Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.52/121: Рейтинг темы: голосов - 121, средняя оценка - 4.52
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 5

Разница между Visual C++ и C++ Builder

28.01.2010, 12:39. Показов 26718. Ответов 105
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Вчем разница между Visual C++ и C++ Builder?
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
28.01.2010, 12:39
Ответы с готовыми решениями:

Есть ли разница между Visual C++, Borland C++ и C++ Builder?
Какая разница между этими диалектами, или незнаю как это точно называется. И какой лучше?

Есть разница между C++Builder и Visual Studio?
Здравствуйте! Я только начал изучать С++ (по книге Лафоре). Хочу узнать есть ли разница в какой программе программы писать? Просто такое...

Объясните в чем разница между Visual C++ и С++ и C++ Builder
Объясните в чем разница между С++ Visual C++ и C++ Builder. Просто интересно для себя

105
Эксперт С++
 Аватар для Avazart
8484 / 6151 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
22.06.2015, 18:07
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
А какого все должны равняться на уродство под названием STL?
По тому что он входит состав стандарта.
Если вас не устраивает языка, какого вы его тода используете, пишите на делфи или на php нефиг лезть в С++ неуважая стандарт.

Добавлено через 42 секунды
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Тем более. Она не есть ни реал-тайм, ни эффективным решением для делегатов, которые по большому счету и нужны для работы в обход оконной системы сообщений.
А реал тайм и не нужен для общения потоков.
По крайней мере для ряда задач, например логирования или передачи результата вычислений из потока.
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
22.06.2015, 18:10
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
__closure не входят в стандарт это раширение иными словами приблуда, работающая только на одном компиляторе.
это STL приблуда. А попытки ее стандартизации - идиотизм. Лучше бы стандартизировали эффективные расширения синтаксиса и формат RTTI без которого визуальное программирование вообще нонсенс.
0
Эксперт С++
 Аватар для Avazart
8484 / 6151 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
22.06.2015, 18:12
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Только стандарты на кажого свой.
Ну так может рассуждать только ... который считает что код не тербует поддержки.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
это STL приблуда. А попытки ее стандартизации - идиотизм.
Основа и часть языка, которую вам видимо не судьба осилить.
Хотя и знания по С++Builder подозреваю на 2+.
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
22.06.2015, 18:14
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Если вас не устраивает языка, какого вы его тода используете, пишите на делфи или на php нефиг лезть в С++ неуважая стандарт.
А язык меня устраивает. Меня не устраивают попытки комитета по стандартизации сделать из языка помойку из приблуд типа STL.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Основа и часть языка, которую вам видимо не судьба осилить.
Основа - языка - его синтаксис. А STL не более чем криво спроектированная библиотека.
0
Эксперт С++
 Аватар для Avazart
8484 / 6151 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
22.06.2015, 18:15
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
А STL не более чем криво спроектированная библиотека.
Когда напишете лучше незабудьте оповестить комитет стандартизации ))
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
22.06.2015, 18:20
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Когда напишете лучше незабудьте оповестить комитет стандартизации ))
Борланд уже написала кстати. Причем давно. Имеется в виду система контейнеров и строк. А больше кстати ничего и не надо. Во всяком случае для создания таск-ориентированных систем хранения иерархий и организации взаимодействия между элементами самое то.
0
Эксперт С++
 Аватар для Avazart
8484 / 6151 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
22.06.2015, 18:21
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
А если не брать GUI? У меня к примеру в текущем проекте VCL вообще отсутствует. Но свой механизм сдвоенных сигналов-слотов с программируемой задержкой передачи сигнала. Один головняк - как это в Qt портировать.
Как раз головняк скорее всего по той причине по тому что вы использовали приблуды билдера.
Руководствовались бы стандартом, использовали бы STL, BOOST проблем с переносом и быть бы не могло.

Поэтому только выкинуть и реализовывать с нуля, в том числе средствами Qt.
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
22.06.2015, 18:23
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Как раз головняк скорее всего по той причине по тому что вы использовали приблуды билдера.
Руководствовались бы стандартом, использовали бы STL проблем с переносом и быть бы не могло.
Была бы задача не для очередного студента и переносить никуда не понадобилось бы.
0
Эксперт С++
 Аватар для Avazart
8484 / 6151 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
22.06.2015, 18:26
Тогда изначальный выбор С++Builder был ошибочный.
Как я писал - он пригоден для простых программ и "на коротких дистанциях".
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
22.06.2015, 18:27
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Руководствовались бы стандартом, использовали бы STL
Та пришлось пользовать std::vector, вернее обернуть и доделать нужный функционал, но только из-за того что перенос имелся в виду. Дурь в том что скомпилить таки скомпилил, как линковать с библиотеками WinApi и OpenGL не хочет. в проект библиотеки добавляю - он их напрочь игнорирует.
0
Эксперт С++
 Аватар для Avazart
8484 / 6151 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
22.06.2015, 18:29
Ну хз... у других как бы все работает без пролем.
"Чистую" GL я не ипсользую, а видовые либы нормально линкуются.
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
22.06.2015, 18:33
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Ну хз... у других как бы все работает без пролем.
Может стал Qt криво? У него как слышал бывают проблемы с установкой. И вторая проблема - файлы из проекта убираешь, он их все равно и компилить и линковать пытается, пока их из папки проекта не уберешь.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Тогда изначальный выбор С++Builder был ошибочный.
Как я писал - он пригоден для простых программ и "на коротких дистанциях".
Как раз наоборот, из довольно обширного проекта вырезан кусок для студента, у которого тематика совпала, но требуется простенький game engine именно на Qt
0
Эксперт С++
 Аватар для Avazart
8484 / 6151 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
22.06.2015, 18:33
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Может стал Qt криво?
Я сколько ставил у меня всегда нормально становился.
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
22.06.2015, 18:34
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Я сколько ставил у меня всегда нормально становился.
Ну то у вас. У людей слышал то компилятор не находит то еще что... может везет вам.
0
Эксперт С++
 Аватар для Avazart
8484 / 6151 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
22.06.2015, 18:35
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
И вторая проблема - файлы из проекта убираешь, он их все равно и компилить и линковать пытается, пока их из папки проекта не уберешь.
Вероятно "криво" убрали, или не перезапустили qmake.

Добавлено через 34 секунды
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Ну то у вас. У людей слышал то компилятор не находит то еще что... может везет вам.
Ну если не находит нужно указать и все пучком, нужно просто знать как это сделать.
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
22.06.2015, 18:37
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Вероятно "криво" убрали
Нажимаю на файл в списке, выбираю убрать из проекта. Если это криво - то менеджер проектов в Qt как таковой вообще отсутсвует. команда clean тоже не помагает пока файл не уберешь из проекта.
0
Эксперт С++
 Аватар для Avazart
8484 / 6151 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
22.06.2015, 18:37
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Как раз наоборот, из довольно обширного проекта вырезан кусок для студента, у которого тематика совпала, но требуется простенький game engine именно на Qt
Ну так стоило и писать на Qt а не прикручивать, в Qt есть своя обвертка над GL.
А притаскивать "за уши" всегда не благодарное дело.
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
22.06.2015, 18:38
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Ну так стоило и писать на Qt а не прикручивать, в Qt есть своя обвертка над GL.
Своя удобнее, а тем более полиморфная.
0
Эксперт С++
 Аватар для Avazart
8484 / 6151 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
22.06.2015, 18:40
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Нажимаю на файл в списке, выбираю убрать из проекта. Если это криво - то менеджер проектов в Qt как таковой вообще отсутсвует. команда clean тоже не помагает пока файл не уберешь из проекта.
После чего нужно перезапустить qmake он иногда не отрабатывает сам.
Более того файл должен исчеснуть в pro

Добавлено через 57 секунд
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Своя удобнее, а тем более полиморфная.
Ну.. ну... бедный ваш студет он скорее всего там ногу сломит когда преподу объяснять будет
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
22.06.2015, 18:42
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Ну.. ну... бедный ваш студет он скорее всего там ногу сломит когда преподу объяснять будет
При абсолютном отсутствии знаний С++ он по любому ногу сломит.
А так все компактно, до 2 тыс строк кода. Имеется в виду все вместе - обертка GL в нужном объеме, механизм событий,система коллизий, генератор меша карты уровня, система программного рисования самой карты, захват ввода через WinApi
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
22.06.2015, 18:42
Помогаю со студенческими работами здесь

В Чем разница между MS Visual C++ 2011 vs MS Visual C++2012
Здравствуйте Купил книгу по программированию Бориса Пахова С/С++ и MS Visual C++ 2012 для начинающих В данной книге программы...

Visual C++ или C++ Builder в чем разница?
Учу С++ for 21 days. Ну вопрос такой есть несколько версии С++. Например Visual C++ или C++ Builder в чем разница? и какую рекомендуетье?...

Visual Studio, в чем разница между разными типами проектов?
ATL CLR MFC Win32 Что это все такое, разница, дайте ссылку на обзор, разбор, объяснение - этого...

Скажите в чем разница между Visual C++ и обычным C++, и с какого следует начать, если я знаю только Паскаль
Скажите в чем разница между Visual C++ и обычным C++, и с какого следует начать, если я знаю только Паскаль

Разница между С++ . Visual C++ и С++ Builder.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста начинающему: если написать прогу в С++ или в С++ Builder, сможет ли она пойти на Visual C++? И большая...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
100
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru