0 / 0 / 1
Регистрация: 06.04.2017
Сообщений: 10
|
||||||
1 | ||||||
Ошибка в коде - алгоритм Краскала11.11.2017, 16:51. Показов 1705. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Добрый день. Есть код, все вполне прилично. Но минимальное остовное дерево находит неправильно, стоимость, соответсвенно, тоже неправильно считает (правильный ответ cost = 6). 7 вершин, 21 ребро
0
|
11.11.2017, 16:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Алгоритм Краскала Алгоритм Краскала Алгоритм Краскала Алгоритм Краскала |
907 / 664 / 318
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 1,543
|
|
11.11.2017, 23:12 | 2 |
Число k в BuildSpanningTree выбрано неверно.
Правильный ответ не может быть равен шести. Кол-во вершин 7 => количество рёбер в остовном дереве равно 6, но рёбер с весом 1 только 5 штук.
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 06.04.2017
Сообщений: 10
|
||||||
12.11.2017, 14:25 [ТС] | 3 | |||||
Исправила. ребро 34 - вес 1. теперь cost 14, все равно неверно...
0
|
12.11.2017, 14:25 | |
12.11.2017, 14:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Алгоритм Прима-Краскала Реализовать Алгоритм Краскала Реализовать алгоритм Краскала Алгоритм Краскала без векторов Алгоритм Крускала (Краскала) на Assembler Что должен выводить алгоритм Краскала? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |