Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.67
Ах ты! All we Astronautы
 Аватар для Ух ты!
121 / 98 / 1
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 373
Записей в блоге: 2

Как задействовать mipmap из текстуры?

18.12.2012, 01:58. Показов 3057. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Имеется текстура DDS (DXT1/BC1) 512 х 512 с 9-ю уровнями мипмапа.
0 - 512*512
1 - 256*...
2 - 128
3 - 64
4 - 32
5 - 16
6 - 8
7 - 4
8 - 2
9 - 1

Но не понятно почему он не включается, текстурирование вообще отсутствует в этом случае, мипмап включаю так

C++
1
2
3
4
5
        glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
        glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR );
        
        glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_BASE_LEVEL, 0);
        glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAX_LEVEL, dds.num_mip_maps-1);
Но стоит написать, как тут же появляются текстуры на объектах, правда в этом случае отсутствует мипмап используется только 0-й уровень
C++
1
2
3
4
5
        glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
        glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR );
        
        glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_BASE_LEVEL, 0);
        glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAX_LEVEL, dds.num_mip_maps-1);

Не по теме:

во время загрузки уровней мипмапа из файла с помощью ф-ии glCompressedTexImage2D - glGetError возвращал нули т.е. ошибок не было.

0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
18.12.2012, 01:58
Ответы с готовыми решениями:

Как сделать fbo с mipmap-ами?
В общем, нужно что бы у fbo была текстура с уровнями. Само по себе это не проблема, но вот как сделать так что бы после очистки фбо и...

Как побитово скопировать с текстуры на текстуры разных форматов, не прибегая к обращениям в CPU?
Если ли способ в opengl скопировать бит в бит текстуры любого формата в uint8 одноканальный, но с расширенной шириной? Да кстати нужно...

Иконки в mipmap
подскажите должны ли совпадать имена иконок в папках mipmap? И что делать если иконка не отображается в версии до 4.2 ?

2
 Аватар для snake32
3502 / 1685 / 236
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 8,386
Записей в блоге: 6
18.12.2012, 10:09
Я бы ещё раз удостоверился в правильности загрузки текстур: попытался бы загрузить в 8 разных текстур(0 уже работает) и отобразил их, сверяя разрешение каждой.

Добавлено через 35 минут
Есть ещё такие параметры:
C
1
2
glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_LOD, bias );
glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAX_LOD, mipmapsNum - 1 );
Отличия я пока не знаю...
1
Ах ты! All we Astronautы
 Аватар для Ух ты!
121 / 98 / 1
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 373
Записей в блоге: 2
18.12.2012, 11:36  [ТС]
Ошибка обнаружилась.
Я не подгружал последний уровень в цикле.

Не по теме:

Уже все варианты перепробовал пока не загрузил текстуру без мипов, запустил пошаговую трассировку хода исполнения, и как ни странно цикл был игнорирован, пройден мимо - уровень 0 не загрузился, в общем стало понятно что с условием счетчика цикла что-то не то.



было
C++
1
for (int  i=0; i < dds.num_mip_maps-1; i++)
стало
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
    int block_size = 8;
    if (dds.format != GL_COMPRESSED_RGBA_S3TC_DXT1_EXT) block_size =16;
 
    unsigned offset = 0;
    int mip_width = dds.width;
    int mip_height = dds.height;
 
    for (int  i=0; i < dds.num_mip_maps; i++) 
    {
        int mip_data_size = max(1, (unsigned) (mip_width * 0.25f)) * max(1, (unsigned)(mip_height * 0.25f)) * block_size;
 
        glCompressedTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, i, dds.format, mip_width, mip_height, 0, mip_data_size, (const char*)(dds.pixels + offset) );
 
        offset += mip_data_size;
        mip_width = mip_width >> 1;
        mip_height = mip_height >> 1;
    }
 
    delete[] dds.pixels; 
    return id;
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
18.12.2012, 11:36
Помогаю со студенческими работами здесь

Использование mipmap в Opengl
Здравствуйте, короче я генерирую с cube map, mipmap текстуры все хорошо работает, меня вот что волнует я их сохранил как текстуры и вышло...

Проблемы с MipMap DirectX
Задача следующая: Есть некоторая текстура, в реалтейма ее содержимое меняется, путем копирования памяти из подкачки, непосредственно в...

Почему при наложении текстуры изменяется цвет фигур без текстуры
Исходный вид, когда текстура не накладывалась (рис-1). После наложения текстуры на одну из фигур изменился цвет второй фигуры (рис-2). ...

Как задействовать DirectSound?
В DirectX9 SDK June 2010 не могу задействовать DirectSound какие хейдеры нухно включить в проект?

Как задействовать мышь
Мне необходимо разобраться с использованием мыши в qb. Я сначала думал над библеотекой int33h, но она на ассэмблере и я от этого отказался....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru