![]() 335 / 78 / 1
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 705
|
|
1 | |
Самая страшная игра!24.07.2009, 04:50. Показов 81983. Ответов 185
Метки нет Все метки)
(
2
|
24.07.2009, 04:50 | |
24.07.2009, 04:50 | |
Ответы с готовыми решениями:
185
Какая на Ваш взгляд самая красивая, динамичная игра на XNA
|
DEAD SPACE
|
|
21.10.2009, 16:30 | 23 |
А мне кажется что Doom 3 посравнению с dead space это только цветочек
![]() |
![]() 417 / 285 / 3
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 1,981
|
|
21.10.2009, 16:41 | 24 |
0
|
10 / 10 / 0
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 147
|
|
21.10.2009, 17:38 | 26 |
а я с памперсами сидел, играя в Doom)))
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 9
|
|
22.10.2009, 21:20 | 27 |
Я думаю S.T.A.L.K.E.R."Тень чернобыля" потому что , это моя первая игра .А первая игра как первая моя любовь "П.Р.О.С.Т.О."
ужас
0
|
![]() 17 / 17 / 0
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 126
|
|
23.10.2009, 05:49 | 28 |
Всем рекомендую Трилогия игры Penumbra. Жутко-страшная игра.
0
|
![]() 30 / 28 / 0
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 269
|
|
23.10.2009, 07:44 | 29 |
Jericho. Жутковатая игра.
0
|
СтудентЪ из Кызылорды
![]() 25 / 23 / 9
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 144
|
|
28.10.2009, 11:50 | 30 |
0
|
ВедьминКОТ
135 / 71 / 2
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 606
|
|
02.11.2009, 19:07 | 31 |
В свое время DOOM3 впечатлил,
еще ШОРОХ там графика не оч зато саундтрек живой не то чтобы страшный но тоскливый очень...бр. цепляет...
1
|
![]() 417 / 285 / 3
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 1,981
|
|
02.11.2009, 19:09 | 32 |
В самую срашную игру играю студенты пару раз в год - это сессия
0
|
![]() ![]() 3148 / 368 / 3
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 1,126
|
|
02.11.2009, 19:18 | 33 |
Doom 3. После прохождения нескольких уровней тряслись коленки. Хотя мне тогда было 12 лет
0
|
![]() 1047 / 381 / 15
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 3,155
|
|
04.11.2009, 18:18 | 34 |
Моя самая страшная игра это Clive Barker's Jericho, правда еще нужно сравнить с последним Сталкером - компьютер его не тянет, а купил лицуху.
0
|
![]() 22 / 14 / 0
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 273
|
|
06.11.2009, 00:07 | 35 |
Про сайлент хилл не забываем 1,2,3,часть круть а далее не то пошло.Атмосфера давит тока так)))
0
|
71 / 69 / 0
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 372
|
|
06.11.2009, 15:19 | 36 |
както играл иду себе иду, ну вперёд посмотрел, назад, обратно поворачиваюь а там монстр хз откуд взялся, испугался сильно
![]()
0
|
![]() ![]() 3148 / 368 / 3
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 1,126
|
|
06.11.2009, 17:05 | 37 |
А еще летающие оторванные женские бошки и бегающие на четвереньках младенцы-мутанты
![]()
0
|
3 / 3 / 2
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 41
|
|
16.11.2009, 18:54 | 38 |
самая страшная игра это ГТА4 мне за себя страшно было когда я играл...(до чего игро строй докатился).
а самая класная игра это САПЁР и ТЕТРИС!!!
0
|
![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 9
|
|
16.12.2009, 15:13 | 39 |
F.E.A.R. впервый раз играл меня очень впечатлила, пока что на мой взгляд она самая страшная. Игры серии Silent Hill тоже ничего, если саму их суть понять то тоже пугает, и атмосфера там жуткая. Dead space тоже малость пугает, почти так же как и Doom 3.
0
|
32 / 0 / 0
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 6
|
|
16.12.2009, 16:00 | 40 |
0
|
16.12.2009, 16:00 | |
16.12.2009, 16:00 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Самая большая и самая маленькая цифра числа
Фамилия ученика,рост,оценка за 3 занятия. а) средняя оценка по каждому предмету общего класса б) самая длинная и самая Матрица страшная) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Микросервис с нуля на Go с Kafka
stackoverflow 12.02.2025
Когда я впервые столкнулся с необходимостью разделить монолитное приложение на микросервисы, передо мной встал вопрос выбора правильных технологий и подходов. После долгих экспериментов с различными. . .
|
Микросервис с нуля на C# с RabbitMQ
stackoverflow 12.02.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисной - это не просто модное веяние, а закономерный этап эволюции программных систем. В отличие от монолита, где все компоненты тесно связаны между собой. . .
|
Docker для начинающих
stackoverflow 12.02.2025
В современном мире разработки программного обеспечения все чаще возникает необходимость быстро и надежно разворачивать приложения в различных средах. Разработчики постоянно сталкиваются с проблемой. . .
|
Создание бота для Телеграм на C#
stackoverflow 12.02.2025
В современном мире корпоративных коммуникаций Telegram-боты становятся незаменимым средством автоматизации бизнес-процессов и взаимодействия с сотрудниками. Как создать такого бота, который сможет. . .
|
Операторы сравнения (== и ===) в JavaScript
hw_wired 12.02.2025
JavaScript предоставляет два основных оператора сравнения - оператор нестрогого равенства (==) и оператор строгого равенства (===). На первый взгляд они могут показаться очень похожими, но их. . .
|
Определение адреса, откуда репозиторий Git был клонирован
hw_wired 12.02.2025
Система контроля версий Git хранит всю информацию о репозитории в специальной директории . git, включая данные об удаленных источниках. Эта информация необходима для синхронизации изменений между. . .
|
Объединение нескольких коммитов Git в один
hw_wired 12.02.2025
Представьте, что вы работаете над новой функциональностью и создали десяток небольших коммитов: исправление опечатки, форматирование кода, добавление комментариев, реализация основной логики. Каждый. . .
|
Как добавить локальную ветку в удалённый репозиторий Git
hw_wired 12.02.2025
Локальная ветка в Git - это изолированная линия разработки, существующая только на вашем компьютере. Представьте себе дерево с множеством веток - каждая ветка может расти в своем направлении, не. . .
|
Статическое отражение в C++
stackoverflow 12.02.2025
Статическое отражение представляет собой мощный механизм, позволяющий программам анализировать и манипулировать своей собственной структурой во время компиляции. Эта возможность открывает. . .
|
C++ в 21 веке - Бьярне Страуструп
stackoverflow 12.02.2025
В современном мире разработки программного обеспечения C++ продолжает оставаться одним из ключевых языков программирования, несмотря на свой солидный возраст - более 45 лет с момента создания. За это. . .
|