2 / 2 / 0
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 66
|
|
1 | |
Прошу критики игры "Змейка"20.06.2018, 15:06. Показов 4863. Ответов 85
Метки нет (Все метки)
Привет.
Недавно написал змейку. Прошу оценить и покритиковать немного,мб какие-то предложения,поправки.
0
|
20.06.2018, 15:06 | |
Ответы с готовыми решениями:
85
Змейка, завершение игры Прошу критики Прошу вашей критики Прошу вашей критики Прошу критики и рекомендаций |
2 / 2 / 0
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 66
|
|
07.08.2018, 17:15 [ТС] | 81 |
очень просто)
если зажать одну клавишу-мы снижаем время задержки таймаута,поэтому цикл прокручивается быстрее и соответственно змейка быстрее передвигается Серьезный баг,в старом коде его не было,так как там использовался Sleep Окей,реализую другой цикл
0
|
3881 / 2479 / 418
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 10,888
|
|
07.08.2018, 17:55 | 82 |
Немного поправлю формулировку: при нажатии кнопки функция getsh() завершается сразу, не дожидаясь таймаута.
1
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 66
|
||||||
08.08.2018, 16:32 [ТС] | 83 | |||||
COKPOWEHEU, починил баг с таймаутом:
Добавлено через 7 минут Недавно в одной книге по геймдизайну прочитал,что игроделы могут бесконечно улучшать свою игру. Потратив достаточно времени я понял куда хочу теперь двигаться и теперь хочу начать делать что-то новое. Я понимаю,что код пока не идеален,но теперь все механики и внешний вид меня вполне устраивают. Поэтому-спасибо COKPOWEHEU и 8Observer8 за адекватную критику и большую помощь)) Добавлено через 3 минуты тема закрыта)
0
|
3881 / 2479 / 418
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 10,888
|
||||||
09.08.2018, 10:27 | 84 | |||||
Куда потеряли форматирование и теги кода?
Управление стало еще неудобнее. Такое ощущение что реагирует даже не на следующем шаге, а через шаг. Причины пока не знаю. Сбилась начальная картинка. Сбился отсчет секунд. Причем реализован он все так же через clock(), который неточный. Вместо бесконечной отрисовки лучше было использовать какой-то из sleep'ов. Это позволит программе просто спать между циклами и снизит загрузку процессора:
portability.h ? Думаю, не помешает вынести функцию задержки тудаПравда, в моем варианте управление стало еще более неудобным. Наверное, посижу над ним пока. В данном случае я рассматриваю улучшение игры как тренировочную площадку для ознакомления с принципами разработки игр вообще. Использование консольной программы в целом проще, чем графической, поэтому и тренироваться лучше на ней. Скажем, было бы неплохо все-таки оформить змейку как отдельный объект и изменить отрисовку: пусть в ней будет метод Snake::draw(), который будет рисовать голову и стирать поле за хвостом. Не то чтобы такой подход использовался в современных играх (там действительно идет перерисовка всего экрана), но поможет разобраться с объектами. Кроме того, у вас очень много отдельных глобальных переменных. Впрочем, возможно просто пока не осознали проблем, к которым это приведет. В общем, я считаю, что пока стоит продолжать с консольной версией. . Но заставлять не буду. Если хотите, могу выложить заготовку кода на OpenGL + SDL2, начнете разбираться с трехмерной графикой. В конце концов, без увлеченности и получения видимых результатов прогресса не будет.
0
|
09.08.2018, 13:33 | 85 |
anton3d,
Игровой цикл (Game Loop)
1
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 66
|
|
09.08.2018, 23:22 [ТС] | 86 |
COKPOWEHEU,
Спасибо за понимание) Сначала я хочу сам попробовать,и выложу что получится в новый топик,а там уже посмотрим на мои косяки Добавлено через 1 минуту 8Observer8, Спасибо)
1
|
09.08.2018, 23:22 | |
09.08.2018, 23:22 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
86
Прошу критики от профессионалов... Прошу критики моего списка Прошу критики веб-дизайна Прошу конструктивной критики сайта Сделал шахматы: прошу критики Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |