0 / 0 / 0
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 3

переопределение операторов

28.10.2012, 20:01. Показов 1539. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Писал прогу с переопределнием операторов, всё работало, теперь когда мне понадобилась та либа, в ней ничего не работает =(

fractal_koha\main.cpp invalid operands of types `Vector*' and `Vector*' to binary `operator^' '
чего быть не должно
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
//# include <iostream>
//# include "TXLib.h"
//using std::cout;
 
class Vector
{
 public:
  Vector ():
     x_ (0),
     y_ (0),
     z_ (0)
     {}
 
  Vector (double x, double y, double z):
     x_ (x),
     y_ (y),
     z_ (z),
     L_ (sqrt((x*x) + (y*y) + (z*z)))
      {}
  
 double x_;
 double y_;
 double z_;
 double L_;
 
 void Dump ()
    {
  //   cout << "\n Start Dump: ";
  //   cout << "\n            x = " << x_;
   //  cout << "\n            y = " << y_;
  //   cout << "\n            z = " << z_;
 //    cout << "\n End Dump";
  //   getch();
    }
 
 Vector operator + (const Vector & two)
    {
     return Vector (x_ + two.x_, y_ + two.y_, z_ + two.z_);
    }    
 
 Vector operator - (const Vector & two)
    { 
     Vector d (x_, y_, z_);
     Vector c (-two.x_, -two.y_, -two.z_);
     return  d + c;
    }     
 
 Vector operator / (double a)
    {
     return Vector (x_ / a, y_ / a, z_ / a); 
    } 
 
 double operator * (Vector &b)
   {
    return  ((x_ * b.x_) + (y_ * b.y_) + (z_ * b.z_));
   }  
 
 Vector operator * (int a)
    {
     return Vector (x_ * a, y_ * a, z_ * a); 
    } 
 
};
 
double operator ^ (Vector &a, Vector &b)
   {
    return (((a * b) / (a.L_ * b.L_))); 
   } 
 
Vector Norm (Vector a)
   {
    return (a / a.L_);
   }
 
Vector operator * (int a, Vector & vect)
   {
    return Vector (vect.x_ * a, vect.y_ * a, vect.z_ * a);
   }
 
double St (int Step, double number)
{
 double value = number;
 for (int i = 0; i < Step; i++) {value = value * number;}
 return value; 
}
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
28.10.2012, 20:01
Ответы с готовыми решениями:

Переопределение операторов С++
Помогите разобраться с переопределением операторов, как что и куда записывается, какие параметры. Если можно, ссылку на полезную статью, в...

Переопределение операторов
Доброго времени суток.. В древние времена, когда ещё жили мамонты, ковырял я потихоньку плюсы.. Потом был долгий перерыв, и, как итог -...

Переопределение операторов
Плиз помогите сделать задачку.. Написать класс StrangeInt для которого нижеследующий код StrangeInt x = 5; StrangeInt y = 3; ...

1
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 3
29.10.2012, 22:01  [ТС]
разобрался если кому интересно,
в месте где использовал либу
создавал
Vector* A = new Vector ();
что не есть Vector, короче указатель
а так всё пашет, copypast go go go
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
29.10.2012, 22:01
Помогаю со студенческими работами здесь

Переопределение операторов
Еще раз об этом интересном вопросе. У меня есть матрицы , условно назовём их тип matrix, есть библиотека, имеющая в своём составе функции...

переопределение операторов
Стоит следующая задача. Надо сделать массив чар, которые представляют собой строку (специально делать так, а не через string) и надо...

Переопределение операторов и массивы
Task* operator+=(Task *newTasks) { Task *finalTask = tasks + newTasks; } Error: 1 IntelliSense: выражение должно...

Создать класс строку в С++. Переопределение операторов
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в чём ошибка в операторе &gt;&gt;. Когда его вызываю в основной программе, то почему-то компилятор...

Возможно ли переопределение операторов для пользовательских типов?
Собственно преследуемая цель: Определить свой тип int - myint. Переопределить для него операторы как надо. Ну, например, надо мне при...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru