![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ Структуры, динамическое выделение памяти Считаем кол-во прямых которые касаются или пересекает окружность. Нужно переделать под структуры, на данный момет это массив. Структура для окружности и структура для точек. Программа работает не... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread383919.html |
C++ среднее арифметическое элементов каждой ее диагонали
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread383951.html Помогите исправить , среднее арифметическое элементов каждой ее диагонали, параллельной главной (начиная с одноэлементной диагонали A1,M). #include <iostream.h> int main() { int... лучше выведи их на экран в том порядке, в котором собираешься обрабатывать тогда поймёшь, как по ним проходить |
C++ Определить, максимальное количество подряд идущих отрицательных членов последовательности. Вводится натуральное число N, а затем последовательность N чисел. Определить, максимальное количество подряд идущих отрицательных членов последовательности. надо написать программу для... #include <stdio.h> int main(void) { int n, value, neg = 0; scanf("%d", &n); while (n) { scanf("%d",&value); if (value <... |
C++ Запись в реестр Создал CLR приложение...добавил файл Settings.h и засунул туда следующий код void SaveSet() { HKEY hKey=0; RegOpenKeyEx(HKEY_LOCAL_MACHINE,"Software\\Set",0,KEY_READ,&hKey); if(hKey){} }... для записи в реестр нужно передать право записи при открытии ключа и включи windows.h https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread383945.html |
C++ Составить программу нахождения фамилии двух человек, проживающих по одному адресу в разных местах.
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread383929.html Составить программу нахождения фамилии двух человек, проживающих по одному адресу в разных местах. В списке приведено: фамилия, город, улица, номер дома и номер квартиры. Запрещено создавать темы... |
C++ Указатель на указатель
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread383877.html Всем доброго времени! Совсем недавно начал использовать технику двойных указателей типа Obj ** obj, поэтому путаюсь. Для удобного заполнения списка из обычных указателей (Obj * obj) написал такую... Спасибо. Я тоже придумал вот такое извращение :): void set(Act **& a, Act * n) { *a = n; a = (&(*a)->next); } Сейчас оба проверю. |
C++ После последнего столбца, содержаще-го только отрицательные элементы, вставить столбец из нулей.
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread383869.html Дана матрица размера M × N. После последнего столбца, содержаще-го только отрицательные элементы, вставить столбец из нулей. Если тре-буемых столбцов нет, то вывести матрицу без изменений. #include... |
C++ Даны последовательности a1
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread383892.html Даны последовательности a1,...,an и b1,...,bn . Постpоить последовательность c1,...,ck из всех членов последовательности b1,...,bn , не входящих в последовательность a1,...,an.... vlad2235900, дублировать темы запрещено правилами форума |
C++ Asm в Builder
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread383940.html Делаю ассемблеровскую вставку в Builder 6; в консоле. Проблема в 14 строке int main(int argc, _TCHAR* argv) { short S, R, Q; S = 1; R = 0; _asm { Для __cdecl #include <stdio.h> int main(void) { const char* msg = "undefined state"; size_t _size = sizeof(char*); _asm { push msg call puts |
Бинарны деревья... C++ Возникла необходимость сделать пару таких задачек, буду благодарен тому, кто мне поможет 1.Сильно ветвящееся дерево задано указателем на корень. Каждый узел дерева (информационные части узлов имеют... |
C++ Минимальное число тетраэдров (с++ и визуализация) Построить полиномиальный алгоритм определения минимального количества тетраэдров, которые необходимы для триангуляции выпуклого многогранника. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread383907.html |
C++ Дана квадpатная матpица действительных чисел pазмеpности n 9. Дана квадpатная матpица действительных чисел pазмеpности n (n<=15). Найти наибольшее из значений элементов , pасполо- женных в заштpихoванной части матpицы. ... max = A; n = 1; while ( n < 15 ) { for ( int i = 0; i < n + 1; i++ ) if ( A > max ) max = A; n++; } Вроде должно сработать, ввести массив и объявить переменные надеюсь у тебя получится.. |
4866 / 3288 / 468
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10,570
|
|
15.11.2011, 05:17 | 0 |
Считывание из файла - C++ - Ответ 217248915.11.2011, 05:17. Показов 1416. Ответов 4
Метки (Все метки)
Ответ ![]() ответ на вопрос: потому что, когда строка не может быть прочитана через fgets(), за вызовом fgets() всё равно идёт вывод Вернуться к обсуждению: Считывание из файла C++
1
|
15.11.2011, 05:17 | |
Готовые ответы и решения:
4
Заменить считывание с клавиатуры на считывание из файла Считывание файла в массив и запись нового файла Считывание из файла |
15.11.2011, 05:17 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Считывание из файла
Считывание с файла Считывание с файла |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|