1 / 1 / 0
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 16
1

Анимация из FBX в код С++

25.03.2016, 19:07. Показов 853. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Доброго вечера уважаемые программисты. Недавно ко мне пришла идея создания проги по типу собственного Мо Кэпа (MoCap). Идея заключается в том, что в место маркеров/датчиков, используемых в нормальных МоКэп студиях, особые маркера, которые печатаются на принтере и распознаются прогой на компе(выбрал OpenCV, в качестве языка написания проги).
Проблема заключается в том, что реализовано, как поиск маркеров, распознавание, записывания координат изменения нахождения маркеров в отдельный файл, но не реализована синхронизация со скелетом анимации находящимся в FBX файле. Побывал использовать FBX SDK, но как-то не зашло. Также пробовал собирать инфу и писать за помощью на англоязычных сайтах (stackoverflow, англоязычного gamedev, developer it etc), но никакого внятного ответа не получил. Все ссылались на мануал на сайте autodesk, ну там кроме как установки мало что описано, возможно я что-то пропустил.

Спасибо заранее за помощь. Можете мне посоветовать другие альтернативы библиотек или как поступать в данной ситуации.
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
1
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
25.03.2016, 19:07
Ответы с готовыми решениями:

Как правильно сохранить FBX, FBX, TGA?
Подскажите если кто знает, я сделал модель в 3D max сохранил её в FBX и по примеру книги написал...

FBX
Подскажите в чем проблема при подключении модели FBX Error 1 Building content threw...

Анимация слайдеров, есть код
Добрый день. Заранее прошу прощения, за возможный не правильный раздел для темы. У меня есть код...

Анимация тени, обьясните код
Обьясните пожалуйста алгоритм создания этой прекрасной анимации. Тут основной алгоритм реализован...

2
MrCold
25.03.2016, 23:50
  #2

Не по теме:



Цитата Сообщение от blokser Посмотреть сообщение
Побывал использовать FBX SDK,
О, есть SDK ... FBX закрытый формат. Хоть в FBX SDK покопаюсь.

0
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 9
06.04.2016, 20:36 3
Может, стоит попробовать Assimp?
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.04.2016, 20:36

.fbx в Delphi
Возникла такая задача, может быть кто-то уже с ней сталкивался. Как с помощью Opengl осуществить...

Анимация пути. Реализация через код
Видел примеры в xaml видел mdsn. Но так и не смог реализовать в коде. Киньте пожалуйста простой...

Изъятия анимации из FBX
Доброго времени суток. я создал две анимации к персонажу и импортировал из cinema 4d как FBX...

Растянутый fbx файл
Добрый день. Почему в fbx файлах некоторые элементы растягиваются если даже я их занаво подправляю....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.