0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 4
|
|
1 | |
Эмуляция нажатия стрелок для неактивного запущенного приложения07.12.2012, 04:24. Показов 2221. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Да, я видел, похожая тема уже есть
Эмуляция нажатия клавиш для неактивного/свёрнутого приложения. но, к сожалению, изучив её вдоль и поперёк я ни на шаг не приблизился к успеху. Задача передо мной стоит собственно такая: нужно написать программу (как ни странно!, ну да ладно), которая управляет USB - игрушкой "ракетница", у которой поворачивается ствол по двум осям и она стреляет. В комплекте с игрушкой есть программа для её управления вручную стрелками (прицеливание) и пробелом (выстрел). А хочется автоматически Самым простым решением оказалось, как мне кажется, эмулировать нажатие стрелок и пробела из моей программы в заранее запущенную вышеописанную программу. Объясните пожалуйста, как на моём примере использовать процедуру, описанную в теме (на которую ссылка выше). Или, может быть есть другой, более понятный (мне) способ. А то я практически отчаялся прийти к успеху уже. Прикладываю программу для управления игрушкой
0
|
07.12.2012, 04:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Эмуляция нажатия клавиш для неактивного/свёрнутого приложения. Эмуляция нажатия клавиш для другого приложения (Win10 Под D3D) не работает Эмуляция нажатия клавиш для SDL Быстрая эмуляция нажатия клавиш в боте для браузерки |
9 / 9 / 6
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 136
|
|
07.12.2012, 16:41 | 2 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 4
|
|
07.12.2012, 17:21 [ТС] | 4 |
raxp, автоматически - это значит, что пользователь вводит сколько шагов нужно сделать в каждую сторону, например: 15 влево, 0 вверх, 4 вниз, 7 вправо. далее эта последовательность передается программе, управляющей игрушкои в виде эмуляции нажатия стрелок. и всё заканчивается выстрелом-пробел. я вижу это так
NotAffraid, обязательно вышлю
0
|
08.12.2012, 01:31 | 5 |
Авто-управление USB-ракетницей USB Missile Launcher
(контроль свернутого приложения, клик по предполагаемой цели - возвращение в исходную точку и наводка на цель ...запоминание диффперемещений не реалиовывал) Однако, считаю управление USB-ракетницей через контроль программы управления - тупиковым путем и вот почему: дело в том, что передача команд через USBHID.DLL в родной гуевой оболочке MissileLauncher реализована через отсчет временных интервалов зажатых клавиш LEFT, RIGHT, TOP, DOWN, что совершенно не дает гарантии точного позиционирования в абсолюте, т.е. можно использовать нечеткую логику, что по истечении такого-то интервала, переместиться туда-то или что нажав клавишу 28 раз по вертикали мы завершим весь радиус. Всегда будут погрешности, видимо поэтому есть в родной утилите возврат. Уверен, что позиционирование в данном HID-гаджете осуществляется по абсолютным значениям от верхнего уровня. Только вот реализация в родной сделана "не по-людски". Был бы на руках сам гаджет, отследил бы чего конкретно шлется и можно было бы релизовать абсолютное позиционирование, а не fuzzy logik
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 4
|
|
08.12.2012, 02:24 [ТС] | 6 |
raxp,
дело в том, что самого гаджета у меня пока нет у самого. Надеюсь, когда появится, станет пояснее. В любом случае спасибо за пример программы. Но вопрос, прозвучавший первоначально, остаётся открытым. +пожалуй, как активировать искомое окно, чтобы к нему обратиться на время прицеливания Мммм... Или же я вообще что-то упустил? Управление родной программой вообще нельзя реализовывать таким способом? Т.е. нужно обязательно учитывать время зажатия клавиши?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 4
|
||||||
10.12.2012, 04:23 [ТС] | 7 | |||||
Экспериментирую с SendMessage и PostMessage - результат никакой
0
|
10.12.2012, 08:55 | 8 |
0
|
10.12.2012, 08:55 | |
10.12.2012, 08:55 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Получение нажатия клавиши из неактивного окна Уведомление от неактивного приложения Отлавливать нажатия стрелок Обработка нажатия стрелок клавиатуры Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |