Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
1 / 1 / 2
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 91

Поиск ошибки в коде. Игра Крестики-Нолики

26.03.2013, 18:55. Показов 809. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
После первого хода человека, компьютер сразу заполняет все оставшееся поле. Думаю, проблема в том, что надо чтобы после хода компьютера что-нибудь возвращалось... Понимаю, что у большинства вызовит отвращение мой вопрос, но если найдется добрый человек, буду очень признателен
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
 
char matrix[3][3];  //матрица
 
void _matrix(void); //сама матрица
void screen_matrix(void);//поле для игры на экране
char check(void);//определение победителя
void player_move(void);//ход игрока
void computer_move(void);//ход компютера
 
 
/* Инициализация матрицы игры. */
void _matrix(void)
{
  int i, j;
 
  for(i=0; i<3; i++)
    for(j=0; j<3; j++) matrix[i][j] =  ' ';
}
 
 
/* Поле для игры*/
void screen_matrix(void)
{
    printf(" -------------\n");
    printf(" | %c | %c | %c |\n ",matrix[0][0], matrix[0][1], matrix [0][2]);
    printf("|---|---|---|\n");
    printf(" | %c | %c | %c |\n ",matrix[1][0], matrix[1][1], matrix [1][2]);
    printf("|---|---|---|\n");
    printf(" | %c | %c | %c |\n ",matrix[2][0], matrix[2][1], matrix [2][2]);
    printf("-------------\n");
  
  printf("\n");
}
 
 
/* Определение победителя. */
char check(void)
{
  int i;
  /* проверка строк */
  for(i=0; i<3; i++)  
    if(matrix[i][0]==matrix[i][1] && matrix[i][0]==matrix[i][2]) 
        return matrix[i][0];
  /* проверка столбцов */
  for(i=0; i<3; i++)  
    if(matrix[0][i]==matrix[1][i] && matrix[0][i]==matrix[2][i])
        return matrix[0][i];
 
  /* проверка диагоналей */
  if(matrix[0][0]==matrix[1][1] && matrix[1][1]==matrix[2][2])
       return matrix[0][0];
 
  if(matrix[0][2]==matrix[1][1] && matrix[1][1]==matrix[2][0])
       return matrix[0][2];
 
  return ' ';
}
 
 
/* Ход игрока. */
void player_move(void)
{
  int x, y;
 
  printf("Enter a string (1,2,3) and a column (1, 2, 3) for X player: ");
  scanf("%d%*c%d", &x, &y);
 
  x--; y--;
 
  if(matrix[x][y]!= ' ')
  {
    printf("Error, repeat.\n");
    player_move();
  }
  else matrix[x][y] = 'X';
}
 
 
/* Ход компьютера. */
void computer_move(void)    
{
 for(int i=0;i<3;i++)
 {
 if((matrix[0][i]=='O')&&(matrix[1][i]=='O')&&(matrix[2][i]==' '))
 {matrix[2][i]='O';} //00_
 else
 if((matrix[1][i]=='O')&&(matrix[2][i]=='O')&&(matrix[0][i]==' '))
 {matrix[0][i]='O';} //_00
 else
 if((matrix[0][i]=='O')&&(matrix[2][i]=='O')&&(matrix[1][i]==' '))
 {matrix[1][i]='O';} //0_0
 else                                                                    //вертикаль
 if((matrix[i][0]=='O')&&(matrix[i][1]=='O')&&(matrix[i][2]==' '))
 {matrix[i][2]='O';} //00_
 else
 if((matrix[i][1]=='O')&&(matrix[i][2]=='O')&&(matrix[i][0]==' '))
 {matrix[i][0]='O';} //_00
 else
 if((matrix[i][0]=='O')&&(matrix[i][2]=='O')&&(matrix[i][1]==' '))
 {matrix[i][1]='O';} //0_0
 }                                                                           //Диагональ слева направо
 if((matrix[0][0]=='O')&&(matrix[1][1]=='O')&&(matrix[2][2]==' '))
 {matrix[2][2]='O';} //00_
 else
 if((matrix[1][1]=='O')&&(matrix[2][2]=='O')&&(matrix[0][0]==' '))
 {matrix[0][0]='O';} //_00
 else
 if((matrix[0][0]=='O')&&(matrix[2][2]=='O')&&(matrix[1][1]==' '))
 {matrix[1][1]='O';} //0_0
 else                                                                        //Диагональ справа налево
 if((matrix[2][0]=='O')&&(matrix[1][1]=='O')&&(matrix[0][2]==' '))
 {matrix[0][2]='O';} //00_
 else
 if((matrix[1][1]=='O')&&(matrix[0][2]=='O')&&(matrix[2][0]==' '))
 {matrix[2][0]='O';} //_00
 else
 if((matrix[2][0]=='O')&&(matrix[0][2]=='O')&&(matrix[1][1]==' '))
 {matrix[1][1]='O';} //0_0
 
 
 
//Поиск опасных ситуаций  типа XX
 for(int i=0;i<3;i++)
 {
 if((matrix[0][i]=='X')&&(matrix[1][i]=='X')&&(matrix[2][i]==' ')){matrix[2][i]='O';} //110
 else
 if((matrix[1][i]=='X')&&(matrix[2][i]=='X')&&(matrix[0][i]==' ')){matrix[0][i]='O';} //011
 else
 if((matrix[0][i]=='X')&&(matrix[2][i]=='X')&&(matrix[1][i]==' ')){matrix[1][i]='O';} //101
 else                                                                    //вертикаль
 if((matrix[i][0]=='X')&&(matrix[i][1]=='X')&&(matrix[i][2]==' ')){matrix[i][2]='O';} //110
 else
 if((matrix[i][1]=='X')&&(matrix[i][2]=='X')&&(matrix[i][0]==' ')){matrix[i][0]='O';} //011
 else
 if((matrix[i][0]=='X')&&(matrix[i][2]=='X')&&(matrix[i][1]==' ')){matrix[i][1]='O';} //101
 }                                                                           //Диагональ слева направо
 if((matrix[0][0]=='X')&&(matrix[1][1]=='X')&&(matrix[2][2]==' ')){matrix[2][2]='O';} //110
 else
 if((matrix[1][1]=='X')&&(matrix[2][2]=='X')&&(matrix[0][0]==' ')){matrix[0][0]='O';} //011
 else
 if((matrix[0][0]=='X')&&(matrix[2][2]=='X')&&(matrix[1][1]==' ')){matrix[1][1]='O';} //101
 else                                                                        //Диагональ справа на лево
 if((matrix[2][0]=='X')&&(matrix[1][1]=='X')&&(matrix[0][2]==' ')){matrix[0][2]='O';} //110
 else
 if((matrix[1][1]=='X')&&(matrix[0][2]=='X')&&(matrix[2][0]==' ')){matrix[2][0]='O';} //011
 else
 if((matrix[2][0]=='X')&&(matrix[0][2]=='X')&&(matrix[1][1]==' ')){matrix[1][1]='O';} //101
 
 if(matrix[1][1]==' '){matrix[1][1]='O';}
for(int j=0;j<3;j++)
        for(int i=0;i<3;i++)
                if(matrix[i][j]==' '){matrix[i][j]='O';}
 
}
 
int main(void)
{
  char done;
 
  printf("X vs O \n");
  
  done =  ' ';
  _matrix();
 
  do
  {
    screen_matrix();
    player_move();
    done = check(); /* проверка, есть ли победитель */
    if(done!= ' ') 
        break; /* есть победитель */
    computer_move();
    done = check(); /* проверка, есть ли победитель */
  } while(done== ' ');
 
  
  if(done=='X')
      {
          screen_matrix(); /* показ финальной расстановки */
          printf("You win!\n");
      }
  else  
      { 
          screen_matrix(); /* показ финальной расстановки */
          printf("Computer win!\n");
      }
 
  return 0;
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
26.03.2013, 18:55
Ответы с готовыми решениями:

Игра Крестики-Нолики (Ошибка в коде)
Доброго времени суток. Не показывает победителя если комбинация по вертикали/горизонтали/диагонали сошлась. И если вводить букву...

Программа крестики нолики, исправить ошибки в коде
Уже неделю пишу программу для игры крестики нолики и понял, что всё очень печально. Был бы очень признателен за помощь. Есть проблема,с...

Игра Крестики-нолики
Реализуйте игру «Крестики-нолики». Кроме главной функции, выделите отдельные подпрограммы для · Инициализации матрицы 3х3 «пустыми»...

1
1 / 1 / 1
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 6
27.03.2013, 00:27
Думаю
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
void computer_move(void)    
{
 for(int i=0;i<3;i++)
 {
 if((matrix[0][i]=='O')&&(matrix[1][i]=='O')&&(matrix[2][i]==' '))
 {matrix[2][i]='O';} //00_
 else
 if((matrix[1][i]=='O')&&(matrix[2][i]=='O')&&(matrix[0][i]==' '))
 {matrix[0][i]='O';} //_00
 else
 if((matrix[0][i]=='O')&&(matrix[2][i]=='O')&&(matrix[1][i]==' '))
 {matrix[1][i]='O';} //0_0
 else                                                                    //вертикаль
 if((matrix[i][0]=='O')&&(matrix[i][1]=='O')&&(matrix[i][2]==' '))
 {matrix[i][2]='O';} //00_
 else
 if((matrix[i][1]=='O')&&(matrix[i][2]=='O')&&(matrix[i][0]==' '))
 {matrix[i][0]='O';} //_00
 else
 if((matrix[i][0]=='O')&&(matrix[i][2]=='O')&&(matrix[i][1]==' '))
 {matrix[i][1]='O';} //0_0
 }                                                                           //Диагональ слева направо
 if((matrix[0][0]=='O')&&(matrix[1][1]=='O')&&(matrix[2][2]==' '))
 {matrix[2][2]='O';} //00_
 else
 if((matrix[1][1]=='O')&&(matrix[2][2]=='O')&&(matrix[0][0]==' '))
 {matrix[0][0]='O';} //_00
 else
 if((matrix[0][0]=='O')&&(matrix[2][2]=='O')&&(matrix[1][1]==' '))
 {matrix[1][1]='O';} //0_0
 else                                                                        //Диагональ справа налево
 if((matrix[2][0]=='O')&&(matrix[1][1]=='O')&&(matrix[0][2]==' '))
 {matrix[0][2]='O';} //00_
 else
 if((matrix[1][1]=='O')&&(matrix[0][2]=='O')&&(matrix[2][0]==' '))
 {matrix[2][0]='O';} //_00
 else
 if((matrix[2][0]=='O')&&(matrix[0][2]=='O')&&(matrix[1][1]==' '))
 {matrix[1][1]='O';} //0_0
 
 
 
//Поиск опасных ситуаций  типа XX
 for(int i=0;i<3;i++)
 {
 if((matrix[0][i]=='X')&&(matrix[1][i]=='X')&&(matrix[2][i]==' ')){matrix[2][i]='O';} //110
 else
 if((matrix[1][i]=='X')&&(matrix[2][i]=='X')&&(matrix[0][i]==' ')){matrix[0][i]='O';} //011
 else
 if((matrix[0][i]=='X')&&(matrix[2][i]=='X')&&(matrix[1][i]==' ')){matrix[1][i]='O';} //101
 else                                                                    //вертикаль
 if((matrix[i][0]=='X')&&(matrix[i][1]=='X')&&(matrix[i][2]==' ')){matrix[i][2]='O';} //110
 else
 if((matrix[i][1]=='X')&&(matrix[i][2]=='X')&&(matrix[i][0]==' ')){matrix[i][0]='O';} //011
 else
 if((matrix[i][0]=='X')&&(matrix[i][2]=='X')&&(matrix[i][1]==' ')){matrix[i][1]='O';} //101
 }                                                                           //Диагональ слева направо
 if((matrix[0][0]=='X')&&(matrix[1][1]=='X')&&(matrix[2][2]==' ')){matrix[2][2]='O';} //110
 else
 if((matrix[1][1]=='X')&&(matrix[2][2]=='X')&&(matrix[0][0]==' ')){matrix[0][0]='O';} //011
 else
 if((matrix[0][0]=='X')&&(matrix[2][2]=='X')&&(matrix[1][1]==' ')){matrix[1][1]='O';} //101
 else                                                                        //Диагональ справа на лево
 if((matrix[2][0]=='X')&&(matrix[1][1]=='X')&&(matrix[0][2]==' ')){matrix[0][2]='O';} //110
 else
 if((matrix[1][1]=='X')&&(matrix[0][2]=='X')&&(matrix[2][0]==' ')){matrix[2][0]='O';} //011
 else
 if((matrix[2][0]=='X')&&(matrix[0][2]=='X')&&(matrix[1][1]==' ')){matrix[1][1]='O';} //101
 
 if(matrix[1][1]==' '){matrix[1][1]='O';}
for(int j=0;j<3;j++)
        for(int i=0;i<3;i++)
                if(matrix[i][j]==' '){matrix[i][j]='O';}
 
}
нужно поменять на
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
void computer_move(void)    
{
 for(int i=0;i<3;i++)
 {
 if((matrix[0][i]=='O')&&(matrix[1][i]=='O')&&(matrix[2][i]==' '))
 {matrix[2][i]='O';} //00_
 else
 if((matrix[1][i]=='O')&&(matrix[2][i]=='O')&&(matrix[0][i]==' '))
 {matrix[0][i]='O';} //_00
 else
 if((matrix[0][i]=='O')&&(matrix[2][i]=='O')&&(matrix[1][i]==' '))
 {matrix[1][i]='O';} //0_0
 else                                                                    //вертикаль
 if((matrix[i][0]=='O')&&(matrix[i][1]=='O')&&(matrix[i][2]==' '))
 {matrix[i][2]='O';} //00_
 else
 if((matrix[i][1]=='O')&&(matrix[i][2]=='O')&&(matrix[i][0]==' '))
 {matrix[i][0]='O';} //_00
 else
 if((matrix[i][0]=='O')&&(matrix[i][2]=='O')&&(matrix[i][1]==' '))
 {matrix[i][1]='O';} //0_0
 }                                                                           //Диагональ слева направо
 if((matrix[0][0]=='O')&&(matrix[1][1]=='O')&&(matrix[2][2]==' '))
 {matrix[2][2]='O';} //00_
 else
 if((matrix[1][1]=='O')&&(matrix[2][2]=='O')&&(matrix[0][0]==' '))
 {matrix[0][0]='O';} //_00
 else
 if((matrix[0][0]=='O')&&(matrix[2][2]=='O')&&(matrix[1][1]==' '))
 {matrix[1][1]='O';} //0_0
 else                                                                        //Диагональ справа налево
 if((matrix[2][0]=='O')&&(matrix[1][1]=='O')&&(matrix[0][2]==' '))
 {matrix[0][2]='O';} //00_
 else
 if((matrix[1][1]=='O')&&(matrix[0][2]=='O')&&(matrix[2][0]==' '))
 {matrix[2][0]='O';} //_00
 else
 if((matrix[2][0]=='O')&&(matrix[0][2]=='O')&&(matrix[1][1]==' '))
 {matrix[1][1]='O';} //0_0
 
 
 
//Поиск опасных ситуаций  типа XX
 for(int i=0;i<3;i++)
 {
 if((matrix[0][i]=='X')&&(matrix[1][i]=='X')&&(matrix[2][i]==' ')){matrix[2][i]='O';} //110
 else
 if((matrix[1][i]=='X')&&(matrix[2][i]=='X')&&(matrix[0][i]==' ')){matrix[0][i]='O';} //011
 else
 if((matrix[0][i]=='X')&&(matrix[2][i]=='X')&&(matrix[1][i]==' ')){matrix[1][i]='O';} //101
 else                                                                    //вертикаль
 if((matrix[i][0]=='X')&&(matrix[i][1]=='X')&&(matrix[i][2]==' ')){matrix[i][2]='O';} //110
 else
 if((matrix[i][1]=='X')&&(matrix[i][2]=='X')&&(matrix[i][0]==' ')){matrix[i][0]='O';} //011
 else
 if((matrix[i][0]=='X')&&(matrix[i][2]=='X')&&(matrix[i][1]==' ')){matrix[i][1]='O';} //101
 }                                                                           //Диагональ слева направо
 if((matrix[0][0]=='X')&&(matrix[1][1]=='X')&&(matrix[2][2]==' ')){matrix[2][2]='O';} //110
 else
 if((matrix[1][1]=='X')&&(matrix[2][2]=='X')&&(matrix[0][0]==' ')){matrix[0][0]='O';} //011
 else
 if((matrix[0][0]=='X')&&(matrix[2][2]=='X')&&(matrix[1][1]==' ')){matrix[1][1]='O';} //101
 else                                                                        //Диагональ справа на лево
 if((matrix[2][0]=='X')&&(matrix[1][1]=='X')&&(matrix[0][2]==' ')){matrix[0][2]='O';} //110
 else
 if((matrix[1][1]=='X')&&(matrix[0][2]=='X')&&(matrix[2][0]==' ')){matrix[2][0]='O';} //011
 else
 if((matrix[2][0]=='X')&&(matrix[0][2]=='X')&&(matrix[1][1]==' ')){matrix[1][1]='O';} //101
 
 if(matrix[1][1]==' '){matrix[1][1]='O';}
}
и тогда не будут заполняться все свободные места, но ход компьютера нужно ещё доработать
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
27.03.2013, 00:27
Помогаю со студенческими работами здесь

Игра Крестики Нолики
Здравствуйте, Уважаемые Пользователи и Программисты КиберФорума! Будьте добры помочь мне с написанием программы) Задача: Написать игру...

Игра крестики нолики
Помогите пожалуйста. Нужна очень срочно игра крестики-нолили Добавлено через 8 минут Люди спасите!!!

игра крестики нолики
Есть готовая игра,работающая,как мне добавить функцию sleep,чтобы заменить это: for(int i = 0; i &lt; 400000000; i++) ...

Игра Крестики-нолики
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;cstdlib&gt; #include &lt;string&gt; void SetRussianLocale() { setlocale(LC_ALL, &quot;Russian&quot;); } char board...

Игра крестики-нолики
Здравствуйте, ребята! Вообщем такое задание: Создать класс типа игра крестики-нолики. Поле класса - массив из (3х3). Ставить можна...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Кто-нибудь знает, где можно бесплатно получить настольный компьютер или ноутбук? США.
Programma_Boinc 26.12.2025
Кто-нибудь знает, где можно бесплатно получить настольный компьютер или ноутбук? США. Нашел на реддите интересную статью под названием «Кто-нибудь знает, где получить бесплатный компьютер или. . .
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Рецензия / Мнение/ Перевод Нашел на реддите интересную статью под названием The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period . Ниже её машинный перевод. Thinkpad X220 Tablet —. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru