Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.69/54: Рейтинг темы: голосов - 54, средняя оценка - 4.69
 Аватар для alexbmd
61 / 5 / 1
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 355
Записей в блоге: 3

Перегрузка метода родительского класса

30.05.2021, 08:23. Показов 10787. Ответов 71
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
#include <stdio.h>
#include <iostream>
using namespace std;
 
class Device {
    public:
        int serial_number = 12345678;
 
        void turn_on() {
            cout << "Device is on" << endl;
        }
};
 
class Computer: private Device {
    public:
        void turn_on(int i) {
            cout << "Device #" << i << endl;
        }
        
        void say_hello() {
            turn_on();
            cout << "Welcome to Windows 95!" << endl;
        }
};
 
int main() {
    Device Device_instance;
    Computer Computer_instance;
 
    cout << "\t Device" << endl;
    cout << "Serial number is: "<< Device_instance.serial_number << endl;
    Device_instance.turn_on();
 
    // cout << "Serial number is: " << Computer_instance.serial_number << endl;
    // Computer_instance.turn_on();
    // will cause compile time error
 
    cout << "\t Computer" << endl;
    Computer_instance.say_hello();
    return 0;
}
если дать разные имена turn_on то проблема решена. или если через область видимости (или как там по научному это называется) Device:turn_on

но как без всего этого сделать перезагрузку методов ?
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
30.05.2021, 08:23
Ответы с готовыми решениями:

Вызов метода родительского класса
Всем доброго вечера! Читаю Р. Лафоре. Он пишет: Т.е. исходя из этого, можно предположить, что производный класс имеет...

Как сделать, чтобы производный класс наследовал все операторы от родительского класса и от родительского родительского
Есть 1й базовый класс в кот. определён operator ++ (); //prefix Есть производный от 1го, 2й класс в кот. дополнительно определён operator...

Передача метода класса в качестве параметра для метода другого класса
Здравствуйте, Передо мной стоит такая задача. Необходимо разработать механизм, который бы мог прервать любую функцию, при этом абсолютна...

71
 Аватар для alexbmd
61 / 5 / 1
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 355
Записей в блоге: 3
18.06.2021, 01:00  [ТС]
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
вот в случае сложения двух объектов Box вроде понятно. с = a.operator+(b); сложили внутри функции оператора и _вернули_ результат. конкретный результат, в том примере математический результат сложения. и есть возвращять. вроде понятно и логично

Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
print(i); return *this;
а вот конкретнов этом примере перегруза оператора << ни как не пойму... s.operator<<("string") это же у нас выглядит как просто s.print("string") и принт же ничего не возвращяет, просто печатает на экран.
почему же в случае с функцией оператора<< мы возвращаем объект *this ? зачем вообще чтото там возвращять если там просто принт на экран?
0
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
18.06.2021, 08:25
Цитата Сообщение от alexbmd Посмотреть сообщение
сложили внутри функции оператора и _вернули_ результат. конкретный результат, в том примере математический результат сложения. и есть возвращять. вроде понятно и логично
Слова по отдельности вроде понятны, а вместе нет. Что все это значит?

Цитата Сообщение от alexbmd Посмотреть сообщение
вот в случае сложения двух объектов Box вроде понятно. с = a.operator+(b)
В случае трех объектов все тоже самое. Второй оператор+ применяется к результату первого.
Внезапно этот ваш вопрос чудесным образом связан со вторым. И ответ на него точно такой же.

Цитата Сообщение от alexbmd Посмотреть сообщение
зачем вообще чтото там возвращять
Затем, чтобы второй оператор << было к чему применить.
C++
1
 s << "Hello World" << "!";
т.е.
C++
1
 s.operator<<("Hello World").operator<<("!");
Вот этот второй вызов, operator<<("!"), нужно же тоже применить к s? Как это сделать? Правильно, из первого вызова вернуть ссылку на s.
1
51 / 38 / 13
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 115
18.06.2021, 12:50
Цитата Сообщение от Алексей1153 Посмотреть сообщение
это наследование
это полиморфизм =))
0
 Аватар для alexbmd
61 / 5 / 1
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 355
Записей в блоге: 3
18.06.2021, 18:37  [ТС]
DrOffset, большое спасибо
0
 Аватар для alexbmd
61 / 5 / 1
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 355
Записей в блоге: 3
19.06.2021, 14:48  [ТС]
DrOffset,
подскажите пожалуйста как перезагрузить endl
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#include <stdio.h>
 
class P {
    public:
    virtual void write(unsigned char) = 0;
    inline void print(const char *c) { while (*c) write (*c++); }
    template <typename T>
    P& operator<< (const T& i)
    { print(i); return *this; }
    P& endl() 
    { print("endl"); return *this; }
    template <typename S>
    P& operator<<(S&(*manipulator)(S&) )
    { return manipulator(*this); }
};
class O : public P {
    public:
    virtual void write(unsigned char) { }
    inline void write(const char *c) { while (*c) write (*c++); }
};
class N : public O {
    public:
    inline void write(unsigned char  c) { putchar(c); }
    using O::write;
};
N n;
 
#include <stdio.h>
 
int main()
{
    n << "Hello World" << endl << "!";
 
    return 0;
}
чтото никак не выходит
0
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
19.06.2021, 15:07
Цитата Сообщение от alexbmd Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста как перезагрузить
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
class P {
    public:
    virtual void write(unsigned char) = 0;
    inline void print(const char *c) { while (*c) write (*c++); }
    template <typename T>
    P& operator<< (const T& i)
    { print(i); return *this; }
    template <typename S>
    P& operator<<(S&(*manipulator)(S&) )
    { return manipulator(*this); }
};
inline P& endl(P & p) 
{ p.print("endl"); return p; }
1
 Аватар для alexbmd
61 / 5 / 1
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 355
Записей в блоге: 3
20.06.2021, 06:30  [ТС]
DrOffset, вау... в жисть не догодался бы что надо вынести из класса!

а) почему надо было вынести ?

b) а разве нельзя всеми правдами и неправдами (переписав както соответсвующим образом эту функцию) засунуть это переопределение внутрь класса ?
0
51 / 38 / 13
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 115
20.06.2021, 10:13
Цитата Сообщение от alexbmd Посмотреть сообщение
а) почему надо было вынести ?
потому что это не перегрузка (если ты не заметил, то это не std::endl)
это просто объявление кастомной функции (это даже не манипулятор, т.к. класс не наследует ostream)
с тем же успехом можно написать
C++
1
P& qwerty(P & p) { p.print("qwerty"); return p; }
а выносить из класса нужно потому, что компилятор не знает о её существовании когда она внутри класса.
0
 Аватар для alexbmd
61 / 5 / 1
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 355
Записей в блоге: 3
20.06.2021, 10:19  [ТС]
Цитата Сообщение от ke1evra Посмотреть сообщение
компилятор не знает о её существовании когда она внутри класса.
компилятор же знает о существовании метода принт, что ему мешает знать о существовании метода endl ?
0
51 / 38 / 13
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 115
20.06.2021, 11:20
Цитата Сообщение от alexbmd Посмотреть сообщение
компилятор же знает о существовании метода принт, что ему мешает знать о существовании метода endl ?
ты видишь метод print в функции main?

Добавлено через 28 минут
хотя нет, это всё-таки манипулятор) my bad
0
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
20.06.2021, 11:45
Цитата Сообщение от alexbmd Посмотреть сообщение
а) почему надо было вынести ?
Интересно вы мыслите, молодой человек. Сначала сами написали перегрузку <<, которая принимает указатель на обычную функцию, а потом меня спрашивается почему надо вынести?
C++
1
2
3
    template <typename S>
    P& operator<<(S&(*manipulator)(S&) )
    { return manipulator(*this); }
Цитата Сообщение от alexbmd Посмотреть сообщение
б) а разве нельзя всеми правдами и неправдами (переписав както соответсвующим образом эту функцию) засунуть это переопределение внутрь класса ?
Можно вот так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
class P {
    public:
    virtual void write(unsigned char) = 0;
    inline void print(const char *c) { while (*c) write (*c++); }
    template <typename T>
    P& operator<< (const T& i)
    { print(i); return *this; }
    
    static P& endl(P &p) 
    { p.print("endl"); return p; }
    
    P& operator<<(P&(*manipulator)(P&) )
    { return manipulator(*this); }
};
class O : public P {
    public:
    virtual void write(unsigned char) { }
    inline void write(const char *c) { while (*c) write (*c++); }
};
class N : public O {
    public:
    inline void write(unsigned char  c) { putchar(c); }
    using O::write;
};
 
int main()
{
    N n;
    n << "Hello World" << n.endl << "!";
 
    return 0;
}
Но выглядит это хуже.

Цитата Сообщение от alexbmd Посмотреть сообщение
что ему мешает знать о существовании метода endl ?
Не что, а кто Вы и мешаете.
Говорите делать компилятору одно, а ждете от него совсем другого.
0
 Аватар для alexbmd
61 / 5 / 1
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 355
Записей в блоге: 3
21.06.2021, 15:34  [ТС]
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
которая принимает указатель на обычную функцию
нет. я изначально пытался ему передать именно внутрений метод. всякими this-> и прочим.. но ни как не выходило...

сейчас походу пьесы выяснил для себя что если переделать на такой вызов n << "Hello World" << n.endl("endl") << "!"; то мы не передаём функцию в оператор перегруза, а мы вначале выполняем эту функцию... прямо в этой точке как до неё добралась "цепочка перегрузки >>"... а возвращяемый результат этой функции уже после выполнения (у меня там просто return const char *) уже передаём в оператор перегрузки...

Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
n << "Hello World" << n.endl << "!";
тфьу блин только теперь понял , почему в моём варианте когда я вызывал <<endl<< а сама функция была определенна внутри класса мне выдавало ‘endl’ was not declared in this scope...

только не понял почему наша функция static P& endl(P &p) должна быть статик ? мы же вызов делаем чрез объект (n.endl) а не напрямую P::endl

Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Но выглядит это хуже.
согласен.. думал можно сделать красивый вызов <<endl<< но чтоб метод находился внутри
0
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
21.06.2021, 20:59
Цитата Сообщение от alexbmd Посмотреть сообщение
нет. я изначально пытался ему передать именно внутрений метод.
Что нет-то? Это вот кто написал:
C++
1
S&(*manipulator)(S&)
??!
Какая разница что вы передаете, если важно то, что вы принимаете. А принимаете вы указатель на обычную функцию, а не на метод Посему подходят тут только внешние функции, либо статические функции.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от alexbmd Посмотреть сообщение
только не понял почему наша функция static P& endl(P &p) должна быть статик ? мы же вызов делаем чрез объект (n.endl) а не напрямую
Потому что Вы. Написали. Перегрузку. Оператора. так, чтобы она принимала указатель на обычную функцию. Ну соберитесь, сосредоточьтесь, я же уже говорил об этом:
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Сначала сами написали перегрузку <<, которая принимает указатель на обычную функцию, а потом меня спрашивается почему надо вынести?
Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от alexbmd Посмотреть сообщение
думал можно сделать красивый вызов <<endl<< но чтоб метод находился внутри
Чего ж нельзя, можно. Только писать надо совсем иначе:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
class P {
    public:
    virtual void write(unsigned char) = 0;
    inline void print(const char *c) { while (*c) write (*c++); }
    template <typename T>
    P& operator<< (const T& i)
    { print(i); return *this; }
    
    P& endl() 
    { print("endl"); return *this; }
    
    P& operator<<( P&(P::*manipulator)() )
    { return (this->*manipulator)(); }
};
class O : public P {
    public:
    virtual void write(unsigned char) { }
    inline void write(const char *c) { while (*c) write (*c++); }
};
class N : public O {
    public:
    inline void write(unsigned char  c) { putchar(c); }
    using O::write;
};
 
static P& (P::* const endl)() = &P::endl;
 
int main()
{
    N n;
    n << "Hello World" << endl << "!";
 
    return 0;
}
0
 Аватар для alexbmd
61 / 5 / 1
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 355
Записей в блоге: 3
24.06.2021, 09:12  [ТС]
DrOffset, сорри что запутал вас, я спрашиваю про 51 пост. ваш пример - про реализацию внутри класса.

почему ваша функция static P& endl(P &p) статик? если снаружи (пост 46) то спокойно кормим перегрузку нон статиком, а если внутри то ей обезательно хочется статик. статик неужен же только когда вызов напрямую.

мы же вызов делаем чрез объект n.endl а не напрямую P::endl
0
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
24.06.2021, 10:54
Цитата Сообщение от alexbmd Посмотреть сообщение
почему ваша функция static P& endl(P &p) статик? если снаружи (пост 46) то спокойно кормим перегрузку нон статиком, а если внутри то ей обезательно хочется статик. статик неужен же только когда вызов напрямую.
Я же уже все объяснил выше. Перегрузка оператора << принимает указатель на обычную функцию. Чтобы передать в него указатель на endl, этот endl должен быть обычной функцией. Без static, если оставить endl внутри класса, получится метод. У метода указатель совсем другой (см. 12 строку предыдущего примера).

Почему по 10 раз-то это нужно объяснять?

Цитата Сообщение от alexbmd Посмотреть сообщение
мы же вызов делаем чрез объект n.endl а не напрямую P::endl
Это вообще не вызов, а передача указателя. И эти записи для статических функций эквивалентны.
0
 Аватар для alexbmd
61 / 5 / 1
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 355
Записей в блоге: 3
30.06.2021, 17:37  [ТС]
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
(см. 12 строку предыдущего примера).
или я не понимаю вас или вы меня . я спросил не про предыдущий пример (#53) а про (#51) важно именно 51

теперь вопрос который я задал касательно именно и только #51
-=только не понял почему ваша функция static P& endl(P &p) должна быть статик ? мы же вызов делаем чрез объект (n.endl) а не напрямую P::endl=-
вы говорите вы уже это объясняли. но я касательно этого нашёл только такой ваш ответ
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Посему подходят тут только внешние функции, либо статические функции.
у меня как раз в этом и вопрос почему функция из #51 статик обязана быть?

n.print же не обязана быть статик. почему n.endl обязана
0
зомбяк
 Аватар для TRam_
1585 / 1219 / 345
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 3,940
30.06.2021, 18:18
Цитата Сообщение от alexbmd Посмотреть сообщение
почему n.endl обязана
Потому что n.endl не может быть передана в этом случае в operator<<. То есть вам всегда придётся писать именно n.endl(); а не n << endl;
0
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
30.06.2021, 18:47
Цитата Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Потому что n.endl не может быть передана в этом случае в operator<<
И об этом я ему уже говорил три раза.
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Сначала сами написали перегрузку <<, которая принимает указатель на обычную функцию
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
А принимаете вы указатель на обычную функцию, а не на метод
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Перегрузка оператора << принимает указатель на обычную функцию.
Кошмар какой-то.

И даже пример привел как выглядеть должен operator<<, чтобы принимать указатель на метод endl (если нужен именно метод).
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
C++
1
P& operator<<( P&(P::*manipulator)() )
alexbmd, хватит троллить уже
0
 Аватар для alexbmd
61 / 5 / 1
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 355
Записей в блоге: 3
06.07.2021, 17:06  [ТС]
DrOffset, честно я не тролю. я спрашиваю одно вы отвечаете другое... либо действительно вы отвечаете другое либо я не понимаю что вы отвечаете имено на то что я спрашиваю....

вы отвечаете про перегрузку которая принимает указатель на обычную функцию... (хотя тут непонятно что имеется ввиду под обычной функцией.. и как это вообще обычная или необычная... для меня все они обычные только есть статик есть инлайн есть внутри класса т.е. функция член класса есть снаружи класса т.е. не член класса и т.д.)

НО я то не про это спрашиваю. я не спрашиваю что принимает перегрузка (она принимает указатель на функцию) я спрашиваю почему как только мы endl функцию которая у нас была снаружи и без static, как только мы её поместели внутрь класса , вы её добавили static . точнее почему без статик она не работает? это же вроде обычная функция....
0
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
06.07.2021, 17:36
alexbmd,
Вот на пальцах:

Указатель на метод (нестатическая функция-член класса) имеет другой тип по сравнению с указателями на все остальные функции. Только не говорите, что вы этого не знали!

Если вы написали перегрузку operator<< с таким вот типом указателя
P& (*manipulator)(P&)
то передать в нее указатель на неcтатическую функцию-член (т.е. метод) НЕЛЬЗЯ.
Обычная функция - это любая функция, у которой указатель имеет вот такой вид. Такой указатель получается для обычных функций языка С, классических функций. В С++ статическая функция класса - это такая же классическая функция, но помещенная в пространство имен класса. Т.е. в контексте данного вопроса можно считать, что у этой функции просто такое длинное имя, включающее имя класса, например T::foo, а в остальном отличий от классической сишной функции нет.

У метода класса указатель имел бы совсем другой вид:
P&(P::*manipulator)()
И если вы хотели бы передавать метод класса в качестве манипулятора (как я показывал в примерах выше), то вам пришлось бы объявить перегрузку именно с таким типом.

Таким образом, функция сделана статической, потому что вы написали перегрузку с указателем на тип функции языка С. Только такие функции и можно было в нее передать.

Цитата Сообщение от alexbmd Посмотреть сообщение
хотя тут непонятно что имеется ввиду под обычной функцией.. и как это вообще обычная или необычная... для меня все они обычные только есть статик есть инлайн есть внутри класса т.е. функция член класса есть снаружи класса т.е. не член класса и т.д.)
Если бы вы сразу это спросили\уточнили, то и разговор бы так не затянулся.

Цитата Сообщение от alexbmd Посмотреть сообщение
либо я не понимаю что вы отвечаете имено на то что я спрашиваю....
Видимо так и есть.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от alexbmd Посмотреть сообщение
точнее почему без статик она не работает?
Без static внутри класса функция станет методом и у нее поменяется тип указателя и вы не сможете ее передать в ту перегрузку, которую вы написали. Ферштейн?

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от alexbmd Посмотреть сообщение
НО я то не про это спрашиваю. я не спрашиваю что принимает перегрузка
Тем не менее факт того что именно принимает перегрузка является ответом на вопрос почему функция стала static.
Надеюсь теперь это понятно.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
06.07.2021, 17:36
Помогаю со студенческими работами здесь

При создании объекта наследуемого класса не срабатывает конструктор родительского класса
Уважаемые, эксперты! Суть простая. 1. Есть базовый класс String. В нём массив фиксированной длины, которая задана константой SZ. При...

Почему внук родительского класса не может работать с полями дедовского класса?
Не всё так просто на самом деле. Непонятно, какую роль во всём этом играют шаблоны. Но к делу. Вот код: class base { public: base...

Может ли метод родительского класса обратиться к полю дочернего класса
Может ли метод родительского класса обратиться к полю дочернего класса?

Как вызвать виртуальную функцию из дочернего класса, если она определена и вызывается в конструкторе РОДИТЕЛЬСКОГО класса?
Ну то есть так: есть родительский и дочерний класс, в родительском определен виртуальная функция и вызывается в его конструкторе (камень...

Вызов метода класса из метода другого класса
Помогите школнегу Имеется несколько классов class Com { protected: unsigned char bufrd, bufwr; unsigned char tx_index,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
60
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru