Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 7

Морской бой: Проверка на победителя никогда не завершается

30.12.2012, 01:42. Показов 1321. Ответов 14
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте дорогие форумчане. Есть у меня некий код морского боя, не полный. Проблема у меня следующая:
после расстановки кораблей, после первого выстрела программа самостоятельно добавляет еще один корабль в верхний левый угол массива. Хоть эта координата не отображается на "Поле боя", но проверка на победителя никогда не завершается. Учусь я не в России и мои коллеги, с которыми я делаю работу, не понимают русский. Таким образом хочу попросить Вашей помощи.

Все на С++.

Вот сам код:
все по файлам, как у меня в проекте.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
Main.cpp___________________________________________________________________________________
 
#include <iostream>
#include <string>
#include<iomanip>
#include "Atacar.h"
#include"Coloca Navios.h"
#include"Coordenadas.h"
#include"DesenhaTabuleiro.h"
#include"Game Over.h"
#include"Jogador.h"
//#include"Jogo Comeзa.h"
#include"LoadBarcos.h"
#include"Navio.h"
#include"ResetTabuleiro.h"
#include"Tabuleiro.h"
 
using namespace std;
 
 
int main()
{
    LoadBarcos();
    ResetTabuleiro();
 
    //"PLACE SHIPS" phase of game
    //Loop through each jogador... 
    for (int ajgdr=1; ajgdr<3; ++ajgdr)
    {
        //Loop through each ship type to place
        for (int esteBarco=0; esteBarco<TIPOS_DE_NAVIOS; ++esteBarco)
        {
            //Display gameboard for jogador
            system("cls");
            DesenhaTabuleiro(ajgdr);
            //Give instructions
            cout << "\n";
            cout << "Instrucoes (Jogador " << ajgdr << ")\n\n";
            cout << "Можно ставить кораблики. \n";
            cout << "Пример 1 7 2  - поставит субмарину на X:7 Y:2\n\n";
            cout<< "1-Субмарина,              однопалубный \n"
                 
 
            int b;
            cin>>b;
            //Get input from user and loop until good data is returned
            COLOCA_NAVIOS umBarco;
            
            if(b==1){
            m1:
            umBarco.TipoBarco.noTabuleiro[0].X = -1;
            
            while (umBarco.TipoBarco.noTabuleiro[0].X == -1)
            {
                umBarco = Utilizador_poe_Submarino();
            }
            
            //Combine user data with "this ship" data
            //umBarco.TipoBarco.comprimento = ship[b].comprimento;
            //umBarco.TipoBarco.nome = ship[b].nome;
            for (int i=0; i<b;i++){
                if (jogador[ajgdr].tabuleiro[umBarco.TipoBarco.noTabuleiro[0].X][umBarco.TipoBarco.noTabuleiro[0].Y] != Agua){cout<<"coordenada invalida/n";goto m1;}
            for(int j=-1;j<2;j++){
                if(jogador[ajgdr].tabuleiro[umBarco.TipoBarco.noTabuleiro[i].X+j][umBarco.TipoBarco.noTabuleiro[i].Y] != Agua){cout<<"coordenada invalida1";goto m1;}
                if(jogador[ajgdr].tabuleiro[umBarco.TipoBarco.noTabuleiro[i].X][umBarco.TipoBarco.noTabuleiro[i].Y+j] != Agua){cout<<"coordenada invalida2";goto m1;}
                if(jogador[ajgdr].tabuleiro[umBarco.TipoBarco.noTabuleiro[i].X+j][umBarco.TipoBarco.noTabuleiro[i].Y+j] != Agua){cout<<"coordenada invalida3";goto m1;}
                if(jogador[ajgdr].tabuleiro[umBarco.TipoBarco.noTabuleiro[i].X+j][umBarco.TipoBarco.noTabuleiro[i].Y-+j] != Agua){cout<<"coordenada invalida4";goto m1;}
            
            }
            
            //Add the FIRST tabuleiro point to the current jogador's game board
                jogador[ajgdr].tabuleiro[umBarco.TipoBarco.noTabuleiro[0].X][umBarco.TipoBarco.noTabuleiro[0].Y] = Submarino;
            }
            
        }
            
            
        
        
}
        //Loop back through each jogador
    }
 
    //********* FINISHED WITH "PLACE SHIPS" PHASE *********************************
    //*****************************************************************************
 
    //Ready to play the game
    
    bool jogoComeзa = true;
    int esteJogador = 1;
    do {
        //Because we are ATTACKING now, the 
        //opposite jogador board is the display board
        int inimigo;
        if (esteJogador == 1) inimigo = 2;
        if (esteJogador == 2) inimigo = 1;
        system("cls");
        DesenhaTabuleiro(inimigo);
        
        //Get attack coords from this jogador
        bool bemIntroduzido = false;
        int x,y;
        while (bemIntroduzido == false) {
            bemIntroduzido = UtilizadorAtaca(x,y,esteJogador);
        }
 
        //Check board; if a ship is there, set as HIT.. otherwise MISS
        if (jogador[inimigo].tabuleiro[x][y] != Agua) {jogador[inimigo].tabuleiro[x][y] = Acertou;}
        else
        {jogador[inimigo].tabuleiro[x][y] = Falhou;}
 
        //Check to see if the game is over
        //If 0 is returned, nobody has won yet
        int Vitoria = GameOver(inimigo);
        if (Vitoria != 0) {
            jogoComeзa = false;
            break;
        }
        //Alternate between each jogador as we loop back around
        esteJogador = (esteJogador == 1) ? 2 : 1;
    } while (jogoComeзa);
 
    system("cls");
    cout << "\n\nCONGRATULATIONS!!!  JOGADOR " << esteJogador << " HAS WON THE GAME!\n\n\n\n";
 
    system("pause");
    return 0;
}
 
 
DesenhaTabuleiro.h_____________________________________________________________________________
 
#include<iostream>
#include"Tabuleiro.h"
#include "Jogador.h"
using namespace std;
bool jogoComeзa;
void DesenhaTabuleiro(int esteJogador)
{
    //Draws the board for a jogador (esteJogador)
    cout << "JOGADOR " << esteJogador << "'s GAME BOARD\n";
    cout << "----------------------\n";
 
    //Loop through top row (board_width) and number columns
    cout << "   ";
    for (int c=1; c<COMPRIMENTO_TABULEIRO; c++) {
        if (c < 10)
            //Numbers only 1 character long, add two spaces after
            cout << "0"<< c << " ";
        else if (c >= 10)
            //Numbers 2 characters long, add only 1 space after
            cout << c<< " ";
    }
    cout << endl;//"\n";
 
    //Loop through each tabuleiro point and display to console
    for (int a=1; a<ALTURA_TABULEIRO; a++){
        cout << endl;
        if (a<10) cout <<"0"<< a << " ";
        else cout << a << " ";
        //cout << endl;
        for (int c=1; c<COMPRIMENTO_TABULEIRO; c++){
            
            //If this is the FIRST (left) tabuleiro point, number the tabuleiro first
            
                //if (c==1) cout << a << " ";
            //If a was 1 character long, add an extra space to keep numbers lined up
            if (c<10 && c==1) cout << " ";
        
            //Display contents of this tabuleiro (if game isn't running yet, we are placing ships
            //so display the ships
            
            if (jogoComeзa == false) cout << jogador[esteJogador].tabuleiro[c][a] << "  ";
            //Don't show ships, BUT show damage if it's hit
            
            if (jogoComeзa == true && jogador[esteJogador].tabuleiro[c][a] != Submarino) 
                
                {cout << jogador[esteJogador].tabuleiro[c][a] << "  ";}
            
            else if (jogoComeзa == true && jogador[esteJogador].tabuleiro[c][a] == Submarino)
            {cout << Agua << "  " <<endl;}  
            //If we have reached the border.. line feed
 
            if (c == COMPRIMENTO_TABULEIRO) cout <<"\n";
        }
        cout << endl;
    }
    cout << endl;
}
 
 
Tabuleiro.h__________________________________________________________________________________
 
#pragma once
#ifndef TABULEIRO_H
#define TABULEIRO_H
 
#include <iostream>
#include <string>
 
using namespace std;
 
const int COMPRIMENTO_TABULEIRO = 11;//Высота 
const int ALTURA_TABULEIRO = 11;//Ширина 
const int TIPOS_DE_NAVIOS = 2;//Кораблей в общим  
 
const char Agua = 222; //ASCII Character Code
const char Acertou = 'X';
const char Submarino = 'U';
const char Falhou = '0';
 
 
#endif
 
ResetTabuleiro.h______________________________________________________________________________
 
#include "Jogador.h"
 
void ResetTabuleiro()
{
    //Loop through each jogador
    for (int jgdr=1; jgdr<3; ++jgdr)
    {
        //For each tabuleiro point, set contents to 'water'
        for (int c=0; c<COMPRIMENTO_TABULEIRO; ++c){
            for (int a=0; a<ALTURA_TABULEIRO; ++a){
                jogador[jgdr].tabuleiro[c][a] = Agua;
        }}
        //Loop back to next jogador
    }
}
 
 
LoadBarcos.h___________________________________________________________________________________
 
#pragma once
#ifndef LOADBARCOS_H
#define LOADBARCOS_H
 
 
#include "Coloca Navios.h"
#include "Navio.h"
void LoadBarcos()
{
    //Sets the default data for the ships
    //we plan to include in the game
    //IMPORTANT!! > MUST MATCH TIPOS_DE_NAVIOS -Default=5 (0-4)
    navio[1].nome = "Submarina"; navio[1].comprimento= 1;
    
}
#endif
 
 
Atacar.h______________________________________________________________________________________
 
#include <iostream>
#include <string>
#include "Tabuleiro.h"
using namespace std;
 
 
bool UtilizadorAtaca(int & x, int & y, int theplayer)
{
    cout << "\nJOGADOR " << theplayer << ", ENTER COORDINATES TO ATTACK: ";
    bool bemIntroduzido = false;
    cin >> x >> y;
    if (x<1 || x>=COMPRIMENTO_TABULEIRO) return bemIntroduzido;
    if (y<1 || y>=ALTURA_TABULEIRO) return bemIntroduzido;
    bemIntroduzido = true; 
    return bemIntroduzido;
}
 
 
Game Over.h_________________________________________________________________________________
 
#include "Tabuleiro.h"
#include "Jogador.h"
 
bool GameOver(int INIMIGO)
{
    bool vencedor = true;
    //Loop through enemy board
    for (int c=0; c<COMPRIMENTO_TABULEIRO; c++){
        for (int a=0; a<ALTURA_TABULEIRO; a++){
                //If any ships remain, game is NOT over
                if (jogador[INIMIGO].tabuleiro[a][c] = Submarino)
                    {
                        vencedor = false;}
                else {
                    return vencedor;}
                    
        }}
    //If we get here, somebody won, game over!
    return vencedor;
}
 
 
Coordenadas.h____________________________________________________________________________________
 
 
#ifndef COORDENADAS_H
#define COORDENADAS_H
 
// here is your header file code
 
 
 
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
typedef struct COORDENADAS {
 
    //A location on the tabuleiro defined
    
    int X;
    int Y;
}COORDENADAS;
#endif
 
 
ColocaNavios.h_____________________________________________________________________________________
 
#pragma once
#ifndef COLOCA_NAVIOS_H
#define COLOCA_NAVIOS_H
/*#include<iostream>
#include<string>
#include <stdlib.h>
#include "Coloca Navios.h"*/
#include"Navio.h"
 
enum BARCOS {SUBMARINO, CRL};
typedef struct COLOCA_NAVIOS {
    BARCOS nome;
    NAVIO TipoBarco;
}COLOCA_NAVIOS;
 
COLOCA_NAVIOS Utilizador_poe_Submarino()
    {
    int x, y;
    COLOCA_NAVIOS rtn;
    //Using this as a bad return
    rtn.TipoBarco.noTabuleiro[0].X = -1;
    //Get 2 integers from user
 
    cin >> x >> y;
    
    //int *buscar =&b;
    //p= *buscar;
    if (x<1 || x>COMPRIMENTO_TABULEIRO) return rtn;
    if (y<1 || y>ALTURA_TABULEIRO)      return rtn;
 
    //Good data
    rtn.TipoBarco.noTabuleiro[0].X= x;
    rtn.TipoBarco.noTabuleiro[0].Y = y;
    return rtn;
};
 
#endif
 
 
Navio.h__________________________________________________________________________________________
 
#ifndef NAVIO_H
#define NAVIO_H
 
#include<string>
#include "Coordenadas.h"
#include"Tabuleiro.h"
 
using namespace std;
 
 
struct NAVIO {
    //Ship name
    string nome;
    //Total points on the tabuleiro
    int comprimento;
    //Coordinates of those points
    COORDENADAS noTabuleiro[5]; //0-4 max comprimento of biggest ship
    //Whether or not those points are a "hit"
    bool acertos[5];
}navio[TIPOS_DE_NAVIOS];
 
#endif
 
Jogador.h________________________________________________________________________________________
 
#pragma once
#ifndef JOGADOR_H
#define JOGADOR_H
#include"Tabuleiro.h"
struct JOGADOR {
    char tabuleiro[COMPRIMENTO_TABULEIRO][ALTURA_TABULEIRO];
}jogador[3]; //Ignore jogador 0, just using jogador's 1 & 2
 
 
#endif

Подозреваю вот эту часть, так как после выстрела идет проверка, и вот после нее появится кораблик. Чтоб увидеть его нужно поменять границы проверки. Чтоб проверял не от 0, а от 1. int с=1 и int a=1.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
bool GameOver(int INIMIGO)
{
    bool vencedor = true;
    //Loop through enemy board
    for (int c=0; c<COMPRIMENTO_TABULEIRO; c++){
        for (int a=0; a<ALTURA_TABULEIRO; a++){
                //If any ships remain, game is NOT over
                if (jogador[INIMIGO].tabuleiro[a][c] = Submarino)
                    {
                        vencedor = false;}
                else {
                    return vencedor;}
                    
        }}
    //If we get here, somebody won, game over!
    return vencedor;
}


P.S. Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
30.12.2012, 01:42
Ответы с готовыми решениями:

Морской бой
Входные данные двумерный массив 10х10, заполненный нолями и единицами, где 0-пустая клетка, а 1-занятая, найти наиболее длинную линию из...

Морской бой C++
имеется следующий класс Text,в котором два метода drawText(...) который отвечает за прорисовку текста на экране i renderingText() - за...

Морской бой
Здравствуйте.Прошу помочь. Задался целью написать морской бой под консолью. Для начала решил рандомно заполнить поле игрока тремя...

14
What a waste!
 Аватар для gray_fox
1610 / 1302 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,733
30.12.2012, 01:53
Цитата Сообщение от Karmelo Посмотреть сообщение
if (jogador[INIMIGO].tabuleiro[a][c] = Submarino)
Вот это точно не верно (присвоение вместо сравнения).
1
 Аватар для Kuzia domovenok
4268 / 3327 / 926
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,531
Записей в блоге: 1
30.12.2012, 02:20
Ты испанец или мексиканец что ли?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 7
30.12.2012, 02:24  [ТС]
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
Ты испанец или мексиканец что ли?
Я с Украины, но живу далеко.
0
 Аватар для Kuzia domovenok
4268 / 3327 / 926
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,531
Записей в блоге: 1
30.12.2012, 02:47

Не по теме:

Я имел в виду, что ты в программе используешь словечки вроде

C++
1
2
LoadBarcos();
Utilizador_poe_Submarino();

Не по теме:

Это же на испанском? Испанец значит!

0
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 7
30.12.2012, 18:33  [ТС]
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
Это же на испанском? Испанец значит!
Это португальский язык.

Добавлено через 15 часов 2 минуты
Цитата Сообщение от gray_fox Посмотреть сообщение
Вот это точно не верно (присвоение вместо сравнения).
Исправил, так он теперь после первого выстрела говорит что я победитель )
0
 Аватар для Bend3r
150 / 137 / 35
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 709
30.12.2012, 18:38
Проще взять карандаш, листик, друга. И вперед.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 7
31.12.2012, 18:46  [ТС]
Цитата Сообщение от gray_fox Посмотреть сообщение
Вот это точно не верно (присвоение вместо сравнения).
Исправил и снова исправил, спасибо.

Теперь есть еще вопросик.

Я хочу выбирать размер матриц, допустим не 10 на 10, а 16 на 16. У нас в программе высота и длина записаны как константы. Подскажите пожалуйста, как исправить?
0
 Аватар для Kuzia domovenok
4268 / 3327 / 926
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,531
Записей в блоге: 1
31.12.2012, 19:22
Цитата Сообщение от Karmelo Посмотреть сообщение
Я хочу выбирать размер матриц, допустим не 10 на 10, а 16 на 16. У нас в программе высота и длина записаны как константы.
Сейчас тебе будут советовать использовать динамические массивы... ещё успеешь. Я же посоветую просто завести статический массив константного, но достаточно большого размера, А заполнять его не до конца, а до выбираемых в начале переменных, высоты/ширины
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
const int max=30;
int array[max][max];
int w, h;
cin>>w>>h;
w=w%max; h=h%max;
for (int i=0; i<w; i++)
for (int j=0; j<h; j++){
//...
//...
 
}
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 7
31.12.2012, 20:29  [ТС]
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
Сейчас тебе будут советовать использовать динамические массивы... ещё успеешь. Я же посоветую просто завести статический массив константного, но достаточно большого размера, А заполнять его не до конца, а до выбираемых в начале переменных, высоты/ширины
Я понимаю, что мой следующий вопрос будет нубовским, но....

Значения константы можно как-то изменить в ходе программы?

Добавлено через 59 секунд
ширина и высота должны быть константами!
0
Модератор
Эксперт по электронике
8978 / 6744 / 921
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,854
31.12.2012, 20:31
Цитата Сообщение от Karmelo Посмотреть сообщение
Значения константы можно как-то изменить в ходе программы?
нет
в этом и достоинство ( недостаток) константы
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 7
31.12.2012, 21:06  [ТС]
Ну почему в программе нужна именно константа, не пойму! Компилятор матерится во всю "Нужна константа". (

В попытках изменить на просто целое-ответ один.
0
 Аватар для Kuzia domovenok
4268 / 3327 / 926
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,531
Записей в блоге: 1
31.12.2012, 21:19
я же тебе уже сказал, как решить. создай массив константного размера. А заполняй его, только от 0 до n,
где n - изменяемая переменная
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 7
03.01.2013, 16:25  [ТС]
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
я же тебе уже сказал, как решить. создай массив константного размера. А заполняй его, только от 0 до n,
где n - изменяемая переменная
Спасибо Вам большое. Разобрался.
Вот теперь еще вопросик.
Как припаять ко всему еще и игру с компом? Может алгоритмы подскажите, или вообще дадите совет.

Всех с новым годом.

Добавлено через 15 часов 0 минут
Актуально!
0
погромист
 Аватар для coloc
415 / 251 / 30
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
03.01.2013, 16:33
Ну для игры с ботом не нужны сверхсложные алгоритмы, и так сильный искуственный интелект вы врядли создадите (впрочем как и я Я сделал полностью рандомный выбор, а во второй раз я сделал бота - читера - ни единого промаха ИМХО для аи в таких играх не нужно особо стараться, главное что вы суть поняли (Это же не коммерческая разработка )
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
03.01.2013, 16:33
Помогаю со студенческими работами здесь

C++ Морской бой
Недавно начал изучать c++ и вот решил написать консольный морской бой, но вот в чём возникли проблемы: 1.Как сделать стрельбу для игрока...

Морской бой
Есть поле 10 на 10, есть определенной расположение кораблей. Необходимо отобразить/напечатать имеющееся поле с кораблями

Морской бой
Вопрос.Делаю морской бой на с++.Какие должны быть классы ,для реализации? Можете практически без пояснений(чуть-чуть о функциях).Главное...

Морской Бой
как лучше организовать алгоритм хода компа в морском бое?

Морской Бой
Люди прошу помогите....курсовую надо сдавать, а как решить задачу я не знаю... Вот такое условие: Дан двумерный массив размером 8х8,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru