0 / 0 / 0
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 4

SDL

12.12.2019, 20:31. Показов 712. Ответов 3
Метки c++, sdl (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
помогите пожалуйста
пробую разобраться с SDL
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
/*This source code copyrighted by Lazy Foo' Productions (2004-2019)
and may not be redistributed without written permission.*/
 
//Using SDL and standard IO
#include <SDL.h>
#include <stdio.h>
 
//Screen dimension constants
const int SCREEN_WIDTH = 640;
const int SCREEN_HEIGHT = 480;
 
int main(int argc, char* args[])
{
    //The window we'll be rendering to
    SDL_Window* window = NULL;
 
    //The surface contained by the window
    SDL_Surface* screenSurface = NULL;
 
    //Initialize SDL
    if (SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO) < 0)
    {
        printf("SDL could not initialize! SDL_Error: %s\n", SDL_GetError());
    }
    else
    {
        //Create window
        window = SDL_CreateWindow("SDL Tutorial", SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT, SDL_WINDOW_SHOWN);
        if (window == NULL)
        {
            printf("Window could not be created! SDL_Error: %s\n", SDL_GetError());
        }
        else
        {
            //Get window surface
            screenSurface = SDL_GetWindowSurface(window);
 
            //Fill the surface white
            SDL_FillRect(screenSurface, NULL, SDL_MapRGB(screenSurface->format, 0xFF, 0xFF, 0xFF));
 
            //Update the surface
            SDL_UpdateWindowSurface(window);
 
            //Wait two seconds
            SDL_Delay(2000);
        }
    }
 
    //Destroy window
    SDL_DestroyWindow(window);
 
    //Quit SDL subsystems
    SDL_Quit();
 
    return 0;
}
выдает ошибку 0xc000007b. В чем проблема?
Подскажите.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
12.12.2019, 20:31
Ответы с готовыми решениями:

Как вывести текст на экран, используя библиотеку SDL TTF для SDL 2?
В официальной доке как-то скомкано написано. При инициализации SDL TTF и при загрузке шрифта ошибок нет. Но текст на экране не...

C++ SDL
Всем привет! Работал я значи в SDL, а потом что-то нажалось ил не нажалось и вообщем теперь, при компиляции любого(работающего,...

SDL 2.0
Меня очень заинтересовала библиотека SDL. Расскажите пожалуйста, в чём её особенность, для каких целей она используется, какие у неё...

3
Эксперт С++
 Аватар для hoggy
8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
12.12.2019, 23:40
Цитата Сообщение от Slieder Посмотреть сообщение
В чем проблема?
C++
1
2
3
4
5
6
7
...
SDL_Surface* screenSurface = NULL;
...
screenSurface = SDL_GetWindowSurface(window);
...
SDL_FillRect(screenSurface, NULL, SDL_MapRGB(screenSurface->format, 0xFF, 0xFF, 0xFF));
...
если по какой то причине вызов SDL_GetWindowSurface(window); потерпит неудачу,
тогда screenSurface останется невалидным.

Returns the surface associated with the window, or NULL on failure;
(c) https://wiki.libsdl.org/SDL_GetWindowSurface
и тогда разыменовывание указателя спровоцирует UB

вот здесь ты сделал правильно:
Цитата Сообщение от Slieder Посмотреть сообщение
if (window == NULL)
тоже самое нужно было сделать для screenSurface
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 4
13.12.2019, 23:30  [ТС]
Вида
C++
1
2
if(screenSurface == NULL) 
printf("It is not working SDL_Error: %s\n", SDL_GetError());
?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 4
14.12.2019, 16:43  [ТС]
спасибо, проблема была с несовместимостью
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
14.12.2019, 16:43
Помогаю со студенческими работами здесь

Странность С++ и SDL
Здравствуйте уважаемые форумчане возникла непонятная ситуация вообщем писал на С++ классы и учил OpenGL и все вроде нормально как вдруг...

SDL and Qt Creator
Здравствуйте форумчане, у меня возникла проблема с подключением SDL к Qt кто подключал на Win7 можешь рассказать как?Я делал так: Кидал...

Некомпилируется SDL
Я уже замучался с этой либой несколько дней немогу запустить элементарный проект Делаю все по инструкции ...

Sdl, debian и с++
Добрый день. Уважаемые форумчане есть два вопроса, но ответ требует только один. 1) как в debian поставить SDL_image 2 версии? ...

инициализация SDL
подключил #include &quot;SDL.h&quot; - проверил, запустилось. добавил первую строку из статьи про работу сдл SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO); ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать? Entity Framework — это. . .
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах Опубликовано: 07. 07. 2025 Рубрика: Uncategorized Автор: AlexA Статья размещается на сайте с разрешения. . .
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020 На английском https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0 Исходники примера:
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru