2 / 2 / 0
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 6

Составить описание класса для вектора, заданного координатами его концов в трехмерном пространстве

08.01.2012, 17:24. Показов 15479. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Составить описание класса для вектора, заданного координатами его концов в трехмерном
пространстве. Обеспечить операции сложения и вычитания векторов
с получением нового вектора (суммы или разности), вычисления скалярного
произведения двух векторов, длины вектора, косинуса угла между векторами.
Написать программу, демонстрирующую все разработанные элементы класса.

Помогите изменить код, чтобы в нем не было get и set

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
using System;
class Vector
{
    public Vector(double x, double y, double z)
    {
        X = x;
        Y = y;
        Z = z;
    }
    public double X
    {
        get;
        set;
    }
    public double Y
    {
        get;
        set;
    }
    public double Z
    {
        get;
        set;
    }
    public double Length
    {
        get
        {
            return Math.Sqrt(X * X + Y * Y + Z * Z);
        }
    }
    public static Vector operator +(Vector l, Vector r) 
    {
        return new Vector(l.X + r.X, l.Y + r.Y, l.Z + r.Z);
    }
    public static Vector operator -(Vector l, Vector r)
    {
        return new Vector(l.X - r.X, l.Y - r.Y, l.Z - r.Z);
    }
    public static double operator *(Vector l, Vector r) 
    {
        return (l.X * r.X + l.Y * r.Y + l.Z * r.Z);
    }
    public static double Cos(Vector l, Vector r) 
    {
        return (l * r) / (l.Length * r.Length);
    }
    public override string ToString()
    {
        return string.Format("({0},{1},{2})", X, Y, Z);
    }
}
class Program
{
    static void Main(string[] args)
    {
 
        Vector v1 = new Vector(1, 2, 3);
        Vector v2 = new Vector(4, 5, 6);
        Vector v3 = v1 + v2;
        Vector v4 = v1 - v2;
        double m = v2 * v3;
        double c = Vector.Cos(v1, v2);
 
        Console.WriteLine(v1);
        Console.WriteLine(v2);
        Console.WriteLine(v3);
        Console.WriteLine(v4);
        Console.WriteLine(m);
        Console.WriteLine(c);
        Console.ReadKey();
 
    }
}
1
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
08.01.2012, 17:24
Ответы с готовыми решениями:

Составить описание класса для вектора, заданного координатами его концов в трехмерном пространстве
Составить описание класса для вектора, заданного координатами его концов в трех¬мерном пространстве. Обеспечить операции сложения и...

Составить описание класса для вектора, заданного его координатами в трехмерном пространстве
Разрабатываемый класс должен содержать следующие элементы: скрытые и открытые поля, конструкторы без параметров и с параметрами (имена...

Составить описание класса для объектов-векторов,задаваемых координатами их концов в трехмерном пространстве
Составить описание класса для объектов-векторов,задаваемых координатами их концов в трехмерном пространстве.Обеспечить при этом выполнение...

2
 Аватар для KarmaMaker
91 / 90 / 11
Регистрация: 09.12.2011
Сообщений: 233
08.01.2012, 18:13
Помогите изменить код, чтобы в нем не было get и set
Чем плохи get и set ?
0
Эксперт .NET
 Аватар для kolorotur
17818 / 12969 / 3381
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,253
08.01.2012, 18:21
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
using System;
class Vector
{
    public Vector(double x, double y, double z)
    {
        X = x;
        Y = y;
        Z = z;
    }
    public double X;
    public double Y;
    public double Z;
    public double GetLength()
    {
        return Math.Sqrt(X * X + Y * Y + Z * Z);
    }
    public static Vector operator +(Vector l, Vector r) 
    {
        return new Vector(l.X + r.X, l.Y + r.Y, l.Z + r.Z);
    }
    public static Vector operator -(Vector l, Vector r)
    {
        return new Vector(l.X - r.X, l.Y - r.Y, l.Z - r.Z);
    }
    public static double operator *(Vector l, Vector r) 
    {
        return (l.X * r.X + l.Y * r.Y + l.Z * r.Z);
    }
    public static double Cos(Vector l, Vector r) 
    {
        return (l * r) / (l.GetLength() * r.GetLength());
    }
    public override string ToString()
    {
        return string.Format("({0},{1},{2})", X, Y, Z);
    }
}
class Program
{
    static void Main(string[] args)
    {
 
        Vector v1 = new Vector(1, 2, 3);
        Vector v2 = new Vector(4, 5, 6);
        Vector v3 = v1 + v2;
        Vector v4 = v1 - v2;
        double m = v2 * v3;
        double c = Vector.Cos(v1, v2);
 
        Console.WriteLine(v1);
        Console.WriteLine(v2);
        Console.WriteLine(v3);
        Console.WriteLine(v4);
        Console.WriteLine(m);
        Console.WriteLine(c);
        Console.ReadKey();
 
    }
}
Присоединяюсь к вопросу.
3
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
08.01.2012, 18:21
Помогаю со студенческими работами здесь

Составить описание класса для объектов-векторов,задаваемых координатами концов в трехмерном пространстве
Составить описание класса для объектов-векторов,задаваемых координатами концов в трехмерном пространстве. Обеспечить сложения и вычитания...

Составить описание класса для объектов-векторов, задаваемых координатами концов в трехмерном пространстве.
Помогите пожалуйста с лабами из Павловской!!очень-очень прошу!! 3 лабораторная,вариант 6 Составить описание класса для...

Класс для объектов-векторов, задаваемых координатами концов в трехмерном пространстве
Составить описание класса для объектов-векторов,задаваемых координатами концов в трехмерном пространстве. Обеспечить сложения и вычитания...

Составить описание класса для вектора
Решите,пожалуйста, задачу! Составить описание класса для вектора, заданного координатами его концов в трехмерном пространстве. Обеспечить...

Составить описание класса для вектора
Составить описание класса для вектора заданного координатами его концов в трехмерном пространстве. Обеспечит операции сложения и вычитания...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
50 самых полезных примеров кода Python для частых задач
py-thonny 17.06.2025
Эффективность работы разработчика часто измеряется не количеством написаных строк, а скоростью решения задач. Готовые сниппеты значительно ускоряют разработку, помогают избежать типичных ошибок и. . .
C# и продвинутые приемы работы с БД
stackOverflow 17.06.2025
Каждый . NET разработчик рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда привычные методы работы с базами данных превращаются в источник бессонных ночей. Я сам неоднократно попадал в такие ситуации,. . .
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru