|
|
|
Примеры по GLUT04.11.2013, 20:25. Показов 3953. Ответов 17
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте, у меня вопрос: в примерах по GLUT имеется мало и достаточно примитивно. например, я больше чем уверен, что там можно создавать разные поверхности, напрмер цилиндр, хотя это фигура. или другие. нецелесообразно рисовать обект из множества маленьких плоских поверхностей, если он представляет собой изогнутую поверхность. а вот в примерах нет этого, по крайней мере я не встречал.
0
|
|
| 04.11.2013, 20:25 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
17
Работа с трехмерными примитивами. Вокруг конуса GLU вращаются сфера GLUT и конус GLUT Glut c# С++ GLUT |
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|
| 04.11.2013, 21:12 | |
|
Hretgir, не увидел вопрос. Да и утвердительные предложения читаются с напряжением.
0
|
|
|
85 / 85 / 1
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 304
|
||
| 05.11.2013, 12:06 | ||
|
GLUT - это все во лишь библиотека, главная задача которой создание окна и взаимодействие с оконной системой ОС... Её можно заменить множеством других начиная от SDL и заканчивая QT.
0
|
||
|
Модератор
2931 / 1790 / 180
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,550
|
|
| 06.11.2013, 22:19 | |
|
Hretgir, не знаю как в OpenGL и иже с ним, но при рендеринге тех же NURBS объект также преобразуется в полигоны. При чем на сколько я знаю даже в таких специализированных программах, как Rhinoceros
0
|
|
|
|
|
| 06.11.2013, 23:08 [ТС] | |
|
это при рендеринге
. а до рендеринга? есть визуализация до рендеринга, и работает настолько шустро, что ясно одно-никакими полигонами тут и не пахнет, это примитивы вшитые в видеокарту, а рендеринг...-это рендеринг.Не по теме: тут мне сложно будет рассказать сверхисторию. ещё когда были спектрумы и атари я спросил у одного прошареного одноклассника: "а почему с кассетника не сделать видик с помощью компа?", он ответил достаточно точно:"потому что магнитная плёнка способна выдавать информацию с такой-то скоростью, и видеопоток требует такой-то. рассказ абы чего на меня не подействует.
0
|
|
|
Псевдослучайный
1946 / 1146 / 98
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,215
|
||
| 07.11.2013, 00:07 | ||
|
0
|
||
|
85 / 85 / 1
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 304
|
|
| 07.11.2013, 15:29 | |
|
Hretgir, современные видеокарты так шустро работают с треугольниками, что даже не вериться. В секунду прорисовывают десятками миллионов
![]() Библиотеки, могут манипулировать разными объектами, но видеокарта будет рисовать треугольниками, возможно когда то это и измениться, но в ближайшие десятилетия вряд ли.
0
|
|
|
|
|
| 07.11.2013, 23:07 [ТС] | |
|
да не, чё эт сразу рендеринг-визуализация, это может просто запись байтов в ОЗУ видеокарты-визуализация. матрицы например вообще быстро обрабатываются, не проще иметь просто математическую матрицу объекта?
Добавлено через 6 минут как рисует видеокарта я знаю. просто нужны примеры математических функций процессора видеокарты, чё он вообще может. библиотеки опенжл-программы для этого процессора. вобщем спорить не хочу-не вижу смысла
0
|
|
|
85 / 85 / 1
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 304
|
|
| 08.11.2013, 22:01 | |
|
Основная функция библиотеки GLUT - это взаимодействие программы с оконной системой... Чего там может быть расширенное?
0
|
|
|
85 / 85 / 1
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 304
|
|
| 08.11.2013, 22:18 | |
|
GLUT давно устарела... И не поддерживает современные версии OpenGL///
Может лучше попробовать freeglut... Хотя сейчас актуальнее с шейдерами разбираться. Можно генерировать примитивы в геометрическом шейдере (правда они будут состоять из треугольников)... Добавлено через 6 минут Может пригодиться http://steps3d.narod.ru/tutori... orial.html
0
|
|
|
|
|
| 08.11.2013, 22:26 [ТС] | |
|
спс, посмотрю как-нибудь, что там
0
|
|
| 08.11.2013, 22:26 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
18
Glut GLUT С++ и glut OpenGL, Glut Проблеми с glut.h Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|