Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.50/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.50
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.05.2015
Сообщений: 38
1

Механика отражения

14.04.2016, 08:47. Просмотров 1216. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Создание экземпляра класса должно использовать механику отражения. О одном типе вы знаете что он обладает статическим методом для решения задачи 1. О другом вы знаете, что он обладает виртуальным методом для решения задачи 2.

1. Предположим ,что у нас есть весы с двумя чашам и
По одной штуке гирь 1 ,3 ,9 ,27 ,81. Уравновесить груз массой М на весах.

2. Вводятся две последовательности x и y. Найти максимальную по длине последовательность z, которую можно получить вычеркиванием элементов как из x, так и из y.
Например, для x= «abacs», y= «dalas» последовательность z= «aas».

Может кто подскажет как это реализовать?
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.04.2016, 08:47
Ответы с готовыми решениями:

Работа с картинкой (инверсия, отражения, вращение)
Graphics gr = e.Graphics; Image img = Image.FromFile("image.jpg"); А что дальше? Как мне...

Техника отражения. Возможность юзера указать сборку
Всем привет. Само задание: Реализовать оконное приложение, позволяющее пользователю указать...

Получить значение поля с помощью рефлексии (отражения)
Каким образом с помощью рефлексии получить значение поля? Вроде как с помощью этих вот команд: ...

GDI, механика, физика
Помогите пожалуйста сделать один проект, очень буду благодарна, если поможете. Писать долго и я...

2
111 / 82 / 32
Регистрация: 10.08.2014
Сообщений: 420
14.04.2016, 11:05 2
Вот тут моё решение задачи о взвешивании - просто сделать М ещё одной "гирькой" и переделать программу под нужный метод... В остальном не совсем понятно, где рефлексия будет использоваться.
Вторая программа довольно лёгкая - удаляем по очереди букву из исходной строки и сравниваем, если совпадает, сравниваем её длину с максимальной и т.д.
0
Эксперт .NETАвтор FAQ
9644 / 4758 / 1710
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 5,933
Записей в блоге: 34
14.04.2016, 11:51 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено Алина как решение

Решение

Цитата Сообщение от Алина Посмотреть сообщение
Создание экземпляра класса должно использовать механику отражения. О одном типе вы знаете что он обладает статическим методом для решения задачи 1. О другом вы знаете, что он обладает виртуальным методом для решения задачи 2.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Reflection;
using System.Runtime.InteropServices;
 
namespace ConsoleApplication210
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            //ищем класс для решения задачи 1
            object instance1 = null;
            foreach (var cl in Assembly.GetEntryAssembly().GetTypes())//перебираем классы текущей сборки
            //перебираем статические методы
            foreach (var mi in cl.GetMethods(BindingFlags.Public | BindingFlags.Static))
            {
                if(mi.ReturnType == typeof(int[])) // возвращает int[] ?
                if(mi.GetParameters().Length == 1)//имеет один входной параметр?
                if(mi.GetParameters()[0].ParameterType == typeof(int)) // этот параметр типа int ?
                {
                    //нашли нужный класс, создаем экземпляр
                    instance1 = Activator.CreateInstance(cl);
                    break;
                }
            }
            //выводим
            Console.WriteLine(instance1);
 
 
            //ищем класс для решения задачи 2
            object instance2 = null;
            foreach (var cl in Assembly.GetEntryAssembly().GetTypes())//перебираем классы текущей сборки
            //перебираем методы
            foreach (var mi in cl.GetMethods(BindingFlags.Public | BindingFlags.Instance))
            {
                if (mi.IsVirtual) //виртуальный ?
                if (mi.ReturnType.GetInterface("IEnumerable") != null) // возвращает перечисление ?
                if (mi.GetParameters().Length == 2)//имеет два входных параметра?
                if (mi.GetParameters()[0].ParameterType.GetInterface("IEnumerable") != null) // эти параметры типа IEnumerable ?
                if (mi.GetParameters()[1].ParameterType.GetInterface("IEnumerable") != null)
                {
                    //нашли нужный класс, создаем экземпляр
                    instance2 = Activator.CreateInstance(cl);
                    break;
                }
            }
            //выводим
            Console.WriteLine(instance2);
 
            //
            Console.ReadLine();
        }
    }
 
    /// <summary>
    /// Класс, который "обладает статическим методом для решения задачи 1"
    /// </summary>
    class Class1
    {
        public static int[] GetWeights(int m)
        {
            return null;
        }
    }
 
    /// <summary>
    /// Класс, который "обладает виртуальным методом для решения задачи 2"
    /// </summary>
    class Class2
    {
        public virtual IEnumerable<T> GetIntersection<T>(IEnumerable<T> x, IEnumerable<T> y)
        {
            return null;
        }
    }
}
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.04.2016, 11:51

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Матод отражения
Написать программы: 1)решение линейных уравнений методом отражения -придумали чето я делфи то 1...

Целесообразность отражения в первой 10-ке...
Мучает меня такой вопрос, вот если верить моей статистики, то заходов на сайт больше когда он висел...

Настоящие отражения в OpenGL?
Внимание! Тема относится к чисто Nvidia, архитектуры Maxwell. Но если вы готовы помочь портировать...

Получить вектор отражения от плоскости
У меня есть вектор dir, заданный через x,y,z. Есть плоскость, которая описана тремя точками...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.