Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.88/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.88
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 103

Prefab инициализация при столкновении

05.05.2019, 19:47. Показов 1715. Ответов 14
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день! Подскажите плиз. У меня есть префаб. Я его инициализирую. ПРи коллизии мне нужно чтобы находился gameobject (canvas) и становился видимым. но у меня ошибка что ссылка не задана на объект. что поменять нужно?
C#
1
2
3
4
if (col.gameObject.tag == "BokPole") {
Time.timeScale = 0;
var obj = GameObject.Find("Game_Lost");
obj.SetActive (true);
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
05.05.2019, 19:47
Ответы с готовыми решениями:

Звук при столкновении объектов
Дорогие форумчане! Как реализовать воспроизведение звука в скрипте при столкновении двух объектов (bird_0 и finish)? Игра 2d Для...

Перемещение объекта при столкновении
Ребят всем привет. У меня проблема возникла. Есть объект, и он движется на единицу по координатам вот так: position =...

Застывает игра при столкновении
Пытаюсь при столкновении с объектом,камеру переместить плавно вверх, через Camera.transform.position = Vector3.Lerp...

14
490 / 286 / 129
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
05.05.2019, 20:43
Цитата Сообщение от Karina901 Посмотреть сообщение
var obj = GameObject.Find("Game_Lost");
не находит его. Если объект не активен его не возможно найти.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 103
11.05.2019, 07:10  [ТС]
КАк мне тогда через префаб найти объект?

У меня префаб инициализируется и при столкновении с объектами должно выходить сообщение. Оно на форме в виде Canvas/ как мне его найти?
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
11.05.2019, 09:51
Кинь свой объект под другой активный объект. Потом так:
C#
1
var obj = GameObject.Find("Obj").transform.Find("Game_Lost");
0
250 / 186 / 68
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 1,010
11.05.2019, 13:20
Karina901,
у вас камера или основной канвас всегда активный, вот на него и положите скрипт в котором сохраняйте в public переменную ваши нужные обьекты и не нужно будет их искать
0
 Аватар для Steroid
296 / 217 / 86
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,276
Записей в блоге: 1
11.05.2019, 15:18
одном скрипте который висит на объекте на сцене
C#
1
2
3
4
public Script1:Monobehaivor
{
pablic class GamaeObject gameOver; //перетаскиваешь в инспекторе
}
второй скрипт на объекте который инрициализируешь
C#
1
2
3
4
5
6
7
public class Script2:Monobehaivor
{
   void Test()
   {
        Script1.gameOver.SetAktive(true);
    }
}
0
490 / 286 / 129
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
11.05.2019, 21:02
Цитата Сообщение от Steroid Посмотреть сообщение
SetAktive(true);
прикольно
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
11.05.2019, 21:03
Цитата Сообщение от kitsoRik Посмотреть сообщение
прикольно
Мне больше всего понравилось:
Цитата Сообщение от Steroid Посмотреть сообщение
pablic class GamaeObject gameOver;
1
490 / 286 / 129
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
11.05.2019, 21:04
Цитата Сообщение от Steroid Посмотреть сообщение
Monobehaivor
Цитата Сообщение от Steroid Посмотреть сообщение
pablic
Цитата Сообщение от Steroid Посмотреть сообщение
GamaeObject
Цитата Сообщение от Steroid Посмотреть сообщение
Script1.
Цитата Сообщение от Steroid Посмотреть сообщение
class GamaeObject
Цитата Сообщение от Steroid Посмотреть сообщение
SetAktive
ты смеешся?
0
11.05.2019, 21:05

Не по теме:

Псевдокод, хуле))

0
 Аватар для Steroid
296 / 217 / 86
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,276
Записей в блоге: 1
12.05.2019, 02:02
kitsoRik, 1max1,
правописание как кунгфу! настоящий мастер им не пользуется
class не туда написал прям трагедия, код же нужно "скопипастить", зачем самому думать
0
490 / 286 / 129
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
12.05.2019, 08:57
Цитата Сообщение от Steroid Посмотреть сообщение
правописание как кунгфу! настоящий мастер им не пользуется
тут не совсем так. Мастер не пользуеться, но почти идеально его знает.

Цитата Сообщение от Steroid Посмотреть сообщение
class не туда написал прям трагедия, код же нужно "скопипастить", зачем самому думать
Это ж под чем нужно было быть, что бы слово "class" вписать при объявлении переменной.
0
 Аватар для Steroid
296 / 217 / 86
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,276
Записей в блоге: 1
12.05.2019, 15:47
Цитата Сообщение от kitsoRik Посмотреть сообщение
Это ж под чем нужно было быть, что бы слово "class" вписать при объявлении переменной.
под физикой
экзамен здаю
нужно свою физику реализовать с колайдерами без использования стандартных rigibody и тд
башка уже на Input не реагирует
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
12.05.2019, 16:13
Цитата Сообщение от Steroid Посмотреть сообщение
нужно свою физику реализовать с колайдерами без использования стандартных rigibody и тд
Ммм, велосипеды...
0
 Аватар для Steroid
296 / 217 / 86
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,276
Записей в блоге: 1
12.05.2019, 18:47
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
Ммм, велосипеды...
типа того
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
12.05.2019, 18:47
Помогаю со студенческими работами здесь

Отключение магнита при столкновении с объектом
Всем привет!) Пытаюсь сделать хук, как у скорпиона из МК. В общем суть такая, из гизмы игрока через "Instatiate" выпускаю крюк,...

Удаление объекта при столкновении с с триггером
Есть много объектов и триггер, нужно сделать так, что бы объекты при прикосновении с триггером удалялись. Получается сделать только так,...

Rigibody2d дрожит при столкновении с Collader2d
Здравствуйте, есть персонаж(корабль), для его движения я написал такой скрипт using System.Collections; using...

FPS: война с тряской при столкновении
Здравствуйте, форумчане, я делаю свой FPS(шутан), естественно брать чужие скрипты это не интересно, поэтому и контроллер стал писать сам и...

Raycast не проходит дальше при столкновении с Character Controller
Всем привет. При создании игры у меня возникла проблема со стрельбой (Стрельбу я делаю через Raycast). Raycast исходит и камеры и когда я...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru