Аватар для ggmann
21 / 21 / 7
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 173

реально ли это в OpenGL

06.10.2010, 18:45. Показов 1053. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
есть у меня темя дипломного проэкта "Моделирование истоирческих сражений"
хочу сделать чтото подобное стратегической игры но пока без управления со стороны пользователя , а только наблюдение. но вот беда, тексты по опенжл которые я читал говорят что нельзя там чтото сложное сделать, все можна реализировать на уровне примитивов только, а хотелось бы что было подобно ну хоть чуток на Rome Total War в плане просмотра сражения.
свободный полет по поле боя, более мение живые с виду воины и тд тп, не говорю там об мего крутых текстурах или еще ченить, просто чтобы не квадратики бегали с палочками)

вот рассейте или добейте уже сомнения в душе моеи насчет правильности выбора моего в сторону OpenGL.
насколько реально начинающему прогруммисту будет реазировать такое или лучше сойти с небес и подчитить немного C# вместо С++ и директ вместо опенжл ?
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
06.10.2010, 18:45
Ответы с готовыми решениями:

нужен программист реально и быстро пишущий под OpenGL
Нужен программист реально и быстро пишущий под OpenGL (VS C++ или C++ Builder). Кроме того, нужны неплохие знания в области аналитическогй...

Это реально?
Решил протестить вариант продвижение сайта чисто за счет уникального контента? сайт обновлять буду ежедневно. Как думаете поднять...

реально ли это?
как вы считаете насколько реально зделать механизм перелогиниваня пользователя в лотусе при помощи пластиковой карты и картридера? ...

2
Заблокирован
06.10.2010, 20:31
Естественно реально . А графическая библиотека и должна предоставлять только набор стандартных примитивов из которых можно сделать все что угодно в этом и есть смысл. Если нужно создать какую либо модель . То программируй функцию создания и отрисовки модели , моделирования движения , отображения текстур . OpenGL ничем не уступает DirectX абсолютно , а по некоторым параметрам превосходит . Существенная разница между ними : для программирования с использованием OpenGL нужна более высокая квалификация нежели чем для DirectX , но программма написанная с использование OPenGL будет работать быстрее .
1
 Аватар для ggmann
21 / 21 / 7
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 173
07.10.2010, 00:04  [ТС]
спс, мои сомнения были окончательно розвеяны) опенЖЛ + СДЛ и вперёд на амбразуру
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
07.10.2010, 00:04
Помогаю со студенческими работами здесь

3D графика на с# это реально?
всем привет. Вот вспомнил о любимой объемной графике...Появилась идея сделать 3D кнопку(типо с каждой стороны своя кнопка) Стал искать...

C++ за 21 день - это реально!
Наткнулся в Одноклассниках Теперь я знаю, где варят мозг готовят профессионалов.

Насколько это реально???
есть ли какаянить прога чтоб из песни делать минусовку??? Это вообще реально???

Это реально сделать? (БД)
как это сделать?? такое задание дали по БД 1. Определить список городов, куда отгружал товары Иванов 2. Представить информацию в...

PR 6 это вообще реально?
...в реальном маштабе. кто нибудь добирался? мнго денег потратили? если верить таблице то надо около 20 ссылок с сайтов PR 5 и твоему сайту...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать? Entity Framework — это. . .
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах Опубликовано: 07. 07. 2025 Рубрика: Uncategorized Автор: AlexA Статья размещается на сайте с разрешения. . .
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020 На английском https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0 Исходники примера:
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru