3 / 2 / 1
Регистрация: 11.12.2020
Сообщений: 68
|
||||||
1 | ||||||
Box2D действия при столкновении b2Fixture25.09.2021, 00:43. Показов 3087. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
В box2d есть класс с виртуальными функциями, которые можно переопределить для того , чтобы выполнять какие-то действия при столкновении b2Fixture, тем не менее что-то пошло не по задуманному плану, где все сразу работает. Переменная остается неизменна. Не подскажите в чем косяк?
0
|
25.09.2021, 00:43 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Box2d. Не запускается файл box2d.lib Проигрыш при столкновении Проверка id при столкновении Звук при столкновении объектов Перемещение объекта при столкновении |
3 / 2 / 1
Регистрация: 11.12.2020
Сообщений: 68
|
||||||
25.09.2021, 02:17 [ТС] | 2 | |||||
В box2d есть класс b2ContactListener, состоящий из виртуальных функция и вроде как позволяющий переопределять то, что будет выполняться при обнаружении столкновений.
Я переопределил функции следущим образом :
0
|
Модератор
2558 / 1094 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,332
|
||||||||||||
25.09.2021, 10:41 | 3 | |||||||||||
Начну по порядку
Во первых советую подучить основы языка, почитать книжку какую нибудь, особенно про ооп. А то тут код, что не влезая в дебри движка очевидно что он не будет работать как ожидается. Во вторых использование reinterpret_cast очень небезопасно и нежелательно, стоит строить структуру и логику без использования. Я бы переписал код вот так:
В третьих что за странные сравнения в if? Где код использования класса?
0
|
3 / 2 / 1
Регистрация: 11.12.2020
Сообщений: 68
|
|
25.09.2021, 13:12 [ТС] | 4 |
1)я использовал этот способ преобразования так как он рекомендовался в документации к box2d.
2)в if сравниваются две строки. Первая, которая идёт из пользовательских данных берётся из структуры, на которую указывает pointer. А второвая это "box" и "sword". 3) на сколько я понимаю этот класс нужно было создать для того чтобы переопределить виртуальные методы класса b2listener,которые вызывают я при обнаружении касания. 4)ну и из предыдущего вытекает, что кожа использования класса как такового именно в моей программе быть не должно. Если я все правильно понял, конечно
0
|
Модератор
2558 / 1094 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,332
|
|
25.09.2021, 13:56 | 5 |
0
|
3 / 2 / 1
Регистрация: 11.12.2020
Сообщений: 68
|
||||||
25.09.2021, 14:41 [ТС] | 6 | |||||
Получается нужно сделать что-то типа такого?
0
|
25.09.2021, 14:41 | |
25.09.2021, 14:41 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Prefab инициализация при столкновении Удалить объекты при их столкновении Проблемы при столкновении объектов в 2д Удаление при столкновении объектов Застывает игра при столкновении Движения обьекта и отскок при столкновении Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |