Юля Серова
|
|
1 | |
Классы и графика в с++13.05.2012, 18:22. Показов 573. Ответов 0
Метки нет (Все метки)
Надо написать программу, но я не понимаю, как, так как препод по программированию нам ничего не объясняет! Помогите написать! Пожалуйста!
В задании необходимо реализовать Windows интерфейс, позволяющий добавлять новые объекты, удалять все объекты, выполнять включенные в объект операции. Хранить объекты в виде глобального массива указателей фиксированной длины, например 20. Текущее количество созданных объектов хранить в статической переменной, члене базового класса. Во всех вариантах должны быть реализованы два класса: базовый и производный) и методы: • Конструктор • Инициализация данных Init. • Ввод данных Read, который должен вводить необходимые данные через отдельное диалоговое окно с контролем правильности ввода. • Вывод данных Display. Создать класс Fraction для работы с дробными числами и производный класс ColorFraction. Число должно быть представлено двумя полями: целая часть — длинное целое со знаком, дробная часть — беззнаковое короткое целое. Должны быть реализованы операции: сложения, вычитания, умножения, деления, сравнения equal, greater, less Метод Display в области основного окна отображает дробь в виде эллипса, внутри которого выведен порядковый номер объекта и ее значение в виде «-xxxxx.yyyy». За решение задачи могу заплатить. |
13.05.2012, 18:22 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Графика + классы Графика+классы с++ Объекты(классы) и графика в PascalABC.NET Классы и графика: объяснить работу кода |
13.05.2012, 18:22 | |
13.05.2012, 18:22 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Какие компоненты, классы, методы использовать для построения 2D графика функции? Классы в Delphi + графика. Создание объектов, перемещение, изменение размера, поворот на определенный угол Определить классы абстрактного выражения и классы для различных типов выражений Работа с файловой системой: классы Directory и Filе и классы DirectoryInfo и FileInfo Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |