Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.64/14: Рейтинг темы: голосов - 14, средняя оценка - 4.64
45 / 45 / 1
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 92
1

Переопределение оператора==

31.07.2009, 08:01. Просмотров 2718. Ответов 23
Метки нет (Все метки)

Создал функцию-операцию == для экземпляров класса, однако при выполнении
данного кода
Trigger.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
#pragma once
#include "combinate.h"
 
class Trigger : public  Combinate
{
    static int *intValues;
public:
    int stateOutF;   //trigger forward
    int stateOutInv; //trigger invert
public:
    Trigger(void);
    Trigger(const Trigger &trig);
    bool SetValue(int number, int value);
    int GetState(size_t number);
    int GetState(size_t variant, size_t value);
    bool operator ==(const Trigger &trig);
    ~Trigger(void);
};
Trigger.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
...
int* Trigger::intValues=0;
 
Trigger::Trigger(void)
{
    stateOutF=1;
    stateOutInv=1;
    intValues=new int[input];
}
bool Trigger::SetValue(int number, int value)
{
    bool tr;
    if(number<=input && number>0)
    {
    intValues[number-1]=value;
    tr=true;
    }
    else
        tr=false;
    return tr;
}
bool Trigger::operator ==(const Trigger &trig)
{
    for(int i=0; i<input;)
    {
       if(intValues[i]==trig.intValues[i])
       {
           i++;
       }
       else 
       {
           return false;
       }
    }//for(int i=0; i<input; i++)
    return true;
 
}
Main.cpp
C++
1
2
3
4
Trigger trig;
Trigger trigd;
trig.SetValue(1, 45678);
bool dtr=(trig==trigd); //по идее не равны, однако выдает true
Функции-оператору ==почему-то в качестве параметра передается
объект с параметрами по умолчанию, хотя уже значение trig.intValues
уже изменилось
C++
1
trig.SetValue(1, 45678);
и объекты не могут быть равны, так как функция-операция
проверяет на равенство это поле.

Добавлено через 59 минут 24 секунды

Я понял в чем проблема оба объекта используют указатель на статическую переменную
intValues, расположенную в одной области памяти(, следовательно изменение значение
этого статического поля приводит к аналогичным изменениям у другого объекта и выходит, что оба объекта из-за моей функции-оператор== всегда равны(.
Можно ли как-нибудь обойти это ограничение, связанное со статическим полем?
1
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
31.07.2009, 08:01
Ответы с готовыми решениями:

Переопределение оператора ++
Необходимо переопределить оператор ++ в классе IteratorBase так, чтобы при этом вызывалась функция...

Переопределение оператора [][]
Всем привет. Есть проблема с заданием из курса по С++: В этой задаче вам требуется реализовать...

Переопределение оператора
У меня есть класс вектора. Надо переопределить оператор умножения числа на вектор. class myvector...

Переопределение оператора ==
Здравствуйте. Такая проблема: для поиска требуется сравнить два числа(в 1-ом случае инты, во 2-ом...

23
45 / 45 / 1
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 92
31.07.2009, 15:06  [ТС] 21
Цитата Сообщение от M128K145 Посмотреть сообщение
а нет извини, это в другой книге Павловской "С++ и ООП Практикум" на стр 159 увидиш.
У меня такой книги нет, дай ссылку пожалуйста.
0
229 / 67 / 11
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 280
31.07.2009, 16:27 22
Цитата Сообщение от zim22 Посмотреть сообщение
не хорошо. operator== лучше сделать другом. т.к. он не изменяет состояние объекта.
%) Срыв крыши. Почему лучше другом?

Сравнивать, естественно, нужно уникальные для класа переменные - int stateOutF; и int stateOutInv;

А вот сигнатуру ф-ции поправить бы не мешало.

C++
1
2
3
4
5
class Trigger : public  Combinate
{
   ...
   bool operator ==(const Trigger &trig) const;
   ...
ну и для GetState так же.
0
depict1
281 / 146 / 4
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 606
31.07.2009, 16:46 23
Цитата Сообщение от Alexandoros Посмотреть сообщение
%) Срыв крыши. Почему лучше другом?
Так в книжечке написано:
Симметричные операторы, такие как арифметические, операторы равенства, реляционные и побитовые, лучше определять, как обычные функции, не члены класса.
0
Эксперт JavaЭксперт С++
8358 / 3579 / 419
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,708
31.07.2009, 16:49 24
Skirmisher, вот линк С++ и ООП Практикум

содержимое ссылки проверил
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
31.07.2009, 16:49

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Переопределение оператора инкремента
В теле класса &quot;Сlocks&quot; описали: Clocks&amp; operator ++(); // Prefix increment operator. ...

Переопределение оператора в классе
class String { char *mData; static const int c_size = 100; String(); String &amp;...

Переопределение оператора == на объединения
В классе есть 3 линии: координаты 2 и 3 линий вводит пользователь.А координаты 1-ой (0;0)(суммам...

Переопределение оператора присваивания
Имеется такой простой класс: class TClass { private: float* A; int N; public:...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
24
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.