0 / 0 / 0
Регистрация: 24.10.2019
Сообщений: 3
|
|
Предупреждение системы whea-logger событие 1924.10.2019, 22:44. Показов 13911. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
добрый день ,недавно произошел краш в игре , решил посмотреть в журнале событий инфу , нашел там такое предупреждение
Произошла устраненная аппаратная ошибка. Сообщивший компонент: ядро процессора Источник ошибки: Corrected Machine Check Тип ошибки: Translation Lookaside Buffer Error ИД APIC процессора: 0 Дополнительные сведения содержатся в подробностях этой записи. и так каждую минуту судя по логам началось все с 7 октября , винду переустанавливал , дрова в порядке , железо новое (месяца полтора) добавлю еще что в некоторых играх при двухканальном режиме оперативной памяти случаются краши , с 1 планкой проблем нет оперативку проверял мемтестом86 по 1 плашке каждую и в двухканале - ошибок не найдено ssd также в порядке , проц гонял по интеловской утилите intel diagnostic tool - все тесты прошел конфигурация пк ; i5 9400f , gigabyte z390ud , crucial ballistix lt sport 3000mhz , 1050ti4gb
0
|
24.10.2019, 22:44 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Событие 17 WHEA Whea uncorrectable error Whea uncorrectable error |
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
25.10.2019, 16:20 | |
Гоняйте оперативку мемтестом для начала.
Добавлено через 58 секунд и еще - проверьте каждую платнку по отдельности в том разъёме, в котором у вас сейчас с одной планкой проблем нет. и проверьте в сокете, не гнутые ли ножки.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.10.2019
Сообщений: 3
|
|
25.10.2019, 18:06 [ТС] | |
я же написал что оперативку затестил уже - все в норме , сегодня отключил в биосе все энергосберегающие моды процессора (c1e c8/c10 и тд) + поставил турбо режим в cpu load-line calibration , предупреждение whea-logger 19 исчезло в простое , а в играх или работе с приложениями все также появляется каждую минуту , ошибки и вылеты в двухканале прекратились
стоит об этом беспокоиться или так и оставить?
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
26.10.2019, 10:18 | |
я погуглил немного, пишут что проблема может быть в биосе, если вы обновлялись в этом году, в обновлениях винды и в проце.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.10.2019
Сообщений: 3
|
|
21.11.2019, 14:46 [ТС] | |
Добрый день , я уже создавал недавно тему по поводу предупреждения в журнале событий windows WHEA LOGGER 19 и BSOD:
Произошла устраненная аппаратная ошибка. Сообщивший компонент: ядро процессора Источник ошибки: Corrected Machine Check Тип ошибки: Translation Lookaside Buffer Error ИД APIC процессора: 0 Дополнительные сведения содержатся в подробностях этой записи. собственно это оказалось реально проблема с напряжением процессора , а не ПО , хотелось бы узнать как правильно настроить биос , в том числе vcore в данный момент я включил в биосе MCE , load linde calibration - extreme , load line AC DC - extreme + выключены c-state и intel shift technology BSOD прекратились , однако это предупреждение WHEA LOGGER 19 до сих пор появляется проц - i5-9400f , материнка - gigabyte z390ud
0
|
21.11.2019, 17:35 | |||||||
0
|
21.11.2019, 17:35 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Whea uncorrectable error на ноутбуке Предупреждение системы безопасности Вылетает экран смерти с ошибкой whea uncorrectable error Windows 7 64-бит Предупреждение системы безопасности Нужно убрать Предупреждение системы безопасности Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|