0 / 0 / 0
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 23
|
|
Как сделать гравитацию?27.11.2011, 15:45. Показов 3736. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
Доброго времени суток. У меня возникла потребность сделать гравитацию в моей программе. Суть такова: Я придаю мышкой ускорение какому-либо объекту на сцене(зажимаю на нем, и тащу мышку вверх), он подлетает вверх и потом реалистично падает. Как мне это реализовать?
0
|
27.11.2011, 15:45 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Игра на Canvas как реализовать гравитацию и действие(событие) при соприкосновении с объектом Задача на гравитацию. Реализовать гравитацию в игре |
1080 / 1007 / 107
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 2,889
|
|
27.11.2011, 16:22 | |
Если мышкой берете объект и отпускаете, то вот такой закон изменения координаты y:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 23
|
|
27.11.2011, 16:40 [ТС] | |
А если я его решу бросить в сторону и вверх? И чтобы, отпустив мышку, он продолжил ускорение по траектории, а только потом полетел вниз.
Добавлено через 10 минут Что-то типа вот этой флешки: http://www.shadez1.com/defend-your-castle/
0
|
1080 / 1007 / 107
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 2,889
|
|
27.11.2011, 16:54 | |
В декартовой системе координат:
1
|
![]() 2000 / 1427 / 92
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,611
|
||
28.11.2011, 17:33 | ||
2. Горизонтальная составляющая скорости не изменяется, если нет сопротивления воздуха. Соответственно, смещение по оси Х от времени - sx = sx0 + vx*t; 3. Вертикальная составляющая скорости меняется по закону: vy = vy0+a*t, где a - ускорение. Вдоль оси y скорость и ускорение положительны, против - отрицательны. Расстояние меняется по формуле sy=sy0+vy0*t+a*t*t/2. Этих формул достаточно, чтобы в каждый момент времени вычислить координаты брошенного в гравитационном поле тела.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 23
|
|
14.12.2011, 10:10 [ТС] | |
У меня возникла проблема с расчетом скорости.
Как мне засечь координаты х1 и х2 для расчета формулы: (x2-x1)/t? Если сделать просто таймер, засекающий каждый период времени координату, то возникает проблема с задержкой таймера (если поставлю 1 мс, то координаты высчитываются слишком близкие и расчеты получаются неверные, а если поставлю 25мс, то координаты расчитываются верно, но возникают проблемы в момент, когда таймер отсчитал период, но не дошел до следующего (26мс)).
0
|
1080 / 1007 / 107
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 2,889
|
||||||||
14.12.2011, 11:12 | ||||||||
x1 - эта старая координата. После вычисления скоростей:
0
|
1080 / 1007 / 107
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 2,889
|
||
14.12.2011, 14:06 | ||
0
|
14.12.2011, 14:06 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Задача на гравитацию, период обращения. Как сделать передвижение квадрата в Unity 2d Как сделать так что бы он двигался как в игре Read BAll 4 В упор не понимаю как сделать столкновение персонажа с объектами. Как мне это сделать? Как сделать,у меня сервер обычная XP,как мне правильно сделать так,что бы некоторые компы отрезать от инета,но не от базы данных(К+ и 1С и т.п) Как сделать перемещение нескольких файлов с заменой? И как это сделать проще? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Хак домофона или как открыть дверь по номеру
yariko 25.06.2025
Забыли дома ключ. Не проблема. Можно открыть дверь домофона, просто позвонив на свой номер квартиры.
Идея состоит в следующем. Внутрь трубки абонента встраивается контроллер, который по звонку сам. . .
|
Как украсить новогоднюю елку с Q# и Qiskit
EggHead 24.06.2025
Что может быть необычнее, чем применить законы квантовой механики для украшения новогодней елки? Пока другие развешивают обычные гирлянды, я решил объединить свою страсть к квантовым вычислениям с. . .
|
Системы нулевого доверия на C#
UnmanagedCoder 24.06.2025
Традиционная архитектура безопасности работает по принципу средневекового замка: создаём высокие стены вокруг корпоративной сети, укрепляем ворота межсетевыми экранами и системами обнаружения. . .
|
Снова не мой путь. Циклическое среднее, я обеими руками за проверку условия, в ракурсе данной задачи - циклическое среднее в топку.
Hrethgir 24.06.2025
Привет. Такой вопрос - нужно выводить среднее математическое между двумя направлениями, интервал значений которых может лежать в диапазоне одного оборота по кругу. Проблема заключается в том, что. . .
|
Деплой Flask приложения
py-thonny 23.06.2025
За годы работы с Flask я натыкался на одни и те же грабли достаточно часто, чтобы наконец научится их обходить. И сегодня хочу поделится опытом, который сбережет вам немало нервных клеток. Начнем с. . .
|
WebAssembly и контейнеры в .NET Aspire для оркестрации распределенных архитектур
ArchitectMsa 23.06.2025
Я наблюдаю, как WebAssembly (или просто WASM) постепенно выходит за рамки своего первоначального предназначения — исполнения кода на стороне браузера. Теперь эта технология проникает в серверную. . .
|
Непрерывная интеграция для пакета Python
Mr. Docker 22.06.2025
Было 4 часа утра пятницы, когда я выпустил новую версию нашей внутренней библиотеки для обработки данных. Релиз 0. 5. 2 содержал небольшой фикс для обработки дат в ISO формате, что может пойти не так?. . .
|
Продвинутый ETL на C# из OLTP БД в хранилище
stackOverflow 22.06.2025
Работая в сфере корпоративной аналитики, я постоянно сталкиваюсь с одним и тем же - нужны чистые, структурированные и, главное, свежие данные. Без них современные аналитические системы, машинное. . .
|
Мастер-класс по микросервисам на Node.js
Reangularity 21.06.2025
Node. js стал одной из самых популярных платформ для микросервисной архитектуры не случайно. Его неблокирующая однопоточная модель и событийно-ориентированный подход делают его идеальным для. . .
|
Управление Arduino из WPF приложения
Wired 21.06.2025
Зачем вообще связывать Arduino с WPF-приложением? Казалось бы, у Arduino есть собственная среда разработки, своя экосистема, свои способы управления. Однако при создании серьезных проектов. . .
|