43 / 3 / 3
Регистрация: 02.09.2017
Сообщений: 187
1

Код обхода препятствий?

19.02.2023, 22:01. Показов 879. Ответов 6
Метки js (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Делаю карту. Сделал тайлы, - стены. И пока речь идет об 1 тайле и 1 коллизии - все нормально, то есть персонаж под углом подходит к стене, допустим и движется вдоль к щелчку мыши за стеной. Но 2 тайла впритык уже все стопорится. Если из них сделать стены и стены перегородки между 2 комнатами, то вообще ничего не работает.
тайл сделан как массив.
То есть нужно, чтобы персонаж подходил к любой из 4 стен и двигался сохраняя, ту скорость, вектор движения которой не ограничен.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.02.2023, 22:01
Ответы с готовыми решениями:

Формирование пути между точками а и б с учетом обхода препятствий
Здравствуйте. Собственно полностью это звучит следующим образом: "Реализовать возможность отметить...

Простая нейронная сеть для обхода препятствий (C# + Unity3d)
Всем привет, хочется написать простую нейронную сеть для обхода объектом препятствий. То есть есть...

Код обхода графа
Ситуация такая! Есть StringGrid! В нем строки и столбцы это одни и теже объекты (т.е...

Изменить код для обхода антиплагиата
Здравствуйте, система антиплагиата ругается и не хочет принимать данный код. Помогите пожалуйста...

Исправить код обхода двумерного массива
Добрый день! есть массив 6х6 заполненный рандомными числами от 10 до 100 движение в массиве...

6
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
20.02.2023, 19:05 2
Скорее всего, вы хотите написать своё решение без физических движков. Но напишу на будущее на чём может быть проще и быстрее решать некоторые задачи (детектирование столкновений, raycasting, физика и т.д.). В игровых движках типа Unity и Godot задачи с столкновениями решаются с помощь встроенных физических движков. Например, для 2D в Unity и Gogot встроен Box2D, а для 3D - PhysX и Bullet Physics.

Есть порты Box2D на JavaScript и TypeScript, например:
  • box2d-wasm - прямая сборка Box2В в WASM с помощью Emscripten
  • @box2d/core - переписанный Box2D на JS и TS
  • planck.js - переписанный Box2D на JS и TS

Есть самостоятельные физические движки, то есть не порты Box2D:
Пример подключения Matter.js с помощью importmap с размещением в песочницах PlayCode и Plunker, где возможно создавать примеры с несколькими файлами:

index.html

PHP/HTML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
<!DOCTYPE html>
 
<html lang="en">
 
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <title>Example</title>
</head>
 
<body style="caret-color: transparent;">
    <canvas id="renderCanvas" width="400" height="400"></canvas>
 
    <!-- Since import maps are not yet supported by all browsers, it is
        necessary to add the polyfill es-module-shims.js
        Source: https://threejs.org/docs/index.html#manual/en/introduction/Installation -->
    <script async src="https://unpkg.com/es-module-shims@1.3.6/dist/es-module-shims.js"></script>
    <script type="importmap">
        {
            "imports": {
                "gl-matrix": "https://cdn.jsdelivr.net/npm/gl-matrix@3.4.3/+esm",
                "matter-js": "https://cdn.jsdelivr.net/npm/matter-js@0.19.0/+esm"
            }
        }
    </script>
 
    <script type="module" src="js/main.js"></script>
</body>
 
</html>
js/main.js

Javascript
1
2
3
4
import { mat4, vec3 } from "gl-matrix";
import { default as Matter } from "matter-js";
 
console.log(`Matter.js version: ${Matter.version}`);
2
43 / 3 / 3
Регистрация: 02.09.2017
Сообщений: 187
20.02.2023, 20:39  [ТС] 3
Спасибо, буду изучать.
Был уверен, что Box2D это для гравитации, платформеров и т.д. А у меня вид сверху.
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
30.03.2023, 00:02 4
У Planck.js отличное руководство. Разработчики Planck.js просто переделали официальное руководство Box2D. Но у Planck.js есть огромный недостаток - отсутствует рисование коллайдеров, то есть класс b2Draw не был переписан на JS. Зато есть много официальных примеров: https://piqnt.com/planck.js/8-Ball Их туториалы и примеры можно использовать в других портах Box2D на JS.

Есть такой порт под названием box2d-wasm, а точнее это сборка Box2D из C++ в WebAssembly (WASM) с помощью Emscripten. Так вот, в box2d-wasm я обнаружил очень неприятный баг: RayCast doesn't work in my simple example, то есть не работает посылание луча. Но всё-таки скину рабочий пример с падающим квадратом, может потом решат:



Миниатюры
Код обхода препятствий?
Вложения
Тип файла: zip debug-drawer-box2dwasm-js.zip (6.3 Кб, 0 просмотров)
1
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
30.03.2023, 00:13 5
Пока что лучшей порт, который я находил - это box2d-core. У него есть небольшая проблема с рисованием коллайдеров - это сдвиг поворота коллайдера на несколько градусов, но это некритично.



Миниатюры
Код обхода препятствий?
Вложения
Тип файла: zip collider-angle-offset-problem-box2dcore-js.zip (6.6 Кб, 2 просмотров)
1
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
30.03.2023, 00:20 6
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
У Planck.js отличное руководство. Разработчики Planck.js просто переделали официальное руководство Box2D. Но у Planck.js есть огромный недостаток - отсутствует рисование коллайдеров, то есть класс b2Draw не был переписан на JS. Зато есть много официальных примеров: https://piqnt.com/planck.js/8-Ball Их туториалы и примеры можно использовать в других портах Box2D на JS.
Это руководство находится на Wiki разделе их репозитория: https://github.com/shakiba/planck.js/wiki
0
43 / 3 / 3
Регистрация: 02.09.2017
Сообщений: 187
30.03.2023, 18:31  [ТС] 7
Спасибо, почитаю. Пока игру (геймдизайн) переделал.
0
30.03.2023, 18:31
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
30.03.2023, 18:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Код в maple обхода дерева в прямом порядке
Подскажите пожалуйста алгоритм списка узлов при обходе в прямом порядке?Нужно реализовать в maple...

Написать код обхода выделенной области матрицы
Здравствуйте. Задача такая: в квадратной матрице порядка n задана область(выделена на рисунке)....

Нужно переделать код из индексного обхода в итераторный
#include &quot;pch.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;fstream&gt; using namespace std; int main() {...

Код для обхода бинарного дерева в глубину
Здравствуйте, помогите пожалуйста написать код для обхода бинарного дерева в глубину #include...

готоввый код обхода графа в ширину надо понять
помогите понять сам код. мне важно понять механизм этой реализации. закомментите что знаете....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru