Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.62/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.62
 Аватар для Hrethgir
421 / 143 / 3
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 6,206
Записей в блоге: 176

Примеры по GLUT

04.11.2013, 20:25. Показов 3953. Ответов 17
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, у меня вопрос: в примерах по GLUT имеется мало и достаточно примитивно. например, я больше чем уверен, что там можно создавать разные поверхности, напрмер цилиндр, хотя это фигура. или другие. нецелесообразно рисовать обект из множества маленьких плоских поверхностей, если он представляет собой изогнутую поверхность. а вот в примерах нет этого, по крайней мере я не встречал.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
04.11.2013, 20:25
Ответы с готовыми решениями:

Работа с трехмерными примитивами. Вокруг конуса GLU вращаются сфера GLUT и конус GLUT
создание виртуальной камеры gluLookAt и добавление эффектов анимации. вот само задание Вокруг конуса GLU вращаются сфера GLUT и конус...

Glut c#
Здравствуйте товарищи помогите пожалуйста запустить opengl glut на c#. Добавлено через 1 час 24 минуты Необработанное исключение...

С++ GLUT
Актуально ли сейчас изучать GLUT?

17
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
04.11.2013, 21:12
Hretgir, не увидел вопрос. Да и утвердительные предложения читаются с напряжением.
0
 Аватар для Hrethgir
421 / 143 / 3
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 6,206
Записей в блоге: 176
04.11.2013, 22:07  [ТС]
ну, вопрос как-бы подразумевается. сказано: примеров мало.

Добавлено через 40 минут
вот ссыль не плохая
0
 Аватар для SEvg
85 / 85 / 1
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 304
05.11.2013, 12:06
Цитата Сообщение от Hretgir Посмотреть сообщение
нецелесообразно рисовать обект из множества маленьких плоских поверхностей
Открою маленькую тайну, все объекты рисуются из маленьких плоских поверхностей (читать как полигонов).

GLUT - это все во лишь библиотека, главная задача которой создание окна и взаимодействие с оконной системой ОС... Её можно заменить множеством других начиная от SDL и заканчивая QT.
0
 Аватар для Hrethgir
421 / 143 / 3
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 6,206
Записей в блоге: 176
05.11.2013, 21:57  [ТС]
Цитата Сообщение от SEvg Посмотреть сообщение
рисуются из маленьких плоских поверхностей
сомнительно. и даже NURBS сфера?
0
 Аватар для snake32
3502 / 1685 / 236
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 8,376
Записей в блоге: 6
06.11.2013, 10:03
Цитата Сообщение от Hretgir Посмотреть сообщение
сомнительно. и даже NURBS сфера?
Любые 3д объекты состоят из треугольников. Это факт. Относится не только к OpenGL, но и Direct3D. Почему так? Треугольники проще обрабатывать.
0
 Аватар для Hrethgir
421 / 143 / 3
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 6,206
Записей в блоге: 176
06.11.2013, 22:15  [ТС]
ну если бы их было проще прорабатывать, то и тригонометрии как таковой не было-бы , была бы трианглметрия
0
Модератор
 Аватар для TanaTiX
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
06.11.2013, 22:19
Hretgir, не знаю как в OpenGL и иже с ним, но при рендеринге тех же NURBS объект также преобразуется в полигоны. При чем на сколько я знаю даже в таких специализированных программах, как Rhinoceros
0
 Аватар для Hrethgir
421 / 143 / 3
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 6,206
Записей в блоге: 176
06.11.2013, 23:08  [ТС]
это при рендеринге . а до рендеринга? есть визуализация до рендеринга, и работает настолько шустро, что ясно одно-никакими полигонами тут и не пахнет, это примитивы вшитые в видеокарту, а рендеринг...-это рендеринг.

Не по теме:

тут мне сложно будет рассказать сверхисторию. ещё когда были спектрумы и атари я спросил у одного прошареного одноклассника: "а почему с кассетника не сделать видик с помощью компа?", он ответил достаточно точно:"потому что магнитная плёнка способна выдавать информацию с такой-то скоростью, и видеопоток требует такой-то. рассказ абы чего на меня не подействует.

0
Псевдослучайный
1946 / 1146 / 98
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,215
07.11.2013, 00:07
Цитата Сообщение от Hretgir Посмотреть сообщение
до рендеринга? есть визуализация до рендеринга
Что? Рендеринг это и есть визуализация. А треугольники там потому, что их просто перегонять в растр в поточном режиме.
0
 Аватар для SEvg
85 / 85 / 1
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 304
07.11.2013, 15:29
Hretgir, современные видеокарты так шустро работают с треугольниками, что даже не вериться. В секунду прорисовывают десятками миллионов

Библиотеки, могут манипулировать разными объектами, но видеокарта будет рисовать треугольниками, возможно когда то это и измениться, но в ближайшие десятилетия вряд ли.
0
 Аватар для Hrethgir
421 / 143 / 3
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 6,206
Записей в блоге: 176
07.11.2013, 23:07  [ТС]
да не, чё эт сразу рендеринг-визуализация, это может просто запись байтов в ОЗУ видеокарты-визуализация. матрицы например вообще быстро обрабатываются, не проще иметь просто математическую матрицу объекта?

Добавлено через 6 минут
как рисует видеокарта я знаю. просто нужны примеры математических функций процессора видеокарты, чё он вообще может. библиотеки опенжл-программы для этого процессора. вобщем спорить не хочу-не вижу смысла
0
 Аватар для snake32
3502 / 1685 / 236
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 8,376
Записей в блоге: 6
08.11.2013, 01:33
Цитата Сообщение от Hretgir Посмотреть сообщение
просто нужны примеры математических функций процессора видеокарты
Современные видеокарты на многое способны. Какие конкретно вам нужны ф-ии?
0
 Аватар для Hrethgir
421 / 143 / 3
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 6,206
Записей в блоге: 176
08.11.2013, 21:57  [ТС]
да зачем мне видеокарта, мне примеры по GLUT расширенные, библиотека GL
0
 Аватар для SEvg
85 / 85 / 1
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 304
08.11.2013, 22:01
Основная функция библиотеки GLUT - это взаимодействие программы с оконной системой... Чего там может быть расширенное?
0
 Аватар для Hrethgir
421 / 143 / 3
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 6,206
Записей в блоге: 176
08.11.2013, 22:06  [ТС]
хм, примитывы там есть однако. ну да ладно, как-то же через библиотеку можно с оперативой видюхи работать.
0
 Аватар для SEvg
85 / 85 / 1
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 304
08.11.2013, 22:18
GLUT давно устарела... И не поддерживает современные версии OpenGL///
Может лучше попробовать freeglut...

Хотя сейчас актуальнее с шейдерами разбираться. Можно генерировать примитивы в геометрическом шейдере (правда они будут состоять из треугольников)...

Добавлено через 6 минут
Может пригодиться
http://steps3d.narod.ru/tutori... orial.html
0
 Аватар для Hrethgir
421 / 143 / 3
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 6,206
Записей в блоге: 176
08.11.2013, 22:26  [ТС]
спс, посмотрю как-нибудь, что там
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
08.11.2013, 22:26
Помогаю со студенческими работами здесь

Glut
даже не знаю как правильно поставить вопрос :D в общем, имеется часть кода: do { add_line(&life); ...

GLUT
ПОдскажите пожалуйста хорошие уроки......просто сколько ищу в нете ничего толкого не нашел..... именно вобще интересует построение...

С++ и glut
Недавно начала работать с С++ и с glut. Ответе на пару вопросов плиз. 1)Обязательно ли в программе должен быть reshape? Без него ничего...

OpenGL, Glut
#include "stdafx.h" #include <cstdlib> #include <GL/glut.h> const int SER_COUNT = 240; int r() { int r = 0; for (int i =...

Проблеми с glut.h
Здраствуйте уважаемие форумчане. У меня возникла проблема при установке библиотек и модулей OpenGL а именно glut.h. У меня Dev-C++ 4.9.9.2...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
18
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru