set_val(const string& name = "", const string& country = "", const string& weapon = "") { if (name != "") value = name; if (country != "") land = country; if (weapon != "") gun = weapon; }
private:
    string value;
    string land;
    string gun;
    Link* prev;
    Link* succ;
};
 
Link* Link::insert(Link* n)
{
    Link* p = this;
    if (n == nullptr) return p;
    if (p == nullptr) return n;
    n->succ = p;
    if (p->prev) p->prev->succ = n;
    n->prev = p->prev;
    p->prev = n;
    return n;
}
 
Link* Link::add(Link* p)
{
    Link* n = this;
    if (n == nullptr) return p;
    if (p == nullptr) return n;
    if (n->succ)
    {
        p->succ = n->succ;
        n->succ->prev = p;
    }
    n->succ = p;
    p->prev = n;
    return n;
}
 
Link* Link::erase()
{
    if (this == nullptr) return nullptr;
    Link* p = this;
    if (p->succ)p->succ->prev = p->prev;
    if (p->prev)p->prev->succ = p->succ;
    return p->succ;
}
 
Link* Link::find(const string& s)
{
    Link* p = this;
    while (p)
    {
        if (p->value == s || p->land == s || p->gun == s) return p;
        p = p->succ;
    }
    return nullptr;
}
 
Link* Link::_advance(int n) const
{
    if (this == nullptr) return nullptr;
    Link* p = const_cast<Link*>(this);
    if (0 < n)
    {
        while (n--)
        {
            if (p->succ == nullptr) return nullptr;
            p = p->succ;
        }
    }
    else if (n < 0)
    {
        while (n++)
        {
            if (p->prev == nullptr) return nullptr;
            p = p->prev;
        }
    }
    return p;
}
 
Link* add_ordered(Link* list, Link* added)
{
    if (list == nullptr) return list;
    if (added == nullptr) return added;
    Link* p = list->find(added->print_country());
    if (p) 
    {
        p->add(added);
        return list;
    }
    else 
    {
        list->insert(added);
        return added;
    }
}
 
void print_all(Link* p)
{
    while (p)
    {
        cout << "{ " << p->print_name();
        if (p->print_country() != "") cout << ", " << p->print_country();
        if (p->print_weapon() != "") cout << ", " << p->print_weapon();
        cout << " }";
        if (p = p->next()) cout << " ";
    }
    cout << endl;
}
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    Link* gods = new Link{ "Тор", "Норвегия", "Копье Гунгнир" };
    gods = add_ordered(gods, new Link{ "Птах", "Египет", "Джед" });
    gods = add_ordered(gods, new Link{ "Фрея", "Норвегия", "Брисингамен" });
    gods = add_ordered(gods, new Link{ "Зевс", "Греция", "Молния Зевса" });
    gods = add_ordered(gods, new Link{ "Один", "Норвегия", "Молот Мьёльнир" });
    gods = add_ordered(gods, new Link{ "Аид", "Греция", "Скипетр Аида" });
    gods = add_ordered(gods, new Link{ "Гера", "Греция", "Скипетр с кукушкой" });
    gods = add_ordered(gods, new Link{ "Ра", "Египет", "Скипетр Уас" });
    gods = add_ordered(gods, new Link{ "Сешат", "Египет", "Калам" });
    /*gods->add(new Link{ "Птах", "Египет", "Джед" });
    gods->add(new Link{ "Фрея", "Норвегия", "Брисингамен" });
    gods->add(new Link{ "Зевс", "Греция", "Молния Зевса" });
    gods->add(new Link{ "Один", "Норвегия", "Молот Мьёльнир" });
    gods->add(new Link{ "Аид", "Греция", "Скипетр Аида" });
    gods->add(new Link{ "Гера", "Греция", "Скипетр с кукушкой" });
    gods->add(new Link{ "Птах", "Египет", "Джед" });
    gods->add(new Link{ "Ра", "Египет", "Скипетр Уас" });
    gods->add(new Link{ "Сешат", "Египет", "Калам" });*/
    print_all(gods);
}
0
Мозгоправ
 Аватар для L0M
1745 / 1039 / 468
Регистрация: 01.10.2018
Сообщений: 2,138
Записей в блоге: 2
08.12.2019, 18:36
Цитата Сообщение от EvilingDark Посмотреть сообщение
Я хочу хранить в списке объекты класса God.
Т.е. в списке должны храниться копии объектов класса God:
- в вызывающем коде вы создаёте объект (на стеке, в куче или глобально);
- вызываете метод вставки в список, передавая ему константную ссылку на объект;
- метод вставки создаёт копию объекта и вставляет в список;
- за исходный объект отвечает вызывающий код: если объект создан в куче, он должен быть уничтожен в вызывающем коде (стековые объекты будут уничтожены автоматически);
- за копию объекта в списке отвечает список: он должен быть уничтожен при удалении объекта из списка или при удалении всего списка.

Некий эскиз я накидал. Там надо дописать ещё методы, сделать итераторы... Но эскиз рабочий.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
#include <iostream>
#include <string>
 
using namespace std;
 
struct God {
    God() {}
    God(const string& name, const string& country = "", const string& weapon = "")
        : value{ name }
        , land{ country }
        , gun{ weapon }
    {
    }
    God(const God& g)
        : value{ g.value }
        , land{ g.land }
        , gun{ g.gun }
    {
    }
    God& operator = (const God& g) {
        value = g.value;
        land = g.land;
        gun = g.gun;
        return *this;
    }
    ~God() {}
    string value;
    string land;
    string gun;
};
 
ostream& operator << (ostream& os, const God& g) {
    return os << g.value;
}
 
template <typename T>
class DList {
    struct Node {
        T val;
        Node* succ, * prev;
    };
public:
    DList() : head(nullptr), len(0) {}
    DList(const DList& dl) : head(nullptr), len(0) { copyFrom(dl); }
    DList(DList&& dl) noexcept : head(nullptr), len(0) {
        if (&dl == this)
            return;
        moveFrom(dl);
    }
    ~DList() { clear(); }
    DList& operator = (const DList& dl) {
        clear();
        copyFrom(dl);
        return *this;
    }
    DList& operator = (DList&& dl) noexcept {
        clear();
        moveFrom(dl);
        return *this;
    }
    void clear() {
        Node* tmp;
        while (head) {
            tmp = head;
            head = head->succ;
            delete tmp;
        }
        len = 0;
    }
    void push_back(const T& item) {
        Node* newnode = new Node;
        newnode->val = item;
        ++len;
        if (head == nullptr) {
            head = newnode;
            head->succ = head->prev = nullptr;
            return;
        }
        Node* node = head;
        while (node->succ != nullptr)
            node = node->succ;
        node->succ = newnode;
        newnode->succ = nullptr;
        newnode->prev = node;
    }
    friend ostream& operator << (ostream& os, const DList& dl) {
        os << "{ ";
        Node* node = dl.head;
        while (node != nullptr) {
            os << node->val;
            if (node->succ != nullptr)
                os << ", ";
            node = node->succ;
        }
        return os << " }";
    }
private:
    void copyFrom(const DList& dl) {
        if (dl.head == nullptr)
            return;
        Node* src = dl.head, * dst = head, *newnode;
        while (src != nullptr) {
            newnode = new Node;
            newnode->val = src->val;
            newnode->succ = nullptr;
            newnode->prev = dst;
            if (dst != nullptr)
                dst->succ = newnode;
            else
                head = dst = newnode;
        }
        len = dl.len;
    }
    void moveFrom(DList& dl) {
        head = dl.head;
        len = dl.len;
        dl.head = nullptr;
        dl.len = 0;
    }
private:
    Node* head;
    size_t len;
};
 
 
God global{ "Freia" };
 
int main()
{
    DList<God> gods;
 
    const God gg("Thor");
    gods.push_back(gg);
    cout << gods << endl;
 
    God* g1 = new God("Odin");
    gods.push_back(*g1);
    delete g1;
    cout << gods << endl;
 
    gods.push_back(global);
    cout << gods << endl;
}
Можно хранить в списке и указатели на объекты. Однако в этом случае возникает сложность с удалением объектов из памяти: если в список по ошибке попал адрес стекового объекта, то при выходе из области видимости этого объекта он будет уничтожен, а указатель в списке будет указывать в никуда. С другой стороны, при удалении элемента из списка или уничтожении всего списка кроме узлов нужно будет уничтожать ещё и объекты по указателям. В принципе решаемо, но геморроя больше.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
08.12.2019, 18:36
Помогаю со студенческими работами здесь

Будет ли определен компилятором конструктор по умолчанию, если есть конструктор с дефолтным параметром?
Добрый день, сразу к делу, есть некий класс class some { int x; public: some(int y = 1) : x(y) {} };

Создать класс. Написать конструктор по умолчанию, конструктор с параметрами. Перегрузить операции «меньше» и «равно»
Помогите пожалуйста, хоть с одним из заданий. 1. Создать класс. Написать конструктор по умолчанию, конструктор с параметрами....

Не могу правильно сделать конструктор и конструктор копирования и принадлежность точки с заданными координатами треугольнику
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;windows.h&gt; #include &lt;math.h&gt; #include &lt;algorithm&gt; using...

Можно ли использовать конструктор по умолчанию и конструктор инициализации одновременно?
Можно ли использовать конструктор по умолчанию и конструктор инициализации одновременно?

Конструктор производного класса требует конструктор предка
Выдаёт вот такую вот ошибку: no matching function for call to 'Cube::Cube()' class Cube { protected: int magInt; bool...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка. Рецензия / Мнение/ Перевод Сайт называется reddit: The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period. Это. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru