Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.82/313: Рейтинг темы: голосов - 313, средняя оценка - 4.82
 Аватар для VorteX
172 / 96 / 12
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 341

bass.dll

28.10.2009, 15:10. Показов 64329. Ответов 129
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет. Так как гугл не помог мне, обращаюсь к этому форуму=) можете плз привести пример использование bass.dll . Если точнее- то показать как ее подключить к проекту, как обращаться к ее функциям(например привести примерчик проигрывания файла).зарание спасибо=)
3
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
28.10.2009, 15:10
Ответы с готовыми решениями:

Куда закинуть bass.dll,bass.h,bass.lib
Ребят, пересмотрел темы на форуме, гуглил, толком ничего не нашел. Собственно такая проблема, вот я скачал архив bass.zip, в нем находится...

Где взять bass.dll bass.lib for win64
Приветствую. Тут много тем было на эти вопросы , но ответа не нашел. Где можно и вообще есть ли bass.dll,bass.lib для Windows 8.1 64...

[Linker Error] 'E:\Programming\C++\BASS.DLL\BASS.LIB' contains invalid OMF record, type 0x21 (possibly COFF)
Народ, подскажите пожалуйста, из-за чего ошибку билдер выбивает?? 'E:\Programming\C++\BASS.DLL\BASS.LIB' contains invalid OMF record,...

129
 Аватар для VorteX
172 / 96 / 12
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 341
18.11.2009, 22:20  [ТС]
Всё, разобрался сам. Вот сделал свой плеер.
Ток все файлы должны быть в одной папке , так что если переносить то созданием ярлыка.
Миниатюры
bass.dll  
Вложения
Тип файла: rar VorteX MP3 Player.rar (1,010.7 Кб, 2060 просмотров)
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 3
24.11.2009, 23:48
если можешь напиши пож-ста как подключал библиотеку
и по подробней о работе с ней
0
 Аватар для VorteX
172 / 96 / 12
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 341
25.11.2009, 18:37  [ТС]
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

В архиве файлы для проекта. Либу прикрути к самому проекту.

Далее обязательно
C++
1
#include "bass.h"
Вот пример инициализации. И по нажатию Button1 - плей.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
HSAMPLE samp;
HSTREAM chan;
 
void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
BASS_Init( -1,44100, BASS_DEVICE_3D,0,NULL);
}
 
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
AnsiString b="Путь к файлу";
char *a=b.c_str();
chan=BASS_StreamCreateFile(FALSE, a, 0, 0, 0);
 
BASS_ChannelPlay(chan,FALSE);
}
А в остальном юзай справку. Хоть и на инглише, но там и не переводя все понятно.
10
 Аватар для VorteX
172 / 96 / 12
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 341
25.11.2009, 18:39  [ТС]
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

Архив:
Вложения
Тип файла: rar Bass.rar (107.0 Кб, 1747 просмотров)
3
 Аватар для VorteX
172 / 96 / 12
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 341
25.11.2009, 18:48  [ТС]
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

А воть это визуализация.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
 
void draw() 
{ 
float H=Form1->PaintBox1->Height,W=Form1->PaintBox1->Width; 
int Ypos,i,PeakFallOff=2,Res=2,LineFall Off=4,Width=3,Height; 
short X,Y; 
float Yval; 
bool DrawPeak=true,FrameClear=true; 
TColor Pen=clGreen,Peak=clRed,BackColor=cl Black; 
float fft[512]; // fft data buffer 
Height=H-1; 
X=0; 
Y=0; 
if(FrameClear) 
{ 
Form1->PaintBox1->Canvas->Pen->Color=BackColor; 
Form1->PaintBox1->Canvas->Brush->Color=BackColor; 
Form1->PaintBox1->Canvas->Rectangle(0,0,W,H); 
} 
if(BASS_ChannelIsActive(stream)!=BA SS_ACTIVE_PLAYING) 
return; 
BASS_ChannelGetData(stream,fft,BASS _DATA_FFT1024); 
 
Form1->PaintBox1->Canvas->Pen->Color=Pen; 
for(i=0;i<=128;i++) 
{ 
Yval=fft[i*Res+5]; 
if(Yval<0.0) 
Yval=-Yval; 
Ypos=floor(Yval*500); 
if(Ypos>Height) 
Ypos=Height; 
if(Ypos>=FFTPeacks[i]) 
FFTPeacks[i]=Ypos; 
else 
FFTPeacks[i]-=PeakFallOff; 
if(Ypos>=FFTFallOff[i]) 
FFTFallOff[i]=Ypos; 
else 
FFTFallOff[i]-=LineFallOff; 
//if(H-FFTPeacks[i]>H) 
//FFTPeacks[i]=0; 
//if(H-FFTFallOff[i]>H) 
//FFTFallOff[i]=0; 
//if(DrawPeak) 
{ 
Form1->PaintBox1->Canvas->Pen->Color=Peak; 
Form1->PaintBox1->Canvas->MoveTo(X+i*(Width+1),Y+H-1-FFTPeacks[i]); 
Form1->PaintBox1->Canvas->LineTo(X+i*(Width+1)+Width,Y+H-1-FFTPeacks[i]); 
} 
Form1->PaintBox1->Canvas->Pen->Color=Pen; 
Form1->PaintBox1->Canvas->Brush->Color=Pen; 
Form1->PaintBox1->Canvas->Rectangle(X+i*(Width+1),Y+H-FFTFallOff[i],X+i*(Width+1)+Width,Y+H); 
} 
}
Ну эт чучуть систиматически,
Еще для визуализации можно брать значения
C++
1
2
3
Level= BASS_ChannelGetLevel(Channel);
L= HiWord(Level);
R= LOWORD(Level);
И можно зная эти значения всякие кружочки рисовать разных радиусов по таймеру и остальную фигню.
5
225 / 54 / 0
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 52
26.11.2009, 16:36
а как ты делал скини?
0
 Аватар для BARS1991
23 / 15 / 0
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 332
26.11.2009, 18:22
Самый верхний код не работает, билдер пишет:

C++
1
2
3
  [Linker Error] Unresolved external 'BASS_Init' referenced from C:\PROGRAM FILES\BORLAND\CBUILDER6\PROJECTS\6\UNIT1.OBJ
  [Linker Error] Unresolved external 'BASS_StreamCreateFile' referenced from C:\PROGRAM FILES\BORLAND\CBUILDER6\PROJECTS\6\UNIT1.OBJ
  [Linker Error] Unresolved external 'BASS_ChannelPlay' referenced from C:\PROGRAM FILES\BORLAND\CBUILDER6\PROJECTS\6\UNIT1.OBJ
В чём проблема?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 3
26.11.2009, 19:42
ООООО как я устал искать в инете ниче нету помоги пож ста скажи как из bass.dll с помощью implib сделать bass.h и bass.lib просто очень хочу сам этому научиться если не трудно скрины и всю инфу которую можешь скинь на vinograd-sasha@yandex.ru
0
 Аватар для BARS1991
23 / 15 / 0
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 332
27.11.2009, 16:37
Ответьте пожалулуйста кто-нибудь на мой вопрос

Добавлено через 1 минуту
Или скинте поддробную инструкцию по написанию mp3 проигрывателя на katoleg2008@yandex.ru

Заранее спасибо.
0
1090 / 588 / 121
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,544
03.12.2009, 07:54
Цитата Сообщение от BARS1991 Посмотреть сообщение
Самый верхний код не работает, билдер пишет:

C++
1
2
3
  [Linker Error] Unresolved external 'BASS_Init' referenced from C:\PROGRAM FILES\BORLAND\CBUILDER6\PROJECTS\6\UNIT1.OBJ
  [Linker Error] Unresolved external 'BASS_StreamCreateFile' referenced from C:\PROGRAM FILES\BORLAND\CBUILDER6\PROJECTS\6\UNIT1.OBJ
  [Linker Error] Unresolved external 'BASS_ChannelPlay' referenced from C:\PROGRAM FILES\BORLAND\CBUILDER6\PROJECTS\6\UNIT1.OBJ
В чём проблема?
либу прикрутил? (как было написано в "инструкции")
Unresolved external означает что функция объявлена, но не описана.
0
 Аватар для BARS1991
23 / 15 / 0
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 332
03.12.2009, 13:44
А как это сделать?
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 15
14.12.2009, 00:47
Project->Add to Project или Шифт+Ф11 Выбираешь в Типе файла ".lib" - что бы быстрее найти и добавляешь в проект файл - bass.lib
1
 Аватар для BARS1991
23 / 15 / 0
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 332
14.12.2009, 19:49
Огромное спасибо, всё заработало.

А где можно взять описание всех функций bass.dll ?
0
 Аватар для Tree
74 / 74 / 4
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 243
14.12.2009, 22:44
Цитата Сообщение от BARS1991 Посмотреть сообщение
Огромное спасибо, всё заработало.

А где можно взять описание всех функций bass.dll ?
Зажимаешь Сtrl и кликаешь например по слову "BASS_StreamCreateFile" - билдер вкладку откроет со всеми прописаными премудростями)
1
 Аватар для VorteX
172 / 96 / 12
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 341
14.12.2009, 22:58  [ТС]
Скачай хелп.
Там все понятно расписанно.
0
 Аватар для Tree
74 / 74 / 4
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 243
15.12.2009, 13:34
Помогите с временем. Вот узнал длину трека:
C++
1
int p1 = BASS_ChannelGetLength(поток, 0) ;
Там какой-то непонятный формат. Как перевести его в минуты?
0
 Аватар для BARS1991
23 / 15 / 0
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 332
15.12.2009, 16:22
Большое спасибо, а как сделать регулировку громкости и перемотку (перетаскиванием полосы прокрутки)?
0
 Аватар для VorteX
172 / 96 / 12
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 341
15.12.2009, 19:24  [ТС]
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

Цитата Сообщение от BARS1991 Посмотреть сообщение
Большое спасибо, а как сделать регулировку громкости и перемотку (перетаскиванием полосы прокрутки)?
Громкость:
C++
1
2
3
4
5
void __fastcall TForm1::sTrackBar1Change(TObject *Sender)
{float vol;
vol=sTrackBar1->Position;
BASS_ChannelSetAttribute (chan,BASS_ATTRIB_VOL,vol/100);
}
Перемотка:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
HSTREAM chan;
void __fastcall TForm1::sScrollBar1Scroll(TObject *Sender,
      TScrollCode ScrollCode, int &ScrollPos)
{
float pos;
 
size_p=BASS_ChannelGetLength(chan,BASS_POS_BYTE);
pos=(sScrollBar1->Position)*((size_p)/100);
BASS_ChannelSetPosition(chan, pos, BASS_POS_BYTE);
}
 
void __fastcall TForm1::Timer2Timer(TObject *Sender)
{
float pos;
float size_p;
float size_p1;
size_p=BASS_ChannelGetLength(chan,BASS_POS_BYTE);
size_p1=BASS_ChannelGetPosition(chan,BASS_POS_BYTE);
pos=((size_p1)/(size_p/100));
 
sScrollBar1->Position=pos;
Timer1->Enabled=false;
Timer1->Interval=1;
Timer1->Enabled=true;
 
 
}
Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от Tree Посмотреть сообщение
Помогите с временем. Вот узнал длину трека:
C++
1
int p1 = BASS_ChannelGetLength(поток, 0) ;
Там какой-то непонятный формат. Как перевести его в минуты?
Я вот так вот выкрутился...
HSTREAM chan;
Code:
C++
1
2
3
4
5
6
7
QWORD len=BASS_ChannelGetLength(chan, BASS_POS_BYTE); // the length in bytes
double time1=BASS_ChannelBytes2Seconds(chan, len); // the length in seconds
 
double val = time1;  // это секунды
  TDateTime time = val/(24 * 3600);   // (24 * 3600) - количество сек. в сутках
  String str = time.FormatString("hh:mm:ss.zzz");
Label1->Caption=str;
Подругому покачто не делал.
7
 Аватар для Tree
74 / 74 / 4
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 243
16.12.2009, 00:19
Falen, СпасиБо!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
16.12.2009, 00:19
Помогаю со студенческими работами здесь

Получение спектра (bass.dll)
Добрый день! Начал писать выпускную работу по обработке аудио файлов и столкнулся с проблемой. Функция BASS_ChannelGetData(stream, fft,...

Освобождение файла из BASS.dll
Вопрос может немного не корректный, но все же. Проблема нашла меня при попытке переименовывать файл. Никак не хотел переименовывать, потом...

Bass.dll в CodeGear 2010
Народ подскажите как подключить bass к codegear 2010... что куда надо копировать и где что прописывать? Если сможете напишите пошагово.

Визуализация с использованием bass.dll
Как сделать визуализацию на bass.dll

BASS.DLL не работает на Windows XP
Я написал приложение с использованием аудио библиотеки bass.dll оно прекрасно работает на Win7 а вот на XP запускается но не воспроизводит...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка. Рецензия / Мнение Это мой обзор планшета X220 с точки зрения школьника. Недавно я решила попытаться уменьшить свой. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru