0 / 0 / 0
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 20
|
|
1 | |
динамически создать/удалить объекты класса (правильно сделал?)26.04.2012, 14:51. Показов 2897. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
создал класс:
myclass { } завел вектор, в котором будут храниться указатели на объекты данного класса: vector <myclass*> ob; создаю новые объекты: ob.push_back(new myclass) ; выборочно удаляю объект (допустим третий): delete ob[2]; // удалили память, которая была отведена под объект класса ob.erase(ob.begin()+2); // удалили указатель из вектора все правильно с удалением ??
0
|
26.04.2012, 14:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Поместить в динамически расширяемый массив объекты класса, производные от базового абстрактного класса Как динамически создать массив из динамически конструируемых экземпляров класса? Можно ли динамически выделить память под массив указателей, на объекты класса? Объекты. Как правильно инициализировать и удалить перемнные |
58 / 58 / 13
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 109
|
||||||
26.04.2012, 15:18 | 2 | |||||
Сообщение было отмечено boolean34 как решение
Решение
Да, всё правильно
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 20
|
|
27.04.2012, 06:01 [ТС] | 3 |
ок спасибо!
0
|
27.04.2012, 06:01 | |
27.04.2012, 06:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Динамически создать и удалить vector Создать массив указателей на объекты класса, описывающего насекомых Реализовать класс «Проект» и создать объекты данного класса с разными способами инициализации Какие объекты Вы создавали бы динамически? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Интеграция Arduino и ChatGPT: Практическое руководство
InfoMaster 16.01.2025
В современную эпоху технологических инноваций интеграция искусственного интеллекта с микроконтроллерами открывает принципиально новые возможности для создания умных устройств и автоматизированных. . .
|
Как создать робота, управляемого ChatGPT
InfoMaster 16.01.2025
Концепция проекта
В современную эпоху искусственный интеллект и робототехника становятся все более доступными для энтузиастов и разработчиков. Создание роботизированной руки, управляемой ChatGPT,. . .
|
Как создать ChatGPT бота в Telegram на Python
InfoMaster 16.01.2025
В современном мире технологии искусственного интеллекта становятся все более доступными для разработчиков, открывая новые возможности для создания умных и интерактивных приложений. Одним из самых. . .
|
Машинное обучение с помощью Python
InfoMaster 16.01.2025
Машинное обучение стало неотъемлемой частью современных технологий, позволяя компьютерам учиться на основе данных и принимать решения без явного программирования. В сочетании с языком. . .
|
Использование связки C# и PHP в корпоративной разработке и микросервисной архитектуре
InfoMaster 16.01.2025
Введение в интеграцию C# и PHP
В современной корпоративной разработке все чаще возникает потребность в создании гибких и масштабируемых решений, способных эффективно решать широкий спектр. . .
|
Как использовать Kerio дома для управления сетью и пользователями
InfoMaster 16.01.2025
Использование технологий для улучшения повседневной жизни стало неотъемлемой частью современного быта. Одной из таких технологий является Kerio — мощный инструмент для управления сетью и. . .
|
Есть ли будущее у DVD и Blu-ray?
InfoMaster 16.01.2025
В эпоху стремительного развития цифровых технологий и повсеместного распространения потоковых сервисов вопрос о будущем физических носителей информации становится все более актуальным. Особенно остро. . .
|
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|