|
|
||||||
Перегрузка метода родительского класса30.05.2021, 08:23. Показов 10787. Ответов 71
Метки нет (Все метки)
turn_on то проблема решена. или если через область видимости (или как там по научному это называется) Device:turn_onно как без всего этого сделать перезагрузку методов ?
0
|
||||||
| 30.05.2021, 08:23 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
71
Вызов метода родительского класса
Передача метода класса в качестве параметра для метода другого класса |
|
|
||
| 18.06.2021, 01:00 [ТС] | ||
|
вот в случае сложения двух объектов Box вроде понятно. с = a.operator+(b); сложили внутри функции оператора и _вернули_ результат. конкретный результат, в том примере математический результат сложения. и есть возвращять. вроде понятно и логично
почему же в случае с функцией оператора<< мы возвращаем объект *this ? зачем вообще чтото там возвращять если там просто принт на экран?
0
|
||
|
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
|
||||||||||||||
| 18.06.2021, 08:25 | ||||||||||||||
|
Внезапно этот ваш вопрос чудесным образом связан со вторым. И ответ на него точно такой же.
operator<<("!"), нужно же тоже применить к s? Как это сделать? Правильно, из первого вызова вернуть ссылку на s.
1
|
||||||||||||||
|
51 / 38 / 13
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 115
|
|
| 18.06.2021, 12:50 | |
|
0
|
|
|
|
||||||
| 19.06.2021, 14:48 [ТС] | ||||||
|
DrOffset,
подскажите пожалуйста как перезагрузить endl
0
|
||||||
|
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
|
|||||||
| 19.06.2021, 15:07 | |||||||
1
|
|||||||
|
|
|
| 20.06.2021, 06:30 [ТС] | |
|
DrOffset, вау...
в жисть не догодался бы что надо вынести из класса!а) почему надо было вынести ? b) а разве нельзя всеми правдами и неправдами (переписав както соответсвующим образом эту функцию) засунуть это переопределение внутрь класса ?
0
|
|
|
51 / 38 / 13
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 115
|
|||||||
| 20.06.2021, 10:13 | |||||||
|
это просто объявление кастомной функции (это даже не манипулятор, т.к. класс не наследует ostream) с тем же успехом можно написать
0
|
|||||||
|
51 / 38 / 13
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 115
|
||
| 20.06.2021, 11:20 | ||
|
Добавлено через 28 минут хотя нет, это всё-таки манипулятор) my bad
0
|
||
|
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
|
||||||||||||||
| 20.06.2021, 11:45 | ||||||||||||||
![]()
Вы и мешаете.Говорите делать компилятору одно, а ждете от него совсем другого.
0
|
||||||||||||||
|
|
||||
| 21.06.2021, 15:34 [ТС] | ||||
|
сейчас походу пьесы выяснил для себя что если переделать на такой вызов n << "Hello World" << n.endl("endl") << "!"; то мы не передаём функцию в оператор перегруза, а мы вначале выполняем эту функцию... прямо в этой точке как до неё добралась "цепочка перегрузки >>"... а возвращяемый результат этой функции уже после выполнения (у меня там просто return const char *) уже передаём в оператор перегрузки...только не понял почему наша функция static P& endl(P &p) должна быть статик ? мы же вызов делаем чрез объект (n.endl) а не напрямую P::endl
0
|
||||
|
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
|
|||||||||||||||
| 21.06.2021, 20:59 | |||||||||||||||
Какая разница что вы передаете, если важно то, что вы принимаете. А принимаете вы указатель на обычную функцию, а не на метод Посему подходят тут только внешние функции, либо статические функции.Добавлено через 3 минуты
0
|
|||||||||||||||
|
|
|
| 24.06.2021, 09:12 [ТС] | |
|
DrOffset, сорри что запутал вас, я спрашиваю про 51 пост. ваш пример - про реализацию внутри класса.
почему ваша функция static P& endl(P &p) статик? если снаружи (пост 46) то спокойно кормим перегрузку нон статиком, а если внутри то ей обезательно хочется статик. статик неужен же только когда вызов напрямую. мы же вызов делаем чрез объект n.endl а не напрямую P::endl
0
|
|
|
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
|
|||
| 24.06.2021, 10:54 | |||
Я же уже все объяснил выше. Перегрузка оператора << принимает указатель на обычную функцию. Чтобы передать в него указатель на endl, этот endl должен быть обычной функцией. Без static, если оставить endl внутри класса, получится метод. У метода указатель совсем другой (см. 12 строку предыдущего примера).Почему по 10 раз-то это нужно объяснять? ![]()
0
|
|||
|
|
|||
| 30.06.2021, 17:37 [ТС] | |||
. я спросил не про предыдущий пример (#53) а про (#51) важно именно 51теперь вопрос который я задал касательно именно и только #51 -=только не понял почему ваша функция static P& endl(P &p) должна быть статик ? мы же вызов делаем чрез объект (n.endl) а не напрямую P::endl=-вы говорите вы уже это объясняли. но я касательно этого нашёл только такой ваш ответ n.print же не обязана быть статик. почему n.endl обязана
0
|
|||
|
зомбяк
1585 / 1219 / 345
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 3,940
|
||
| 30.06.2021, 18:18 | ||
operator<<. То есть вам всегда придётся писать именно n.endl(); а не n << endl;
0
|
||
|
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
|
||||||
| 30.06.2021, 18:47 | ||||||
|
И даже пример привел как выглядеть должен operator<<, чтобы принимать указатель на метод endl (если нужен именно метод).
0
|
||||||
|
|
|
| 06.07.2021, 17:06 [ТС] | |
|
DrOffset, честно я не тролю. я спрашиваю одно вы отвечаете другое... либо действительно вы отвечаете другое либо я не понимаю что вы отвечаете имено на то что я спрашиваю....
вы отвечаете про перегрузку которая принимает указатель на обычную функцию... (хотя тут непонятно что имеется ввиду под обычной функцией.. и как это вообще обычная или необычная... для меня все они обычные только есть статик есть инлайн есть внутри класса т.е. функция член класса есть снаружи класса т.е. не член класса и т.д.) НО я то не про это спрашиваю. я не спрашиваю что принимает перегрузка (она принимает указатель на функцию) я спрашиваю почему как только мы endl функцию которая у нас была снаружи и без static, как только мы её поместели внутрь класса , вы её добавили static . точнее почему без статик она не работает? это же вроде обычная функция....
0
|
|
|
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
|
|||||
| 06.07.2021, 17:36 | |||||
|
alexbmd,
Вот на пальцах: Указатель на метод (нестатическая функция-член класса) имеет другой тип по сравнению с указателями на все остальные функции. Только не говорите, что вы этого не знали! Если вы написали перегрузку operator<< с таким вот типом указателя P& (*manipulator)(P&)то передать в нее указатель на неcтатическую функцию-член (т.е. метод) НЕЛЬЗЯ. Обычная функция - это любая функция, у которой указатель имеет вот такой вид. Такой указатель получается для обычных функций языка С, классических функций. В С++ статическая функция класса - это такая же классическая функция, но помещенная в пространство имен класса. Т.е. в контексте данного вопроса можно считать, что у этой функции просто такое длинное имя, включающее имя класса, например T::foo, а в остальном отличий от классической сишной функции нет.У метода класса указатель имел бы совсем другой вид: P&(P::*manipulator)()И если вы хотели бы передавать метод класса в качестве манипулятора (как я показывал в примерах выше), то вам пришлось бы объявить перегрузку именно с таким типом. Таким образом, функция сделана статической, потому что вы написали перегрузку с указателем на тип функции языка С. Только такие функции и можно было в нее передать. Добавлено через 2 минуты ![]() Добавлено через 1 минуту Надеюсь теперь это понятно.
0
|
|||||
| 06.07.2021, 17:36 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
60
Как вызвать виртуальную функцию из дочернего класса, если она определена и вызывается в конструкторе РОДИТЕЛЬСКОГО класса? Вызов метода класса из метода другого класса Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|