Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.73/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.73
15 / 15 / 3
Регистрация: 18.05.2019
Сообщений: 851

Кто нибудь использует ссылки, и где ?

26.09.2021, 13:25. Показов 3354. Ответов 43
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Кто нибудь использует ссылки и где ?
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
26.09.2021, 13:25
Ответы с готовыми решениями:

Кто-нибудь использует CodeBlocks? Похоже ошибка компилятора
Привет! Обычно перед тем как спрашивать, я гуглю и всё решается, но в этот раз это не помогло ( Появилась проблема при добавлении...

Кто-нибудь использует Me4n?
Maximizer for notes, хотелось бы пообщаться с такими ), надоело методом тыка все познавать :angry:

Кто-нибудь здесь использует Jython?
Я правильно понимаю, что основной смысл Джайтона - создание комбинированных программ, в которых логика запрограммирована на Пайтоне, а...

43
15 / 15 / 3
Регистрация: 18.05.2019
Сообщений: 851
26.09.2021, 18:25  [ТС]
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
alexu_007,

Ссылка на машинном уровне работает как указатель, остальное абстракция.
Цитата Сообщение от alexu_007 Посмотреть сообщение
Вопрос - где физически хранится ссылка? И когда создаётся копия ссылки, где физически хранится эта копия?
Внутри функции в которую ссылка была передана как аргумент.
0
736 / 700 / 110
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 4,266
26.09.2021, 18:43
Чет мне так не кажется. Ссылка - это адрес в памяти, который при переводе программы в машинные коды подставляется вместо имени переменной, вместо аргумента функции и т.п. В отличие от переменной и указателя у ссылки нет физической сущности, какого-то специально выделенного места в программе. Соответственно и никаких копий того, чего нет - не создаётся.
0
15 / 15 / 3
Регистрация: 18.05.2019
Сообщений: 851
26.09.2021, 18:54  [ТС]
alexu_007,

И как это в железе работает тогда, какой командой процессора ?
0
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
 Аватар для Volga_
5208 / 2925 / 1509
Регистрация: 14.12.2018
Сообщений: 5,266
Записей в блоге: 1
26.09.2021, 18:55
Цитата Сообщение от alexu_007 Посмотреть сообщение
Соответственно и никаких копий того, чего нет - не создаётся.
Это я старался говорить с всеми выше. Но никто не понял их (кроме вас ?), мой русский (и может быть знание по Си++) очень плохо (пост №8 и №11):
Цитата Сообщение от Volga_ Посмотреть сообщение
по ссылке - без копии внутри функции
Цитата Сообщение от Volga_ Посмотреть сообщение
По ссылке совсем нет копий
0
15 / 15 / 3
Регистрация: 18.05.2019
Сообщений: 851
26.09.2021, 19:06  [ТС]
Грубо говоря - там регистры, стек и куча.

Добавлено через 8 минут
Цитата Сообщение от alexu_007 Посмотреть сообщение
Соответственно и никаких копий того, чего нет - не создаётся.
Процессор как то работает с ссылками, как с указателями. Машинные команды разные.
0
Эксперт С++
 Аватар для hoggy
8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
26.09.2021, 19:15
Цитата Сообщение от alexu_007 Посмотреть сообщение
ссылка - это адрес в памяти переменной A. Или я не прав?
ссылка - псевдоним объекта.

имя ссылки - это просто ещё одно имя одного и того же объекта.
один и тот же объект может иметь множество имён.

например, следующий код:
C++
1
2
int a; a = 10;
int& b = a; b = 20;
эквивалентен:
C++
1
int a; a = 10; a = 20;
Цитата Сообщение от alexu_007 Посмотреть сообщение
где физически хранится ссылка?
язык это никак не регламентирует.

поэтому, в общем случае - не известно.
а в частных случаях - где угодно.
зависит от причуд конкретного компилятора.
1
736 / 700 / 110
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 4,266
26.09.2021, 19:16
Цитата Сообщение от DenAlpetyan Посмотреть сообщение
И как это в железе работает тогда, какой командой процессора ?
А вот так: адрес "зашит" в саму команду процессора. И происходит это на этапе сборки исполняемого файла. На картинке во второй строчке в регистр bl помещается значение из адреса 0080, соответственно команда процессора имеет вид 8A1E8000. 8000 - это и есть адрес, только сперва идёт младший байт, потом старший.
0
736 / 700 / 110
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 4,266
26.09.2021, 19:17
Сорри, картиночку забыл прилепить:
Миниатюры
Кто нибудь использует ссылки, и где ?  
0
15 / 15 / 3
Регистрация: 18.05.2019
Сообщений: 851
26.09.2021, 19:40  [ТС]
Ссылка была придумана как абстракция в программировании. Вы хотите сказать что к переменной функция обращается FAR - NEAR, или FAR - NEAR через регистры. То есть вы хотите сказать что функция работает с переменными по ссылке только через адрес. Но это та же работа что и с указателями.

Создатели процессоров "Во всяком случае потребительского сегмента" создали кэш - L1, L2 , L3. Написание программ с вызовом из функции переменных с дальними указателями, не очень хороший подход в случае FAR расположения переменной. Хотя на уровне процессора можно создать неполноценный указатель. Никто этим заморачиваться не будет, только может в специфических процессорах и задачах.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от alexu_007 Посмотреть сообщение
А вот так: адрес "зашит" в саму команду процессора.
Ну может, ну так специальная команда процессора.

Добавлено через 1 минуту
Не зашит, а метод кодировки.

Добавлено через 1 минуту
Регистор - память, к примеру.

Добавлено через 1 минуту
Это и есть работа процессора с указателями.
0
Заблокирован
26.09.2021, 20:11
Цитата Сообщение от SmallEvil Посмотреть сообщение
Ссылка - очень абстрактное понятие в С++. Его семантическое значение более важное, чем его низкоуровневая реализация.
Я же говорил, ваши желания понять как это работает изнутри, низкоуровнево, не поможет вам понять что такое ссылка.
Чтобы помогло, тогда придется копать глубоко в концепции с++, начиная от понятия объекта.
Естественно никто из вас этого делать не будет. hoggy опять пытался вас на это натолкнуть.
Проблема в том что большинство ничего не слушает. И на своей волне.
Главное что автор темы все понял, остальное неважно,

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от DenAlpetyan Посмотреть сообщение
А вот так: адрес "зашит" в саму команду процессора.
Ничего никуда не зашито!

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от DenAlpetyan Посмотреть сообщение
Но это та же работа что и с указателями.
да, также как и const и прочее.
Для процессора все равно.
Но язык формирует взаимоотношения функций(кода) и данных.
И поэтому ссылки и указатели - разные вещи.

Добавлено через 3 минуты
Вот очень плохо для новичков когда в темы лезут те кто хотят прогать на асм-е, или машинным кодом.
При таком подходе С++ освоить вам - не судьба.

Добавлено через 1 минуту
Это я про кодеров низкоуровневых. Пока они не поймут разницы между сущим и абстрактным, С++ для них черный ящик.
1
736 / 700 / 110
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 4,266
26.09.2021, 20:37
Цитата Сообщение от DenAlpetyan Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать что к переменной функция
Я хочу сказать, что в исполняемом файле нет специального места для ссылок. И имена переменных, и то, что содержится в ссылках - трансформируется в реальный адрес памяти, с которым нужно работать.

Когда в функцию передаётся ссылка - этот адрес вставляется в код функции, и она с ним работает напрямую. Когда в функцию передаётся указатель - в код функции вставляется адрес, который находится в указателе. Когда в функцию передаётся переменная - компилятор создаёт копию переменной и вставляет в код функции адрес копии.
0
Заблокирован
29.09.2021, 12:40
alexu_007, это как бы очевидно, но никак не поможет понять что такое ссылки, как и где их использовать.
Чем глубже понимание языка (С++), тем более глубокое понимание ссылок нужно.
Ваше понимание их (судя по вашим постам) - минимальное (базовое).

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от alexu_007 Посмотреть сообщение
Когда в функцию передаётся ссылка - этот адрес вставляется в код функции, и она с ним работает напрямую.
не вставляется - передается.
0
 Аватар для lemegeton
4903 / 2696 / 921
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,783
29.09.2021, 13:05
По крайней мере gcc 11.2 производит одинаковый код.
Безусловно, это скорее всего оптимизированный вариант.

Со ссылками:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
// Type your code here, or load an example.
void f(int &s) {
    s = 0;
}
 
int square(int num) {
    int s;
    f(s);
}
Assembler
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
f(int&):
        push    rbp
        mov     rbp, rsp
        mov     QWORD PTR [rbp-8], rdi
        mov     rax, QWORD PTR [rbp-8]
        mov     DWORD PTR [rax], 0
        nop
        pop     rbp
        ret
square(int):
        push    rbp
        mov     rbp, rsp
        sub     rsp, 24
        mov     DWORD PTR [rbp-20], edi
        lea     rax, [rbp-4]
        mov     rdi, rax
        call    f(int&)
        nop
        leave
        ret
С указателями (с поправкой на вызовы new/delete):

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
void f(int *s) {
    *s = 0;
}
 
int square(int num) {
    int *s = new int;
    
    f(s);
 
    delete s;
}
Assembler
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
f(int*):
        push    rbp
        mov     rbp, rsp
        mov     QWORD PTR [rbp-8], rdi
        mov     rax, QWORD PTR [rbp-8]
        mov     DWORD PTR [rax], 0
        nop
        pop     rbp
        ret
square(int):
        push    rbp
        mov     rbp, rsp
        sub     rsp, 32
        mov     DWORD PTR [rbp-20], edi
 
        mov     edi, 4
        call    operator new(unsigned long)
        mov     QWORD PTR [rbp-8], rax
 
        mov     rax, QWORD PTR [rbp-8]
        mov     rdi, rax
        call    f(int*)
 
        mov     rax, QWORD PTR [rbp-8]
        test    rax, rax
        je      .L3
        mov     esi, 4
        mov     rdi, rax
        call    operator delete(void*, unsigned long)
.L3:
        nop
        leave
        ret
Добавлено через 5 минут
Разница, получается, только в вызове.
0
736 / 700 / 110
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 4,266
29.09.2021, 13:11
Цитата Сообщение от SmallEvil Посмотреть сообщение
не вставляется - передается.
Когда сгенерирован исполняемый код (ехе файл) - туда уже ничего ниоткуда не передаётся. Всё необходимое есть в ехе файле.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от SmallEvil Посмотреть сообщение
Ваше понимание их (судя по вашим постам) - минимальное (базовое).
Я и не спорю. Разница между ссылкой и указателем - как между #define Pi 3.1415926 и const double Pi = 3.1415926; Или у ссылок есть какие-то более глубокие функции?
0
Заблокирован
29.09.2021, 13:14
Цитата Сообщение от alexu_007 Посмотреть сообщение
Когда сгенерирован исполняемый код (ехе файл) - туда уже ничего ниоткуда не передаётся. Всё необходимое есть в ехе файле.
функция - код, который исполняется множество раз, и ссылки переданные могут быть разные, так что ничего никуда не зашито!!!!
Хотите тупить дальше - ваше право. И позорится....

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от alexu_007 Посмотреть сообщение
Или у ссылок есть какие-то более глубокие функции?
есть, но их глубина вытекает от способа их применения, сами по себе они просты как тапочки.
0
 Аватар для lemegeton
4903 / 2696 / 921
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,783
29.09.2021, 13:29
VS 19 тоже генерит примерно одно и то же.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
// Type your code here, or load an example.
int* pa(int *s) {
    *s = 0;
    return s;
}
 
int* pb(int *s) {
    return pa(s);
}
 
 
int &ra(int &s) {
    s = 0;
    return s;
}
 
int &rb(int &s) {
    return ra(s);
}
 
int main() {
    int *p = new int{7};
    int &r = *p;
    p = pb(p);
    r = rb(r);
}
Assembler
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
        ;ARM64
 
        IMPORT  |void * operator new(unsigned __int64)|                    ; operator new
 
        ;Flags[SingleProEpi] functionLength[32] RegF[0] RegI[0] H[0] frameChainReturn[UnChained] frameSize[16]
        ;Flags[SingleProEpi] functionLength[28] RegF[0] RegI[0] H[0] frameChainReturn[Chained] frameSize[32]
        ;Flags[SingleProEpi] functionLength[32] RegF[0] RegI[0] H[0] frameChainReturn[UnChained] frameSize[16]
        ;Flags[SingleProEpi] functionLength[28] RegF[0] RegI[0] H[0] frameChainReturn[Chained] frameSize[32]
        ;Flags[SingleProEpi] functionLength[124] RegF[0] RegI[0] H[0] frameChainReturn[Chained] frameSize[48]
 
|int * pa(int *)| PROC                                ; pa
|$LN3|
        sub         sp,sp,#0x10
        str         x0,[sp]
        ldr         x9,[sp]
        mov         w8,#0
        str         w8,[x9]
        ldr         x0,[sp]
        add         sp,sp,#0x10
        ret
 
        ENDP  ; |int * pa(int *)|, pa
 
|int * pb(int *)| PROC                                ; pb
|$LN3|
        stp         fp,lr,[sp,#-0x20]!
        mov         fp,sp
        str         x0,[sp,#0x10]
        ldr         x0,[sp,#0x10]
        bl          |int * pa(int *)|
        ldp         fp,lr,[sp],#0x20
        ret
 
        ENDP  ; |int * pb(int *)|, pb
 
|int & ra(int &)| PROC                                ; ra
|$LN3|
        sub         sp,sp,#0x10
        str         x0,[sp]
        ldr         x9,[sp]
        mov         w8,#0
        str         w8,[x9]
        ldr         x0,[sp]
        add         sp,sp,#0x10
        ret
 
        ENDP  ; |int & ra(int &)|, ra
 
|int & rb(int &)| PROC                                ; rb
|$LN3|
        stp         fp,lr,[sp,#-0x20]!
        mov         fp,sp
        str         x0,[sp,#0x10]
        ldr         x0,[sp,#0x10]
        bl          |int & ra(int &)|
        ldp         fp,lr,[sp],#0x20
        ret
 
        ENDP  ; |int & rb(int &)|, rb
 
|main|  PROC
|$LN5|
        stp         fp,lr,[sp,#-0x30]!
        mov         fp,sp
        mov         x0,#4
        bl          |void * operator new(unsigned __int64)|
        str         x0,[sp,#0x10]
        ldr         x8,[sp,#0x10]
        cmp         x8,#0
        beq         |$LN3@main|
        ldr         x9,[sp,#0x10]
        mov         w8,#7
        str         w8,[x9]
        ldr         x8,[sp,#0x10]
        str         x8,[sp,#0x20]
        b           |$LN4@main|
|$LN3@main|
        mov         x8,#0
        str         x8,[sp,#0x20]
|$LN4@main|
        ldr         x8,[sp,#0x20]
        str         x8,[sp,#0x18]
        ldr         x8,[sp,#0x18]
        str         x8,[sp,#0x28]
        ldr         x0,[sp,#0x18]
        bl          |int * pb(int *)|
        str         x0,[sp,#0x18]
        ldr         x0,[sp,#0x28]
        bl          |int & rb(int &)|
        ldr         x9,[sp,#0x28]
        ldr         w8,[x0]
        str         w8,[x9]
        mov         w0,#0
        ldp         fp,lr,[sp],#0x30
        ret
 
        ENDP  ; |main|
Хорошо видно, что при присвоении результата выполнения функции по ссылке добавляются инструкции, корректирующие адрес.

Добавлено через 5 минут
Для х64
Assembler
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
s$ = 8
int * pa(int *) PROC                              ; pa
        mov     QWORD PTR [rsp+8], rcx
        mov     rax, QWORD PTR s$[rsp]
        mov     DWORD PTR [rax], 0
        mov     rax, QWORD PTR s$[rsp]
        ret     0
int * pa(int *) ENDP                              ; pa
 
s$ = 48
int * pb(int *) PROC                              ; pb
$LN3:
        mov     QWORD PTR [rsp+8], rcx
        sub     rsp, 40                             ; 00000028H
        mov     rcx, QWORD PTR s$[rsp]
        call    int * pa(int *)                 ; pa
        add     rsp, 40                             ; 00000028H
        ret     0
int * pb(int *) ENDP                              ; pb
 
s$ = 8
int & ra(int &) PROC                              ; ra
        mov     QWORD PTR [rsp+8], rcx
        mov     rax, QWORD PTR s$[rsp]
        mov     DWORD PTR [rax], 0
        mov     rax, QWORD PTR s$[rsp]
        ret     0
int & ra(int &) ENDP                              ; ra
 
s$ = 48
int & rb(int &) PROC                              ; rb
$LN3:
        mov     QWORD PTR [rsp+8], rcx
        sub     rsp, 40                             ; 00000028H
        mov     rcx, QWORD PTR s$[rsp]
        call    int & ra(int &)                 ; ra
        add     rsp, 40                             ; 00000028H
        ret     0
int & rb(int &) ENDP                              ; rb
 
$T1 = 32
p$ = 40
tv70 = 48
r$ = 56
main    PROC
$LN5:
        sub     rsp, 72                             ; 00000048H
        mov     ecx, 4
        call    void * operator new(unsigned __int64)                      ; operator new
        mov     QWORD PTR $T1[rsp], rax
        cmp     QWORD PTR $T1[rsp], 0
        je      SHORT $LN3@main
        mov     rax, QWORD PTR $T1[rsp]
        mov     DWORD PTR [rax], 7
        mov     rax, QWORD PTR $T1[rsp]
        mov     QWORD PTR tv70[rsp], rax
        jmp     SHORT $LN4@main
$LN3@main:
        mov     QWORD PTR tv70[rsp], 0
$LN4@main:
        mov     rax, QWORD PTR tv70[rsp]
        mov     QWORD PTR p$[rsp], rax
        mov     rax, QWORD PTR p$[rsp]
        mov     QWORD PTR r$[rsp], rax
        mov     rcx, QWORD PTR p$[rsp]
        call    int * pb(int *)                 ; pb
        mov     QWORD PTR p$[rsp], rax
        mov     rcx, QWORD PTR r$[rsp]
        call    int & rb(int &)                 ; rb
 
        mov     rcx, QWORD PTR r$[rsp]
        mov     eax, DWORD PTR [rax]
 
        mov     DWORD PTR [rcx], eax
        xor     eax, eax
        add     rsp, 72                             ; 00000048H
        ret     0
main    ENDP
0
Гвоздь Задиров
 Аватар для Folian
1718 / 1117 / 337
Регистрация: 25.01.2019
Сообщений: 2,940
29.09.2021, 13:42
Кажись сам слэнг всех путает; копия, по-ссылке, по-указателю
ИМХО, на абстрактном уровне удобно думать что, при вызове ф-ии, создаётся отдельный объект из аргумента (ссылка ли, указатель, либо просто) и инициализируется тем что в него впихнули. И ведёт себя это потом совсем как отдельный объект, это видно, в него можно палкой потыкать и имя у него есть.

Что там будет в машинном после оптимизации - тёмный лес.
Даже если знать наверняка - насколько это поможет? - ХЗ, один фиг никуда от этих ссылок/указателей не деться, какой смысл-то?
0
736 / 700 / 110
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 4,266
29.09.2021, 13:45
Цитата Сообщение от SmallEvil Посмотреть сообщение
функция - код, который исполняется множество раз, и ссылки переданные могут быть разные, так что ничего никуда не зашито!!!!
Хотите тупить дальше - ваше право. И позорится....
Ну да, да, передаётся. Значит на уровне машинных кодов ссылка превращается в указатель, только и всего. В функцию зашит определённый адрес памяти (указатель), из которого она берёт передаваемый (ссылку). Но на уровне исходных текстов думать об этом необязательно. Об этом заботится компилятор.
0
 Аватар для lemegeton
4903 / 2696 / 921
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,783
29.09.2021, 19:37
Цитата Сообщение от Folian Посмотреть сообщение
Кажись сам слэнг всех путает; копия, по-ссылке, по-указателю
ИМХО, на абстрактном уровне удобно думать что, при вызове ф-ии, создаётся отдельный объект из аргумента (ссылка ли, указатель, либо просто) и инициализируется тем что в него впихнули. И ведёт себя это потом совсем как отдельный объект, это видно, в него можно палкой потыкать и имя у него есть.
Машинный код не имеет понятия "переменной". Есть адрес в памяти и содержимое по адресу в памяти. В плюсах семантически есть переменная, ссылка на переменную и указатель на область памяти, что в машинном коде должно превратиться в одинаковый доступ к памяти по адресу.
0
Гвоздь Задиров
 Аватар для Folian
1718 / 1117 / 337
Регистрация: 25.01.2019
Сообщений: 2,940
29.09.2021, 20:10
Цитата Сообщение от lemegeton Посмотреть сообщение
Машинный код
Дык я и не про машинный там, а совсем наоборот.
Цитата Сообщение от lemegeton Посмотреть сообщение
Машинный код не имеет понятия "переменной".
Согласен.
Цитата Сообщение от lemegeton Посмотреть сообщение
должно превратиться в одинаковый доступ
Согласен.

Я как раз и пытался подвести к бессмысленности/наивности рассуждений об машинном коде через абстракцию плюсов (рассуждений через абстракцию, а не подвести через абстракцию).
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
29.09.2021, 20:10
Помогаю со студенческими работами здесь

Кто-нибудь использует SpeechAPI в MS Access?
Если кто-нибудь смог подключить объекты SpeechAPI k MSAccess, или сталкивался с использованием функций SpeechAPI в VBA, подскажите.

NDK и С++ кто-нибудь ИЗ ВАС использует?
Отзовитесь! Хочу услышать мнение о сложностях от тех кто реально использует NDK (c++). Теорию изучаю уже давно - знаю все плюсы и минусы...

Кто-нибудь уже использует aiohttp/muffin etc. ?
Наконец-то разобрался с этим дремучим asyncio, не хотел он мне даваться никак, пришлось лопатить исходный код, чтобы понять как все эти...

Code Composer Studio Кто нибудь использует??
Вопрос по Code Composer Studyo это бесплатная среда? Или имеет ограничения? Имеется ввиду последняя версия.

Кто нибудь использует/использовал эту либу?
'com.squareup.okhttp:okhttp:2.6.0' OkHttpClient Пользуетесь ли вы этой библиотекой?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
40
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru