Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.86/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.86
294 / 200 / 6
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,173
Записей в блоге: 1

Создаём игру

07.08.2011, 17:15. Показов 1565. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Ищу человека с которым мож было создать не маленькую игру, кому помочь???
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
07.08.2011, 17:15
Ответы с готовыми решениями:

Создаем TimeMsgDlg!
Идея такова: Создать MessageDialog который появляется на указанное время и исчезает, не требуя от пользователя никакой активности + не...

Создаем запрещенную папку con
Создаем запрещенную папку con и удаляем её, путь в edit1Не подскажите как реализовать?

Создаем программу, которая может вводить динамический многомерный целочисленный массив и посредством функций осуществлять:
Создаем программу, которая может вводить динамический многомерный целочисленный массив и посредством функций осуществлять: 1) вы-вод...

12
 Аватар для SalterOk
117 / 114 / 10
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 280
07.08.2011, 17:30
Не маленькую это как? казуалку для практики?
0
294 / 200 / 6
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,173
Записей в блоге: 1
07.08.2011, 17:33  [ТС]
Ну тип комынку там или ещё чо, мож арканоид каой нить, вместе же интерестней и если проблемы будут то у друг друга поспрашивать нужно, ну да в основном для практики
0
34 / 32 / 2
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 386
07.08.2011, 17:47
Приглашаю тебя к нам в команду.
Напиши мне в скайп Dzhekson6000
0
294 / 200 / 6
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,173
Записей в блоге: 1
07.08.2011, 17:49  [ТС]
Я добавлюсь ток у меня микрофона пока нет, сломался на днях)
0
 Аватар для cpp_developer
20124 / 5691 / 417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Записей в блоге: 1
07.08.2011, 18:37
сюда ходили - https://www.cyberforum.ru/grap... 93716.html , игрописатели ?
все украдено до нас
2
294 / 200 / 6
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,173
Записей в блоге: 1
07.08.2011, 18:42  [ТС]
Там люди свои игрушки показывают а я хочус кем то писать какую нить большую игру
0
 Аватар для QVO
652 / 462 / 80
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 1,263
Записей в блоге: 4
07.08.2011, 18:43
GoldDragon, для большой нужно искать движок и изучать его.
1
294 / 200 / 6
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,173
Записей в блоге: 1
07.08.2011, 18:52  [ТС]
Я не имею ввиду типо Нед вор спид или на подобии этого, а движок может даже анреал 3 подойди для этого, ток я не такие хочу, а простеньие для практики чтоб понять это всё, вот только скем
0
 Аватар для QVO
652 / 462 / 80
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 1,263
Записей в блоге: 4
07.08.2011, 19:12
GoldDragon, LK выше дал ссылку. На примере Otaka игры Арканоид я строю в своей игрушке карту. Главное чтобы запал не пропал
А то бывает за пару дней основу написал а на мелочи желания нет... проэкт просто умирает.
0
294 / 200 / 6
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,173
Записей в блоге: 1
07.08.2011, 20:08  [ТС]
Мож показать вот мыло IIIXAKERIII@mail.ru
0
 Аватар для QVO
652 / 462 / 80
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 1,263
Записей в блоге: 4
07.08.2011, 20:21
GoldDragon, давай лучше код напишу. Не хочу позориться так как графа убогая с пэинта
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
//
//Tlocation - сырой
//
class TLocation
{
  private:
  Graphics::TBitmap *TilesBuffer;
  Graphics::TBitmap *BlockBuffer[100];
  public:
 
  Graphics::TBitmap *Buffer;
  int   Size;
  int   Width;
  int   Height;
  TStringGrid   *TilesGrid;
  TStringGrid   *MoveGrid;
 
  public:
  TLocation(TForm *GameForm);
  ~TLocation();
  void __fastcall LoadTilesLocation(AnsiString file);
  void __fastcall LoadMoveLocation(AnsiString file);
  void __fastcall DrawLocation();
  void __fastcall LoadBlockTiles(AnsiString file);
};
 
 
  TLocation::TLocation(TForm *GameForm)
  {
        Buffer                  = new Graphics::TBitmap;
        TilesBuffer             = new Graphics::TBitmap;
        TilesGrid               = new TStringGrid(GameForm);
        MoveGrid                = new TStringGrid(GameForm);
        Buffer->Width           = 1280;
        Buffer->Height          = 1280;
        MoveGrid->RowCount      = Height = 40;
        TilesGrid->RowCount     = Height = 40;
        MoveGrid->ColCount      = Width  = 40;
        TilesGrid->ColCount     = Width  = 40;
  }
  TLocation::~TLocation()
  {
        delete  Buffer;
        delete  TilesBuffer;
        delete  TilesGrid;
        delete  MoveGrid;
        delete  []BlockBuffer;
  }
 
//----------Caiieiaiea a?eaa oaeeaie eieaoee-------------------
  void __fastcall TLocation::LoadTilesLocation(AnsiString file)
  {
    std::auto_ptr<TStringList>TilesLocationTable(new TStringList());
 
        TilesLocationTable->LoadFromFile(file);
 
        for(int i = 0 ; i < TilesGrid->RowCount ; i++)
        {
            TilesGrid->Rows[i]->DelimitedText = TilesLocationTable->Strings[i];
        }
  }
//----------Caiieiaiea a?eaa i?ioiaeiinou? eieaoee------------
  void __fastcall TLocation::LoadMoveLocation(AnsiString file)
  {
    std::auto_ptr<TStringList>MoveLocationTable(new TStringList());
 
        MoveLocationTable->LoadFromFile(file);
 
        for(int i = 0 ; i < MoveGrid->RowCount ; i++)
        {
            MoveGrid->Rows[i]->DelimitedText = MoveLocationTable->Strings[i];
        }
  }
//----------?enoai eieaoe? a aooa?----------------------------
  void __fastcall TLocation::DrawLocation()
  {
    for(int j = 0; j < Width; j++)          // Aunioa eieaoee
    {
        for(int i = 0; i < Height; i++)     // Oe?eia eieaoee
        {
 
                        Buffer->Canvas->Draw(i*32, j*32, BlockBuffer[TilesGrid->Cells[i][j].ToInt()]);
        }
    }
  }
//----------Caa?o?aai oaeeu-----------------------------------
  void __fastcall TLocation::LoadBlockTiles(AnsiString file)
  {
        BlockBuffer[0] = NULL;
        TilesBuffer->LoadFromFile(file);
        for(int i = 1; i < 5 ;i++)
        {
            BlockBuffer[i]          = new Graphics::TBitmap();
            BlockBuffer[i]->Width   = 32;
            BlockBuffer[i]->Height  = 32;
            BlockBuffer[i]->Canvas->CopyRect(Rect(0,0,32,32), TilesBuffer->Canvas, Rect(0,(i-1)*32,32,(i-1)*32+32));
        }
        delete TilesBuffer;
  }
  
  //TLocation *Map = new TLocation(Form1);
C++
1
2
3
4
// FormCreat
  Map->LoadBlockTiles("surface\\location\\location_texture.bmp");
  Map->LoadTilesLocation("location\\a01\\a01.location");
  Map->LoadMoveLocation("location\\a01\\a01.mov.location");
C++
1
2
3
//OnPaint
Map->DrawLocation();
Form1->Canvas->Draw(0,0,Map->Buffer);
0
294 / 200 / 6
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,173
Записей в блоге: 1
07.08.2011, 23:13  [ТС]
Да лан тебе, кинь плиз исходник, я хочу на тою посмотреть
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
07.08.2011, 23:13
Помогаю со студенческими работами здесь

Создаём мобильную игру, WebGL
Сразу укажу предполагаемые технологии: -WebGL -Javascript -Для начала мобильная версия игры. То есть графика не очень. И кого...

Подскажите игру, похожую на игру Deathtrap Dungeon
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто знает, похожие игры на старенькую игру Deathtrap Dungeon, где ходишь по подземельям и...

Игру на Дельфи переделать на игру под интернет
Как игру, например, тетрис, написанную на Делфи переделать в игру под интернет. Что то типа, выкладываю я ее на сервер делаю ссылочку на...

Создаём сеть
Доброго времени суток. Строим сеть общего пользования масштаба города с доступом пользователей по вафле и паре логин/пароль на 16к - 65к...

СОЗДАЁМ САЙТ
Вообще я первый раз сел за компьютер 3 месяца назад, а мне уже 42 года. Не думал, что когда-то придётся самому делать сайт. А почему бы и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Рецензия / Мнение/ Перевод Нашел на реддите интересную статью под названием The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period . Ниже её машинный перевод. Thinkpad X220 Tablet —. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru