![]() 721 / 712 / 168
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 1,704
|
|
Хранение и использование в игре диалогов16.02.2012, 21:19. Показов 2624. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте! Пишем с другом простейшую игру, проблема такая: Как лучше хранить и использовать диалоги в игре? Диалоги имеют от 1 до 3 вариантов и столько же различных концовок, как лучше осуществить их хранение, в каких файлах и как их вытаскивать оттуда в нужном порядке? Язык C#!
Можно конечно писать все в коде, но как-то тупо, да и теряется возможность быстрого исправления ошибок. Подскажите как лучше осуществить данную тему?
0
|
16.02.2012, 21:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Хранение диалогов в играх
Использование диалогов в MVVM паттерне |
![]() |
|
17.02.2012, 01:07 | |
Собирать диалоги в деревья (NPC->PC(1-n)->NPC(11-1n,22-2n...) и XML сериализация. Удобно, просто и быстро. И при необходимости можно ручками залезть в файл и подправить. Да и программку для редактирования дерева диалогов написать будет легко.
2
|
17.02.2012, 01:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
В ВК, при просмотре диалогов, либо чтении стен групп резко увеличивается использование ОЗУ браузером Chrome Хранение и использование формул из БД Хранение значений в рееестре и их использование Хранение и использование данных в Unity
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Тестирование Pull Request в Kubernetes с vCluster
Mr. Docker 19.07.2025
Часто сталкиваюсь с серьезной дилемой при настройке тестовых окружений для проверки Pull Request в Kubernetes. С одной стороны, каждый PR требует изолированной среды — только так можно гарантировать,. . .
|
Мой 7 минутный ролик с крамольным предложением про шахматы, предлагаю заценить
_Ivana 18.07.2025
p2UhJNMGY94
|
Десять Middleware Node.js для эффективного кодинга
Reangularity 18.07.2025
Когда я только начинал работать с Node. js, количество пакетов в npm меня буквально парализовало. Сегодня их больше 1,3 миллиона — попробуй разберись, что стоит твоего внимания, а что нет. Я потратил. . .
|
Context и глубины Android
mobDevWorks 18.07.2025
В Android разработки Context напоминает воздух - он везде, жизненно необходим, но мало кто может детально объяснить его природу. Мы привыкли получать его как параметр, передавать дальше и. . .
|
Результаты исследования от команды MCM (июль 2025 г.)
Programma_Boinc 18.07.2025
Результаты исследования от команды MCM (июль 2025 г. )
Как сообщалось в наших предыдущих публикациях, мы изучаем гены, которые имеют наибольший рейтинг и ассоциируются с различными видами рака, в. . .
|
ИИ-чатбот на React с OpenAI и LangChain.js
Reangularity 17.07.2025
React давно стал для меня золотым стандартом фронтенд-разработки. Его компонентная структура, виртуальный DOM и однонаправленный поток данных идеально подходят для создания динамичных интерфейсов. . .
|
Пишем адаптер для локального хранилища S3 на C#
stackOverflow 16.07.2025
Разработка современных приложений часто требует интеграции с объектными хранилищами, и Amazon S3 стал де-факто стандартом в этой области. Однако работа с облачными сервисами в процессе разработки. . .
|
Старые замки
kumehtar 16.07.2025
Смотрел тут фото, попались пара старых замков. И сразу бросилось в глаза из отличие. Например:
Замок Бистон, в англии. Разрушенное сооружение. Но - не испорченное людьми, по крайней мере - на. . .
|
Java и Eclipse Store: Сверхбыстрые приложения с In-Memory DB
Javaican 15.07.2025
Eclipse Store — это микро-движок персистентности для Java, который позволяет хранить и извлекать нативные Java-объекты без необходимости преобразования данных или использования объектно-реляционного. . .
|
EmBitz, создание проекта, отладка, прошивка
locm 15.07.2025
Создание проекта для Blue Pill (STM32F103C8T6) в EmBitz 2. 30, написания кода blink, запуск отладки в ОЗУ, заливка релизной прошивки во flash используя ST-Link и др. . . .
|