14 / 14 / 4
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 141
|
|
1 | |
Создать класс отрезок для игры с возможностью менять координаты09.11.2013, 17:45. Показов 1347. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Делаю игру. Очень коротко - у нас есть "уровень земли". Он представляет из себя горизонтальную линию (ломаную), состоящую из большого количества отрезков. Частенько на него будут падать бомбы, которые будут менять координаты y1 и y2 этих отрезков, создавая подобие ям.
В Visual Basic это делалось элементарно - там был объект line, который можно было просто разместить на форме и менять его координаты x1, y1, x2, y2. В C++ Builder такой возможности нет, все что я нашел - это прорисовка через канву, но в данном случае с ней будет много сложностей, особенно из-за часто перерисовки. Поэтому пришла мысль создать простенький класс отрезок. Возможности - задать координаты x1, y1, x2, y2 (наверно проще всего с помощью цикла создавать массив) и менять их в процессе работы приложения (желательно без перерисовки канвы и чтобы не жрать кучу памяти). Буду рад помощи ![]()
0
|
|
09.11.2013, 17:45 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Создать класс линия и производный класс отрезок Бот для ВК с возможностью менять данные в базе по запросам
Класс: Разработать абстрактный класс класс Point для задания координаты... |
14 / 14 / 4
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 141
|
|
09.11.2013, 18:39 [ТС] | 3 |
насчет этого не уверен, я так понимаю в C++ по-другому не получится. Канву думаю лучше на TImage..
В общем главное - возможность просто задать координаты отрезков и просто и часто их менять.
0
|
![]() |
|
09.11.2013, 18:51 | 4 |
А при чем тут С++? тут никак не получится ...
Когда будет уверенность возвращайтесь ... Добавлено через 4 минуты Есть PaintBox и событие OnPaint в нем, остается в нем прорисовывать ваш массив.
0
|
14 / 14 / 4
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 141
|
|
09.11.2013, 19:34 [ТС] | 5 |
Ну вот в Visual Basic это было очень просто, как я упоминал в первом посте. А тут сложности такие...
А почему именно PaintBox? Какое у него главное отличие от например TImage? Опять же с помощью канвы? Проблема в том что в канве нет понятия "отрезок", координаты которого можно часто менять. Канва подходит если нужно нарисовать один раз и больше не трогать, либо если делать подобие пэйнта, но не в моем случае. Так вот идея по-прежнему - создать класс "отрезок". Просто не могу до конца осознать как это можно реализовать. задаем ему свойства x1, y1, x2, y2, а дальше как? В особенности как его вывести на экран?
0
|
![]() |
||||||
09.11.2013, 19:50 | 6 | |||||
http://cubook.supernew.org/man... yline.html
Добавлено через 6 минут
1
|
14 / 14 / 4
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 141
|
|
10.11.2013, 16:31 [ТС] | 7 |
Не могу разобраться. Если можно напишите пожалуйста комментарий к каждой строчке, а вместо рандомных координат лучше просто какие-то числа, например отрезок из (30,30) в (50,50). Заранее спасибо.
Добавлено через 25 минут Кажется придумал как решить проблему, правда другим способом. На днях постараюсь написать подробно.
0
|
14 / 14 / 4
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 141
|
|
17.11.2013, 11:38 [ТС] | 8 |
Канва не так уж и плоха оказалась
![]()
0
|
17.11.2013, 11:38 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Создать базовый класс «отрезок», описав в нем функции задания параметров отрезка Как сделать инвентарь для игры с возможностью премещения предметов из него? Подскажите 3D игры с возможностью игры на одном ПК нескольким игрокам
Создать класс четырехугольник, члены класса - координаты 4-х точек Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |