Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
-3 / 0 / 0
Регистрация: 25.10.2022
Сообщений: 26

Разработать класс "Точка на плоскости"

04.11.2022, 19:38. Показов 443. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Объект -точка на плоскости.Поля -координаты. Методы-расстояние до центра.Определите четверть расположения
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
04.11.2022, 19:38
Ответы с готовыми решениями:

Класс Точка на плоскости
Уважаемые, помогите пожалуйста написать программку. Спасибо заранее тем,кто сможет помочь! Описать класс «точка на плоскости»,...

Описать класс «точка на плоскости»
Описать класс «точка на плоскости», предусмотрев в нем функции: «показать точку», «стереть», «переместить», «получить координаты точки»....

Разработать класс, описывающий вектор на плоскости
1. «Работа с классами. Объявление классов, наследование». На языке С++ разработать класс, описывающий вектор на плоскости. Реализовать...

4
Лежебока
 Аватар для Donkix
328 / 244 / 95
Регистрация: 12.05.2021
Сообщений: 1,429
Записей в блоге: 2
04.11.2022, 22:31
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
class Punkt
{
    int x,y;
public:
    void punkt(int x,int y)
    {
        this->x = x;
        this->y = y;
    }
    
    float Rad()
    {
        float r = sqrt(pow(x,2) + pow(y,2));
        return r;
    }
    
    int num()
    {
        if(x > 0 && y > 0) return 1;
        else if(y>0 && x < 0) return 2;
        else if(y < 0 && x < 0) return 3;
        else return 4;
    }
};
1
Вездепух
Эксперт CЭксперт С++
 Аватар для TheCalligrapher
12925 / 6793 / 1819
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,190
04.11.2022, 22:43
Цитата Сообщение от Donkix Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
6
7
    int num()
    {
        if(x > 0 && y > 0) return 1;
        else if(y>0 && x < 0) return 2;
        else if(y < 0 && x < 0) return 3;
        else return 4;
    }
То есть все точки, которые лежат на осях координат, принадлежат четвертой четверти?
1
Лежебока
 Аватар для Donkix
328 / 244 / 95
Регистрация: 12.05.2021
Сообщений: 1,429
Записей в блоге: 2
05.11.2022, 01:06
Лучший ответ Сообщение было отмечено Lina122 как решение

Решение

TheCalligrapher, это можно доработать,при необходимости
1
 Аватар для lemegeton
4903 / 2696 / 921
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,783
05.11.2022, 02:03
Цитата Сообщение от Lina122 Посмотреть сообщение
Методы-расстояние до центра.
Мне не понравилась идея.
Сделал отдельной функцией.

Проверяйте:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
#include <iostream>
#include <unordered_map>
#include <cmath>
#include <iomanip>
 
class Point {
public:
    Point(float x, float y) : x(x), y(y) {}
 
    Point() : x(0.f), y(0.f) {}
 
    float getX() const {
        return x;
    }
 
    float getY() const {
        return y;
    }
 
private:
    float x;
    float y;
};
 
float distance(const Point &a, const Point &b) {
    float dx = a.getX() - b.getX();
    float dy = a.getY() - b.getY();
    return std::sqrt(dx * dx + dy * dy);
}
 
enum class Quarter {
    FIRST = 1,
    SECOND = 2,
    THIRD = 4,
    FOURTH = 8,
    FIRST_AND_SECOND = FIRST | SECOND,
    SECOND_AND_THIRD = SECOND | THIRD,
    THIRD_AND_FOURTH = THIRD | FOURTH,
    FOURTH_AND_FIRST = FOURTH | FIRST,
    ALL = FIRST | SECOND | THIRD | FOURTH
};
 
inline static std::unordered_map<Quarter, std::string> QUADRANT_NAMES {
        {Quarter::FIRST, "first"},
        {Quarter::SECOND, "second"},
        {Quarter::THIRD, "third"},
        {Quarter::FOURTH, "fourth"},
        {Quarter::FIRST_AND_SECOND, "on X-axis, first and second"},
        {Quarter::SECOND_AND_THIRD, "on Y-axis, second and third"},
        {Quarter::THIRD_AND_FOURTH, "on X-axis, third and fourth"},
        {Quarter::FOURTH_AND_FIRST, "on Y-axis, fourth and first"},
        {Quarter::ALL, "at the origin"},
};
 
Quarter findQuadrant(const Point &p) {
    Quarter byX = p.getX() > 0 ? Quarter::FOURTH_AND_FIRST : p.getX() < 0 ? Quarter::SECOND_AND_THIRD : Quarter::ALL;
    Quarter byY = p.getY() > 0 ? Quarter::FIRST_AND_SECOND : p.getY() < 0 ? Quarter::THIRD_AND_FOURTH : Quarter::ALL;
    return static_cast<Quarter>(static_cast<int>(byX) & static_cast<int>(byY));
};
 
int main() {
 
    Point ZERO;
 
    for (int i = -1; i < 2; ++i) {
        for (int j = -1; j < 2; ++j) {
            Point point{static_cast<float>(i), static_cast<float>(j)};
            std::cout << std::setw(3) << i << std::setw(3) << j
                << ": distance to (0, 0) = " << std::fixed << std::setprecision(2) << distance(ZERO, point)
                << ", quadrant: " << QUADRANT_NAMES[findQuadrant(point)] << '\n';
        }
    }
 
    return 0;
}
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
05.11.2022, 02:03
Помогаю со студенческими работами здесь

Создать два класса: PointXY с данными x, y (точка на плоскости в декартовых координатах) и PointPolar с данными r, phi (точка на плоскости в полярных
Создать два класса: PointXY с данными x, y (точка на плоскости в декартовых координатах) и PointPolar с данными r, phi (точка на плоскости...

Разработать класс Point для представления точки на плоскости
Разработать класс Point для представления точки на плоскости. Разработать класс, производный от класса Point. Создать гетерогенный массив...

Создать абстрактный базовый класс объектов на декартовой плоскости CShape и разработать иерархию классов конкретных фигур
Создать абстрактный базовый класс объектов на декартовой плоскости CShape (фигура). Спроектировать и реализовать иерархию классов...

Объявить класс "точка на плоскости"
Ребята очень нужна ваша помощь: Надо написать код программа с коментариями на с++, задача такая: Объявить класс: точка на плоскости....

Определить класс "Точка на плоскости"
Объявить и определить класс – точка на плоскости: Данные: -координаты точки. Методы: -заполнение данных с клавиатуры; -вывод...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru