|
63 / 46 / 11
Регистрация: 27.12.2017
Сообщений: 1,484
|
|
map vs unordered map31.08.2020, 18:43. Показов 7218. Ответов 18
Метки нет (Все метки)
Если обычная std::map построено на основе бинарного дерева поиска(красно черного дерева), то unordered map на основе обычного бинарного дерева?
0
|
|
| 31.08.2020, 18:43 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
18
Unordered map c++ 11
Поместить вектора в map и реализовать перегрузку вывода для map |
|
2444 / 1842 / 406
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 8,243
|
|
| 31.08.2020, 19:04 | |
|
На основе хэш-таблицы
0
|
|
|
63 / 46 / 11
Регистрация: 27.12.2017
Сообщений: 1,484
|
|
| 31.08.2020, 23:33 [ТС] | |
|
S_el, почему тогда std::map не реализовать через hash-table?
0
|
|
|
Комп_Оратор)
|
|||
| 31.08.2020, 23:51 | |||
Сообщение было отмечено ReYalp как решение
Решение
0
|
|||
|
63 / 46 / 11
Регистрация: 27.12.2017
Сообщений: 1,484
|
|
| 01.09.2020, 00:01 [ТС] | |
|
IGPIGP, где можно почитать о хеш-таблицах(только о них)?У меня только поверхностные знания о них есть.
0
|
|
|
2784 / 1937 / 570
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5,602
|
||
| 01.09.2020, 00:50 | ||
|
2) Хеш может работать быстрее мапы. А может и не работать (хотя, адепты хеша скажут что вероятность этого крайне мала). Мап же дает гарантии логарифмического времени вставки и поиска.
0
|
||
|
Комп_Оратор)
|
||
| 01.09.2020, 01:19 | ||
|
1
|
||
|
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
||
| 01.09.2020, 01:48 | ||
|
Но при этом элементы мапа упорядочены - т.е. можно пройти от наибольшего к наименьшему, взять интервал от-до, выполнить поиск до частичного совпадения ключа (ну к примеру как в подсказках при вводе) и т.д.. А у хеша не упорядочены, соответсвенно все эти возможности возможность отсутсвуют.
1
|
||
|
Комп_Оратор)
|
|||||||
| 01.09.2020, 10:35 | |||||||
![]() ReYalp, есть "детская задачка" - подсчитать количества разных символов в заданном тексте. Одно из красивых решений - создать массив размером в количество разных символов (можно просто char_max). И изначально инициализировать нулями, предполагая что нет ни каких символов. Потом идём по тексту и каждый символ приводим к size_t (считая char беззнаковым) и полученное значение используем как значение индекса в массиве увеличивая значение по индексу на 1. Это похоже на хеширование (вернее это оно и есть) при хеше типа
reinterpret_cast<int> иной раз. Но такие простые хеши - редкость. Хотя в некоторых алгоритмах могут очень пригодиться. Тут важен сам принцип именно для понимания. Если есть способ получить число по значению типа и он даёт хорошо "размазанную" картину на рассматриваемом множестве значений, то на этом множестве значений такой способ - катит за хеш-функцию. ![]() А получив число - используем как индекс размещения значения. А потом, зная значение индекса по хешу сразу находим место в массиве где оно (значение) уже есть или ещё нет и говорим юзеру. Получается, что положение элемента не ищется а рассчитывается по его значению, а потом используя полученное число как индекс в массиве-хранилище - смотрим есть или нет. Там могут быть повторы (хэш не всегда уникален). Вот почему место хранения реализуют как связный список, а хранятся указатели. Но это уже детали, которые лучше прочесть самому.
0
|
|||||||
|
63 / 46 / 11
Регистрация: 27.12.2017
Сообщений: 1,484
|
|
| 01.09.2020, 11:59 [ТС] | |
|
IGPIGP, а как работают хеш функции в хеш таблицах? Она же должна как-то +- выравнивать хеш под количество места в выделенном куске памяти? И еще мне не совсем понятно почему хеш таблица? Если использовать списки в хеш таблице то время поиска в худшем случае может быть O(n) , функция вставки в худшем случае тоже О(n)(если массив меньше чем хеш)
0
|
|
|
6772 / 4565 / 1844
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
|
||
| 01.09.2020, 12:11 | ||
|
Добавлено через 52 секунды Естественно, будут возникать коллизии - разные ключи будут указывать на одну ячейку Добавлено через 1 минуту Когда количество этих коллизий превысить какую-то величину - просто увеличиваем размер массива и пересчитываем индексы для каждого ключа Добавлено через 1 минуту Если используется хорошая хэш-функция, то количество коллизий в этом случае уменьшается и время поиска ключа приближается к O(1)
0
|
||
|
Комп_Оратор)
|
|||
| 01.09.2020, 12:16 | |||
|
0
|
|||
|
63 / 46 / 11
Регистрация: 27.12.2017
Сообщений: 1,484
|
||
| 01.09.2020, 12:26 [ТС] | ||
|
oleg-m1973,
0
|
||
|
Комп_Оратор)
|
||
| 01.09.2020, 12:29 | ||
|
1
|
||
|
63 / 46 / 11
Регистрация: 27.12.2017
Сообщений: 1,484
|
|
| 01.09.2020, 12:34 [ТС] | |
|
IGPIGP, As we can see, it may happen that the hashing technique is used to create an already used index of the array. In such a case, we can search the next empty location in the array by looking into the next cell until we find an empty cell. This technique is called linear probing.
линейная хеш таблица, если хеш нового ключа уже есть ищем свободную ячейку, но при следующем использовании этого ключа откуда мне знать что данные лежат именно в той ячейке(кторую я раньше нашел как свободную)
0
|
|
|
Комп_Оратор)
|
||
| 01.09.2020, 12:40 | ||
|
1
|
||
|
6772 / 4565 / 1844
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
|
||
| 01.09.2020, 13:07 | ||
|
1
|
||
|
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
||
| 01.09.2020, 13:22 | ||
|
Кукушкин хеш к примеру юзает не менее двух таблиц и коэффициен заполнения там около 50% - он расширяется при неразрешимой коллизии. Но зато у него поиск гарантированное O(1) а вставка аммортизированное O(1). Добавлением третьей хеш функции можно коэффициент заполнения повысить до примерно 80%.
0
|
||
|
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
|
|
| 01.09.2020, 13:48 | |
|
0
|
|
| 01.09.2020, 13:48 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Обращение к map, который внутри другого map Возможно ли создать контейнер std::map, в котором в качестве значения была бы ссылка на std::map?
Как вставить map в map Emplace в std::map. Как добавить элемент в std::map без копирования? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|