Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.91/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.91
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 8

Разработать класс стэк

04.05.2011, 13:34. Показов 2120. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Разработать класс стэк. Класс должен содержать набор методов для поддержки основных операций работы со стэком. Должны быть реализованы методы pop, push, peek, shift, unshift.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
04.05.2011, 13:34
Ответы с готовыми решениями:

Разработать консольное приложение СТЭК проверяет соответствие открывающих и закрывающих
Разработать консольное приложение, которое с помощью абстрактной структуры данных СТЭК проверяет соответствие открывающих и закрывающих...

Класс: Разработать абстрактный класс класс Point для задания координаты...
Всем привет, помогите пожалуйста решить задачу, я уже всю голову сломал, не знаю как решить... Разработать абстрактный класс класс...

Создать класс СПИСОК целых чисел. Разработать класс СТЕК
"Создать класс СПИСОК целых чисел. Разработать класс СТЕК, который вмещает объект класса СПИСОК. Определить необходимые конструкторы,...

11
 Аватар для Петррр
6721 / 3570 / 900
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 5,937
04.05.2011, 13:43
А разве Си поддерживает классы.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 8
04.05.2011, 13:47  [ТС]
ой на С++
0
 Аватар для Петррр
6721 / 3570 / 900
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 5,937
04.05.2011, 14:10
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

Пример из книги:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
#include <iostream>
#include <conio.h>
 
using namespace std;
 
#define SIZE 10
 
//объявление класса stack для массива символов
class stack
{
    char stck[SIZE];//содержт стек
    int tos; //индекс вершины стека
    char who; //идентифицирует стек
public:
    stack(char c);  // конструктор
    void push(char c);// помещает в стек символ
    char pop();// выталкивает из стека символ
};
//Инициализация стека
stack::stack(char c)
{
    tos = 0;
    who = c;
    cout << "Работа конструктора стека " << who << " \n";
}
//Помещение символа в стек
void stack::push (char ch)
{
    if (tos == SIZE) 
    {
        cout << "Стек " << who << " полон \n";
        return;
    }
    stck[tos] = ch;
    tos++;
}
// Выталкивание символа из стека
char stack:: pop ()
{
    if (tos==0) 
    {
        cout << "Стек " << who << " пуст \n";
        return 0; // возврат нуля при пустом стеке
    }
    tos--;
    return stck[tos];
}
int main ( )
{
    setlocale(LC_ALL, "");
    // образование двух автоматически инициализируемых стеков
    stack s1('A'), s2('B');
    int i;
    s1.push('A');
    s2.push('B');
    s1.push('b') ;
    s2.push('y') ;
    s1.push('c') ;
    s2.push('x');
    // Это вызовет сообщения об ошибках
    for(i = 0; i < 3; i++)
        cout << "символ из стека s1: " << s1.pop() << "\n";
    for(i = 0; i < 3; i++) 
        cout << "символ из стека s2: " << s2.pop() << "\n";
    _getch();
    return 0;
}
0
 Аватар для pito211
187 / 174 / 18
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 612
04.05.2011, 14:22
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

могу предложить очередь, но её нетрудно переделать под стэк или любой другой контейнер. Я её и под множество переделывал и под двусторонюю очередь. В случае стэка можно QueueItem вырезать ссылку на prev предыдущий элемент, если конечно итераторами не будешь пользоваться

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#ifndef QUEUEITEM_H
#define QUEUEITEM_H
 
#pragma once
 
template <typename TYPE> class QueueItem {
        template <typename TYPE> friend class Queue;
        template <typename TYPE> friend class Deque;
        template <typename TYPE> friend class Queue<TYPE>::iterator;
private:
        QueueItem<TYPE>(const TYPE &value) {
                item = value;
                prev = 0;
                next = 0;
        }
 
 
        TYPE            item;
        /*Содержимое QueueItem*/
 
        QueueItem       *prev, /*Ссылка на предыдущий элемент*/
                        *next; /*Ссылка на следующий элемент*/
 
 
        bool operator==(const QueueItem<TYPE> &another) {
            return (another.item == item);
        }
};
 
#endif
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
#ifndef QUEUE_H
#define QUEUE_H
 
#include "QueueItem.h"
#pragma once
 
 
template <typename TYPE> class Queue {
protected:
    QueueItem<TYPE>     *_begin,
                        *_end;
 
    int                 _size;
 
public:
    class iterator;
    /*Итераторы*/
 
    Queue<TYPE>();
    /**/
    Queue<TYPE>(const Queue<TYPE> &q);
    /*Конструктор копий*/
 
    virtual bool operator<<(const TYPE &value);
    /*Добавление нового элемента*/
    virtual bool operator>>(TYPE &val);
    /*Добавление нового элемента*/
 
    virtual bool operator=(const Queue<TYPE> &q);
    /*Присвоение*/
 
    virtual void erase(const iterator &first, const iterator &last);
    /*Очищает с first по last*/
    virtual void clear();
    /*Очищает полностью*/
    virtual int size();
    /*Количество элементов*/
    virtual bool empty();
    /*TRUE если множество пустое*/
 
 
    /*Этим лучше не пользоваться*/
    virtual QueueItem<TYPE>* begin();
    /*Возвращает ссылку на первый элемент*/
    virtual QueueItem<TYPE>* end();
    /*Возвращает ссылку на последний элемент*/
 
};
 
template <typename TYPE> int Queue<TYPE>::size() {
    return _size;
}
 
 
template <typename TYPE> Queue<TYPE>::Queue() {
 
    _begin = 0;
    _end = 0;
    _size = 0;
}
 
template <typename TYPE> Queue<TYPE>::Queue(const Queue<TYPE> &q) {
    _begin = 0;
    _end = 0;
    _size = 0;
    (*this) = q;
}
 
template <typename TYPE> bool Queue<TYPE>::operator<<(const TYPE &value) {
    QueueItem<TYPE> *pt = new QueueItem<TYPE>(value);
    QueueItem<TYPE> *cur = _end;
 
 
    if (empty()) {
        _begin = _end = pt;
        cur = new QueueItem<TYPE>(value);
        _end->next = cur;
        cur->prev = _end;
        _end = cur;
 
 
        _size++;
    }
    else {
        _end->prev->next = pt;
        pt->prev = _end->prev;
        pt->next = _end;
        _end->prev = pt;
        _size++;
    }
    return true;
}
 
template <typename TYPE> bool Queue<TYPE>::operator>>(TYPE &val) {
 
 
    if (empty()) {
        /*Ничего не делать*/
        
    }
    else {
        val = _begin->item;
        erase(_begin, _begin->next);
    }
    
    return true;
}
 
template <typename TYPE> bool Queue<TYPE>::operator=(const Queue<TYPE> &q) {
    this->clear();
    iterator cur = q._begin;
    while (cur != q._end) {
        (*this) << (*cur);
        ++cur;
    }
 
    return true;
}
 
 
 
template <typename TYPE> void Queue<TYPE>::erase(const iterator &_first, const iterator &_last) {
    /*Queue<TYPE> *tmp = new Queue<TYPE>();
    iterator    first = _begin,
        last = _last;
    while (first != _first) {   
        (*tmp) << *first;  
        ++first;
    }
    while (last != _end) {
        (*tmp) << *last;
        ++last;
    }
    iterator it = this->_begin;
    while (it != _end) {
        iterator tmp = it;
        ++it;
        delete tmp.iter;
    }
    _size = 0;
    this->_begin = tmp->_begin;
    this->_end = tmp->_end;
    this->_size = tmp->_size;
    */
 
    iterator    first   = _first,
                last    = _last,
                tmp;
    if ( first.iter != _begin ) {
        first.iter->prev->next = last.iter;
        tmp = first.iter->prev;
        while ( first != last ) {
            ++first;
            delete first.iter->prev;
        }
    }
    else {
        _begin = last.iter;
        ++first;
        delete first.iter->prev;
    }
 
    _size--;
 
    last.iter->prev = tmp.iter;
 
}
 
template <typename TYPE> void Queue<TYPE>::clear() {
    iterator    it1     =   this->begin(),
        it2     =   this->end();
 
    erase(it1, it2);
    _size = 0;
}
 
template <typename TYPE> bool Queue<TYPE>::empty() {
    return (_size == 0);
}
 
template <typename TYPE> QueueItem<TYPE>* Queue<TYPE>::begin() {
    return _begin;
}
 
template <typename TYPE> QueueItem<TYPE>* Queue<TYPE>::end() {
    return _end;
}
 
 
template <typename TYPE> class Queue<TYPE>::iterator {
    friend class Queue;
    template <typename TYPE> friend class Deque;
protected:
    QueueItem<TYPE> *iter;
    
public:
    iterator(QueueItem<TYPE>* pt) {
        iter = pt;
    }
    iterator() {
        iter = 0;
    }
 
    TYPE operator*() {
        return iter->item;
    }
 
    bool operator=(QueueItem<TYPE>* pt) {
        iter = pt;
 
        return true;
    }
 
    bool operator=(const iterator &other) {
        iter = other.iter;
 
        return true;
    }
    bool operator=(const QueueItem<TYPE> &other) {
        iter = *other;
 
        return true;
    }
    bool operator++() {
        QueueItem<TYPE> *pt = iter;
        iter = pt->next;
 
        return true;
    }
    bool operator--() {
        QueueItem<TYPE> *pt = iter;
        iter = pt->prev;
 
        return true;
    }
    bool operator!=(const iterator &Q) {
        return (iter != Q.iter);
    }
    bool operator==(const iterator &Q) {
        return (iter == Q.iter);
    }
    bool operator==(const QueueItem<TYPE>* Q) {
        return (iter == Q);
    }
};
 
 
#endif
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 8
04.05.2011, 17:04  [ТС]
ребят а как это сделать можно в 3 файла.в первом файл.h объявление.во втором методы файл2.сpp в третем программа файл3.cpp
0
 Аватар для pito211
187 / 174 / 18
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 612
04.05.2011, 18:33
ctrl+x ctrl+v а зачем?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 8
04.05.2011, 19:00  [ТС]
сказали что так делать надо.а то работу принимать не будут .

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от Петррр Посмотреть сообщение
Пример из книги:

а в этом примере я как понимаю что не все методы реализованы ?

Добавлено через 4 минуты
pito211 а под стэк не можешь выше изложенный тобой вариант сделать ? и на 3 файла разделить ?
0
 Аватар для pito211
187 / 174 / 18
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 612
04.05.2011, 19:02
боюсь кроме тебя этот стек никому не нужен будет. Чё это такое #define SIZE 10 и почему класс не шаблонный? Какой то узкопрофильный стек. Кто тебе сказал так делать??
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 8
04.05.2011, 19:10  [ТС]
у нас задание такое =) в три документа программу эту написать.а вариант который ты выше написал возможно под моё задание переделать ?
0
 Аватар для pito211
187 / 174 / 18
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 612
04.05.2011, 19:12
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

тебе жутко повезло я недавно переделывал как раз из вышенаписанной очереди стек

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#ifndef EDEQUEITEM_H
#define EDEQUEITEM_H
 
 
#pragma once //?
 
template <typename TYPE> class StackItem {
    template <typename TYPE> friend class Stack;
private:
    StackItem(const TYPE &value) {
        item = value;
        prev = 0;
        next = 0;
    }
 
    TYPE        item;
 
    StackItem   *prev, 
                *next;
};
 
#endif
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
#ifndef Stack_H
#define Stack_H
 
#include "ListItem.h"
#pragma once
 
namespace Stack {
template <typename TYPE> class Stack {
public:
    Stack<TYPE>() {
        begin = 0;
        end = 0;
        _size = 0;
    }
 
    TYPE operator[](const int &index) {
        StackItem<TYPE> *cur = begin;
 
        for (int i = 0; i < index; i++) {
            cur = cur->next;
        }
 
        return cur->item;
    }
 
    void push(const TYPE &value);
    void clear();
    void top();
    TYPE pop();
    bool empty() {
        return (_size == 0);
    }
 
    //~Stack(void);
 
private:
    StackItem<TYPE> *begin,
                        *end;   
    int                 _size;
};
 
template <typename TYPE>  void Stack<TYPE>::push(const TYPE &value) {
    StackItem<TYPE> *pt = new StackItem<TYPE>(value);
    StackItem<TYPE> *cur = end;
 
    if (empty()) {
        begin = end = pt;
    }
    else {
        end->next = pt;
        end = pt;
        end->prev = cur;
    }
 
    _size++;
 
}
 
template <typename TYPE> TYPE Stack<TYPE>::pop() {
    return end->item;
}
 
template <typename TYPE> void Stack<TYPE>::top() {
    delete end;
}
 
template <typename TYPE> void Stack<TYPE>::clear() {
    while (!empty()) {
        pop_back();
    }
    begin = end = 0;
}
 
}
 
#endif
будет два файла Stack.h и StackItem.h ну и твоя программа итого 3. А откуда такое ограничение на количество файлов?

и ещё надо бы похорошему выпилить *next, в стеке он не нужен. Это как раз пережитки двусторонней очереди
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 8
04.05.2011, 19:42  [ТС]
эммм а 3-й файл как будет выглядеть ??? не можешь написать ??? ды вот так сказали в 3 файла
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
04.05.2011, 19:42
Помогаю со студенческими работами здесь

Разработать класс Tableware (посуда) и производный класс Dish (тарелка). Описать атрибуты
Разработать класс Tableware (посуда) и производный класс Dish (тарелка). Описать атрибуты.

Разработать класс Man (человек) и производный класс Student (студент). Описать атрибуты.
Разработать класс Man (человек) и производный класс Student (студент). Описать атрибуты.

Разработать класс для описанных ниже объектов. Включить в класс методы set (.), get (.), show (.)
Разработать класс для описанных ниже объектов. Включить в класс методы set (...), get (...), show (...) Patient: Фамилия, Имя, Отчество,...

Разработать класс Car. Добавить в класс 3 поля...
Разработать класс Car. Добавить в класс 3 поля: марка автомобиля, цвет автомобиля (использовать перечисление), стоимость автомобиля ...

Разработать базовый класс "прямоугольник", производный класс "Окно" и класс-контейнер "Список окон"
Реализовать все задачи в С # WPF 1. Разработать класс прямоугольник, имеющий координаты верхнего левого и нижнего правого угла, цвет...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru