|
8 / 8 / 1
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 134
|
|
Написание в билдере игры ЧИСЛО27.04.2011, 22:21. Показов 2285. Ответов 18
Метки нет (Все метки)
Собрался писать игру. Начинаю с нуля. Игры не писал. Только приложения мелкие. Что использовать, как лучше реализовать?
Жду от вас всё что мне поможет. Вот создал тему конкретно в разделе для игр. Там дано описание игры. https://www.cyberforum.ru/grap... ost1594185 Жду вашей помощи. Заранее спасибо.
0
|
|
| 27.04.2011, 22:21 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
18
Написание в билдере игры МАНКАЛА
Написание игры "Угадай число" |
|
Тутошний я
|
||
| 27.04.2011, 23:40 | ||
|
А правила поподробней можно узнать? Кто, когда и на сколько раскладывают? И что те цифры обозначают?
0
|
||
|
59 / 59 / 19
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 184
|
|
| 29.04.2011, 09:17 | |
|
Лучше конечно в эдит, красивее будет. Но можно даже в StringGrid чтоб попроще было.
0
|
|
|
Тутошний я
|
|||||||||||
| 01.05.2011, 12:55 | |||||||||||
|
Только перетаскивание и отрисовка поля.
0
|
|||||||||||
|
8 / 8 / 1
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 134
|
|
| 04.05.2011, 10:15 [ТС] | |
|
Спасибо вам большое. Я и не ожидал что сразу так помогут =)
Я поговорил о задании и вот что получается: Начальная расстановка как на картинке. Берутся камни из любой своей. и раскладываются по часовой относительно играющего. а в зависимости от того где последний камень то там по пунктам что выше идут последствия. Добавлено через 24 минуты Вот таки ошибки =( [BCC32 Error] Unit1.cpp(28): E2451 Undefined symbol 'Image1' [BCC32 Error] Unit1.cpp(43): E2451 Undefined symbol 'Image1' [BCC32 Error] Unit1.cpp(60): E2316 '_fastcall TForm1::Image1MouseDown(TObject *,TMouseButton,TShiftState,int,int)' is not a member of 'TForm1' [BCC32 Error] Unit1.cpp(72): E2316 '_fastcall TForm1::Image1MouseMove(TObject *,TShiftState,int,int)' is not a member of 'TForm1' [BCC32 Error] Unit1.cpp(89): E2316 '_fastcall TForm1::Image1MouseUp(TObject *,TMouseButton,TShiftState,int,int)' is not a member of 'TForm1'
0
|
|
|
Now I Matrix
137 / 134 / 28
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 223
|
|
| 04.05.2011, 16:12 | |
|
А Image на форму кинуть кто не позволяет?
Потом в инспекторе объектов во вкладке Events создать события onMouseDown, onMouseMove, onMouseUp
1
|
|
|
8 / 8 / 1
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 134
|
|
| 04.05.2011, 19:23 [ТС] | |
|
Ясненько =)
А можно картинки которые использовались ? или размеры которыми их надо рисовать.
0
|
|
|
8 / 8 / 1
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 134
|
|
| 11.05.2011, 21:23 [ТС] | |
|
Получило продолжение =)
Я не понял этот код немного. Так круги программа сама рисует или надо что то ей дать или подключить какие то модули? И как я понял суть в том что надо где то находить исходник этой игры. Потому что нужен алгоритм выигрыша. Конечно можно сделать так что программа выбирает любую клетку откуда брать камни и раскладывает их и так далее, но новое условие появилось надо что был уровень сложности в игре. Получается программа должна выбирать лучший вариант для хода и в зависимости от уровня сложности что то будет изменяться в выборе.
0
|
|
|
Тутошний я
|
|||||||||
| 11.05.2011, 23:35 | |||||||||
Я не делал алгоритм выигрыша. Я правила не понимаю как в неё играть.
0
|
|||||||||
|
8 / 8 / 1
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 134
|
||
| 12.05.2011, 00:06 [ТС] | ||
|
Компьютер должен ходить и выбирать откуда начинать ходить. Я разговаривал с теми кто делает подобные вещи. Делает девушка что то типа крестики нолики и вот перед каждым ходом компа там идёт проверка всех клеток на наличие рядом с ними значков противника в каком то радиусе и где их больше там и ставится значок компа. Выбор сложности у неё идёт из расчёта того что есть 3 максимальных значения куда поставить. Мне надо что то типа того. Но непонятно как придумать. Надо сваять настаящюю такую игру и заставить когонить поиграть. и посмотреть выигрышную тактику
0
|
||
|
8 / 8 / 1
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 134
|
|
| 12.05.2011, 14:36 [ТС] | |
|
Интересно получилось =)
Я вот тоже немного накатал. Только проблема получается. Мне нужны глобальные переменные, но они что то не так работают они. . . Пошаговая инструкция создания глобальной переменной. А вот файлы что сделал.
0
|
|
|
8 / 8 / 1
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 134
|
|
| 12.05.2011, 15:05 [ТС] | |
|
Ещё интересно как убрать в stringgrid выделения самого первого элемента. Я для игрока_ПК сделал поле которое не может трогать игрок. Но там выделяется первый элемент синим цветом. Как это убрать?
Добавлено через 4 минуты Нашёл. DeafaulDrawing
0
|
|
|
8 / 8 / 1
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 134
|
|
| 12.05.2011, 22:45 [ТС] | |
|
DeafaulDrawing работает по другому. Не как не могу убрать этот назойливый синий квадрат у игрока_компа.
Вот что теперь у меня. Многое переделал.
0
|
|
|
8 / 8 / 1
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 134
|
|
| 13.05.2011, 00:08 [ТС] | |
|
В итоге идёт прогресс небольшой. Сделал откат хода. Небольшие изменения.
Но не как не избавился от глупого синего квадрата фокуса в поле игрока компа. . . В общем вот:
0
|
|
|
8 / 8 / 1
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 134
|
|
| 13.05.2011, 21:09 [ТС] | |
|
В поисках алгоритма мне помогли и наткнулись вот на эти игры. Bantumi или Манкала что скажите? похожи =)
Добавлено через 6 минут Не по теме: Что то в последнее время я стал больше сам с собой разговаривать. . . Пугает. . .
0
|
|
|
8 / 8 / 1
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 134
|
|
| 13.05.2011, 22:49 [ТС] | |
|
Продолжаю делать эту игру =) Сделал разложения пользователем. Теперь надо по правилам прописать отъём камней у противника =)
0
|
|
|
8 / 8 / 1
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 134
|
|
| 14.05.2011, 18:52 [ТС] | |
|
Опа Опа. . . Проблема. Появления в ячейках поля происходит после выполнения всей функции? то есть если я изменил 5 ячеек то они изменятся на мониторе только как функция закончит работу?
И тогда получается задержка перед изменением не поможет в функции. . . Значит получается надо делать отдельную функцию типа передвижение на одну клетку? или что? Просто хочу сделать задержку появления камня в ячейке. Чтоб как бы раскладывалось, а не появлялось сразу всё. . . Добавлено через 19 часов 40 минут Не по теме: 1998 (206 пользователей, 1773 гостей и 19 поисковых ботов) Все вопросы вроде решены, новых нет. Остался только про интеллект противника.
0
|
|
| 14.05.2011, 18:52 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Написание игры "виселица" или любой другой не сложной игры Написание игры Написание игры Написание игры. Написание 2d игры Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|