Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++: Сети
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.91/32: Рейтинг темы: голосов - 32, средняя оценка - 4.91
 Аватар для Bend3r
150 / 137 / 35
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 709

Чат на tcp/ip

04.10.2013, 01:16. Показов 6252. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Хочу написать чат на tcp/ip. Но не могу додуматься как реализовать чисто логически кое-какие действия.
Получается так:
Допустим есть сервер Server_Tcp
Есть 2 клиента - Client1 и Client2
Я отправляю сообщение (допустим Привет CyberForum) от Client1 с Client2, но клиентов на сервере может быть очень много, как конкретно сообщать серверу на какой клиент отправлять? Получается я должен при каждом входе сохранять под каким ip авторизовался на клиент, либо как ?
В общем все идеи готов выслушать.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
04.10.2013, 01:16
Ответы с готовыми решениями:

Чат p2p TCP только логика?
Здравствуйте подскажите пожалуйста логику написания p2p клиента который будет связываться с таким же клиентом принимать и передавать ему...

TCP-чат (не получается связать сокет через accept)
Никак не получается связать сокет через accept (программа дальше просто не идет). Не пойму почему:( Даже с кодом из учебника почему-то не...

TCP чат
добрый день, решил написать онлайн чат. все вроде бы сделал, но в ходе работы вылазиют непонятные ошибки, кто может помочь (ошибка в 141...

11
Каратель
Эксперт С++
6610 / 4029 / 401
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
04.10.2013, 01:21
у сервера есть список клиентов. этот список выдается клиенту. клиент отправляет сообщение на сервер и в сообщении указано какому клиенту оно предназначено.
1
 Аватар для Bend3r
150 / 137 / 35
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 709
04.10.2013, 01:26  [ТС]
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
у сервера есть список клиентов. этот список выдается клиенту. клиент отправляет сообщение на сервер и в сообщении указано какому клиенту оно предназначено.
Ну получается, мне серверу нужно отправлять 2 сообщения так? Первое допустим Memo1->Text, ну а второй это допустим id Client либо ip адрес, так получается?
0
Каратель
Эксперт С++
6610 / 4029 / 401
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
04.10.2013, 01:31
Цитата Сообщение от Bend3r Посмотреть сообщение
Ну получается, мне серверу нужно отправлять 2 сообщения так?
одного сообщения достаточно

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Bend3r Посмотреть сообщение
Первое допустим Memo1->Text, ну а второй это допустим id Client либо ip адрес, так получается?
по сети мы гоняем байты, а что это за байты, текст сообщения или id клиента или его ip адрес или все вместе - дело десятое. Memo там или не Memo, визуальные компоненты тут вообще не причем.
1
 Аватар для Bend3r
150 / 137 / 35
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 709
04.10.2013, 01:35  [ТС]
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
одного сообщения достаточно
И что это получится? Допустим текст "Кибер-форум" ну и название клиента Bender
Получается сервер примет Кибер форум Bender, ну и потом парсить название клиента вы так хотите?
0
Каратель
Эксперт С++
6610 / 4029 / 401
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
04.10.2013, 01:50
Цитата Сообщение от Bend3r Посмотреть сообщение
Получается сервер примет Кибер форум Bender, ну и потом парсить название клиента вы так хотите?
можно и не парсить. мы отправили байты и получили байты. например получили посылку из N байт, пусть будет что первые 4 байта это id клиента, вторые 4 байта длина контента, дальше сам контент.
а можно поднятся и на уровень строк и тогда да, надо парсить, тот же джаббер использует xml
1
 Аватар для Bend3r
150 / 137 / 35
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 709
04.10.2013, 16:01  [ТС]
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
можно и не парсить. мы отправили байты и получили байты. например получили посылку из N байт, пусть будет что первые 4 байта это id клиента, вторые 4 байта длина контента, дальше сам контент.
а можно поднятся и на уровень строк и тогда да, надо парсить, тот же джаббер использует xml
Спасибо вам большое за идеи!
0
 Аватар для Izual
143 / 122 / 21
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,564
04.10.2013, 20:15
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
можно и не парсить. мы отправили байты и получили байты. например получили посылку из N байт, пусть будет что первые 4 байта это id клиента, вторые 4 байта длина контента, дальше сам контент.
а можно поднятся и на уровень строк и тогда да, надо парсить, тот же джаббер использует xml
Не легче ли использовать разделитель в отправляемом буфере, например символ ";"(точка с запятой) ?.. А то мало ли какая там длина будет...
Например:
C++
1
szMessage[1024]="193.73.32.4;68;Привет, как дела, давно не виделись и т.д...";
П.С. Только нужно учесть при чтении буфера, что первые 2 знака ";" служат разделителями, а то малоли в самом сообщении будут, ну или поставить блок на посылку сообщения с данным символом.

Кстати, а вы уверены что адрес, который будет сохраняться сервером будет всегда одинаков?... У меня вот сейчас тоже голова ломится от данного вопроса, т.к. адрес статический не у всех, да и есть вероятность что у клиентов будут например маршрутизатор или ещё какая нить гадость.
0
Каратель
Эксперт С++
6610 / 4029 / 401
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
04.10.2013, 20:36
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Не легче ли использовать разделитель в отправляемом буфере, например символ ";"(точка с запятой) ?
хозяин барин, имхо не легче

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Кстати, а вы уверены что адрес, который будет сохраняться сервером будет всегда одинаков?... У меня вот сейчас тоже голова ломится от данного вопроса, т.к. адрес статический не у всех, да и есть вероятность что у клиентов будут например маршрутизатор или ещё какая нить гадость.
а где сервер будет сохранять адреса?
предполагается что кто-то будет выключать этот сервер?
клиенты должны стучаться на сервер.
клиент при запуске отправляет на сервер "я в сети", а при отключении "я ушел", сервер мониторит эти приходы и уходы и уведомляет остальных клиентов
0
 Аватар для Izual
143 / 122 / 21
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,564
04.10.2013, 20:46
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
хозяин барин, имхо не легче



а где сервер будет сохранять адреса?
предполагается что кто-то будет выключать этот сервер?
клиенты должны стучаться на сервер.
клиент при запуске отправляет на сервер "я в сети", а при отключении "я ушел", сервер мониторит эти приходы и уходы и уведомляет остальных клиентов
1. Я говорил, что возможно что и не 4 байта потребуется, а значит лучше оптимизировать до разделителей, да и это хорошая пища для ума при работе с буфером...

2. Какая разница где и как, ну допустим в файл...
Если выключат, значит клиенты получат: "Сервер не доступен"..
Я имел в виду что при динамическом адресе, клиент будет всегда иметь разные адреса. Суть в том что например, клиент1 посылает сообщение кленту2, это же будет идти как: клиент1 -> сервер -> клиент2. Но т.к. клиент2 может иметь динамический адрес, то не понятно как ему отправлять сообщения, адрес же может быть уже сменён провайдером по истечении тайминга(или как это там называется).
0
Каратель
Эксперт С++
6610 / 4029 / 401
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
04.10.2013, 20:57
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Суть в том что например, клиент1 посылает сообщение кленту2, это же будет идти как: клиент1 -> сервер -> клиент2.
для того чтобы это было возможно, оба клиента должны постучатся на сервер и у сервера будут адреса обоих клиентов

Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
адрес же может быть уже сменён провайдером по истечении тайминга(или как это там называется).
значит клиент2 отвалится от сервера по timeout-у и клиент1 никак не сможет ему отправить сообщение пока клиент2 снова не постучится на сервер
0
 Аватар для Izual
143 / 122 / 21
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,564
04.10.2013, 22:51
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
для того чтобы это было возможно, оба клиента должны постучатся на сервер и у сервера будут адреса обоих клиентов


значит клиент2 отвалится от сервера по timeout-у и клиент1 никак не сможет ему отправить сообщение пока клиент2 снова не постучится на сервер
Не понимаю что вы пишите вообще.
Но ньюанс, можно сделать (наверно) отправка сообщения на сервер при смене адреса.(типа как event)

А как же сделана аська? Каждый клиент получается не клиент вовсе а сервер?..
В любом случае, мы ищем выход из ситуации(ну или я ищу), а вы пишите так как будто перед вами ученик детского сада. ~ ~
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
04.10.2013, 22:51
Помогаю со студенческими работами здесь

TCP-Чат
using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using...

Многопользовательский TCP чат
Для отправки сообщений юзаю PrintWriter, поэтому flush'ить не надо. Вижу на сервере что юзеры подсоединяются, но сообщения не...

TCP чат-сервер
Здравствуйте! Нужна помощь с таким заданием: На базе шаблона параллельного эхо-сервера, использующего модель “один клиент - один поток”,...

Чат на протоколе TCP
Доброго времени суток Пишу чат на протоколе TCP и столкнулся с такой проблемой: дублируется сообщение себе же... то есть я пишу, как...

Чат на сокетах (TCP)
как реализовать? в принципе работал с сокетами, но не понимаю как конкретно чат делается? ведь всегда должен быть сервер по идее, я могу...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru