Аватар для SILVER77
2 / 2 / 0
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 47
1

Может ли белая фигура пойти на поле (e,f), не попав при этом под удар черной фигуры

20.12.2009, 20:32. Показов 1344. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Дураку уж помогите((((

1. Поле шахматной доски определяется парой натуральных чисел, каждое из которых не превосходит восьми: первое число – номер вертикали (при счете слева направо), второе – номер горизонтали (при счете снизу вверх). С помощью датчика случайных чисел получить натуральные числа a, b, c, d, e, f, каждое из которых не превосходит восьми. Пусть на поле (a,b) расположена белая фигура, а на (c,d) – черная. Определить, может ли белая фигура пойти на поле (e,f), не попав при этом под удар черной фигуры. При условии, что белая фигура – конь, черная фигуру – ферзь.
2. Дано предложение. Напечатать все слова, которые встречаются в нем по одному разу.
3. Написать рекурсивную функцию для вычисления максимального элемента массива из n элементов.
4. Дана матрица (nm). Найти произведение элементов каждой строки.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
20.12.2009, 20:32
Ответы с готовыми решениями:

Определить поля(отметить символом +), на которые может пойти первая фигура, не попав под удар второй фигуры
Шахматную доску будем представлять в виде квадратного символьного массива размерность 8 на 8. Дано натуральные числа v1 и g1, которые...

Определить сможет ли белый слон расположенный на поле (a,b),одним ходом пойти на поле (e,f),не попав при этом под удар чёрного коня нах.(c,d)
ребята помогите пожалуйста!я в с++ вообще не бум-бум! у меня 2-е задачи с шахматами!а я даже играть не умею в них!помогите пожалуйста!я...

Определить, может ли белая фигура пойти на поле
Пожалуйста помогите, очень презнателен... 1. Поле шахматной доски определяется парой натуральных чисел, каждое из которых не...

4
 Аватар для Sekt
159 / 156 / 47
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 636
20.12.2009, 20:36 2
Написать рекурсивную функцию для вычисления максимального элемента массива из n элементов.
C++
1
2
3
4
5
6
7
int max(int *m,int size)
{
int max=0;
for(int i=0;i<size;i++)
if(max<m[i])max=m[i];
return max;
}
1
Эксперт С++
 Аватар для niXman
3211 / 1459 / 74
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 3,441
Записей в блоге: 2
20.12.2009, 20:37 3
Sekt, что-то рекурсией и не пахнет
0
 Аватар для SILVER77
2 / 2 / 0
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 47
20.12.2009, 20:38  [ТС] 4
ПОМЖИТЕ ТУПОМУ МАЛЬЧИКУ)))))
0
12 / 12 / 3
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 35
20.12.2009, 21:12 5
4. Дана матрица (nm). Найти произведение элементов каждой строки.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
#include <iostream>
#include <conio.h>
using namespace std;
string Add(int);
int main()
{
    int n,m;
    cin>>n;
    cin>>m;
    int **mas;
    *mas=new int[n];
    for (int i=0; i<n; i++)
    {
        mas[i]=new int[m];
        for(int j=0; j<m; j++)
        {
                cin>>mas[i][j];
        }
    }
    for (int i=0; i<n; i++)
    {
        int D=1;
        for(int j=0; j<m; j++)
                D=D*mas[i][j];    
        cout<<D<<endl;
    }
    getch();
}
Добавлено через 1 минуту
думаю красивий ввод и вивод сделаеш сам))
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
20.12.2009, 21:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Определить может ли белая фигура пойти на указанное поле
Даны натуральные числа a,b,c,d,e,f каждое из которых не превосходит восьми.На поле(a,b) шахматной доски расположена белая фигура, на поле...

Определить, сможет ли белый слон перейти с одного поля на другое, не попав при этом под удар черного ферзя
Поле шахматной доски определяется парой натуральных чисел, каждое из которых не превосходит восьми: первое число – номер вертикали (при...

Шахматы: может ли белая фигура пойти на поле ef, не попав при этом под удар черной фигуры?
Поле шахматной доски определяется парой чисел, каждое из которых не превосходит 8: 1е число - номер вертикали(слева на право) 2е - номер...

Определить, может ли белая фигура пойти на поле (e,f), не попав при этом под удар черной фигуры
Поле шахматной доски определяется парой натуральных чисел, каждое из которых не превосходит восьми: первое число – номер вертикали (при...

Определить, может ли белая фигура пойти на поле, не попав при этом под удар черной фигуры
Поле шахматной доски определяется парой натуральных чисел, каждое из которых не превосходит восьми: первое число — номер вертикали (при...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Java Micronaut в Docker: контейнеризация с Maven и Jib
Javaican 16.03.2025
Когда речь заходит о микросервисной архитектуре на Java, фреймворк Micronaut выделяется среди конкурентов. Он создан с учётом особенностей облачных сред и контейнеров, что делает его идеальным. . .
Управление зависимостями в Java: Сравнение Spring, Guice и Dagger 2
Javaican 16.03.2025
Инъекция зависимостей (Dependency Injection, DI) — один из фундаментальных паттернов проектирования, который радикально меняет подход к созданию гибких и тестируемых Java-приложений. Суть этого. . .
Apache Airflow для оркестрации и автоматизации рабочих процессов
Mr. Docker 16.03.2025
Управление сложными рабочими процессами — одна из главных головных болей инженеров данных и DevOps-специалистов. Представьте себе: каждый день нужно запускать десятки скриптов в определенной. . .
Оптимизация приложений Java для ARM
Javaican 16.03.2025
ARM-архитектура переживает настоящий бум популярности в технологическом мире. Когда-то воспринимаемая исключительно как решение для мобильных устройств и встраиваемых систем, сегодня она штурмует. . .
Управление состоянием в Vue 3 с Pinia и Composition API
Reangularity 16.03.2025
Когда я начал работать с Vue несколько лет назад, мне казалось достаточным использовать простую передачу данных через props и события между компонентами. Однако уже на среднем по сложности проекте. . .
Введение в DevSecOps: основные принципы и инструменты
Mr. Docker 16.03.2025
DevSecOps - это подход к разработке программного обеспечения, который объединяет в себе принципы разработки (Dev), безопасности (Sec) и эксплуатации (Ops). Суть подхода заключается в том, чтобы. . .
GitHub Actions vs Jenkins: Сравнение инструментов CI/CD
Mr. Docker 16.03.2025
В этой битве за эффективность и скорость выпуска программных продуктов ключевую роль играют специализированные инструменты. Два гиганта в этой области — GitHub Actions и Jenkins — предлагают разные. . .
Реактивное программировани­е с Kafka Stream и Spring WebFlux
Javaican 16.03.2025
Реактивное программирование – это программная парадигма, ориентированная на потоки данных и распространение изменений. Она позволяет выражать статические или динамические потоки данных и. . .
Простая нейросеть на КуМир: Учебное пособие по созданию и обучению нейронных сетей
EggHead 16.03.2025
Искусственные нейронные сети — удивительная технология, позволяющая компьютерам имитировать работу человеческого мозга. Если вы хотя бы немного интересуетесь современными технологиями, то наверняка. . .
Исполнитель Кузнечик в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
Среди множества исполнителей в системе КуМир особое место занимает Кузнечик — простой, но невероятно полезный виртуальный персонаж, который перемещается по числовой прямой, выполняя ваши команды. На. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru