Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 45

Перегрузка operator new

29.10.2013, 14:12. Показов 870. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Столькнулся с такой проблемой:
Есть класс Array, в его конструкторе создается массив int
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
    Array::Array(const size_t size):_size(size)
    {
        printf("Array::Array(const size_t size)\n");
        if (_size>0 && _size<UINT_MAX){
            if ( (_data = new int[_size]) == 0)
                printf("error no memory");
        }
    }
    Array::Array( Array const * const src):_size(src->_size)
    {
        printf("Array::Array( Array const * const src)\n");
 
        if ( (_data = new int[_size]) == 0)
            printf("error no memory");
        for (int i=0; i<_size;i++)
            _data[i] = src->_data[i];
    }
 
    Array::~Array(){
        printf("Array::~Array()\n");
        delete[] _data;
    }
Создал класс который автоматом удаляет объекты класса Array созданные как new Arrray
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
class Scoped_ptr_arr{
 
private:
    Array * _ptr;
 
    // zapret for BUG fix!!!! call to copy of object or operator=
    Scoped_ptr_arr(const Scoped_ptr_arr & pArray){printf("Scoped constr from class!\n");};
    Scoped_ptr_arr & operator= (const Scoped_ptr_arr&) {};
 
public:
    Scoped_ptr_arr(Array * pArray): _ptr(pArray){printf("Scoped constr from &Array!\n");};
 
    ~Scoped_ptr_arr(){if (_ptr) delete _ptr; printf("Scoped destruct Array!\n");}
 
    Array * ptr(){return  _ptr;}    // return addres then can obj.ptr()->doSomthing();
    bool isNull(){ return _ptr == 0;}
 
    Array * operator-> () {return _ptr;}
    Array & operator*  () {return *_ptr;}
};
в main хочу чтобы все констркуторы вызывалиьс автоматом, но оказывается этого не происходит,
потому что ::new != operator new
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
    Array arr(10); // i^2
 
    for (int i = 0; i<10;i++)
        arr.set(i,i*i);
 
    {
        Scoped_ptr_arr pArray = new Array(arr);
 
    }   // automat destruct on end of scope not need delete after new
 
    int t;
    scanf("%d",&t);
 
return 0;
}
а он говорит что вот здесь Scoped_ptr_arr pArray = new Array(arr); не вызывается конструктор по объекту arr, а просто копируется содержимое адресов arr в новый объект, соответственно по выходе из программы возникает ошибка и arr удаляется два раза, пробовал перегрузить operator new но не знаю как из него вызвать конструктор по объекту?? Подскажите!

Добавлено через 9 минут
Консольный вывод:
Array::Array(const size_t size)
Array::operator new(8)
Scoped constr from &Array!
Array::~Array()
Scoped destruct Array!
Array::~Array()
На последнем деструкторе все валится так как массив уже был удален!
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
29.10.2013, 14:12
Ответы с готовыми решениями:

Перегрузка operator>> и operator<< в абстрактном классе
Здрасьте! Есть необходимость перегрузить потоки, Я знаю как это сделать через friend, но вот кажется что есть и другое решение. Попытался...

Перегрузка operator->
Помогите пожалуйста #include &lt;iostream&gt; using namespace std; class myclass { public: int i ; myclass...

Перегрузка operator<<
Доброе время суток. Есть очередная задачка - перегрузить оператор вывода таким образом: Есть три объекта разных классов - А а, В...

8
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
 Аватар для MrGluck
8216 / 5047 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
29.10.2013, 14:15
Цитата Сообщение от milvus Посмотреть сообщение
На последнем деструкторе все валится так как массив уже был удален!
Вставьте проверку if-ом

Добавлено через 40 секунд

Не по теме:

Перегрузка оператора new наряду с сишным вводом - что-то новенькое

0
В астрале
Эксперт С++
 Аватар для ForEveR
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
29.10.2013, 14:17
milvus, Данный случай
C++
1
if ( (_data = new int[_size]) == 0)
Никогда не сработает, по той простой причине, что new (без nothrow аргумента) выбрасывает exception, если не может выделить память.
C++
1
_ptr(pArray)
Просто копируются указатели (проблема в том, что _ptr это тоже указатель, поэтому конструктор не вызывается).
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 45
29.10.2013, 14:23  [ТС]
Можно конечно, но фишка то в том что должны создаваться два разных объекта класса с разными адресами переменных-полей, а создаются разные объекты класса, но адрес переменной _ptr у них один, из за того что не вызывается конструктор который бы выделил новую память, вот как его вызвать это хотелось бы понять

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от ForEveR Посмотреть сообщение
milvus, Данный случай

Просто копируются указатели (проблема в том, что _ptr это тоже указатель, поэтому конструктор не вызывается).
О! Спасибо! А как можно исправить сохранив логику работы?

Добавлено через 1 минуту
Я то жду если мы в new вызываем Array(arr) то он вызовет конструктор, создаст копию, выделит для нее память и вернет указатель уже на новую копию в другой памяти которую мы и приравняем к _ptr
0
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
 Аватар для MrGluck
8216 / 5047 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
29.10.2013, 14:28
Цитата Сообщение от ForEveR Посмотреть сообщение
Никогда не сработает, по той простой причине, что new (без nothrow аргумента) выбрасывает exception, если не может выделить память.

Не по теме:

А вот в былые времена...



Добавлено через 57 секунд
Цитата Сообщение от milvus Посмотреть сообщение
// zapret for BUG fix
.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 45
29.10.2013, 14:40  [ТС]
ну люблю я комментировать, а то потом забуду зачем все нагородил

Добавлено через 8 минут
C++
1
2
3
4
5
6
7
    
void* Array::operator new (size_t size) throw (bad_alloc) {
        printf("Array::operator new(%ld)\n",size  );
        Array* bar = (Array*)::operator new(size);
//      bar->Array(??);
        return bar;
    }
Перегрузку делал так, из класса Array? а вот как там конструктор вызвать?
0
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
 Аватар для MrGluck
8216 / 5047 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
29.10.2013, 14:46

Не по теме:

Цитата Сообщение от milvus Посмотреть сообщение
ну люблю я комментировать, а то потом забуду зачем все нагородил
это хорошо, транслит только не ок. Понимаю, что для себя пока что делаете, но ведь это пока что. А то будет как тут: Комментарии на английском от российских разработчиков



Советую почитать Скотта Майерса, "Эффективное использование C++. 50 рекомендаций по улучшению ваших программ и проектов". В самом начале очень подробно описывается перегрузка оператора new, создание собственного new handler и есть несколько примеров.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 45
29.10.2013, 16:30  [ТС]
Хотя такой код в main вызывает конструктор правильно и программа выходит без ошибок
C++
1
        Scoped_ptr_arr pArray = new Array(1);
чем отличается от
C++
1
        Scoped_ptr_arr pArray = new Array(arr);
??? Почему в одном случае вызывается конструктор с параметром int а в другом не вызвыается конструктор с пар - объектом класса Array?
0
В астрале
Эксперт С++
 Аватар для ForEveR
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
29.10.2013, 16:45
milvus, Я ведь уже объяснил почему. Давайте возьмем более простой пример.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
#include <iostream>
 
struct A
{
   A() {}
   A(A* ptr)
   {
      std::cout << "from pointer c-tor called" << std::endl;
   }
};
 
struct C
{
   C(A* ptr) : ptr_(ptr)
   {
   }
private:
   A* ptr_;
};
 
int main()
{
   C c = new A();
}
Конструктор не вызван, все логично.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
#include <iostream>
 
struct A
{
   A() {}
   A(A* ptr)
   {
      std::cout << "from pointer c-tor called" << std::endl;
   }
};
 
struct C
{
   C(A* ptr) : ptr_(ptr)
   {
   }
private:
   A ptr_;
};
 
int main()
{
   C c = new A();
}
Все вызывается.

Суть в том, что вы несколько неверно понимаете что происходит в написанной вами программе. Вы написали в классе Array конструктор, который принимает указатель. Вы написали в классе Scoped_Array конструктор который принимает указатель на Array. В этом конструкторе вы пытаетесь инициализировать указатель на Array, хранящийся в классе Scoped_Array, переданным указателем - указатель просто копируется, т.к. для того чтобы был вызван конструктор, должно быть хотя бы

C++
1
_ptr(new Array(ptr))
Тогда да, вызовется конструктор.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
29.10.2013, 16:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Перегрузка operator[]
Забыл как перегружать оператор для присваивания значений, а найти не могу ._. Чтобы было вот так: Class A { private: char...

Перегрузка operator+
при сложени myVector2 = myVector0 + myVector1; выодит сообщения &quot;конструктоор 0&quot; ...1,...2,....2(копирования) а потом деструктор 2,2,1,2...

Перегрузка operator=
const Point&amp; operator= (const Point &amp;p) { if (this ==&amp;p) return *this; x = p.x; y = p.y; color = p.color; ...

Перегрузка operator->()
Всем привет! Прохожу тему дескрипторов и меня удивляет как работает перегруженный operator-&gt;(). //какой то интерфейс struct...

Перегрузка operator+
Как сложить суму годовы продаж всех компаний? Можно использовать перегрузку оператора +? #include &lt;iostream.h&gt; #include...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru