![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ WinAPI Из-за чего может лагать прога?
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread351228.html Написал небольшую прогу в WinAPI в которой создаются несколько таймеров на подобии этого: case ID_BUFF_TIMER: ReadProcessMemory(ProcessHandle,(void*)pBuffAdress, &BuffAdress,... запусти процесс эксплорер, посмотри что да как в свойствах процесса. может, что например GDI Handles программка отжирает( вообще красиво выглядит). а вообще чтото трудновато сказать по данному коду.... |
C++ WinAPI Полноэкранный режим Подскажите, можно ли сделать окно в полноэкранном режиме обходясь без DirectX и т.п. Если нет, то как это сделать? Оказалось просто, стиль WS_POPUP) Спасибо https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread351820.html |
C++ WinAPI Модальное диалоговое окно Привет, комрады!! Имеется вот такая задачка: Создать окно, которое при попытке закрытия открывает модальный диалог, отображающий обратный отчет. Как я понимаю, здесь нужен макрос таймера, а в нем... HINSTANCE hInst;// глобально case WM_CLOSE: SetTimer (hWnd, 1, 10000, NULL); DialogBox (hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_DIALOG1), hWnd, DlgProc); BackCounter = 10; break; А это... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread352554.html |
C++ WinAPI MFC не меняется пиктограмма
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread352553.html HICON hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_EXCLAMATION); cs.lpszClass = AfxRegisterWndClass( 0, AfxGetApp()->LoadStandardCursor(IDC_SIZEWE), hbrush, hIcon); Что я делаю не так, пиктограмма не меняется. Я... HICON hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_EXCLAMATION); HCURSOR cursor = LoadCursor(NULL, IDC_SIZEWE); // изменить курсор SetClassLong(m_hWnd, GCL_HCURSOR, (LONG)(HCURSOR)cursor); ... |
C++ WinAPI Вопрос к знатокам API если тот форум Windows API писался на машиных кодах или Assembler-e? нет. Большинство dll в винде написано на с++. Почему вас это так удивляет ? https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread351067.html |
C++ WinAPI Ожидание, не используя таймеры и Sleep
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread350835.html Как сделать ожидание, не используя Sleep() и таймеры. skaa, Sleep просто говорит винде о том что процесс можно отложить на n мс. Распределение процессорного времени между процессами занимается именно она |
C++ WinAPI Передача данных в поток
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread351342.html Какими способами можно передавать данные в поток CreateThread Win32??? :) HANDLE WINAPI CreateThread( LPSECURITY_ATTRIBUTES lpThreadAttributes, SIZE_T dwStackSize, LPTHREAD_START_ROUTINE lpStartAddress,//функция потока LPVOID lpParameter, //указатель на... |
C++ WinAPI Нарисовать hBitMap на самом себе ...со сдвигом. Почему-то не выходит. Не поделитесь кодом? Что-то мне подсказывает, что hBitMap на самом себе не нарисуется. Зачем мне это надо? Мне нужно сместить изображение на X пикселей. ... Этот способ мне известен, но для этой цели это очень и очень долго. По скорости это соизмеримо с десятком(ами) сдвигов через BitBlt. Скорость в задаче очень важна. https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread351152.html |
C++ WinAPI wsprintf Зашёл в MSDN глянуть описание функции wsprintf. И увидел замечание, что функцию лучше не использовать. Do not use. Consider using one of the following functions instead: StringCbPrintf,... использовать эти функции - хороший способ сделать проект непереносимым https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread352682.html | C++ WinAPI Расчет времени завершения задачи Туплю немного, не могу рассчитать время завершения. Сразу приведу код: TCHAR buff; ULONG uEstimatedTime = GetEstimatedTime(buff); LocalFree(buff); if(uEstimatedTime == uPreviousTimeValue)... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread351278.html |
C++ WinAPI Многострочный subitem в ListView Есть ListView в Tile-режиме. Subitem отображается только в одну строку. Но т.к. текст там, возможно будет длинным, хотелось бы вписать его в несколько строк, используя только Windows API. Не самым... Всё что в голову пришло от заданой задачи, изменение размера столбца по самой длинной строке. #include <windows.h> #include <commctrl.h> #pragma comment (lib,"comctl32.lib") #define ID_VIEW ... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread351859.html |
C++ WinAPI Как узнать что файл скопировалса до конца???
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread351744.html ПОМОГИТЕ, как узнать что файл скопировалса до конца, с помощю ReadDirectoryChangesW. Я проверяю папку на появление новых файлов, если файл создалса начинаю его обрабатывать, но файл начинает... Если ты до начала работы с копией файла не знаешь его длину (т.е. длину исходного файла) - то вряд ли.... "Формат" файла включает поле "длина данных"? |
Каратель
![]() |
|
19.09.2011, 18:16 | 0 |
Перемещение объекта в WinApi - C++ WinAPI - Ответ 199704619.09.2011, 18:16. Показов 3227. Ответов 1
Метки (Все метки)
Ответ
в обработчике нажатия клавиши меняешь параметры объекта и вызываешь Invalidate, а в обработчике рисования(WM_PAINT) рисуешь объект но его параметры после клика будут уже изменены
Вернуться к обсуждению: Перемещение объекта в WinApi C++ WinAPI
1
|
19.09.2011, 18:16 | |
Готовые ответы и решения:
1
Перемещение объекта
|
19.09.2011, 18:16 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Перемещение объекта Перемещение объекта
Перемещение объекта
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|