Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.73/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.73
68 / 68 / 1
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 458

Написание небольшой 2d игры

05.04.2013, 17:03. Показов 2076. Ответов 16

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Привет всем.Раньше как-то пробовал писать, что-то на C++ ,но дальше hello wordов дело не пошло(
Так вот вопросик,сложно ли написать такую игру,космосим, типо запускаем окошко там наш корабль(можно ли,чтобы это была картинка? и как ее добавить).Нажимаем на клавиши-стрелки,корабль двигается,Сложно такое написать или нет?

Добавлено через 1 минуту
Опять,наверно, вижуал студию качать придется))
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
05.04.2013, 17:03
Ответы с готовыми решениями:

Написание игры на скорость реакции
Всем привет , у меня возник вот такой вопрос , как написать вот такую игру http://reactiontest.narod.ru/ на с++. Я взял библиотеку...

Написание сложных ботов для игры, которые бы самообучались
Ребят, хочу написать сложных ботов для игры, которые бы самообучались, то есть умели бы ходить/бегать и взаимодействовать с предметами (в...

Написание игры на QT
Здравствуйте, столкнулся с проблемой при написании игры на QT "Зенитка". Смысл ее - есть пушка перемещающаяся снизу поля, есть самолеты...

16
 Аватар для ijonhson
47 / 47 / 15
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 584
05.04.2013, 20:37
В билдере будет проще,без ide закопаешься

Добавлено через 1 минуту
там пачка удобных компонентов эсть всяк лучше visual
1
68 / 68 / 1
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 458
05.04.2013, 22:48  [ТС]
Цитата Сообщение от ijonhson Посмотреть сообщение
В билдере будет проще
А, что за билдер и, где скачать его?
0
 Аватар для ijonhson
47 / 47 / 15
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 584
05.04.2013, 22:52
Borland c++ Builder->google,на форуме есть раздел посвящённый builder
1
 Аватар для BumerangSP
4311 / 1423 / 463
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 2,939
Записей в блоге: 3
06.04.2013, 01:44
Цитата Сообщение от Ванеек Посмотреть сообщение
А, что за билдер и, где скачать его?
Такая информация здесь не дается. Для бесплатных IDE - пожалуйста:
Бесплатные среды (IDE) для программирования на С/С++
1
68 / 68 / 1
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 458
06.04.2013, 10:03  [ТС]
Спасибо , и, все-таки,сложно ли написать такую штуку?
0
 Аватар для BumerangSP
4311 / 1423 / 463
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 2,939
Записей в блоге: 3
06.04.2013, 11:40
Цитата Сообщение от Ванеек Посмотреть сообщение
Спасибо , и, все-таки,сложно ли написать такую штуку?
Если уж совсем простенькая, то билдер бы подошел. Нарисовать квадратики, треугольники (типа корабли) и по горячим клавишам смещать координаты по x,y в зависимости от того, в какую сторону Вы хотели бы, что корабль сдвинулся.
Но, думаю, лучше взять что-то поинтереснее типа opengl. Там все довольно просто делается (для начала). Видеоуроки в инете есть с пошаговым объяснением.
1
 Аватар для RussDragon
12 / 12 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 81
06.04.2013, 12:26
OpenGL? Может тогда лучше взять какой-нибудь движок типа Blitz, попроще будет?
0
 Аватар для BumerangSP
4311 / 1423 / 463
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 2,939
Записей в блоге: 3
06.04.2013, 12:34
RussDragon, проще установить готовую и играть-не париться

Но если действительно нет интереса разбираться, то можно и так.
1
 Аватар для RussDragon
12 / 12 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 81
06.04.2013, 12:38
Я не думаю, что автор потянет в ближайший год написание свое движка.
1
68 / 68 / 1
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 458
06.04.2013, 13:10  [ТС]
Цитата Сообщение от BumerangSP Посмотреть сообщение
проще установить готовую и играть-не париться
Это-то да,но интерес побеждает лень))
Цитата Сообщение от RussDragon Посмотреть сообщение
Я не думаю, что автор потянет в ближайший год написание свое движка.
Я и не собираюсь,хотелось бы сделать для начало,то,что сказал BumerangSP

Цитата Сообщение от BumerangSP Посмотреть сообщение
Нарисовать квадратики, треугольники (типа корабли) и по горячим клавишам смещать координаты по x,y в зависимости от того, в какую сторону Вы хотели бы, что корабль сдвинулся.
Добавлено через 48 секунд
Цитата Сообщение от BumerangSP Посмотреть сообщение
Но, думаю, лучше взять что-то поинтереснее типа opengl.
Спасибо пойду разбираться))
0
 Аватар для RussDragon
12 / 12 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 81
06.04.2013, 13:55
На таком уровне лучше даже не пытайся браться на OpenGL, забросишь быстро. А вот с Builder'ом поработать можно.
2
 Аватар для beta-particle
4 / 4 / 1
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 103
06.04.2013, 14:01
BumerangSP, а как осуществляется взаимная работа opengl и кода на с++?
1
 Аватар для BumerangSP
4311 / 1423 / 463
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 2,939
Записей в блоге: 3
06.04.2013, 14:15
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

beta-particle, ну, как обычно осуществляется взаимная работа c++ и любой другой библиотеки? =) В библиотеке есть какие-то функции, методы и т.д., которые мы вызываем исходя из своих нужд.
Например, нужно в opengl нарисовать линию:
C++
1
2
3
4
glBegin(GL_LINES);
glVertex2i(10,10);
glVertex2i(10,20);
glEnd();
Вызываем две функции Vertex() с координатами.

Не по теме:

Так, это уже оффтоп пошел.



Добавлено через 1 минуту
Ванеек, вначале конечно лучше бы познакомиться с билдером, потом хоть в opengl, хоть directx.
3
68 / 68 / 1
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 458
06.04.2013, 14:31  [ТС]
Цитата Сообщение от BumerangSP Посмотреть сообщение
Ванеек, вначале конечно лучше бы познакомиться с билдером, потом хоть в opengl, хоть directx.
Ага,спасибо,мне кажется, сначала лучше ознакомится получше с C++)),а потом все остальное)
0
 Аватар для ijonhson
47 / 47 / 15
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 584
06.04.2013, 16:19
Есть утилита называется кажется gamemaker для создания 2d игр она бесплатна,или подожди пару месяцев я допишу свой вариант намного проще и функциональней будет.
0
68 / 68 / 1
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 458
06.04.2013, 17:09  [ТС]
Цитата Сообщение от ijonhson Посмотреть сообщение
или подожди пару месяцев я допишу свой вариант намного проще и функциональней будет.
Свой вариант движка,интересно исходники выложите?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
06.04.2013, 17:09
Помогаю со студенческими работами здесь

Написание 2d игры
Здравствуйте, мне нужно написать свою 2d игру Марио на Qt. OpenGL не хочу использовать. Какие библиотеки подойдут для более-менее...

Написание в билдере игры МАНКАЛА
День добрый. Очень нужна помощь. С Билдером знаком, но игры не писал никогда. Пишу игру. Попытался поискать исходники для неё -...

Написание бота для игры
Уже задавал этот вопрос, только в другой категории, а ответить по делу мне так и не смогли. Ищу литературу о том, как внедриться в чужой...

Написание в билдере игры ЧИСЛО
Собрался писать игру. Начинаю с нуля. Игры не писал. Только приложения мелкие. Что использовать, как лучше реализовать? Жду от вас всё...

Написание простейшей игры (с комментариями, меню и справкой)
Ребят помогите ! нужно написать простейшую игру(с описанием каждой строки,что она выполняет) на c++builder, но чтобы в ней были строка ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
17
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru