Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 5.00
 Аватар для aleebai
0 / 0 / 1
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 58

Змейка (SNake)

27.10.2013, 14:19. Показов 2222. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Помогите закончить . Чтобы все работало, тут только одна кнопка вправо работает





C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
//Snake game
//Author: Say
#include <iostream>
#include <vector>
#include <time.h>
#include <cstdlib>
using namespace std;
const int size=10;
void printMap(const vector<vector<char>> &map){
    for(int i=0;i<size;i++){
        for(int j=0;j<size;j++){
            cout<<map[i][j];
        }cout<<endl;
    }
}
void setMap(vector<vector<char>> &map, int& x, int& y, int& x1, int& y1){
    for(int i=0;i<size;i++){
        map[0][i] = '-';
        map[size-1][i] = '-';
        map[i][0] = '!';
        map[i][size-1] = '!';
    }
    srand(time(0));
    x = rand() % 8 + 1;
    y = rand() % 8 + 1;
    map[x][y] = '*';
}
 
 
int main(){
    vector<vector<char>> map(10,vector<char> (10));
    int xSnake,ySnake,xApple,yApple;
    setMap(map,xSnake,ySnake,xApple,yApple);
    char move;
    while(true){
        system("cls");
        printMap(map);
        cin>>move;
        if(move == 'a'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[xSnake][--ySnake] = '*';
            }
        }
    }
return 0;
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
27.10.2013, 14:19
Ответы с готовыми решениями:

Snake в консоли, подскажите функцию
Ну собственно не понятно как реализовать только один момент. логика примерно следующая: функция ожидает пол секунды, если за это время...

Объясните для чего предназначен каждый метод(игра Snake)
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;windows.h&gt; #include &lt;vector&gt; using namespace std; int MapW, MapH; char Map...

Идеи алгоритма для решения игры "Snake"
Доброй ночи форумчане, прежде всего спасибо всем модераторам и участникам дискуссий за этот форум, уже около года я черпаю отсюда...

7
CEO SOVAZ Corp.
 Аватар для sovaz1997
386 / 232 / 51
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 822
Записей в блоге: 1
27.10.2013, 14:24
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
#include <iostream>
#include <vector>
#include <time.h>
#include <cstdlib>
using namespace std;
const int size=10;
void printMap(const vector<vector<char> > &map){
    for(int i=0;i<size;i++){
        for(int j=0;j<size;j++){
            cout<<map[i][j];
        }cout<<endl;
    }
}
void setMap(vector<vector<char> > &map, int& x, int& y, int& x1, int& y1){
    for(int i=0;i<size;i++){
        map[0][i] = '-';
        map[size-1][i] = '-';
        map[i][0] = '!';
        map[i][size-1] = '!';
    }
    srand(time(0));
    x = rand() % 8 + 1;
    y = rand() % 8 + 1;
    map[x][y] = '*';
}
 
 
int main(){
    vector<vector<char> > map(10,vector<char> (10));
    int xSnake,ySnake,xApple,yApple;
    setMap(map,xSnake,ySnake,xApple,yApple);
    char move;
    while(true){
        system("cls");
        printMap(map);
        cin>>move;
        if(move == 'a'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[xSnake][--ySnake] = '*';
            }
        }
 
        if(move == 'd'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[xSnake][++ySnake] = '*';
            }
        }
 
        if(move == 'w'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[--xSnake][ySnake] = '*';
            }
        }
 
        if(move == 's'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[++xSnake][ySnake] = '*';
            }
        }
 
 
    }
return 0;
}
Теперь все кнопки работают
0
 Аватар для aleebai
0 / 0 / 1
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 58
27.10.2013, 14:30  [ТС]
Цитата Сообщение от sovaz1997 Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
#include <iostream>
#include <vector>
#include <time.h>
#include <cstdlib>
using namespace std;
const int size=10;
void printMap(const vector<vector<char> > &map){
    for(int i=0;i<size;i++){
        for(int j=0;j<size;j++){
            cout<<map[i][j];
        }cout<<endl;
    }
}
void setMap(vector<vector<char> > &map, int& x, int& y, int& x1, int& y1){
    for(int i=0;i<size;i++){
        map[0][i] = '-';
        map[size-1][i] = '-';
        map[i][0] = '!';
        map[i][size-1] = '!';
    }
    srand(time(0));
    x = rand() % 8 + 1;
    y = rand() % 8 + 1;
    map[x][y] = '*';
}
 
 
int main(){
    vector<vector<char> > map(10,vector<char> (10));
    int xSnake,ySnake,xApple,yApple;
    setMap(map,xSnake,ySnake,xApple,yApple);
    char move;
    while(true){
        system("cls");
        printMap(map);
        cin>>move;
        if(move == 'a'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[xSnake][--ySnake] = '*';
            }
        }
 
        if(move == 'd'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[xSnake][++ySnake] = '*';
            }
        }
 
        if(move == 'w'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[--xSnake][ySnake] = '*';
            }
        }
 
        if(move == 's'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[++xSnake][ySnake] = '*';
            }
        }
 
 
    }
return 0;
}
Теперь все кнопки работают

можно так чтоб змейка съедала яблоку каждый раз и змейка увеличивалась ?
0
CEO SOVAZ Corp.
 Аватар для sovaz1997
386 / 232 / 51
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 822
Записей в блоге: 1
27.10.2013, 14:31
aleebai, можно, но это не так просто
0
 Аватар для aleebai
0 / 0 / 1
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 58
27.10.2013, 14:33  [ТС]
Цитата Сообщение от sovaz1997 Посмотреть сообщение
aleebai, можно, но это не так просто
помогите пожалуйста
0
CEO SOVAZ Corp.
 Аватар для sovaz1997
386 / 232 / 51
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 822
Записей в блоге: 1
27.10.2013, 14:35
У меня есть код змейки (когда-то писал). Не C++ (Синтаксис похож). Это Processing. Если не сложно, попробуй найти ф-ию увеличения и движения змейки. Попробуй вставь ее к себе в код)
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
int widthScreen = 1000;
int heightScreen = 1000;
 
int widthCell = 20;
int heightCell = 20;
 
int snakeVX = 0;
int snakeVY = 0;
 
int standartSpeedX = widthCell;
int standartSpeedY = heightCell;
 
int die = 0;
 
int toolBarHeight = 5 * heightCell;
 
int value = 1;
 
color poleColor = color(255);
 
int setkaVariantX = 120;
int setkaVariantY = 5;
int sizeSetkaVariantX = 10;
int sizeSetkaVariantY = 10;
 
int bonusMestoX = (int)random( widthScreen / widthCell ) * widthCell;
int bonusMestoY = (int)random( heightScreen / heightCell - toolBarHeight / heightCell ) * heightCell + toolBarHeight;
 
Cell[][] pole = new Cell[widthScreen / widthCell][heightScreen / heightCell];
Cell bonus = new Cell( bonusMestoX, bonusMestoY, widthCell, heightCell, color(random(255), random(255), random(255)), 0, 0 );
 
Snake mySnake = new Snake(widthCell, heightCell, standartSpeedX, standartSpeedY);
 
class Cell {
  int x;
  int y;
  int width1;
  int height1;
  int vx;
  int vy;
 
  color c;
 
  Cell() {}
  Cell( int x_, int y_, int width1_, int height1_, color c_, int vx_, int vy_ ) {
    x = x_;
    y = y_;
    width1 = width1_;
    height1 = height1_;
    c = c_;
    vx = vx_;
    vy = vy_;
  }
  
  void paint() {
    fill(c);
    stroke(c);
    rect(x, y, width1, height1 );
  }
  void newBonus() {
    x = (int)random( widthScreen / widthCell ) * widthCell;
    y = (int)random( heightScreen / heightCell - toolBarHeight / heightCell ) * heightCell + toolBarHeight;
    c = color(random(255), random(255), random(255));
  }
};
 
class Snake {
  int lengthMax = 1000;
  int length_ = 1;
  Cell[] cellArray = new Cell[lengthMax];
  int[] vx = new int[lengthMax];
  int[] vy = new int[lengthMax];
  color[] c = new int[lengthMax];
  int widthSnake;
  int heightSnake;
  Snake( int widthSnake_, int heightSnake_, int speedSnakeX_, int speedSnakeY_ ) {
    c[0] = bonus.c;
    cellArray[0] = new Cell();
    cellArray[0].x = (int)random(widthCell) * widthCell;
    cellArray[0].y = (int)random(heightCell) * heightCell + toolBarHeight;
    widthSnake = widthSnake_;
    heightSnake = heightSnake_;
    
  }
 
  void paint() {
    for( int i = 0; i < length_; ++i ) {
      stroke(c[i]);
      fill(c[i]);
      rect(cellArray[i].x, cellArray[i].y, widthSnake, heightSnake );
    }
  }
 
  void move() {
    for( int i = length_ - 1; i > 0; --i ) {
      cellArray[i].x = cellArray[i - 1].x;
      cellArray[i].y = cellArray[i - 1].y;      
    }   
    cellArray[0].x += vx[0];
    cellArray[0].y += vy[0];
    for( int i = 0; i < length_; ++i ) {
      if( cellArray[i].x > widthScreen ) {
        cellArray[i].x = 0;
      }
      if( cellArray[i].x < 0 ) {
        cellArray[i].x = widthScreen;
      }
      if( cellArray[i].y > heightScreen ) {
        cellArray[i].y = toolBarHeight;
      }
      if( cellArray[i].y < toolBarHeight ) {
        cellArray[i].y = heightScreen;
      }
    }
  }
 
  void snakePlus() {
    ++length_;
    cellArray[length_ - 1] = new Cell();
    for( int i = length_ - 1; i > 0; --i ) {
      cellArray[i].x = cellArray[i - 1].x;
      cellArray[i].y = cellArray[i - 1].y;
      c[i] = c[i - 1];      
    }
    cellArray[0].x = getNextX();
    cellArray[0].y = getNextY();
    c[0] = color(bonus.c);
  }
 
  int getNextX() {
    return cellArray[0].x + vx[0];
  }
  int getNextY() {
    return cellArray[0].y + vy[0];
  }
 
};
 
void setup() {
  frameRate(30);
  size( widthScreen, heightScreen );
  for( int i = 0; i <  widthScreen / widthCell; ++i ) {
    for( int j = 0; j < heightScreen / heightCell; ++j ) {
      pole[i][j] = new Cell( i * widthCell, j * heightCell, widthCell, heightCell, poleColor, 0, 0 );
    }
  }
}
 
void draw() {
  background( poleColor );
  for( int i = 0; i <  widthScreen / widthCell; ++i ) {
    for( int j = 0; j < heightScreen / heightCell; ++j ) {
      pole[i][j].paint();
    }
  }
  mySnake.paint();
  //if( die != 1 ) {
    mySnake.move();
  //}
  bonus.paint();
  if( collide_with_bonus( mySnake.cellArray[0].x, mySnake.cellArray[0].y, bonus.x, bonus.y ) ) {
    bonus.newBonus();
    mySnake.snakePlus();
  }
  println(mySnake.length_);
  collide();
  fill(200, 200, 200);
  stroke(200, 200, 200);
  rect(0, 0, widthScreen, toolBarHeight);
  stroke(0);
  fill(255);
  if( value == 1 ) {
    line(setkaVariantX + sizeSetkaVariantX / 2, setkaVariantY, setkaVariantX + sizeSetkaVariantX / 2, setkaVariantY + sizeSetkaVariantY);
    line(setkaVariantX, setkaVariantY + sizeSetkaVariantY / 2, setkaVariantX + sizeSetkaVariantX, setkaVariantY + sizeSetkaVariantY / 2 );
  }
  fill(255, 255, 255, 0);
  rect(setkaVariantX, setkaVariantY, sizeSetkaVariantX, sizeSetkaVariantY);
  if(value == 1) {
    for( int i = 0; i < widthScreen; i += widthCell ) {
      line( i, toolBarHeight, i, heightScreen );
    }
    for( int i = toolBarHeight; i < heightScreen; i += heightCell ) {
      line( 0, i,  widthScreen, i );
    }
  }
  fill(0);
  text("сетка(есть/нет)", 15, 15);
}
 
boolean collide_with_bonus( int x1, int y1, int x2, int y2 ) {
  return ( x1 == x2 && y1 == y2 );
}
void keyPressed() {
  if(!( mySnake.vy[0] > 0 && mySnake.vx[0] == 0 )) {
    if(key == 'w') {
      mySnake.vx[0] = 0;
      mySnake.vy[0] = -standartSpeedY;
    }
  }
  if(!( mySnake.vy[0] < 0 && mySnake.vx[0] == 0 )) {
    if(key == 's') {
      mySnake.vx[0] = 0;
      mySnake.vy[0] = standartSpeedY;
    }
  }
  if(!( mySnake.vx[0] > 0 && mySnake.vy[0] == 0 )) {
    if(key == 'a') {
      mySnake.vx[0] = -standartSpeedX;
      mySnake.vy[0] = 0;
    }
  }
  if(!( mySnake.vx[0] < 0 && mySnake.vy[0] == 0 )) {
    if(key == 'd') {
      mySnake.vx[0] = standartSpeedX;
      mySnake.vy[0] = 0;
    }
  }
}
 
void collide() {
  for( int i = 0; i < mySnake.length_; ++i ) {
    for( int j = 0; j < mySnake.length_; ++j ) {
      if( i < j ) { 
        if(mySnake.cellArray[i].x == mySnake.cellArray[j].x && mySnake.cellArray[i].y == mySnake.cellArray[j].y ) { 
           die = 1;
         }
      }
    }
  }
}
 
void mouseClicked() {
  if( (mouseX > setkaVariantX && mouseX < setkaVariantX + sizeSetkaVariantX) && (mouseY > setkaVariantY && mouseY < setkaVariantY + sizeSetkaVariantY) ) {
    if(value == 0) {
      value = 1;
    } 
    else {
      value = 0;
    }
  }
}
0
 Аватар для aleebai
0 / 0 / 1
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 58
27.10.2013, 14:42  [ТС]
Цитата Сообщение от sovaz1997 Посмотреть сообщение
У меня есть код змейки (когда-то писал). Не C++ (Синтаксис похож). Это Processing. Если не сложно, попробуй найти ф-ию увеличения и движения змейки. Попробуй вставь ее к себе в код)
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
int widthScreen = 1000;
int heightScreen = 1000;
 
int widthCell = 20;
int heightCell = 20;
 
int snakeVX = 0;
int snakeVY = 0;
 
int standartSpeedX = widthCell;
int standartSpeedY = heightCell;
 
int die = 0;
 
int toolBarHeight = 5 * heightCell;
 
int value = 1;
 
color poleColor = color(255);
 
int setkaVariantX = 120;
int setkaVariantY = 5;
int sizeSetkaVariantX = 10;
int sizeSetkaVariantY = 10;
 
int bonusMestoX = (int)random( widthScreen / widthCell ) * widthCell;
int bonusMestoY = (int)random( heightScreen / heightCell - toolBarHeight / heightCell ) * heightCell + toolBarHeight;
 
Cell[][] pole = new Cell[widthScreen / widthCell][heightScreen / heightCell];
Cell bonus = new Cell( bonusMestoX, bonusMestoY, widthCell, heightCell, color(random(255), random(255), random(255)), 0, 0 );
 
Snake mySnake = new Snake(widthCell, heightCell, standartSpeedX, standartSpeedY);
 
class Cell {
  int x;
  int y;
  int width1;
  int height1;
  int vx;
  int vy;
 
  color c;
 
  Cell() {}
  Cell( int x_, int y_, int width1_, int height1_, color c_, int vx_, int vy_ ) {
    x = x_;
    y = y_;
    width1 = width1_;
    height1 = height1_;
    c = c_;
    vx = vx_;
    vy = vy_;
  }
  
  void paint() {
    fill(c);
    stroke(c);
    rect(x, y, width1, height1 );
  }
  void newBonus() {
    x = (int)random( widthScreen / widthCell ) * widthCell;
    y = (int)random( heightScreen / heightCell - toolBarHeight / heightCell ) * heightCell + toolBarHeight;
    c = color(random(255), random(255), random(255));
  }
};
 
class Snake {
  int lengthMax = 1000;
  int length_ = 1;
  Cell[] cellArray = new Cell[lengthMax];
  int[] vx = new int[lengthMax];
  int[] vy = new int[lengthMax];
  color[] c = new int[lengthMax];
  int widthSnake;
  int heightSnake;
  Snake( int widthSnake_, int heightSnake_, int speedSnakeX_, int speedSnakeY_ ) {
    c[0] = bonus.c;
    cellArray[0] = new Cell();
    cellArray[0].x = (int)random(widthCell) * widthCell;
    cellArray[0].y = (int)random(heightCell) * heightCell + toolBarHeight;
    widthSnake = widthSnake_;
    heightSnake = heightSnake_;
    
  }
 
  void paint() {
    for( int i = 0; i < length_; ++i ) {
      stroke(c[i]);
      fill(c[i]);
      rect(cellArray[i].x, cellArray[i].y, widthSnake, heightSnake );
    }
  }
 
  void move() {
    for( int i = length_ - 1; i > 0; --i ) {
      cellArray[i].x = cellArray[i - 1].x;
      cellArray[i].y = cellArray[i - 1].y;      
    }   
    cellArray[0].x += vx[0];
    cellArray[0].y += vy[0];
    for( int i = 0; i < length_; ++i ) {
      if( cellArray[i].x > widthScreen ) {
        cellArray[i].x = 0;
      }
      if( cellArray[i].x < 0 ) {
        cellArray[i].x = widthScreen;
      }
      if( cellArray[i].y > heightScreen ) {
        cellArray[i].y = toolBarHeight;
      }
      if( cellArray[i].y < toolBarHeight ) {
        cellArray[i].y = heightScreen;
      }
    }
  }
 
  void snakePlus() {
    ++length_;
    cellArray[length_ - 1] = new Cell();
    for( int i = length_ - 1; i > 0; --i ) {
      cellArray[i].x = cellArray[i - 1].x;
      cellArray[i].y = cellArray[i - 1].y;
      c[i] = c[i - 1];      
    }
    cellArray[0].x = getNextX();
    cellArray[0].y = getNextY();
    c[0] = color(bonus.c);
  }
 
  int getNextX() {
    return cellArray[0].x + vx[0];
  }
  int getNextY() {
    return cellArray[0].y + vy[0];
  }
 
};
 
void setup() {
  frameRate(30);
  size( widthScreen, heightScreen );
  for( int i = 0; i <  widthScreen / widthCell; ++i ) {
    for( int j = 0; j < heightScreen / heightCell; ++j ) {
      pole[i][j] = new Cell( i * widthCell, j * heightCell, widthCell, heightCell, poleColor, 0, 0 );
    }
  }
}
 
void draw() {
  background( poleColor );
  for( int i = 0; i <  widthScreen / widthCell; ++i ) {
    for( int j = 0; j < heightScreen / heightCell; ++j ) {
      pole[i][j].paint();
    }
  }
  mySnake.paint();
  //if( die != 1 ) {
    mySnake.move();
  //}
  bonus.paint();
  if( collide_with_bonus( mySnake.cellArray[0].x, mySnake.cellArray[0].y, bonus.x, bonus.y ) ) {
    bonus.newBonus();
    mySnake.snakePlus();
  }
  println(mySnake.length_);
  collide();
  fill(200, 200, 200);
  stroke(200, 200, 200);
  rect(0, 0, widthScreen, toolBarHeight);
  stroke(0);
  fill(255);
  if( value == 1 ) {
    line(setkaVariantX + sizeSetkaVariantX / 2, setkaVariantY, setkaVariantX + sizeSetkaVariantX / 2, setkaVariantY + sizeSetkaVariantY);
    line(setkaVariantX, setkaVariantY + sizeSetkaVariantY / 2, setkaVariantX + sizeSetkaVariantX, setkaVariantY + sizeSetkaVariantY / 2 );
  }
  fill(255, 255, 255, 0);
  rect(setkaVariantX, setkaVariantY, sizeSetkaVariantX, sizeSetkaVariantY);
  if(value == 1) {
    for( int i = 0; i < widthScreen; i += widthCell ) {
      line( i, toolBarHeight, i, heightScreen );
    }
    for( int i = toolBarHeight; i < heightScreen; i += heightCell ) {
      line( 0, i,  widthScreen, i );
    }
  }
  fill(0);
  text("сетка(есть/нет)", 15, 15);
}
 
boolean collide_with_bonus( int x1, int y1, int x2, int y2 ) {
  return ( x1 == x2 && y1 == y2 );
}
void keyPressed() {
  if(!( mySnake.vy[0] > 0 && mySnake.vx[0] == 0 )) {
    if(key == 'w') {
      mySnake.vx[0] = 0;
      mySnake.vy[0] = -standartSpeedY;
    }
  }
  if(!( mySnake.vy[0] < 0 && mySnake.vx[0] == 0 )) {
    if(key == 's') {
      mySnake.vx[0] = 0;
      mySnake.vy[0] = standartSpeedY;
    }
  }
  if(!( mySnake.vx[0] > 0 && mySnake.vy[0] == 0 )) {
    if(key == 'a') {
      mySnake.vx[0] = -standartSpeedX;
      mySnake.vy[0] = 0;
    }
  }
  if(!( mySnake.vx[0] < 0 && mySnake.vy[0] == 0 )) {
    if(key == 'd') {
      mySnake.vx[0] = standartSpeedX;
      mySnake.vy[0] = 0;
    }
  }
}
 
void collide() {
  for( int i = 0; i < mySnake.length_; ++i ) {
    for( int j = 0; j < mySnake.length_; ++j ) {
      if( i < j ) { 
        if(mySnake.cellArray[i].x == mySnake.cellArray[j].x && mySnake.cellArray[i].y == mySnake.cellArray[j].y ) { 
           die = 1;
         }
      }
    }
  }
}
 
void mouseClicked() {
  if( (mouseX > setkaVariantX && mouseX < setkaVariantX + sizeSetkaVariantX) && (mouseY > setkaVariantY && mouseY < setkaVariantY + sizeSetkaVariantY) ) {
    if(value == 0) {
      value = 1;
    } 
    else {
      value = 0;
    }
  }
}

вот тут он у меня съедает но не увеличивается =((
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
#include <iostream>
#include <vector>
#include <time.h>
#include <cstdlib>
#include <Windows.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
using namespace std;
const int size=10;
void printMap(const vector<vector<char> > &map){
    for(int i=0;i<size;i++){
        for(int j=0;j<size;j++){
            cout<<map[i][j];
        }cout<<endl;
    }
}
void setMap(vector<vector<char>> &map, int& x, int& y, int& x1, int& y1){
    for(int i=0;i<size;i++){
        map[0][i] = '-';
        map[size-1][i] = '-';
        map[i][0] = '!';
        map[i][size-1] = '!';
    }
    srand(time(0));
    x = rand() % 8 + 1;
    y = rand() % 8 + 1;
    map[x][y] = '*';
    x1 = rand() % 8 + 1;
    y1 = rand() % 8 + 1;
    map[x1][y1]='@';
 
    
}
 
 
int main(){
    vector<vector<char> > map(10,vector<char> (10));
    int xSnake,ySnake,xApple,yApple;
    setMap(map,xSnake,ySnake,xApple,yApple);
    char move;
    while(true){
        system("cls");
        printMap(map);
        cin>>move;
        if(move =='a'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[xSnake][--ySnake] = '*';
            }
        }
 
        if(move =='d'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[xSnake][++ySnake] = '*';
            }
        }
 
        if(move =='w'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[--xSnake][ySnake] = '*';
            }
        }
 
        if(move =='s'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[++xSnake][ySnake] = '*';
            }
        }
 
 
    }
return 0;
}
0
CEO SOVAZ Corp.
 Аватар для sovaz1997
386 / 232 / 51
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 822
Записей в блоге: 1
27.10.2013, 14:49
aleebai, попробуй написать класс Snake. Может, что-то получится.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
27.10.2013, 14:49
Помогаю со студенческими работами здесь

змейка с++
ребят,вот наработки,не могу придумать нормальный алгоритм перемещения змейки,точнее перемещение,когда она будет увеличиваться... ведь ей...

Змейка на C++
Здравствуйте, буквально неделю назад я начала программировать в С++. И многое изначально не понятно, сижу очень долго с самыми...

Змейка в С
Доброй ночи всем. Подскажите пожалуйста как можно написать игру змейку в консольном окне на С? 3аранее спасибо

змейка
Хочу написать игру змейка, как на первых телефонах. не могу придумать классы которые, при этом использовать(свои). Помогите...

Змейка
Решил написать собственный аналог змейки. Создал костяк программы, и у меня возникло три вопроса. 1. Змейка отказывается двигаться...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru