1849 / 706 / 55
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 1,019
|
|
1 | |
Несколько небольших игрушек08.02.2010, 23:16. Просмотров 200472. Ответов 213
Метки нет Все метки)
(
Я тут решил повылаживать некоторые примеры моего творчества на заре знакомства с Билдером. Некоторые я уже тут выкладывал, некоторые нет, но я решил выложить все в одном месте. Может быть кому-нибудь поможет, может быть кто-нибудь подчерпнет для себя что-то…
В общем, смотрите, берите если нужно.
52
|
|
08.02.2010, 23:16 | |
Несколько небольших вопросов Несколько небольших вопросов по С++ Несколько небольших вопросов Несколько игрушек не устанавливаются |
|
287 / 141 / 66
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 580
|
|
17.12.2019, 16:05 | 201 |
8Observer8, это просто позор господа...
Еще и исходник выложил ... Как там 3D движок поживает ? рост то хоть есть ? Или мхом все поросло ? хотя да вижу вижу, великие были помыслы до удаль молодецкая ушла ... Начните создавать что то посерьезней, такие вещи как пакманы змейки пятнахи и прочее это поделки на вечер. Пакман к примеру был серьезным проектом в 80х только потому что под него сначала создали процессор для игрового автомата а потом на нем сделали код пакмана, писать такое в 21 веке на современных языках, ну я даже не знаю пойду поплачу над деградацией человечества...
0
|
17.12.2019, 20:40 | 202 |
Этот Понг я переписал для тех кто будет изучать актуальный шейдерных OpenGL вместе с C#, изучая туториал: https://noobtuts.com/cpp/2d-pong-game По моей задумке любой начинающий в шейдерном OpenGL может читать данный туториал открыть мой код и изучить основы. В проём проекте происходит загрузка ширфтов, которые можно сгенерировать с помощью Bitmap Font Generator. Этот способ вывода текста можно использовать в 2D и 3D играх. На шейдерном OpenGL нет средств для вывода шрифтов. В данное теме выкладываются наработки. Здесь нужно выкладывать код, который может кому-то пригодится. Не нужно здесь флудить. За это накажут модераторы. Выдадут предупреждение или штраф. Каждый развивается и пытается помочь другим своими наработками, кто как может. Если у вас есть исходники, то выкладывайте. Не нужно здесь критиковать никого. Никто никому ничем не обязан. Напишите в личку, если хотите высказать критику (не надо!)
0
|
287 / 141 / 66
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 580
|
|
17.12.2019, 21:04 | 203 |
Прогресс это движение вверх... В большинстве своем что здесь выложено не поможет ничему и никому, эти поделки не стоят потраченного на них времени.
Вон в разделе GUI пользователь пытается спросить как сделать программную анимацию, я знаю ? да конечно но я не скажу, он не поймет так думает иначе, по учебнику. О том как гонять на "долбилках" (таймеры, потоки) кубик тобишь ваш мячик большого ума не надо, дальше то что ? Вы потрудились создать ракету бота ? или по вашей змейке пройдемся, вы видели современные игры "Змейка", у меня вот вопрос почему вы сделали змейку где за шаг берется целая клетка ? Так делали в тех же 80х и не потому что это мода была, так были устроены языки программирования тогда когда за шаг брался один псевдо-символ 8х8 пикселей. Почему не сделать современней красивей, еще раз Вам задаю вопрос с чего вы взяли что ваш "мусор" игры созданные по понятиям 40 летней давности чему то могут научить ? Еще и удивление, ну да конечно вы же на это время потратили да ? Как там говорил "Кирпич" -Если бросаю кость то не важно нравиться она или нет. А все таки я жду ваш движек 3Д, с вашим статусом делать такой вот "Понг" стыдно....
0
|
17.12.2019, 22:30 | 204 |
Нужно сначала учиться писать маленькие игры, тренироваться на них, постепенно эти игры будут развиваться с теми кто их пишет. Добавлять постепенно: текст, изображения, звук, игру на двоих (то есть сокеты), 3D и т.д. Мы все живые луди. Мы не можем сразу взять и реализовать скелетную анимацию на шейдерном OpenGL. Нужно через труд к этом идти, через практику. Увидел, что где-то реализован вывод шрифта и туториал под рукою, можешь открыть и взять на вооружение, сделать частью себя, довести до автоматизма, переходить на следующий этап, его доводить до автоматизма и т.д. Многие учатся так программировать через игры. Потому что это весело делать разные маленькие игрушки. Я сейчас работаю над сетевыми крестиками ноликами. Мой сервер будет на бесплатном хостинге Heroku. Пишу на TypeScript, Node.js, Express, Hadlebars, socket.io. За одно веб программирование изучаю, то есть CSS и HTML. Сделаю возможность создавать комнаты для двух человек. Далее, эти наработки можно будет использовать для других браузерных сетевых игр. Для клиента можно будет взять либо WebGL, либо Phaser (фреймворк на WebGL, с возможностью программирования на TypeScript). Можно сделать Крестики-нолики в 3D на чистом WebGL/GLSL либо взять движок Babylon.js, который написан на TypeScript. Давайте не стыдить друг друга, а выкладывать свои достижения, чтобы мотивировать других. Здесь люди иногда не выкладывают исходники, а выкладывают видео или скриншоты. Я может тоже напишу Крестики-нолики и покажу результат, а исходники не буду выкладывать - может использую свои исходники для выполнения заказов. Если не хотите выкладывать исходники, то выложите скриншоты, какие игры вы сделали. По-моему, никаких правил нет, которые обязывают выкладывать исходники в этой теме. Многое же и не смотрят исходники. Я часто запускал игры из этой темы, если выкладывали EXE. Лучше выкладывать EXE (или исполняемые файлы для Linux и macOS). Мне очень интересно запускать и пробовать играть в чьи-то игрушки.
0
|
287 / 141 / 66
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 580
|
|
18.12.2019, 08:17 | 205 |
В одной недалекой теме я персонально для Вас 30 минутное видео выкладывал своих игр, вы даже не смотрели, так что же вы тогда несете...
О уже крестики-нолики на подходе да еще и по сети, ваши игры не учат не чему, на ваших потугах не создать и жалкую аркаду. я могу вас просто закидать первокласными туториалами и книгами с исходниками по 2D играм, там есть все от аркад до лабиринтов и анимации но есть одно НО, они на AS2-AS3 а это уже мертво... я это понимаю так как изучал а вы то нет как и остальные, а переписывать мне лень. Ваши понги как и крестики-нолики всего лишь тешат ваше самолюбие в этом разделе пора это признать. А цена таким поделкам даже даром не нужно...
0
|
![]() ![]() |
|
18.12.2019, 10:20 | 206 |
Nidl, складывается ощущение, что тебя кто-то заставляет читать данную тему, да ещё и денег просит за просмотр. Не нравится - не читай. Если лично для тебя в данной теме пользы нет, то это вовсе не означает, что пользы нет ни для кого. Если вся суть твоего появления в данной теме сводится к тому, чтобы высказать недовольство в адрес 8Observer8, то на форуме есть личка, пиши туда. Не надо утомлять других людей чтением своих опусов, которые кроме тебя вряд ли кому-то интересны
3
|
287 / 141 / 66
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 580
|
|
18.12.2019, 10:48 | 207 |
Evg,
тема публична а значит как посетитель я прочел ее, а прочел от самого первого поста данную тему и будучи хорошим практикующим знатоком по созданию 2D игр, в частности аркад, высказал свое мнение о практичности данной темы.
Не думаю что тема станет чудесной если каждый день я буду закидывать ее "Понгами", "Крестиками-ноликами", "Галактикой", "Пакманами" которые пишутся от 1 до 2 часов каждая, и прочими поделками которые являются простыми и конечными и не несут ничего образовательного и не подразумевают никакого развития мышления для более сильных проектов, причем автор темы врятле задумывал данную тему что она вместо роста скатиться вниз, подобные разделы требуют очень хорошей модерации дабы не превращаться в свалку поделок "первоклашек". Вы уверены в этом ? что есть хоть кому то сейчас польза от этой темы? Когда 90% пишут на Unity и там все эти поделки образно говоря делаются в 15 кликов мыши следуя флажкам подсказкам. Последний "Понг" с управлением для двух игроков это уже дно развития данной ветки. Я все сказал.
0
|
287 / 141 / 66
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 580
|
||||||
19.12.2019, 12:53 | 208 | |||||
Ну а ЧО
![]()
![]()
0
|
287 / 141 / 66
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 580
|
|||||||||||
19.12.2019, 12:58 | 209 | ||||||||||
ох оказия то какая, надо вместо
0
|
snake32
|
19.12.2019, 18:03
#210
|
Не по теме: Nidl, архитектура монолитная, не расширяемая (где паттрены проектирования?).
0
|
287 / 141 / 66
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 580
|
|
19.12.2019, 19:56 | 211 |
snake32,
Ну развить не проблема
![]()
0
|
287 / 141 / 66
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 580
|
|
19.12.2019, 20:06 | 212 |
java увы не может вытянуть и 200 картинок в реалтайме, оптимально пара десятков даже виртуальная машина захлебыватся начинает, но если с умом то для 90% аркад этого хватает. Главное не лепить все и сразу а отрисовываать в зоне видимости пользователя.
многопоточность в java тоже не панацея опытным путем я вышел что максимум 5-6 потоков оптимально, дальше опять же виртуальная java машина закипает.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.07.2020
Сообщений: 3
|
|
22.07.2020, 15:30 | 213 |
Otaka, не могли ли вы объяснить ваш код в игре "Пятнашки". Так как я новичок в этой сфере и много чего не знаю, мне было бы интересно узнать побольше об этом. За ранее спасибо!
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.08.2020
Сообщений: 1
|
|
09.08.2020, 01:58 | 214 |
0
|
09.08.2020, 01:58 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.
6 небольших программок Есть 2 небольших вопроса... Верстка небольших блочков Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |