Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
 Аватар для Piro Tagro
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 15

Ошибка в построении треугольника на объекте TImage

01.12.2014, 19:18. Показов 1239. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
На объект tImege нудно вывести множество точек. На них построить треугольник с максимальной площадью. Треугольник строится на несуществующей точке расположенной в левом верхнем углу (((подскажите как исправить

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
[FLEFT]//-------------------------------------------------------------------------
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include "poptka1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
#include <math.h>
#define D 3
 
  struct  toch
{ float x; float y; }*t;
//float S(toch t[], int n) ;
 
TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
        : TForm(Owner)
{
}
 
int m_x[250],m_y[250];
int n;
//---------------------------------------------------------------------------
 
        //рисуем точки
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
           int x,y; // Edit3->Text=FloatToStrF(return S, ffFixed, 15, 1);
        //количество точек которые должны появиться на экране
        n=StrToInt(Edit1->Text);
        //чистим полотно
        Image1->Canvas->Brush->Color=(TColor) RGB(255,255,255);
        Image1->Canvas->FillRect(Rect(0,0,x+ClientWidth,y+ClientHeight));
        //рисуем точки диаметром  3
        for (int i=0; i<=n-1; i++)
        {
                x=random(345); y=random(380);
                m_x[i]=x; m_y[i]=y;
                Image1->Canvas->Pen->Color=clBlack;
                Image1->Canvas->Ellipse(x,y,x+D,y+D);
        }
 
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
//поиск треугольника с наибольшей площадью
void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{
                 float s[500];  i
        float ab,bc,ac,max_s,x1_max,x2_max,x3_max,y1_max,y2_max,y3_max, l;
        //сгенерируем массив из всех возможных площадей
        max_s=0;
        for(int i=0; i<=n-1; i++)
                for (int j=0; j<=n; j++)
                {
                       ab=sqrt((m_x[i+1]-m_x[i])*(m_x[i+1]-m_x[i])+(m_y[j+1]-m_y[j])*(m_y[j+1]-m_y[j]));
                        bc=sqrt((m_x[i+2]-m_x[i+1])*(m_x[i+2]-m_x[i+1])+(m_y[j+2]-m_y[j+1])*(m_y[j+2]-m_y[j+1]));
                        ac=sqrt((m_x[i]-m_x[i+2])*(m_x[i]-m_x[i+2])+(m_y[j]-m_y[j+2])*(m_y[j]-m_y[j+2]));
                        p=(ab+bc+ac);
                        s[j]=sqrt(p*(p-ab)*(p-bc)*(p-ac)) ;
 
                  // s[j]=0,5*(m_x[i]-m_x[i+2])*(m_y[i+1]-m_y[i+2])-(m_x[i+1]-m_x[i+2])*(m_y[i]-m_y[i+2]);
 
                }
                for(int i=0; i<=n-1; i++)
                        if (s[i]>=max_s)
                        {
                                max_s=s[i];
                                x1_max=m_x[i];
                                x2_max=m_x[i+1];
                                x3_max=m_x[i+2];
                                y1_max=m_y[i];
                                y2_max=m_y[i+1];
                                y3_max=m_y[i+2];
                        }
       Edit2->Text=FloatToStrF(max_s, ffFixed, 15, 1);
       Image1->Canvas->MoveTo(x1_max,y1_max);
       Image1->Canvas->LineTo(x2_max,y2_max);
       Image1->Canvas->MoveTo(x2_max,y2_max);
       Image1->Canvas->LineTo(x3_max,y3_max);
       Image1->Canvas->MoveTo(x3_max,y3_max);
       Image1->Canvas->LineTo(x1_max,y1_max);
 
 
} Edit3->Text=FloatToStrF(Smax, ffFixed, 15, 1);
 }
//void __fastcall TForm1::Edit1KeyPress(TObject *Sender, char &Key)
 
//{
// if ((Key >= '0') && (Key <= '9') || Key == VK_BACK) {}  // цифры
//        else Key = 0; // не цифра
 
//}
//---------------------------------------------------------------------------
[/FLEFT]
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
01.12.2014, 19:18
Ответы с готовыми решениями:

Не прорисовывается последняя строка пикселов в объекте TImage
Коллеги! Столкнулся с малопонятной проблемой. Необходимо заполнить объект TImage линиями разной длины (заданы в массиве X) по всей...

Масштабирование треугольника в TImage, TCanvas
Здравствуйте, посетители данного форума. Столкнулся со следующей задачей: Даны координаты трех вершин (х1, у1 ), (x2 , y2 ), (х3 , у3...

Ошибка топологии, ошибка при построении разреза
Добрый день. Кто-то сталкивался с данной проблемой и как решать? При построении достаточно сложной модели литьевой детали не возникает...

13
 Аватар для gumi250
435 / 402 / 57
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 1,384
01.12.2014, 23:59
n чему равно? 250? индекс у массивов должен быть 0<=i<n, а у вас:
C++
1
2
3
4
        for(int i=0; i<=n-1; i++)
                for (int j=0; j<=n; j++)
                {
                       ab=sqrt((m_x[i+1]-m_x[i])*(m_x[i+1]-m_x[i])+(m_y[j+1]-m_y[j])*(m_y[j+1]-m_y[j]));
0
 Аватар для Piro Tagro
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 15
02.12.2014, 22:54  [ТС]
количество точек вводится пользователем
C++
1
2
 //количество точек которые должны появиться на экране
        n=StrToInt(Edit1->Text);
исправить цикл на предложенный вами не смогла..(счетчик строго от нуля i=0 считает но никак не i>=0)
а треугольник так порой и строится на точке в углу экрана на pixels [0] [0](переделала на точки но проблема та же)
0
 Аватар для gumi250
435 / 402 / 57
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 1,384
02.12.2014, 23:25
Цитата Сообщение от Piro Tagro Посмотреть сообщение
количество точек вводится пользователем
А это что
C++
1
int m_x[250],m_y[250];
А если пользователь 300 введет? Согласно этой записи индекс этих массивов меняется от 0 до 249. Везде ли у вас в коде он лежит в этом диапазоне? Если он где то равен 250 и более, то это ошибка.
0
 Аватар для BRcr
4043 / 2333 / 292
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 5,066
Записей в блоге: 10
03.12.2014, 00:29
gumi250, думаю, ошибки ввода пользователем можно оставить на последнем месте, нет? Как бэ... не так актуально для данного топика.
0
 Аватар для gumi250
435 / 402 / 57
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 1,384
03.12.2014, 01:00
BRcr, ну может тогда скажешь, что более актуально?
Для меня ожидаемо, что цикл будет бежать в диапазоне int i=0; i<=n-1; i++, тут почти так и есть, но тут используются индексы массива m_x[i+2]. Поэтому и вопрос как так?
0
 Аватар для BRcr
4043 / 2333 / 292
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 5,066
Записей в блоге: 10
03.12.2014, 01:20
Цитата Сообщение от Piro Tagro Посмотреть сообщение
построить треугольник с максимальной площадью. Треугольник строится на несуществующей точке расположенной в левом верхнем углу
Вероятнее всего, что это более актуально.
0
 Аватар для gumi250
435 / 402 / 57
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 1,384
03.12.2014, 02:30
BRcr, неправильная отрисовка это лишь следствие, а в чем причина? Есть у вас идеи почему так происходит?
Я бы решил эту задачу иначе примерно так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
int m_x[250],m_y[250]; /// пусть это координаты точек
for(int N0=0; N0<n; N0++)
    for(int N1=0; N1<N0; N1++)
        for(int N2=0; N2<N1; N2++)
        {
            // тут считаем площадь треугольника с вершинами
            // m_x[N0],m_y[N0];
            // m_x[N1],m_y[N1];
            // m_x[N2],m_y[N2];
            // если она больше ранее считаной, то запоминаем этот прямоугольник
        }
Логику решения ТС я понять не могу, но пытаюсь.
1
 Аватар для BRcr
4043 / 2333 / 292
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 5,066
Записей в блоге: 10
03.12.2014, 09:22
Какие-то из координат в массивах зануленные, наверно, вот и строится треугольник через угол. Ну, и да - обход всех комбинаций точек явно не внушает доверия, так как координаты берутся с массивов как попало, нет там никакой логики...
gumi250, кстати, граничные условия вложенных циклов так задавать не стоит, точка с нулевым индексом вылетает из обхода, а остальные комбинации перебираются много много лишних раз...
0
 Аватар для gumi250
435 / 402 / 57
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 1,384
03.12.2014, 10:26
Цитата Сообщение от BRcr Посмотреть сообщение
gumi250, кстати, граничные условия вложенных циклов так задавать не стоит, точка с нулевым индексом вылетает из обхода, а остальные комбинации перебираются много много лишних раз...
Может я чего не так понял. Есть n точек, и нужно перебрать все возможные тройки, построить из них треугольники и и посчитать их площади и выбрать треугольник с максимальной.
Точка с нулевым индексом у меня не выпадает, и ничего повторно не берется, есть огрех правильнее начинать не с 0, а с 2,1,0 вот так:
C++
1
2
3
for(int N0=2; N0<n; N0++)
    for(int N1=1; N1<N0; N1++)
        for(int N2=0; N2<N1; N2++)
Но, я так понял вы не об этом огрехе. BRcr, предложите свой более правильный вариант перебора всех точек тройками.
0
 Аватар для BRcr
4043 / 2333 / 292
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 5,066
Записей в блоге: 10
03.12.2014, 11:11
Лучший ответ Сообщение было отмечено BRcr как решение

Решение

Как раз этим и позанимался.
Обход делаем, исключая постепенно первые точки. Так как порядок вершин не имеет значения при расчете его площади, нам не нужны строго все уникальные комбинации.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
class TForm1 : public TForm
{
__published: // IDE-managed Components
    TEdit *edit_points_amount;
    TButton *btn_generate;
    void __fastcall FormPaint( TObject * Sender );
    void __fastcall btn_generateClick(TObject *Sender);
 
public: // User declarations
    std::vector < TPoint > points, triangle;
    TRect bounds;
 
    __fastcall TForm1( TComponent * Owner );
 
    __fastcall ~TForm1( )
    {
    }
 
} ;
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
__fastcall TForm1::TForm1( TComponent * Owner ) :
    TForm( Owner )
{
    bounds.init( 100, 100, ClientWidth - 100, ClientHeight - 100 );
    triangle.resize( 4, Point( 0, 0 ) );
 
    Randomize( );
}
 
// ---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::FormPaint( TObject * Sender )
{
    Canvas->Pen->Color = clLtGray;
    for ( int i( 0 ), i_limit( points.size( ) ); i < i_limit; ++i )
    {
        Canvas->Ellipse( points[ i ].x - 2, points[ i ].y - 2, points[ i ].x + 2, points[ i ].y + 2 );
    }
    Canvas->Pen->Color = clSkyBlue;
    Canvas->Polyline( & triangle.front( ), 3 );
}
 
// ---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::btn_generateClick( TObject * Sender )
{
    points.clear( );
    for ( int i( 0 ), i_limit( StrToIntDef( edit_points_amount->Text, 300 ) ); i < i_limit; ++i )
    {
        points.push_back( Point(
                Math::RandomRange( bounds.left, bounds.right ),
                Math::RandomRange( bounds.top, bounds.bottom ) ) );
    }
 
    TPoint p1, p2, p3;
    double sq( 0 ), sq_max( 0 );
 
    for ( int i1( 0 ), i1_limit( points.size( ) - 2 ); i1 < i1_limit; ++i1 )
    {
        p1 = points[ i1 ];
        for ( int i2( i1 + 1 ), i2_limit( i1_limit + 1 ); i2 < i2_limit; ++i2 )
        {
            p2 = points[ i2 ];
            for ( int i3( i2 + 1 ), i3_limit( i1_limit + 2 ); i3 < i3_limit; ++i3 )
            {
                p3 = points[ i3 ];
                sq = fabs( ( p2.x - p1.x ) * ( p3.y - p1.y ) - ( p3.x - p1.x ) * ( p2.y - p1.y ) ) / 2;
                if ( sq > sq_max )
                {
                    sq_max = sq;
                    triangle[ 0 ] = p1;
                    triangle[ 1 ] = p2;
                    triangle[ 2 ] = p3;
                    triangle[ 3 ] = p1;
                }
            }
        }
    }
 
    Repaint( );
}
На глаз все вроде верно...
Миниатюры
Ошибка в построении треугольника на объекте TImage   Ошибка в построении треугольника на объекте TImage  
2
 Аватар для BRcr
4043 / 2333 / 292
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 5,066
Записей в блоге: 10
03.12.2014, 11:23
Цитата Сообщение от gumi250 Посмотреть сообщение
Точка с нулевым индексом у меня не выпадает, и ничего повторно не берется, есть огрех правильнее начинать не с 0, а с 2,1,0 вот так:
Только не правильнее, а правильно, так как предыдущий вариант не был менее правильным. А так, да - хороший рабочий обход, нечего добавить.
0
 Аватар для gumi250
435 / 402 / 57
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 1,384
03.12.2014, 12:33
Помоему и ваш и мой варианты одинаково рабочие. Ваш мудрёнее, но результат тотже. И triangle[3] у вас лишний, т.к. он всегда равен triangle[0].
Мой первый вариант обхода тоже правильный, но сделает несколько пустых тактов в цикле, но на результат это никак не повлияет, поэтому оба моих варианта правильные, но второй чуток оптимальнее (правильнее).
0
 Аватар для BRcr
4043 / 2333 / 292
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 5,066
Записей в блоге: 10
03.12.2014, 13:15
Цитата Сообщение от gumi250 Посмотреть сообщение
И triangle[3] у вас лишний, т.к. он всегда равен triangle[0].
Это для Polyline...
Цитата Сообщение от gumi250 Посмотреть сообщение
Ваш мудрёнее
Бесспорно!
Цитата Сообщение от gumi250 Посмотреть сообщение
Мой первый вариант обхода тоже правильный, но сделает несколько пустых тактов в цикле, но на результат это никак не повлияет
ОК, я был неправ на самом деле, каюсь.
пруф

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
    std::auto_ptr < TStringList > sl( new TStringList( ) );
    int n( 10 );
 
    for ( int N0 = 0; N0 < n; N0++ )
    {
        for ( int N1 = 0; N1 < N0; N1++ )
        {
            for ( int N2 = 0; N2 < N1; N2++ )
            {
                sl->Add( "N0 = " + IntToStr( N0 ) + "\t" +
                    "N1 = " + IntToStr( N1 ) + "\t" +
                    "N2 = " + IntToStr( N2 ) );
            }
        }
    }
    sl->SaveToFile( "out.txt" );
Code
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
N0 = 2  N1 = 1  N2 = 0
N0 = 3  N1 = 1  N2 = 0
N0 = 3  N1 = 2  N2 = 0
N0 = 3  N1 = 2  N2 = 1
N0 = 4  N1 = 1  N2 = 0
N0 = 4  N1 = 2  N2 = 0
N0 = 4  N1 = 2  N2 = 1
N0 = 4  N1 = 3  N2 = 0
N0 = 4  N1 = 3  N2 = 1
N0 = 4  N1 = 3  N2 = 2
N0 = 5  N1 = 1  N2 = 0
N0 = 5  N1 = 2  N2 = 0
N0 = 5  N1 = 2  N2 = 1
N0 = 5  N1 = 3  N2 = 0
N0 = 5  N1 = 3  N2 = 1
N0 = 5  N1 = 3  N2 = 2
N0 = 5  N1 = 4  N2 = 0
N0 = 5  N1 = 4  N2 = 1
N0 = 5  N1 = 4  N2 = 2
N0 = 5  N1 = 4  N2 = 3
N0 = 6  N1 = 1  N2 = 0
N0 = 6  N1 = 2  N2 = 0
N0 = 6  N1 = 2  N2 = 1
N0 = 6  N1 = 3  N2 = 0
N0 = 6  N1 = 3  N2 = 1
N0 = 6  N1 = 3  N2 = 2
N0 = 6  N1 = 4  N2 = 0
N0 = 6  N1 = 4  N2 = 1
N0 = 6  N1 = 4  N2 = 2
N0 = 6  N1 = 4  N2 = 3
N0 = 6  N1 = 5  N2 = 0
N0 = 6  N1 = 5  N2 = 1
N0 = 6  N1 = 5  N2 = 2
N0 = 6  N1 = 5  N2 = 3
N0 = 6  N1 = 5  N2 = 4
N0 = 7  N1 = 1  N2 = 0
N0 = 7  N1 = 2  N2 = 0
N0 = 7  N1 = 2  N2 = 1
N0 = 7  N1 = 3  N2 = 0
N0 = 7  N1 = 3  N2 = 1
N0 = 7  N1 = 3  N2 = 2
N0 = 7  N1 = 4  N2 = 0
N0 = 7  N1 = 4  N2 = 1
N0 = 7  N1 = 4  N2 = 2
N0 = 7  N1 = 4  N2 = 3
N0 = 7  N1 = 5  N2 = 0
N0 = 7  N1 = 5  N2 = 1
N0 = 7  N1 = 5  N2 = 2
N0 = 7  N1 = 5  N2 = 3
N0 = 7  N1 = 5  N2 = 4
N0 = 7  N1 = 6  N2 = 0
N0 = 7  N1 = 6  N2 = 1
N0 = 7  N1 = 6  N2 = 2
N0 = 7  N1 = 6  N2 = 3
N0 = 7  N1 = 6  N2 = 4
N0 = 7  N1 = 6  N2 = 5
N0 = 8  N1 = 1  N2 = 0
N0 = 8  N1 = 2  N2 = 0
N0 = 8  N1 = 2  N2 = 1
N0 = 8  N1 = 3  N2 = 0
N0 = 8  N1 = 3  N2 = 1
N0 = 8  N1 = 3  N2 = 2
N0 = 8  N1 = 4  N2 = 0
N0 = 8  N1 = 4  N2 = 1
N0 = 8  N1 = 4  N2 = 2
N0 = 8  N1 = 4  N2 = 3
N0 = 8  N1 = 5  N2 = 0
N0 = 8  N1 = 5  N2 = 1
N0 = 8  N1 = 5  N2 = 2
N0 = 8  N1 = 5  N2 = 3
N0 = 8  N1 = 5  N2 = 4
N0 = 8  N1 = 6  N2 = 0
N0 = 8  N1 = 6  N2 = 1
N0 = 8  N1 = 6  N2 = 2
N0 = 8  N1 = 6  N2 = 3
N0 = 8  N1 = 6  N2 = 4
N0 = 8  N1 = 6  N2 = 5
N0 = 8  N1 = 7  N2 = 0
N0 = 8  N1 = 7  N2 = 1
N0 = 8  N1 = 7  N2 = 2
N0 = 8  N1 = 7  N2 = 3
N0 = 8  N1 = 7  N2 = 4
N0 = 8  N1 = 7  N2 = 5
N0 = 8  N1 = 7  N2 = 6
N0 = 9  N1 = 1  N2 = 0
N0 = 9  N1 = 2  N2 = 0
N0 = 9  N1 = 2  N2 = 1
N0 = 9  N1 = 3  N2 = 0
N0 = 9  N1 = 3  N2 = 1
N0 = 9  N1 = 3  N2 = 2
N0 = 9  N1 = 4  N2 = 0
N0 = 9  N1 = 4  N2 = 1
N0 = 9  N1 = 4  N2 = 2
N0 = 9  N1 = 4  N2 = 3
N0 = 9  N1 = 5  N2 = 0
N0 = 9  N1 = 5  N2 = 1
N0 = 9  N1 = 5  N2 = 2
N0 = 9  N1 = 5  N2 = 3
N0 = 9  N1 = 5  N2 = 4
N0 = 9  N1 = 6  N2 = 0
N0 = 9  N1 = 6  N2 = 1
N0 = 9  N1 = 6  N2 = 2
N0 = 9  N1 = 6  N2 = 3
N0 = 9  N1 = 6  N2 = 4
N0 = 9  N1 = 6  N2 = 5
N0 = 9  N1 = 7  N2 = 0
N0 = 9  N1 = 7  N2 = 1
N0 = 9  N1 = 7  N2 = 2
N0 = 9  N1 = 7  N2 = 3
N0 = 9  N1 = 7  N2 = 4
N0 = 9  N1 = 7  N2 = 5
N0 = 9  N1 = 7  N2 = 6
N0 = 9  N1 = 8  N2 = 0
N0 = 9  N1 = 8  N2 = 1
N0 = 9  N1 = 8  N2 = 2
N0 = 9  N1 = 8  N2 = 3
N0 = 9  N1 = 8  N2 = 4
N0 = 9  N1 = 8  N2 = 5
N0 = 9  N1 = 8  N2 = 6
N0 = 9  N1 = 8  N2 = 7
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
03.12.2014, 13:15
Помогаю со студенческими работами здесь

Ошибка в построении
Еще одна задача, в которой нужно разобраться. Как сделать так, чтобы кораблик закрашивался, а море не пропадало? Program RA_EXAM; ...

Ошибка в построении
Здравствуйте, моя проблема заключается в том, что при прорисовке ландшафта с помощью карты высот, треугольниками, некоторые треугольники не...

Ошибка в построении
Прошу помочь. В чем ошибка? Программа утолщает линии, а нужно, чтобы она самостоятельно строила такие же деревья независимо от...

Ошибка в построении графика
необходимо построить график. на скрине из книги то, что должно примерно получиться, на другом соответственно мои попытки это...

Ошибка в построении графика
Добрый день! У меня есть небольшая программка, в которой в цикле вычисляются значения Mr и Mt,записываются в массивы, затем...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru