|
20 / 20 / 3
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 95
|
||||||
Вращение сцены мышью15.04.2013, 16:33. Показов 7729. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Всем доброго времени суток.
Сижу, тренирусь в OpenGL. Сделал 3D фигуру, написал перемещение по сцене стрелками ("вращение камеры" влево/вправо и движение вперёд/назад относительно угла поворота). Работает всё хорошо, но загорелся идеей делать вращение мышью. Суть алгоритма: • Ждём сообщение WM_MOUSEMOVE • Получаем текущие координаты курсора мыши (GetCursorPos) • Если курсор в центре - возвращаем 0 • Иначе забираем HIWORD и LOWORD из lParam и считаем смещение координат курсора относительно центра экрана • Добавляем это смещение в угол поворота Выглядит это примерно так:
Вся проблема в том, что вращение работает, но происходит это рывками. То есть бывает не при каждом движении мыши, и, вообщем, не плавно (слишком большой шаг вращения). Такое ощущение, что камера будто тупит, плохо слушается пользователя. Игрался с делением (там где деление на 10) - ставил больше, меньше... убрать не вариант, так как вращение получается слишком сильное. Какие есть варианты решения этой проблемы?
0
|
||||||
| 15.04.2013, 16:33 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
12
Вращение сцены мышью Вращение сцены Выбор объектов сцены мышью |
|
Модератор
3406 / 2177 / 354
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,444
|
||
| 16.04.2013, 09:22 | ||
|
1
|
||
|
20 / 20 / 3
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 95
|
||||||
| 16.04.2013, 20:06 [ТС] | ||||||
|
Рывки из-за нецелых координат имеют немного другой характер, но за это спасибо) немножко изменил код и всё стало вертеться плавно:
Добавлено через 14 минут В оконном режиме частью окна считаются границы (от этого и неровное смещение по OY; верхняя граница больше нижней) - фиксится легко игрой с координатами. Все проблемы решены. Спасибо =)
1
|
||||||
|
|
||
| 19.04.2013, 09:12 | ||
|
0
|
||
|
|
|
| 23.04.2013, 12:23 | |
|
0
|
|
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 10
|
||||||
| 07.06.2014, 01:00 | ||||||
|
IIARTEMII, подскажите а как вы решили проблему с оконным режимом? Что вы делали с centerY?? Как получили правильное значение centerX и centerY? в полноэкранном режиме легко получаю с помощью
0
|
||||||
|
Модератор
3406 / 2177 / 354
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,444
|
||
| 07.06.2014, 06:16 | ||
|
1
|
||
|
20 / 20 / 3
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 95
|
|
| 07.06.2014, 08:57 [ТС] | |
|
Никита Александ, это было так давно) если я правильно помню, то в оконном режиме я учитывал границы окна, иначе неправильно смещался обзор или плыл по сторонам, даже когда мышь в центре (больше связано с осью OY, так как вернхняя граница больше нижней, а с OX при равных границах всё остаётся так же, как и в полноэкранном режиме)
0
|
|
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 10
|
||
| 08.06.2014, 16:38 | ||
|
Так подождите у меня одно и тоже окно,когда я переключаюсь из фуллскрина в оконный режим,я удаляю фуллскрин-окно и пересоздаю его же только оконным,hWnd одно и тоже и там и там
Добавлено через 2 минуты
0
|
||
|
Модератор
3406 / 2177 / 354
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,444
|
|
| 08.06.2014, 16:45 | |
|
что-то я чувствую что я что-то упускаю)
размер и в том и в другом случае лично я брал через одну и ту же функцию GetWindowRect и все было в порядке
0
|
|
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 10
|
||||||
| 08.06.2014, 17:08 | ||||||
|
Вот собственно как я делаю:
0
|
||||||
|
20 / 20 / 3
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 95
|
||||||
| 08.06.2014, 21:43 [ТС] | ||||||
|
Никита Александ, Вариант 1: создать окно без границ и считать как в полноэкранном режиме;
вариант 2: гляньте реестр и WindowMetrics, если мне не изменяет память, то параметр CaptionHeight. Формат точно не назову, но там что-то связанное с дюймами. Получите значение, переведите параметр в пиксели - решайте что делать при вычислении позиции курсора. Добавлено через 27 минут Никита Александ, я тут немножко наговнокодил:
0
|
||||||
| 08.06.2014, 21:43 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
13
GLUT, вращение сцены с помощью мыши или клавиатуры Вращение фигуры мышью
Вращение призмы мышью [GLUT] Вращение камеры мышью Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|