|
68 / 68 / 1
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 458
|
|
Написание небольшой 2d игры05.04.2013, 17:03. Показов 2076. Ответов 16
Привет всем.Раньше как-то пробовал писать, что-то на C++ ,но дальше hello wordов дело не пошло(
Так вот вопросик,сложно ли написать такую игру,космосим, типо запускаем окошко там наш корабль(можно ли,чтобы это была картинка? и как ее добавить).Нажимаем на клавиши-стрелки,корабль двигается,Сложно такое написать или нет? Добавлено через 1 минуту Опять,наверно, вижуал студию качать придется))
0
|
|
| 05.04.2013, 17:03 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
16
Написание игры на скорость реакции Написание сложных ботов для игры, которые бы самообучались Написание игры на QT |
|
47 / 47 / 15
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 584
|
|
| 05.04.2013, 20:37 | |
|
В билдере будет проще,без ide закопаешься
Добавлено через 1 минуту там пачка удобных компонентов эсть всяк лучше visual
1
|
|
|
68 / 68 / 1
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 458
|
|
| 05.04.2013, 22:48 [ТС] | |
|
0
|
|
|
47 / 47 / 15
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 584
|
|
| 05.04.2013, 22:52 | |
|
Borland c++ Builder->google,на форуме есть раздел посвящённый builder
1
|
|
|
|
||
| 06.04.2013, 01:44 | ||
|
Бесплатные среды (IDE) для программирования на С/С++
1
|
||
|
68 / 68 / 1
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 458
|
|
| 06.04.2013, 10:03 [ТС] | |
|
Спасибо , и, все-таки,сложно ли написать такую штуку?
0
|
|
|
|
||
| 06.04.2013, 11:40 | ||
|
Но, думаю, лучше взять что-то поинтереснее типа opengl. Там все довольно просто делается (для начала). Видеоуроки в инете есть с пошаговым объяснением.
1
|
||
|
12 / 12 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 81
|
|
| 06.04.2013, 12:26 | |
|
OpenGL? Может тогда лучше взять какой-нибудь движок типа Blitz, попроще будет?
0
|
|
|
|
|
| 06.04.2013, 12:34 | |
|
RussDragon, проще установить готовую и играть-не париться
Но если действительно нет интереса разбираться, то можно и так.
1
|
|
|
12 / 12 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 81
|
|
| 06.04.2013, 12:38 | |
|
Я не думаю, что автор потянет в ближайший год написание свое движка.
1
|
|
|
68 / 68 / 1
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 458
|
|||||
| 06.04.2013, 13:10 [ТС] | |||||
|
0
|
|||||
|
12 / 12 / 0
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 81
|
|
| 06.04.2013, 13:55 | |
|
На таком уровне лучше даже не пытайся браться на OpenGL, забросишь быстро. А вот с Builder'ом поработать можно.
2
|
|
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 103
|
|
| 06.04.2013, 14:01 | |
|
BumerangSP, а как осуществляется взаимная работа opengl и кода на с++?
1
|
|
|
|
||||||
| 06.04.2013, 14:15 | ||||||
Сообщение было отмечено как решение
Решение
beta-particle, ну, как обычно осуществляется взаимная работа c++ и любой другой библиотеки? =) В библиотеке есть какие-то функции, методы и т.д., которые мы вызываем исходя из своих нужд.
Например, нужно в opengl нарисовать линию:
Не по теме: Так, это уже оффтоп пошел. Добавлено через 1 минуту Ванеек, вначале конечно лучше бы познакомиться с билдером, потом хоть в opengl, хоть directx.
3
|
||||||
|
68 / 68 / 1
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 458
|
||
| 06.04.2013, 14:31 [ТС] | ||
|
0
|
||
|
47 / 47 / 15
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 584
|
|
| 06.04.2013, 16:19 | |
|
Есть утилита называется кажется gamemaker для создания 2d игр она бесплатна,или подожди пару месяцев я допишу свой вариант намного проще и функциональней будет.
0
|
|
|
68 / 68 / 1
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 458
|
|
| 06.04.2013, 17:09 [ТС] | |
|
0
|
|
| 06.04.2013, 17:09 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
17
Написание 2d игры Написание в билдере игры МАНКАЛА
Написание в билдере игры ЧИСЛО Написание простейшей игры (с комментариями, меню и справкой) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|