0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 34
1

Игра пятнашки

15.01.2013, 13:45. Показов 5754. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Нужна игра пятнашки на Visual C++, может есть у кого? Нужен проект Windows Form.

Добавлено через 2 часа 17 минут
Вроде нашел какой то код, как проект создать с этим кодом?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
//Данная программа создана для демонстрации работы с Windows Forms.
using System;
using System.Drawing;
using System.Windows.Forms;
 
namespace CSharpApplication.WindowsApplicationExample
{
    // Игра "Пятнашки"
    class Game : Form
    {
        // Размер стороны поля, если изменить игра станет более веселой :)
        const int Side = 4;
        // Номер "пустышки"
        const int Void = Side * Side;
        // Начальные координаты пустышки
        int Voidx = Side - 1, Voidy = Side - 1;
        // Массив кнопок
        Button [,] Field;
        // Массив значений кнопок
        int [,] Numbers;
        // Количество проделанных ходов
        int Moves;
        // Индикатор запуска игры
        bool IsGameRun;
 
        // Надпись для отображения прошедшего времени
        Label clock = new Label();
        // Объект таймера
        Timer timer = new Timer();
        // Инициализация генератора случайных чисел
        Random Randomize = new Random();
 
        // Время игры
        TimeSpan time;
 
        static void Main()
        {
            // Запуск приложения
            Application.Run(new Game());
        }
 
        // Конструктор - инициализация игры
        Game()
        {
            // Заголовок формы
            Text = "Пятнашки";
            // Стиль рамки для формы
            FormBorderStyle = FormBorderStyle.Fixed3D;
            // Выключение кнопки для развертывания окна
            MaximizeBox = false;
            // Вычисление размера клиентской области окна
            ClientSize = new Size(Side * 50 + 20, Side * 50 + 50);
            // Цвет фона
            BackColor = Color.Silver;
 
            // Массив кнопок
            Field = new Button[Side, Side];
            // Массив чисел
            Numbers = new int[Side, Side];
 
            /*************************************************************/
            /* Добавление пунктов меню
            /*************************************************************/
            MenuItem miNewGame = new MenuItem("Новая игра", 
                new EventHandler(OnMenuStart), Shortcut.F2);
            MenuItem miSeparator = new MenuItem("-");
            MenuItem miExit = new MenuItem("Выход", 
                new EventHandler(OnMenuExit), Shortcut.CtrlX);
            MenuItem miGame = new MenuItem("&Игра", 
                new MenuItem[] {miNewGame, miSeparator, miExit});
 
            // Создание меню и его привязка к форме
            Menu = new MainMenu(new MenuItem[] {miGame});
 
            // Игра не запущена
            IsGameRun = false;
 
            // Таймер будет срабатывать каждую секунду
            timer.Interval = 1000;
            // Подключение обработчика таймера
            timer.Tick += new EventHandler(OnTimer);
 
            // Размещение надписи
            clock.Location = new Point(10, 10);
            // Ширина надписи
            clock.Width = Side * 50;
            // Высота надписи
            clock.Height = 20;
            // Родитель надписи (форма)
            clock.Parent = this;
            // Тонкая рамка
            clock.BorderStyle = BorderStyle.FixedSingle;
            // Цвет фона
            clock.BackColor = Color.DarkGray;
            // Текст выравнивается по центру надписи
            clock.TextAlign = ContentAlignment.MiddleCenter;
            // Шифт надписи
            clock.Font = new Font("Century", 14, FontStyle.Bold);
            // Текст надписи
            clock.Text = "00:00:00";
 
            int i, j;
            // Инициализация поля
            for(i = 0; i < Side; i++)
            {
                for(j = 0; j < Side; j++)
                {
                    // Создание новой кнопки
                    Field[i, j] = new Button();
                    // Указываем родителя для кнопки (форма)
                    Field[i, j].Parent = this;
                    // Задаем очередное число
                    Numbers[i, j] = i * Side + j + 1;
                    // Если не "пустышка"
                    if(Numbers[i, j] != Void)
                        // Отображаем число на кнопке
                        Field[i, j].Text = Convert.ToString(Numbers[i, j]);
             
                    // Вычисляем координаты очередной кнопки
                    Field[i, j].Left = 10 + j * 50;
                    Field[i, j].Top = 40 + i * 50;
                    Field[i, j].Width = 50;
                    Field[i, j].Height = 50;
                    // Шрифт кнопки
                    Field[i, j].Font = new Font("Century", 12, FontStyle.Bold);
                    // Ассоциируем с кнопкой ее координаты в массиве
                    Field[i, j].Tag = new Point(i, j);
                    // Добавляем обработчик нажатия на кнопку
                    Field[i, j].Click += new EventHandler(OnCellClick);
                    // Цвет текста
                    Field[i, j].ForeColor = Color.Yellow;
                    // Цвет фона
                    Field[i, j].BackColor = Color.Gray;
                }
            }
 
            // Отображаем форму по центру экрана
            CenterToScreen();
        }
 
        // Обработчик пункта меню "Выход"
        void OnMenuExit(object obj, EventArgs ea)
        {
            // Закрываем форму
            Close();
        }
 
        // Обработчик пункта меню "Новая игра"
        void OnMenuStart(object obj, EventArgs ea)
        {
            int i, j, k;
            int direction;
            /************************/
            /* Перемешивание поля  
            /************************/
            int Times = Side * 100;
            for(k = 0; k < Times; k++)
            {
                // Направление движения
                direction = Randomize.Next(4);
        
                if(direction == 0) // Вверх
                {
                    // Кнопка сверху существует
                    if(Voidx - 1 >= 0)
                    {
                        Numbers[Voidx, Voidy] = Numbers[Voidx - 1, Voidy];
                        Voidx--;
                    }
                    else
                    {
                        for(i = 0; i < Side - 1; i++)
                        {
                            Numbers[i, Voidy] = Numbers[i + 1, Voidy];
                        }
                        Voidx = Side - 1;
                    }
                }
                else if(direction == 1) // Вниз
                {
                    // Кнопка снизу существует
                    if(Voidx + 1 < Side)
                    {
                        Numbers[Voidx, Voidy] = Numbers[Voidx + 1, Voidy];
                        Voidx++;
                    }
                    else
                    {
                        for(i = Side - 1; i > 0; i--)
                        {
                            Numbers[i, Voidy] = Numbers[i - 1, Voidy];
                        }
                        Voidx = 0;
                    }
                }
                else if(direction == 2) // Влево
                {
                    // Кнопка слева существует
                    if(Voidy - 1 >= 0)
                    {
                        Numbers[Voidx, Voidy] = Numbers[Voidx, Voidy - 1];
                        Voidy--;
                    }
                    else
                    {
                        for(j = 0; j < Side - 1; j++)
                        {
                            Numbers[Voidx, j] = Numbers[Voidx, j + 1];
                        }
                        Voidy = Side - 1;
                    }
                }
                else // Вправо
                {
                    // Кнопка справа существует
                    if(Voidy + 1 < Side)
                    {
                        Numbers[Voidx, Voidy] = Numbers[Voidx, Voidy + 1];
                        Voidy++;
                    }
                    else
                    {
                        for(j = Side - 1; j > 0; j--)
                        {
                            Numbers[Voidx, j] = Numbers[Voidx, j - 1];
                        }
                        Voidy = 0;
                    }
                }
 
                // Новая позиция "пустышки"
                Numbers[Voidx, Voidy] = Void;
            }
 
            // Отображение перемешанных чисел на кнопках
            for(i = 0; i < Side; i++)
            {
                for(j = 0; j < Side; j++)
                {
                    if(Numbers[i, j] != Void)
                    {
                        Field[i, j].Text = Convert.ToString(Numbers[i, j]);
                    }
                    else
                    {
                        Field[i, j].Text = "";
                    }
                }
            }
 
            Moves = 0;
            // Игра запущена
            IsGameRun = true;
            // Начальное время
            time = new TimeSpan(0, 0, 0);
            clock.Text = "00:00:00";
            // Запуск таймера
            timer.Start();
        }
 
        // Обработчик нажатия кнопки (ход)
        void OnCellClick(object obj, EventArgs ea)
        {
            // Если игра не запущена
            if(IsGameRun == false)
                return;
 
            // Вынимаем "нажатый" объект
            Button btn = (Button)obj;
            // Определяем его месторасположение в массиве
            // по ассоциированным координатам
            int i = ((Point)btn.Tag).X;
            int j = ((Point)btn.Tag).Y;
 
            // Если нажатая кнопка расположена
            // слева, или снизу, или справа, или сверху от "пустышки"
            if(Math.Abs(i - Voidx) + Math.Abs(j - Voidy) == 1)
            {
                // Ход
                Numbers[Voidx, Voidy] = Numbers[i, j];
                Field[Voidx, Voidy].Text = Field[i, j].Text;
                // Новые координаты "пустышки"
                Voidx = i;
                Voidy = j;
                Numbers[Voidx, Voidy] = Void;
                Field[Voidx, Voidy].Text = "";
 
                // Ход сделан
                Moves++;
            }
 
            // Если "пустышка" в нижнем правом углу
            if(Voidx == Side - 1 && Voidy == Side - 1)
            {
                // Если победа
                if(IsWinner() == true)
                {
                    // Остановка таймера
                    timer.Stop();
 
                    string msg = "Поздравляем!!!\nВы достигли успеха за ";
                    msg += Moves;
                    if(Moves % 10 > 1 && Moves % 10 < 5 && Moves % 100 / 10 != 1)
                        msg += " хода.";
                    else if(Moves % 10 == 1 && Moves % 100 / 10 != 1)
                        msg += " ход.";
                    else
                        msg += " ходов.";
                    // Остановка игры
                    IsGameRun = false;
                    // Отображение информационного окна
                    MessageBox.Show(msg, "Победа!!!", 
                        MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Exclamation);
                }
            }
        }
 
        // Определение выигрышной позиции
        bool IsWinner()
        {
            int i, j, k = 1;
            for(i = 0; i < Side; i++)
            {
                for(j = 0; j < Side; j++)
                {
                    // Если очередное число не совпадает с порядковым
                    if(Numbers[i, j] != k)
                        return false;
 
                    k++;
                }
            }
            // Выигрыш
            return true;
        }
 
        // Обработчик событий таймера
        void OnTimer(object obj, EventArgs ea)
        {
            // Увеличиваем время на секунду
            time += new TimeSpan(0, 0, 1);
            // Отображаем полученное время
            clock.Text = time.ToString();
        }
        
        // Обработчик активизации формы (получение фокуса приложением)
        protected override void OnActivated(EventArgs ea)
        {
            // Вызов базового обработчика
            base.OnActivated(ea);
 
            // Если игра запущена
            if(IsGameRun == true)
                // Запуск таймера
                timer.Start();
        }
 
        // Обработчик деактивизации формы (потеря фокуса приложением)
        protected override void OnDeactivate(EventArgs ea)
        {
            // Вызов базового обработчика
            base.OnDeactivate(ea);
 
            // Если игра запущена
            if(IsGameRun == true)
                // Остановка таймера
                timer.Stop();
        }
    }
}
Добавлено через 17 часов 51 минуту
актуально
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
15.01.2013, 13:45
Ответы с готовыми решениями:

Готовая игра Пятнашки (Исходник)
Доброго времени суток, частенько видел на Вашем форуме группы с просьбами обьяснить, показать или...

Игра пятнашки
Нужно вместо кнопки новая игра,чтобы было число проделанных ходов,т.е. нажимаем на цифры считает...

игра пятнашки
не могу найти ошибку в коде(( когда переходит в режим игры на экране нарисовано поле склетками а...

Игра Пятнашки
Здравствуйте.В общем вот код программы,не мой,взял с нета. Как нужно сделать чтобы на пустом месте...

5
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 10
15.01.2013, 21:39 2
Только это на С# написано. Создаешь в VS проект С# Windows Forms и в файл Program.cs запихиваешь весь этот код, предварительно удалив все что там было. Компилируешь и вуаля... Только не забудь сверху поменять Debug на Release, если конечно будешь кому нибудь exeшник показывать.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 34
16.01.2013, 00:18  [ТС] 3
А многое нужно менять, чтобы переделать в С++, может кто поможет?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 10
16.01.2013, 09:50 4
А чем тебя C# не устраивает? Я так понимаю, что это преподу сдавать? Попробуй залечить, что C# лучше, возможностей больше. Можно попробовать изменить, вечером может займусь, если время будет.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 34
21.01.2013, 06:41  [ТС] 5
Цитата Сообщение от MaksimD Посмотреть сообщение
А чем тебя C# не устраивает? Я так понимаю, что это преподу сдавать? Попробуй залечить, что C# лучше, возможностей больше. Можно попробовать изменить, вечером может займусь, если время будет.
Вы не пробовали изменить?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 5
26.05.2013, 23:48 6
MaksimD, привет! можешь помочь? нужно написать алгоритм для решения пятнашек к коду, который был выше.....неважно каким способом..спс
0
26.05.2013, 23:48
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
26.05.2013, 23:48
Помогаю со студенческими работами здесь

Игра пятнашки
Нашел в интернете код игры пятнышки стало интересно как сделать что бы пользователь сам вводил...

игра пятнашки
помогите пожалуста с пятнашками. Написал поле а как перемешать и потом перемещать незнаю ...

Игра Пятнашки
Я не очень хорошо знаю Делфи, скопировал с методички код проги, запускаю выдает ошибку, помогите...

Игра 15 (пятнашки)
Мне вот задали курсовую написать игру.Так незнаю что делать.... Может кто-то написать?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Какой локальный веб-сервер выбрать
InfoMaster 19.01.2025
В современной веб-разработке локальные веб-серверы играют ключевую роль, предоставляя разработчикам надежную среду для создания, тестирования и отладки веб-приложений без необходимости использования. . .
Почему планшеты и iPad уже не так популярны, как раньше
InfoMaster 19.01.2025
Эра революционных инноваций История планшетных компьютеров началась задолго до того, как эти устройства стали привычными спутниками нашей повседневной жизни. В начале 1990-х годов появились первые. . .
Как самому прошить BIOS ноутбука
InfoMaster 19.01.2025
BIOS (Basic Input/ Output System) представляет собой важнейший компонент любого компьютера или ноутбука, который обеспечивает базовое взаимодействие между аппаратным и программным обеспечением. . .
Какой Linux выбрать для домашнего компьютера
InfoMaster 19.01.2025
Современные реалии выбора операционной системы В современном мире выбор операционной системы для домашнего компьютера становится все более важным решением, которое может существенно повлиять на. . .
Как объединить два словаря одним выражением в Python
InfoMaster 19.01.2025
В мире программирования на Python работа со словарями является неотъемлемой частью разработки. Словари представляют собой мощный инструмент для хранения и обработки данных в формате "ключ-значение". . . .
Как без исключения проверить существование файла в Python
InfoMaster 19.01.2025
При разработке программного обеспечения на Python часто возникает необходимость проверить существование файла перед выполнением операций с ним. Это критически важная задача, которая помогает избежать. . .
Как определить, содержит ли строка подстроку в JavaScript
InfoMaster 19.01.2025
При разработке веб-приложений часто возникает необходимость выполнять различные операции со строками, среди которых особое место занимает поиск подстрок. JavaScript предоставляет несколько встроенных. . .
Что такое метаклассы в Python
InfoMaster 19.01.2025
Метаклассы в Python представляют собой один из самых мощных и одновременно сложных механизмов языка, позволяющий программистам контролировать процесс создания классов. По своей сути, метакласс. . .
Как удалить свойство из объекта JavaScript
InfoMaster 19.01.2025
В современной веб-разработке объекты JavaScript играют фундаментальную роль в организации и структурировании данных. Они представляют собой контейнеры, которые хранят связанные данные и. . .
Какая разница между String и string в C#
InfoMaster 19.01.2025
В языке программирования C# существует интересная особенность: для работы со строками можно использовать как String, так и string. Эта двойственность часто вызывает вопросы у разработчиков, особенно. . .
Как в Git откатить репозиторий к предыдущему коммиту
InfoMaster 19.01.2025
В современной разработке программного обеспечения система контроля версий Git стала неотъемлемой частью рабочего процесса, предоставляя разработчикам мощные инструменты для управления изменениями в. . .
Как работают замыкания (closure) в JavaScript
InfoMaster 19.01.2025
В мире современной веб-разработки замыкания (closures) представляют собой один из фундаментальных концептов языка JavaScript, который часто вызывает затруднения у начинающих разработчиков, но при. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru