Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.68/22: Рейтинг темы: голосов - 22, средняя оценка - 4.68
67 / 67 / 10
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 234
1

Кнопка из Image

21.06.2012, 15:57. Показов 4115. Ответов 15
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте. Создал кнопку из Image но столкнулся с такой трудность, когда на Image наведена мышь и нажимаеш на Image картинка не меняется. Подскажите пожалуйста как правильно сделать кнопку из Image, в трёх видах. (C++ Builder 6)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
21.06.2012, 15:57
Ответы с готовыми решениями:

Кнопка, замена Image при наведении
Скажем 3 картинки :клавиша в статичном состоянии(Image1),на клавишу навели курсор(Image 2),на...

Image кнопка
Здравствуйте! Как сделать чтобы получилась кнопка. Например: я хочу чтоб было 1 изображение если я...

Надо что бы при нажатии на какой либо Image с картинкой, картинка перекидывалась в пусто Image, а Image на который нажали исчезал.
Имеется 4 Image в 3 из них находятся картинки, а 4 пустой. Надо что бы при нажатии на какой либо...

Image 1 под Image 2 и Image 3 как заставить его работать как кнопку?
Имеется несколько Image, все они расположены друг на друге, Image используемый как кнопка перестаёт...

15
40 / 40 / 6
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 431
21.06.2012, 16:16 2
Вот держи.
Вложения
Тип файла: rar Button.rar (411.2 Кб, 249 просмотров)
1
4043 / 2332 / 292
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 5,066
Записей в блоге: 10
21.06.2012, 16:16 3
Например, использовать image->picture->bitmap->assign() для смены изображения. Много способов так-то.
1
50 / 50 / 6
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 232
21.06.2012, 16:21 4
Цитата Сообщение от BRcr Посмотреть сообщение
Например, использовать image->picture->bitmap->assign() для смены изображения. Много способов так-то.
Assign слишком медленно. Лучше рисовать на канве Image.
1
67 / 67 / 10
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 234
21.06.2012, 16:24  [ТС] 5
Vovik_0_1, BRcr, T2skler Спасибо

Добавлено через 2 минуты
Я делаю вот так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::ExitMouseDown(TObject *Sender, TMouseButton Button,
      TShiftState Shift, int X, int Y)
{
Exit->Picture->LoadFromFile("Картинки кнопок/Pressed/Exit (pressed).jpg");
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::ExitMouseMove(TObject *Sender, TShiftState Shift,
      int X, int Y)
{
Exit->Picture->LoadFromFile("Картинки кнопок/Move/Exit (move).jpg");
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::ExitMouseUp(TObject *Sender, TMouseButton Button,
      TShiftState Shift, int X, int Y)
{
Exit->Picture->LoadFromFile("Картинки кнопок/Normal/Exit (normal).jpg");
}
//---------------------------------------------------------------------------
Думаю проблема в Move.
0
Практикантроп
4826 / 2718 / 526
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 5,777
21.06.2012, 16:30 6
( Может потому, что MouseMove - по форме, а в тот момент, когда мыша бежит по картинке (она же, надеюсь, Enable) - обработчик должен быть ее. ) не считать (и не читать)
1
Эксперт С++
8385 / 6147 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
21.06.2012, 16:35 7
Цитата Сообщение от T2skler Посмотреть сообщение
Assign слишком медленно. Лучше рисовать на канве Image.
Откуда такое заключение?
1
67 / 67 / 10
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 234
21.06.2012, 16:43  [ТС] 8
Цитата Сообщение от nick42 Посмотреть сообщение
( Может потому, что MouseMove - по форме, а в тот момент, когда мыша бежит по картинке (она же, надеюсь, Enable) - обработчик должен быть ее. ) не считать (и не читать)
Честно сказать я не понял что вы сказали.
0
4043 / 2332 / 292
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 5,066
Записей в блоге: 10
21.06.2012, 17:10 9
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Graphics::TBitmap *norm, *move, *press;
norm = new Graphics::TBitmap();
move = new Graphics::TBitmap();
press = new Graphics::TBitmap();
move->LoadFromFile("Картинки кнопок/Move/Exit (move).jpg");
norm->LoadFromFile("Картинки кнопок/Normal/Exit (normal).jpg");
press->LoadFromFile("Картинки кнопок/Pressed/Exit (pressed).jpg");
enum {NORM, PRESS, MOVE};
int state = NORM;
bool state_is( int _state ){ return state == _state; }
 
void __fastcall TForm1::ExitMouseMove(TObject *Sender, TShiftState Shift, int X, int Y) {
  if ( state_is(NORM) ) { 
    Exit->Picture->Bitmap->Assign(move);
    state = MOVE;
  }
}
void __fastcall TForm1::ExitMouseDown(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift, int X, int Y) {
  Exit->Picture->Bitmap->Assign(press);
  state = PRESS;
}
void __fastcall TForm1::ExitMouseUp(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift, int X, int Y) {
  Exit->Picture->Bitmap->Assign(norm);
  state = NORM;
}
void __fastcall TForm1::ExitMouseLeave(TObject *Sender) {
  Exit->Picture->Bitmap->Assign(norm);
  state = NORM;
}
//... где-то далее, когда кнопка уже не нужна:
delete norm;
delete move;
delete press;
Так несколько логичнее.
2
50 / 50 / 6
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 232
21.06.2012, 17:19 10
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Откуда такое заключение?
Потому что я наркоман AQtime показал, что скорость выполнения метода Assign и Draw у канвы почти одинакова. Извиняюсь за неправильную информацию.

Использовать каждый раз LoadFromFile тоже не стоит. Лучше загружать 3 картинки при старте программы, а потом как и сказал BRcr, использовать метод Assign.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
// ---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Image1MouseEnter(TObject *Sender) {
    Image1->Picture->LoadFromFile(L"D:\\Dynamic.bmp");
}
// ---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Image1MouseLeave(TObject *Sender) {
    Image1->Picture->LoadFromFile(L"D:\\Static.bmp");
}
// ---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Image1MouseDown(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift, int X, int Y) {
    Image1->Picture->LoadFromFile(L"D:\\Pressed.bmp");
}
// ---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Image1MouseUp(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift, int X, int Y) {
    Image1->Picture->LoadFromFile(L"D:\\Static.bmp");
}
// ---------------------------------------------------------------------------
Неправильный (из-за постоянно загрузки из файла), но решающий вашу проблему вариант.
2
Эксперт С++
8385 / 6147 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
21.06.2012, 17:37 11
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
//----------------------------------
Graphics::TBitmap *LeaveBitmap;
Graphics::TBitmap *DownBitmap;
Graphics::TBitmap *MoveBitmap;
 
bool pressed=false;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
    : TForm(Owner)
{
LeaveBitmap  = new Graphics::TBitmap;
DownBitmap   = new Graphics::TBitmap;
MoveBitmap   = new Graphics::TBitmap;
 
try
{
 LeaveBitmap->LoadFromFile("1.bmp");
 DownBitmap->LoadFromFile("2.bmp");
 MoveBitmap->LoadFromFile("3.bmp");
}
catch(...)
 {
 ShowMessage("Неудается загрузить картинки");
 Application->Terminate();
 }
 
Image1->Picture->Bitmap = LeaveBitmap;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Image1MouseDown(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift,
          int X, int Y)
{
Image1->Picture->Bitmap = DownBitmap;
pressed= true;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Image1MouseMove(TObject *Sender, TShiftState Shift, int X,
          int Y)
{
if(!pressed) Image1->Picture->Bitmap = MoveBitmap;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Image1MouseLeave(TObject *Sender)
{
Image1->Picture->Bitmap = LeaveBitmap;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Image1MouseUp(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift,
          int X, int Y)
{
Image1->Picture->Bitmap = MoveBitmap;
pressed= false;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormClose(TObject *Sender, TCloseAction &Action)
{
delete  MoveBitmap,LeaveBitmap,DownBitmap;
}
//---------------------------------------------------------------------------
Вложения
Тип файла: rar 45.rar (283.4 Кб, 34 просмотров)
1
67 / 67 / 10
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 234
21.06.2012, 17:40  [ТС] 12
Всем спасибо, буду пробовать.
0
4043 / 2332 / 292
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 5,066
Записей в блоге: 10
21.06.2012, 19:19 14
Avazart, все верно, только вот зачем же присваивать что-то указателю Image1->Picture->Bitmap? А если TPicture уже до этого сам создал объект TBitmap? Указатель затрется и получайте утечку памяти и возможные конфликты при разрушении объектов.
1
Эксперт С++
8385 / 6147 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
21.06.2012, 19:35 15
Да не порядок...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
Graphics::TBitmap *DefaultBitmap; // !!!
 
Graphics::TBitmap *LeaveBitmap;
Graphics::TBitmap *DownBitmap;
Graphics::TBitmap *MoveBitmap;
 
bool pressed=false;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
    : TForm(Owner)
{
LeaveBitmap  = new Graphics::TBitmap;
DownBitmap   = new Graphics::TBitmap;
MoveBitmap   = new Graphics::TBitmap;
 
try
{
 LeaveBitmap->LoadFromFile("1.bmp");
 DownBitmap->LoadFromFile("2.bmp");
 MoveBitmap->LoadFromFile("3.bmp");
}
catch(...)
 {
 ShowMessage("Неудается загрузить картинки");
 Application->Terminate();
 }
 
DefaultBitmap = Image1->Picture->Bitmap; // !!!
Image1->Picture->Bitmap = LeaveBitmap;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Image1MouseDown(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift,
          int X, int Y)
{
Image1->Picture->Bitmap = DownBitmap;
pressed= true;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Image1MouseMove(TObject *Sender, TShiftState Shift, int X,
          int Y)
{
if(!pressed) Image1->Picture->Bitmap = MoveBitmap;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Image1MouseLeave(TObject *Sender)
{
Image1->Picture->Bitmap = LeaveBitmap;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Image1MouseUp(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift,
          int X, int Y)
{
Image1->Picture->Bitmap = MoveBitmap;
pressed= false;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormClose(TObject *Sender, TCloseAction &Action)
{
Image1->Picture->Bitmap= DefaultBitmap; // !!!
delete  MoveBitmap,LeaveBitmap,DownBitmap;
}
//---------------------------------------------------------------------------
1
67 / 67 / 10
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 234
17.11.2012, 23:53  [ТС] 16
Рабочий код. Может кому пригодится.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Image1MouseMove(TObject *Sender, TShiftState Shift,
      int X, int Y)
{
if(Label1->Caption == "На кнопке")
{}
else
{
Image1->Picture->LoadFromFile("2.jpg");
}
Label1->Caption = "На кнопке";
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Image1MouseDown(TObject *Sender,
      TMouseButton Button, TShiftState Shift, int X, int Y)
{
Image1->Picture->LoadFromFile("3.jpg");        
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Image1MouseUp(TObject *Sender, TMouseButton Button,
      TShiftState Shift, int X, int Y)
{
if(Label1->Caption == "Не на кнопке")
{
Image1->Picture->LoadFromFile("1.jpg");
}
else
{}
if(Label1->Caption == "На кнопке")
{
Image1->Picture->LoadFromFile("2.jpg");
}
else
{}
}
//---------------------------------------------------------------------------
    
void __fastcall TForm1::FormMouseMove(TObject *Sender, TShiftState Shift,
      int X, int Y)
{
if(Label1->Caption == "Не на кнопке")
{}
else
{
Image1->Picture->LoadFromFile("1.jpg");
}
Label1->Caption = "Не на кнопке";
}
//---------------------------------------------------------------------------
0
17.11.2012, 23:53
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
17.11.2012, 23:53
Помогаю со студенческими работами здесь

Image 1 под Image 2 и Image 3 как заставить его работать как кнопку?
Имеется несколько Image, все они расположены друг на друге, Image используемый как кнопка перестаёт...

Python v2.7. PyGame. Разница в пикселях между image.load и image.fill
Здравствуйте. Учусь пайтону, пишу небольшой шутер. Возникла проблема в, очевидно, этой части...

Drag and Drop с Image. Растягивает окно при перемещении Image
Растягивает окно формы при перемещении Image. Как избавится от такого недуга )

Как конвертировать java.io.File к javafx.scene.image.Image?
Пробую вот такой способ и не выходит. InputStream is = null; try {is = new...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
16
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru