18 / 18 / 15
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 470
|
|
Приложение для обмена сообщениями29.01.2017, 14:52. Показов 4554. Ответов 19
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте. Необходимо написать приложение для обмена сообщениями. Я так понимаю, это должен быть чат. Но возникло несколько вопросов:
1)должна быть клиентская и серверная часть? 2)с чего начать разработку и вообще где об этом почитать? язык учу недавно, поэтому всех тонкостей не знаю. Готовые программы не предлагать, не очень хорошо получается читать чужой код и писать на его основе что-то свое 3)насколько сложно написать подобную программу, если нет никакого опыта в работе с C++, но есть опыт разработки на C# (более 3 лет)?
0
|
29.01.2017, 14:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
19
Создать клиент/серверное сетевое приложение для обмена текстовыми сообщениями Приложение мгновенного обмена сообщениями, как получить список друзей Программа для мгновенно обмена сообщениями |
управление сложностью
![]() |
|
30.01.2017, 08:41 | |
Ну если на шарпе писали три года, то должны знать как работает клиент-сервенрая архитектура, как работать с сокетами и т.д.
0
|
управление сложностью
![]() |
|
30.01.2017, 11:27 | |
Отличается видимо только реализацией, технологии по сути одни и те же, что в С++ что в C#
Читайте инфу по клиент-серверному взаимодействию ну и сокеты соответственно.
0
|
18 / 18 / 15
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 470
|
|
30.01.2017, 13:34 [ТС] | |
Вот на основе этого я и хотел делать)
Но есть один вопрос: там порт, как сказано в теле статьи, задается любой. Это я понял. Но со стороны клиента прописывается IP-адрес в поле "хост". Как определить то, что туда писать? И может ли этот чат одновременно запустить не 2 человека, а, скажем, 5 или 10?
0
|
3 / 2 / 2
Регистрация: 22.12.2016
Сообщений: 219
|
|
30.01.2017, 13:58 | |
ну есть у вас например залокаленные 5 компов на одном стоит сервак вот его ип и надо прописывать в хост выж к нему подключаетесь, а чтобы не возникало вопросов вы сначало попробуйте и сами всё поймёте.
0
|
![]() ![]() |
|
31.01.2017, 00:05 | |
0
|
129 / 65 / 16
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 832
|
|
31.01.2017, 00:16 | |
Одно из самых глупых, но рабочих решений - посылать post запрос к php скрипту на сервере, он будет вести лог сообщений, который будет загружаться вам по запросу. Все можно хранить в текстовых файлах, если нет, или не знаете как работать с mysql. В принципе не глупое решение (которое в основном популярно используется) использовать не http протокол, а, например, tcp. И обрабатывать на сервере сообщения будет уже не php скрипт, а сервер-программа. Далее по желанию шифровать сообщения и расшифровывать сразу в программе, например, через метод rc4 с любым ключом. Для меня было бы проще сделать по-глупому
0
|
18 / 18 / 15
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 470
|
|
31.01.2017, 00:26 [ТС] | |
А в качестве сервера может выступать ПК? Т.е. вот есть где-то один ПК и к нему всегда идет обращение, а он, в свою очередь, выступая как серверная часть приложения, рассылает сообщения другим ПК, которые подключены уже как клиенты. Не хотелось бы заморачиваться над покупкой отдельного сервера, как вы описали в тексте выше)
0
|
129 / 65 / 16
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 832
|
|
31.01.2017, 01:19 | |
Если делать сервер на своем пк, могут быть различные проблемы с открытием портов для http сервера и т д.
Подойдет любой бесплатный хостинг, который не будет блокировать подключение вашей программы к серверу
0
|
управление сложностью
![]() |
|
31.01.2017, 08:59 | |
А зачем отдельный сервак для чата ?
На компе "поднимается сервак", ставится серверная часть (адрес и порт известен), на клиентских компах ставится клиентская часть. Данные от клиента поступают на серверную часть и рассылается остальным клиентам.
0
|
129 / 65 / 16
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 832
|
|
31.01.2017, 09:56 | |
Это если вы только хотите разговаривать с одним человеком. Да и как по мне, все это сложнее для пользователя - знать ip , порт. А так всего лишь ввел логин и уже можешь чатиться. Тем более на веб серверах ip постоянный и используется всегда порт 80. Да и также могут быть проблемы с портами, если не использовать какой-нибудь стандартный. В общем, все на ваше усмотрение
0
|
управление сложностью
![]() |
|
31.01.2017, 10:18 | |
Почему решили что только с одним? Разве сервер не может посылать всем своим клиентам сообщения ? По-вашему хороший тон делать чат "открытым" ? Не боитесь DDOSa
![]()
0
|
![]() ![]() |
|
01.02.2017, 13:58 | |
По тому что промежуточный сервер нужен для дин. IP для обхода NAT и прочего... иначе чат сможет работать только в своей подсети.
Необходима машина которая будет видна со всего интернета, хотя бы для того что бы связать двух клиентов между собой.
0
|
![]() |
|
01.02.2017, 14:44 | |
Просто по этой теме отпишу немного. Разработчики ICQ, в своем блоге писали (еще лет 5 назад читал), что они добились что клиент с клиентом общались без сервера (только авторизация от сервера). и типа не важно динамический или серый IP, нагрузка на сервер не шла, а только на клиенты. Но сам я в это им не верю)
0
|
![]() ![]() |
|
01.02.2017, 14:48 | |
0
|
01.02.2017, 14:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Программа для мгновенного обмена сообщениями Разработка ActiveX для обмена сообщениями Создание программы для обмена сообщениями Решение для обмена сообщениями внутри сайта Программа для обмена сообщениями по локальной сети Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Шаблоны и протоколы для создания устойчивых микросервисов
ArchitectMsa 19.04.2025
Микросервисы — архитектурный подход, разбивающий сложные приложения на небольшие, независимые компоненты. Вместо монолитного гиганта, система превращается в созвездие небольших взаимодействующих. . .
|
Изменяемые и неизменяемые типы в Python
py-thonny 19.04.2025
Python славится своей гибкостью и интуитивной понятностью, а одна из главных его особенностей — это система типов данных. В этом языке все, включая числа, строки, функции и даже классы, является. . .
|
Интеграция Hangfire с RabbitMQ в проектах C#.NET
stackOverflow 18.04.2025
Разработка современных . NET-приложений часто требует выполнения задач "за кулисами". Это может быть отправка email-уведомлений, генерация отчётов, обработка загруженных файлов или синхронизация. . .
|
Построение эффективных запросов в микросервисной архитектуре: Стратегии и практики
ArchitectMsa 18.04.2025
Микросервисная архитектура принесла с собой много преимуществ — возможность независимого масштабирования сервисов, технологическую гибкость и четкое разграничение ответственности. Но как часто бывает. . .
|
Префабы в Unity: Использование, хранение, управление
GameUnited 18.04.2025
Префабы — один из краеугольных элементов разработки игр в Unity, представляющий собой шаблоны объектов, которые можно многократно использовать в различных сценах. Они позволяют создавать составные. . .
|
RabbitMQ как шина данных в интеграционных решениях на C# (с MassTransit)
stackOverflow 18.04.2025
Современный бизнес опирается на множество специализированных программных систем, каждая из которых заточена под решение конкретных задач. CRM управляет отношениями с клиентами, ERP контролирует. . .
|
Типы в TypeScript
run.dev 18.04.2025
TypeScript представляет собой мощное расширение JavaScript, которое добавляет статическую типизацию в этот динамический язык. В JavaScript, где переменная может свободно менять тип в процессе. . .
|
Погружение в Kafka: Концепции и примеры на C# с ASP.NET Core
stackOverflow 18.04.2025
Apache Kafka изменила подход к обработке данных в распределенных системах. Эта платформа потоковой передачи данных выходит далеко за рамки обычной шины сообщений, предлагая мощные возможности,. . .
|
Коммуникация в реальном времени с SignalR в C# на примере создания чата
UnmanagedCoder 17.04.2025
Современный веб стремительно эволюционирует от статичных страниц к динамичным приложениям, где пользователи ожидают мгновенной реакции на свои действия. Представим, что вы отправляете сообщение. . .
|
Реализация CQRS с MediatR на C# .NET
stackOverflow 17.04.2025
Современная разработка программного обеспечения постоянно ищет пути повышения эффективности организации кода. Архитектурные паттерны появляются, эволюционируют, и те, что проявляют свою. . .
|