0 / 0 / 0
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 64
1

Создать базовый класс с четырьмя целыми полями и два производных класса

24.05.2019, 07:03. Показов 6593. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
1) Создать базовый класс с четырьмя целыми полями. Разработать два конструктора: первый – без параметров – заполняет поля случайными данными; второй – с четырьмя параметрами – конструктор копирования. Разработать метод: вывода полей.
2) Класс «Отрезок на плоскости». Наследует базовый класс. Первые два числа обозначают координаты одного, следующие два — другого конца отрезка. Переопределить вывод. Методы: а) длина отрезка; б) отрезок, симметричный данному относительно оси Ох; в)отрезок, симметричный данному относительно начала координат.
3) Класс «Прямоугольник на плоскости со сторонами, параллельными координатным осям». Наследует базовый класс. Первые два числа обозначают координаты левого верхнего, следующие два — координаты правого нижнего углов прямоугольника. Конструктор без параметров переопределить, чтобы координаты генерировались корректно. Переопределить вывод. Методы: а) периметр; б) площадь; в) выбор из двух прямоугольников прямоугольника с наибольшей площадью.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
24.05.2019, 07:03
Ответы с готовыми решениями:

Создать базовый класс с двумя целыми полями и два производных: «Обыкновенная дробь» и «Прямоугольник»
Создать базовый класс с двумя целыми полями. Разработать два конструктора: первый – без параметров...

Создать базовый класс Автомобили и два производных от него
Решить на C#. Cроки сдачи задания горят, хелп плиз!) Есть класс: Автомобили В классе есть...

Создать базовый класс и два производных от него: «Окружность на плоскости» и «Точка в трехмерном пространстве»
1) Создать базовый класс с тремя целыми полями. Разработать два конструктора: первый – без...

Создать базовый класс с одним целым полем и два производных «Натуральное число» и «Массив натуральных чисел»
1) Создать базовый класс с одним целым полем. Разработать два конструктора: первый – без параметров...

3
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 64
21.06.2019, 16:22  [ТС] 2
Помогите пожалуйста кто-нибудь!!!!

Добавлено через 22 минуты
0
291 / 193 / 104
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 489
21.06.2019, 18:26 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено Lisenok2605 как решение

Решение

Ну примерно такой вид должно иметь решение:

Базовый класс:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
class BasedClass
{
 
        protected int x1, y1, x2, y2;
        protected Random rand;
 
        public BasedClass(int x1, int y1, int x2, int y2){
            this.x1 = x1;
            this.y1 = y1;
            this.x2 = x2;
            this.y2 = y2;
        }
 
        public BasedClass()
        {
            rand = new Random();
            x1 = rand.Next(50, 101);//пример: randNext(50, 101) - будет генерить число от 50 до 100
            y1 = rand.Next(50, 101);//пример: randNext(50, 101) - будет генерить число от 50 до 100
            x2 = rand.Next(50, 101);//пример: randNext(50, 101) - будет генерить число от 50 до 100
            y2 = rand.Next(50, 101);//пример: randNext(50, 101) - будет генерить число от 50 до 100
        }
 
        public virtual void Print()
        {
            Console.WriteLine("x1 = " + x1 + ", y1 = " + y1 + ", x2 = " + x2 + ", y2 = " + y2);
        }
}
Класс отрезка:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
class Section : BasedClass
{
 
        public Section(int x1, int y1, int x2, int y2) : base(x1, y1, x2, y2) //вызывает базовый конструктор, который инициилизирует значения
        {
            //делаешь что тебе ещё нужно
        } 
 
        public override void Print()
        {
             Console.WriteLine("Section: (" + x1 + ";" + y1 + "), (" + x2 + ";" + y2 + ")");
        }
        
        public double Length()
        {
            return Math.Sqrt(Math.Pow(x2 - x1, 2) + Math.Pow(y2 - y1, 2));
        }
        
        public Section SymmetricOX()
        {
            return new Section(x1, -y1, x2, -y2);
        }
        
        public Section SymmetricO()
        {
            return new Section(-x1, -y1, -x2, -y2);
        }
}
Класс прямоугольника:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
class ParallelToAxesRectangle : BasedClass
{
        public ParallelToAxesRectangle()
        {
            //один из ваиантов генерации корректных данных - в ручную ограничить диапазон возможных случайных чисел
            rand = new Random();
            x1 = rand.Next(-100, 1);
            y1 = rand.Next(0, 101);
            x2 = rand.Next(0, 101);
            y2 = rand.Next(-100, 1);
            //Возможен ещё вариант с циклом до того момента, пока не будут корректные данные зарандомлены, но как мне кажется эта идея не очень хорошая
            //в силу возможности тормозов программы на этом моменте (ведь рандом непредсказуем, и кто знает когда подберутся корректные значения).
            //Хотя современные процессоры в даном случае успеют зарандомить, что вы и не заметите даже
            //Все же пример я приложу:
            /*
            bool isCorrect = false;
            while(!isCorrect)
            {
                x1 = rand.Next(-100, 100);
                y1 = rand.Next(-100, 100);
                x2 = rand.Next(-100, 100);
                y2 = rand.Next(-100, 100);
                if(x1 > x2 && y1 > y2) isCorrect = true;
            }
            */
        }
        
        public ParallelToAxesRectangle(int x1, int y1, int x2, int y2) : base(x1, y1, x2, y2) //вызывает базовый конструктор, который инициилизирует значения
        {
            //делаешь что тебе ещё нужно
        }
        
        public override void Print()
        {
            Console.WriteLine("Parallel to coordinate axes rectangle: top left vertex (" + x1 + ";" + y1 + "), bottom right vertex (" + x2 + ";" + y2 + ")");
        }
        
        public double Perimeter()
        {
            Section a = new Section(x1, y1, x1, y2);
            Section b = new Section(x1, y1, x2, y1);
            return (a.Length() + b.Length()) * 2;
        }
        
        public double Square()
        {
            Section a = new Section(x1, y1, x1, y2);
            Section b = new Section(x1, y1, x2, y1);
            return a.Length() * b.Length();
        }
        
        //возвращает true, если передаваемый прямоугольник больше. В ином случае возвращает false
        public bool CompareSquares(ParallelToAxesRectangle rectangle)
        {
            if(this.Square() < rectangle.Square()) return true;
            else return false;
        }
        
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 64
21.06.2019, 21:10  [ТС] 4
Eduard Nanaki, большое спасибо, теперь буду разбираться с решением!
0
21.06.2019, 21:10
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.06.2019, 21:10
Помогаю со студенческими работами здесь

Создать 1 базовый класс и несколько производных
Создать 1 базовый класс и несколько производных. Все небольшие ф-ии сделать встроенными (особенно...

Создать базовый класс Тройка_чисел (Triad) и производный класс Time с полями часы, минуты и секунды
Наследование. Виртуальныефункции.Полиморфизм. 1. Цельзадания: 1) Создание консольного приложения,...

Создать два производных класса от колоды карт
Создать класс карта, имеющая ранг и масть. Карту можно перевернуть и открыть. Создать класс -...

Создать абстрактный класс с общими полями и методами. В производных классах перегрузить чисто виртуальную функцию - общая стоимость всех изделий
Помогите пожалуйста!!! Не могу правильно создать абстрактный класс! Создать абстрактный класс с...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru